>> Шурави (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> А можно иначе посчитать - вот тот же самый по затратам электромобиль продаётся на 30 тысяч дороже аналогичного с ДВС. >>> Сколько на эти сэкономленные 30 000 $ можно купить бензина? - который с полным правом можно считать бесплатным для себя! 30 тонн? это на 300 000 км пробега? на весь срок службы авто.
>>> Легковой автомобиль с ДВС за 50 тыс. $ с бесплатной заправкой на всё время эксплуатации! Вот что такое сегодня электромобиль. quoted3
>>Да ладно. >> "Китайцы" стоят намного дешвле. >> Сегодня уже нет значительной разницы между ДВС и plug-in. quoted2
>Шалом. Ты Пойми Главное. Э\мобиль возит твоё Одно место на АКБ. АКБ бысто не зарядишь. Из розетки 127\220 или 380 вольт тоже не зарядишь слишком мошные энергоемкие (с большой емкостью АКБ) Ток заряда АКБ это ЕМКОСТЬ АКБ делённая на 4 , разряд ЛЮБОГО АКБ это ЕМКОСТЬ АКБ делённая на 8 .А ЕМКОСТЬ АКБ любого э\мобиля более 1 000 ампер-часов !!! Задолбаешься э\заправки искать,.чтобы до работы доехать. Лучше уж пешком.И для Здоровья полезнее ! quoted1
Пардон, ты тормоз? Я уже 5 раз объяснил, что не нужно искать никакие заправки. Возвращаешься домой и подключаешь машину к электричеству. Утром машина готова с 100% зарядки. То же самое можешь сделать и на работе.
>>> змейка (318722) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Случаем не придется ли гордым владельцам массового электрокара все свободное от работы время проводить в очереди на зарядку.
>>> Вы зациклены на очередяx еще со времена совка? >>> БОльшая часть «гордых владельцев электрокара» давно забыли зачем нужны заправки. >>> Машина подлключается к электричеству на домашней/рабочей стоянке и утром/вечером батарея полная. quoted3
>>Апчет это были данные с американской заправки оборудованной для зарядки электрокаров. Три Теслы там заправлялись в течении часа при наличии +/- 60ти зарядных мест, а при заполненности на треть скорость зарядки тесл составляла порядка 4−4,5 часа. quoted2
>Мне всего два раза пришлось подзарядить машину на такой заправке. Оба раза потратил не больше десяти минут. > .
>> И да, доехать до работы на соседней улице и вернуться домой на дешевеньком электрокаре с возможностью мах. пробега в 200 км вполне можно заряжаться и от домашней сети, а вот ежели использовать их для чего-то большего… Тут без зарядных станций не обойтись. quoted2
>Если не нужно больше 300−400 км в день, то нет вообще никакой проблемы. При чем здесь «соседняя улица»?
> .
>> Кста, аккумуляторы электромобилей сродни аккумам от смартфонов и так же через 3−4 года вырождаются, вплоть до невозможности удерживать более 50% заряда от изначальной. >> А такой аккумулятор, как ни как, но половина стоимости самого электромобиля. quoted2
>Ерунда. И после сотен тысяч километров батарея держит ~90%. > К тому же, гарантия на батарею — 8 лет. quoted1
>>>>>>>> Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>>>>>> Несколько дней назад на бензоколонке в Махачкале произошел страшный взрыв, унесший жизни нескольких десятков человек. Не пора ли начать избавляться от этого пережитка прошлого? >>>>>>>> >>> quoted3
>>>>>>>> Электрический транспорт пока сам себя не обогревает электричеством — используется для обогрева жидкое топливо с тех же бензоколонок. А зиму ещё никто не отменял. >>>>>>> Да что там уже за зима в той же Махачкале? >>>>>> Человек не только в минус 10 мерзнет! но даже и плюс 10 ему некомфортно без движения! и нужно обогревать осенью, зимой и весной, и ночью летом. А аккумуляторы надо обогревать даже если водитель зашёл в кафе погреется. quoted3
>>>>> Данные показывают, что при 10 градусах эффективность электромобиля понижается лишь на 10% по сравнению с оптимальным. >>>>> .
