>>> roooot (32129) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> в россии 19 тысяч в тех же климатических условиях >>>>> Смешно. Меньше тысячи quoted3
>>>> 19 тысяч погуглите >>> Меньше тысячи. Я привел ссылку quoted3
>>вас обманули только в спб их больше тысячи. хороше не правильно выразился 19 тысяч электромобилей без учета китайцев quoted2
>То есть соврал про Теслы и в России на всю страну 19 тысяч электромобилей? > В Китае за год продали 6 миллионов. Отношение населения 1:10. quoted1
китай южнее россии весь целиком я вам больше скажу часть китая даже южнее европпы на боьшей части китая можно жить голым главное в тибет не лезть, но вот там точно нет ни одного электромобиля
Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение:
> Во всем мире доезжают, и только в России мошкара в аккумуляторах. > Не страна, а «Остров Невезения» какой-то. quoted1
Объясни ка ты мне , мой еврейский оппонент , как электромобили отапливают салон , и чем? Ну так , к слову , я семь месяцев , или чуть больше в году , езжу с включенным отопителем. Ну чтобы стекла не потели , растопить лед , ну и чтобы дуба в салоне не дать. На бензине , понятно , тепло дармовое. А на электричестве , откуда брать энергию для тепла? И в какую копеечку это выльется?
> Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Во всем мире доезжают, и только в России мошкара в аккумуляторах.
>> Не страна, а «Остров Невезения» какой-то. quoted2
> Объясни ка ты мне, мой еврейский оппонент, как электромобили отапливают салон, и чем? > Ну так, к слову, я семь месяцев, или чуть больше в году, езжу с включенным отопителем. Ну чтобы стекла не потели, растопить лед, ну и чтобы дуба в салоне не дать. > На бензине, понятно, тепло дармовое. А на электричестве, откуда брать энергию для тепла? И в какую копеечку это выльется? quoted1
от акума после чего его надо заряжать, а не ехать. тоесть включаешь обогрев акумуляторов на постоянку, а перед поездкой как и на бензиновом обогрев салона, садишся в машину и выясняешь что больше половины заряда нет. это про легкие холода до -20 ниже эксплуатировать нельзя при -30 гарантированно сломается
ну и на сладкое от восторженного владельца из россии (кстати восторженного реально, вот что западное зомбирование делает)
Безрамочные стекла — беда для морозных зим. Стекло промерзает в двери, а для того чтобы дверь корректно открылась и закрылась, стекло должно опуститься примерно на 1 см. Открывается, в принципе, без проблем. А вот чтобы закрыть — снаружи немного рукой немного изгибаю стекло, «заправляю» сначала его, а потом и всю дверь. Так сажал жену, провожая на работу, салон по дороге прогревался, и стекло отмерзало. А что делать, если садишься в машину сам? Несколько раз садился заруль, залазив в салон через задние двери. На них этой проблемы нет, ведь стеклам не надо опускаться. Иногда предварительный прогрев салона помогал. Есть также неудобство с активным спойлером. По умолчанию он опущен (и я бы его отключил в этом состоянии, если честно), но в дороге под него забивается снег, и закрываясь, он его утрамбовывает под собой, что чревато поломкой спойлера или может треснуть стекло. Приходится следить и регулярно чистить снег и лед из-под него. И бонусом еще один момент — непродуманная для зимы ниша для дворников. В нее набивается снег, превращаясь в лед. Выковыривать оттуда приходится руками
короче по всем параметрам эксплуатировать ее зимой нельзя
> Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Во всем мире доезжают, и только в России мошкара в аккумуляторах.
>> Не страна, а «Остров Невезения» какой-то. quoted2
> Объясни ка ты мне , мой еврейский оппонент , как электромобили отапливают салон , и чем? > Ну так , к слову , я семь месяцев , или чуть больше в году , езжу с включенным отопителем. Ну чтобы стекла не потели , растопить лед , ну и чтобы дуба в салоне не дать. > На бензине , понятно , тепло дармовое. А на электричестве , откуда брать энергию для тепла? И в какую копеечку это выльется? quoted1
> Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Во всем мире доезжают, и только в России мошкара в аккумуляторах.
>> Не страна, а «Остров Невезения» какой-то. quoted2
> Объясни ка ты мне, мой еврейский оппонент, как электромобили отапливают салон, и чем? > Ну так, к слову, я семь месяцев, или чуть больше в году, езжу с включенным отопителем. Ну чтобы стекла не потели, растопить лед, ну и чтобы дуба в салоне не дать. > На бензине, понятно, тепло дармовое. А на электричестве, откуда брать энергию для тепла? И в какую копеечку это выльется? quoted1
Бензин у вас бесплатный? В электромобиле точно также обогреваешь электричеством от батареи. Электричество также генерируется во время езды. Немного, но генерируется. Зарядить машину стоит почти ноль, если есть солнечные батареи. Да и без них недорого. Электричество намного дешевле бензина, в 5 раз дешевле.