>>>>>>>> Увеличивает ли число электромобилей количество потребляемой нефти? — увеличивает! потому что один раз сжечь продукты нефти в автомобиле, не тоже самое что разделить процесс на две части: сначала сжечь их на ТЭЦ, а потом полученную энергию передать в автомобиль и второй раз её потратить в двигателе. Так потерь на двух этапах суммарно больше, а значит литраж нефти на каждый условный километр увеличивается с каждым новым электромобилем! >>> >>> quoted3
>>> >>>>>>> Нелогично. Тогда цена «километра» в электромобиле не была бы дешевле на порядок. >>>>>> О! экономические фокусы они такие! сначала субсидировать — а потом когда потребителю деваться будет некуда ободрать его компенсировав все затраты. quoted3
>>>>>> Знаете ли Вы что стоимость продажи электричества вырабатываемые ветрогенератором за всё время его службы — меньше затрат на его производство, установку, обслуживание и утилизацию? Этот фокус покруче будет — сродни топке печи ассигнациями! и при этом обратите внимание всё работает! (просто потери компенсируются в другом месте) например часть прибыли с искусственно взвинченной цены нефти идёт электрикам… >>>>> Это слишком глубоко для меня. Я смотрю на фактические цены на бензин/электричество для потребителя.
>>>> «Не гонись парнишка за дешевизной !». Электро-мобиль возит тебя на «запасённой» ээнергии, серечь на АКБ, А АКБ имеют предедьную ЕМКОСТЬ батарей, которая с каждым днём падает ! и если с Начала эксплуатации эмобиля ты презжал 300 км, то через два-три года проедешь не более 200 км ! а АКБ -дорогоее «удовольствие» О-очень дорогое. Стоимость АКБ э\мобиля более 80% это стоимость АКБ. И если их менять. То это стоимость хорошего бензинового /дизельного автомобиля ! Вот и вся «ЭКОНОМИЯ». Нет никакой экономии ! >>> Вы застряли в прошлом. >>> Современные батареи держат более 85% даже после 350 тысяч километров. quoted3
>>Увы это не так. НЕ ОДИН э\мобиль не может проехать на одной зарядке 350 000 км Максимум 300- 500 км. Общая сумма времени эксплуатации , общий километраж может быть равен 350 000 км ,НО КАЖДЫЙ день емкость АКБ будет падать . И если на Новых АКБ вы презжали 300 км то через ГОД будите проезжать 200км , ,то есть придётся чаще заряжать. а дальше будет хуже .вы будете ездить НО заряжать АКБ придётся ДВА-ТРИ раза в день ,а то и чаще ! Проблема не проехать общим киломметражом 350 000 км , а ЧАСТОТА зарядки АКБ ! ЕМКОСТЬ АКБ падает с каждым часом, днём,...годом ! Понятно обьяснил ? quoted2
>>> змейка (318722) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Случаем не придется ли гордым владельцам массового электрокара все свободное от работы время проводить в очереди на зарядку.
>>> Вы зациклены на очередяx еще со времена совка? >>> БОльшая часть «гордых владельцев электрокара» давно забыли зачем нужны заправки. >>> Машина подлключается к электричеству на домашней/рабочей стоянке и утром/вечером батарея полная. quoted3
>>Апчет это были данные с американской заправки оборудованной для зарядки электрокаров. Три Теслы там заправлялись в течении часа при наличии +/- 60ти зарядных мест, а при заполненности на треть скорость зарядки тесл составляла порядка 4-4,5 часа. quoted2
>Мне всего два раза пришлось подзарядить машину на такой заправке. Оба раза потратил не больше десяти минут. > .
>> И да, доехать до работы на соседней улице и вернуться домой на дешевеньком электрокаре с возможностью мах. пробега в 200 км вполне можно заряжаться и от домашней сети, а вот ежели использовать их для чего то большего... Тут без зарядных станций не обойтись. quoted2
>Если не нужно больше 300-400 км в день, то нет вообще никакой проблемы. При чем здесь "соседняя улица"?
> .
>> Кста, аккумуляторы электромобилей сродни аккумам от смартфонов и так же через 3-4 года вырождаются, вплоть до невозможности удерживать более 50% заряда от изначальной. >> А такой аккумулятор, как ни как, но половина стоимости самого электромобиля. quoted2
>Ерунда. И после сотен тысяч километров батарея держит ~90%. > К тому же, гарантия на батарею - 8 лет. quoted1
из опыта.. самые лучшие это конечно тесла зарядки.. зарядка теслы занимает до 80% 10ь15 мин... если хочешь зарядитъ до 100%, что тоже возможно, то надо еще минут 10.. после зарядки на 80%, ее скорость зарядки очень падает.. про деградацию батарей писали у нас в начале выпуска электромобилей, то естъ уже достаточно давно.. похоже в россии как раз сейчас это период.. то естъ оставание от сша лет на 10, как всегда..
> Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение:
>> змейка (318722) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> змейка (318722) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Случаем не придется ли гордым владельцам массового электрокара все свободное от работы время проводить в очереди на зарядку. quoted3
>>>> Вы зациклены на очередяx еще со времена совка?
>>>> БОльшая часть «гордых владельцев электрокара» давно забыли зачем нужны заправки.
>>>> Машина подлключается к электричеству на домашней/рабочей стоянке и утром/вечером батарея полная. >>> Апчет это были данные с американской заправки оборудованной для зарядки электрокаров. Три Теслы там заправлялись в течении часа при наличии +/- 60ти зарядных мест, а при заполненности на треть скорость зарядки тесл составляла порядка 4−4,5 часа. quoted3
>>Мне всего два раза пришлось подзарядить машину на такой заправке. Оба раза потратил не больше десяти минут. >> .
>>> И да, доехать до работы на соседней улице и вернуться домой на дешевеньком электрокаре с возможностью мах. пробега в 200 км вполне можно заряжаться и от домашней сети, а вот ежели использовать их для чего-то большего… Тут без зарядных станций не обойтись. quoted3
>>Если не нужно больше 300−400 км в день, то нет вообще никакой проблемы. При чем здесь «соседняя улица»? quoted2
> >
>> .
>>> Кста, аккумуляторы электромобилей сродни аккумам от смартфонов и так же через 3−4 года вырождаются, вплоть до невозможности удерживать более 50% заряда от изначальной. >>> А такой аккумулятор, как ни как, но половина стоимости самого электромобиля. quoted3
>>Ерунда. И после сотен тысяч километров батарея держит ~90%. >> К тому же, гарантия на батарею — 8 лет. quoted2
>из опыта. самые лучшие это конечно тесла зарядки. > зарядка теслы занимает до 80% 10ь15 мин… если хочешь зарядитъ до 100%, что тоже возможно, то надо еще минут 10.
> после зарядки на 80%, ее скорость зарядки очень падает. > про деградацию батарей писали у нас в начале выпуска электромобилей, то естъ уже достаточно давно. > похоже в россии как раз сейчас это период. то естъ оставание от сша лет на 10, как всегда. quoted1
> Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение:
>> змейка (318722) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> змейка (318722) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Случаем не придется ли гордым владельцам массового электрокара все свободное от работы время проводить в очереди на зарядку. quoted3
>>>> Вы зациклены на очередяx еще со времена совка?
>>>> БОльшая часть «гордых владельцев электрокара» давно забыли зачем нужны заправки.
>>>> Машина подлключается к электричеству на домашней/рабочей стоянке и утром/вечером батарея полная. >>> Апчет это были данные с американской заправки оборудованной для зарядки электрокаров. Три Теслы там заправлялись в течении часа при наличии +/- 60ти зарядных мест, а при заполненности на треть скорость зарядки тесл составляла порядка 4-4,5 часа. quoted3
>>Мне всего два раза пришлось подзарядить машину на такой заправке. Оба раза потратил не больше десяти минут. >> .
>>> И да, доехать до работы на соседней улице и вернуться домой на дешевеньком электрокаре с возможностью мах. пробега в 200 км вполне можно заряжаться и от домашней сети, а вот ежели использовать их для чего то большего... Тут без зарядных станций не обойтись. quoted3
>>Если не нужно больше 300-400 км в день, то нет вообще никакой проблемы. При чем здесь "соседняя улица"? quoted2
> >
>> .
>>> Кста, аккумуляторы электромобилей сродни аккумам от смартфонов и так же через 3-4 года вырождаются, вплоть до невозможности удерживать более 50% заряда от изначальной.
>>> А такой аккумулятор, как ни как, но половина стоимости самого электромобиля. quoted3
>>Ерунда. И после сотен тысяч километров батарея держит ~90%. >> К тому же, гарантия на батарею - 8 лет. quoted2
>>> змейка (318722) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> змейка (318722) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Случаем не придется ли гордым владельцам массового электрокара все свободное от работы время проводить в очереди на зарядку. quoted3
>>
>> >>
>>>>> Вы зациклены на очередяx еще со времена совка? >>>>> БОльшая часть «гордых владельцев электрокара» давно забыли зачем нужны заправки. quoted3
>>>> Апчет это были данные с американской заправки оборудованной для зарядки электрокаров. Три Теслы там заправлялись в течении часа при наличии +/- 60ти зарядных мест, а при заполненности на треть скорость зарядки тесл составляла порядка 4−4,5 часа. >>> Мне всего два раза пришлось подзарядить машину на такой заправке. Оба раза потратил не больше десяти минут.
>>> . >>>> И да, доехать до работы на соседней улице и вернуться домой на дешевеньком электрокаре с возможностью мах. пробега в 200 км вполне можно заряжаться и от домашней сети, а вот ежели использовать их для чего-то большего… Тут без зарядных станций не обойтись.
>>> Если не нужно больше 300−400 км в день, то нет вообще никакой проблемы. При чем здесь «соседняя улица»? quoted3
>> >>
>>> . >>>> Кста, аккумуляторы электромобилей сродни аккумам от смартфонов и так же через 3−4 года вырождаются, вплоть до невозможности удерживать более 50% заряда от изначальной. quoted3
> Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение:
>> змейка (318722) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> змейка (318722) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Случаем не придется ли гордым владельцам массового электрокара все свободное от работы время проводить в очереди на зарядку. quoted3
>>>> Вы зациклены на очередяx еще со времена совка?
>>>> БОльшая часть «гордых владельцев электрокара» давно забыли зачем нужны заправки.
>>>> Машина подлключается к электричеству на домашней/рабочей стоянке и утром/вечером батарея полная. >>> Апчет это были данные с американской заправки оборудованной для зарядки электрокаров. Три Теслы там заправлялись в течении часа при наличии +/- 60ти зарядных мест, а при заполненности на треть скорость зарядки тесл составляла порядка 4−4,5 часа. quoted3
>>Мне всего два раза пришлось подзарядить машину на такой заправке. Оба раза потратил не больше десяти минут. >> .
>>> И да, доехать до работы на соседней улице и вернуться домой на дешевеньком электрокаре с возможностью мах. пробега в 200 км вполне можно заряжаться и от домашней сети, а вот ежели использовать их для чего-то большего… Тут без зарядных станций не обойтись. quoted3
>>Если не нужно больше 300−400 км в день, то нет вообще никакой проблемы. При чем здесь «соседняя улица»? quoted2
> >
>> .
>>> Кста, аккумуляторы электромобилей сродни аккумам от смартфонов и так же через 3−4 года вырождаются, вплоть до невозможности удерживать более 50% заряда от изначальной. >>> А такой аккумулятор, как ни как, но половина стоимости самого электромобиля. quoted3
>>Ерунда. И после сотен тысяч километров батарея держит ~90%.
>> К тому же, гарантия на батарею — 8 лет. quoted2
еще одна страшилка.. проезжают теслы на своих родных батареях и боле 400, 000 миль сейчас.. сейчас глянул в инете, теслы ездят до замены батарей от 300 до 500 тыс майлс.. (1 мл равен 1.6 км) это оченъ много..
>>> змейка (318722) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> змейка (318722) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Случаем не придется ли гордым владельцам массового электрокара все свободное от работы время проводить в очереди на зарядку. quoted3
>>
>> >>
>>>>> Вы зациклены на очередяx еще со времена совка? >>>>> БОльшая часть «гордых владельцев электрокара» давно забыли зачем нужны заправки. quoted3
>>>> Апчет это были данные с американской заправки оборудованной для зарядки электрокаров. Три Теслы там заправлялись в течении часа при наличии +/- 60ти зарядных мест, а при заполненности на треть скорость зарядки тесл составляла порядка 4−4,5 часа. >>> Мне всего два раза пришлось подзарядить машину на такой заправке. Оба раза потратил не больше десяти минут.
>>> . >>>> И да, доехать до работы на соседней улице и вернуться домой на дешевеньком электрокаре с возможностью мах. пробега в 200 км вполне можно заряжаться и от домашней сети, а вот ежели использовать их для чего-то большего… Тут без зарядных станций не обойтись. >>> Если не нужно больше 300−400 км в день, то нет вообще никакой проблемы. При чем здесь «соседняя улица»? quoted3
>>>> Кста, аккумуляторы электромобилей сродни аккумам от смартфонов и так же через 3−4 года вырождаются, вплоть до невозможности удерживать более 50% заряда от изначальной. >>>> А такой аккумулятор, как ни как, но половина стоимости самого электромобиля. >>> Ерунда. И после сотен тысяч километров батарея держит ~90%. quoted3
> проезжают теслы на своих родных батареях и боле 400, 000 миль сейчас. > сейчас глянул в инете, теслы ездят до замены батарей от 300 до 500 тыс майлс. (1 мл равен 1.6 км) > это оченъ много. quoted1
не страшилка, а реальность от первого пользователя теслы проекта Tesloop
>> Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Шурави (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> А можно иначе посчитать - вот тот же самый по затратам электромобиль продаётся на 30 тысяч дороже аналогичного с ДВС. >>>> Сколько на эти сэкономленные 30 000 $ можно купить бензина? - который с полным правом можно считать бесплатным для себя! 30 тонн? это на 300 000 км пробега? на весь срок службы авто. quoted3
>>>> Легковой автомобиль с ДВС за 50 тыс. $ с бесплатной заправкой на всё время эксплуатации! Вот что такое сегодня электромобиль.
>>> Да ладно. >>> "Китайцы" стоят намного дешвле. >>> Сегодня уже нет значительной разницы между ДВС и plug-in. quoted3
>>Шалом. Ты Пойми Главное. Э\мобиль возит твоё Одно место на АКБ. АКБ бысто не зарядишь. Из розетки 127\220 или 380 вольт тоже не зарядишь слишком мошные энергоемкие (с большой емкостью АКБ) Ток заряда АКБ это ЕМКОСТЬ АКБ делённая на 4 , разряд ЛЮБОГО АКБ это ЕМКОСТЬ АКБ делённая на 8 .А ЕМКОСТЬ АКБ любого э\мобиля более 1 000 ампер-часов !!! Задолбаешься э\заправки искать,.чтобы до работы доехать. Лучше уж пешком.И для Здоровья полезнее ! quoted2
>Пардон, ты тормоз?
> Я уже 5 раз объяснил, что не нужно искать никакие заправки. > Возвращаешься домой и подключаешь машину к электричеству. Утром машина готова с 100% зарядки. > То же самое можешь сделать и на работе. quoted1
К КАКОМУ электричеству ты подключишь э\мобиль ? Если Твоя розетка ,проводка дома и на работе выдержит 2 А . а АКБ э\мобиля нужно как минимум 100 А зарядного тока ! Можно и из "розетки " дома и на работе ,но это будет называться ЗАРЯДКА МИКРОТОКАМИ ". это крайне ПЛОХО для АКБ э\мобиля. Жизнь АКБ при зарядки от розетки дома и на работе РЕЗКО уменьшится ! То есть "заряжая "свой э\мобиль дома и на работе "микротоками" ты ГРОБИШЬ АКБ Своего э\мобиля ! Уяснил ?
> Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение:
>> змейка (318722) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> змейка (318722) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Случаем не придется ли гордым владельцам массового электрокара все свободное от работы время проводить в очереди на зарядку. quoted3
>>>> Вы зациклены на очередяx еще со времена совка?
>>>> БОльшая часть «гордых владельцев электрокара» давно забыли зачем нужны заправки.
>>>> Машина подлключается к электричеству на домашней/рабочей стоянке и утром/вечером батарея полная. >>> Апчет это были данные с американской заправки оборудованной для зарядки электрокаров. Три Теслы там заправлялись в течении часа при наличии +/- 60ти зарядных мест, а при заполненности на треть скорость зарядки тесл составляла порядка 4-4,5 часа. quoted3
>>Мне всего два раза пришлось подзарядить машину на такой заправке. Оба раза потратил не больше десяти минут. >> .
>>> И да, доехать до работы на соседней улице и вернуться домой на дешевеньком электрокаре с возможностью мах. пробега в 200 км вполне можно заряжаться и от домашней сети, а вот ежели использовать их для чего то большего... Тут без зарядных станций не обойтись. quoted3
>>Если не нужно больше 300-400 км в день, то нет вообще никакой проблемы. При чем здесь "соседняя улица"? quoted2
> >
>> .
>>> Кста, аккумуляторы электромобилей сродни аккумам от смартфонов и так же через 3-4 года вырождаются, вплоть до невозможности удерживать более 50% заряда от изначальной. >>> А такой аккумулятор, как ни как, но половина стоимости самого электромобиля. quoted3
>>Ерунда. И после сотен тысяч километров батарея держит ~90%. >> К тому же, гарантия на батарею - 8 лет. quoted2
>из опыта.. самые лучшие это конечно тесла зарядки.. > зарядка теслы занимает до 80% 10ь15 мин... если хочешь зарядитъ до 100%, что тоже возможно, то надо еще минут 10..
> после зарядки на 80%, ее скорость зарядки очень падает.. > про деградацию батарей писали у нас в начале выпуска электромобилей, то естъ уже достаточно давно.. > похоже в россии как раз сейчас это период.. то естъ оставание от сша лет на 10, как всегда.. quoted1
Отставание у тебя в голове У нас ПОЛ страны зимой не глушат двигатели , иначе заведешь только весной Про дизельное топливо марки АРКТИКА ты наверное и не слышал НИКОГДА , причём температура застывания ( то есть не превращение в кисель , а насмерть -50) Пилите Шура , гири они золотые
>>>>> Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>>> змейка (318722) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Случаем не придется ли гордым владельцам массового электрокара все свободное от работы время проводить в очереди на зарядку. >>> quoted3
>>> >>>>>> Вы зациклены на очередяx еще со времена совка? >>>>>> БОльшая часть «гордых владельцев электрокара» давно забыли зачем нужны заправки. quoted3
>>
>>
>>>>>> Машина подлключается к электричеству на домашней/рабочей стоянке и утром/вечером батарея полная. >>>>> Апчет это были данные с американской заправки оборудованной для зарядки электрокаров. Три Теслы там заправлялись в течении часа при наличии +/- 60ти зарядных мест, а при заполненности на треть скорость зарядки тесл составляла порядка 4−4,5 часа. >>>> Мне всего два раза пришлось подзарядить машину на такой заправке. Оба раза потратил не больше десяти минут. quoted3
>>>>> И да, доехать до работы на соседней улице и вернуться домой на дешевеньком электрокаре с возможностью мах. пробега в 200 км вполне можно заряжаться и от домашней сети, а вот ежели использовать их для чего-то большего… Тут без зарядных станций не обойтись. quoted3
>>>>> Кста, аккумуляторы электромобилей сродни аккумам от смартфонов и так же через 3−4 года вырождаются, вплоть до невозможности удерживать более 50% заряда от изначальной. quoted3
>> >>
>>>>> А такой аккумулятор, как ни как, но половина стоимости самого электромобиля. >>>> Ерунда. И после сотен тысяч километров батарея держит ~90%. quoted3
а действительно ваша домашняя проводка выдержит одновременное включение 8 чайников 2 литровых быстрых на кипячение? и так на протяжении скольки там часов?