>> Объясни ка ты мне, мой еврейский оппонент, как электромобили отапливают салон, и чем? >> Ну так, к слову, я семь месяцев, или чуть больше в году, езжу с включенным отопителем. Ну чтобы стекла не потели, растопить лед, ну и чтобы дуба в салоне не дать. >> На бензине, понятно, тепло дармовое. А на электричестве, откуда брать энергию для тепла? И в какую копеечку это выльется? quoted2
Канадцы, имеющие электромобиль, перешли от траты $ 125 в месяц на бензин, на $ 25 за электричество для зарядки. И плевать на рост цен на бензин и шантаж мистера Путина.
Сивилла (forecast) писал (а) в ответ на сообщение:
> От траты $ 125 в месяц на бензин, перешла на $ 25 за электричество для зарядки. И плевать на рост цен на бензин и шантаж мистера Путина. quoted1
бугага выж в сша, а сша мировая бензоколонка и не просто добывает нефть, но и продает ее всем первое место 1. США (в среднем 11,8 млн баррелей в день к началу 2022-го) так что все цены на нефть повышаются по вине сша
>> Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> змейка (318722) писал (а) в ответ на сообщение: quoted3
>>>>>> Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>>>> змейка (318722) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> Случаем не придется ли гордым владельцам массового электрокара все свободное от работы время проводить в очереди на зарядку. >>>> quoted3
>>>>>>> Вы зациклены на очередяx еще со времена совка? >>>>>>> БОльшая часть «гордых владельцев электрокара» давно забыли зачем нужны заправки. >>> quoted3
>>>>>>> Машина подлключается к электричеству на домашней/рабочей стоянке и утром/вечером батарея полная. >>>>>> Апчет это были данные с американской заправки оборудованной для зарядки электрокаров. Три Теслы там заправлялись в течении часа при наличии +/- 60ти зарядных мест, а при заполненности на треть скорость зарядки тесл составляла порядка 4-4,5 часа. >>>>> Мне всего два раза пришлось подзарядить машину на такой заправке. Оба раза потратил не больше десяти минут. quoted3
>>>>>> И да, доехать до работы на соседней улице и вернуться домой на дешевеньком электрокаре с возможностью мах. пробега в 200 км вполне можно заряжаться и от домашней сети, а вот ежели использовать их для чего то большего... Тут без зарядных станций не обойтись. >>>>> Если не нужно больше 300-400 км в день, то нет вообще никакой проблемы. При чем здесь "соседняя улица"? >>>> quoted3
>>>>> . >>>>>> Кста, аккумуляторы электромобилей сродни аккумам от смартфонов и так же через 3-4 года вырождаются, вплоть до невозможности удерживать более 50% заряда от изначальной. quoted3
>> >>
>>>>>> А такой аккумулятор, как ни как, но половина стоимости самого электромобиля. quoted3
>>>>> Ерунда. И после сотен тысяч километров батарея держит ~90%. >>>>> К тому же, гарантия на батарею - 8 лет.
>>>> из опыта.. самые лучшие это конечно тесла зарядки.. >>>> зарядка теслы занимает до 80% 10ь15 мин... если хочешь зарядитъ до 100%, что тоже возможно, то надо еще минут 10.. >>> quoted3
>>>> после зарядки на 80%, ее скорость зарядки очень падает..
>>>> про деградацию батарей писали у нас в начале выпуска электромобилей, то естъ уже достаточно давно.. >>>> похоже в россии как раз сейчас это период.. то естъ оставание от сша лет на 10, как всегда.. >>> Отставание у тебя в голове quoted3
>>
>>
>>> У нас ПОЛ страны зимой не глушат двигатели , иначе заведешь только весной >>> Про дизельное топливо марки АРКТИКА ты наверное и не слышал НИКОГДА , причём температура застывания ( то есть не превращение в кисель , а насмерть -50) >>> Пилите Шура , гири они золотые quoted3
>>эти твои пол страны превращаются в жалкие проценты от нее, ибо ты пишешь о жителях даже не просто сибири, а оченъ сибиристой.. quoted2
> >
>> у нас на аляске тоже самое.. >> и никто тебя не заставляет покупатъ там кию на батарейках..
>> а вот в европейской части россии, где живет основная масса россиян, они оченъ даже будут неплохи... quoted2
>Ты бы писал лучше про Америку > Очень теплые города Новосибирск 1 млн, Красноярск 1 миллион Омск 1 Екатеринбург 1 это без областей > Я уже не говорю Иркутск , Якутск, Магадан , Хабаровский край и Амурская область quoted1
и что? есть северные города сша, есть канада.. там похожий климат и электроавто используют, я уже не говорю о норвегии..
>>> Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>>> змейка (318722) писал (а) в ответ на сообщение: >>> >>>>>>> Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение: quoted3
>>>> >>>>>>>> Машина подлключается к электричеству на домашней/рабочей стоянке и утром/вечером батарея полная. >>>>>>> Апчет это были данные с американской заправки оборудованной для зарядки электрокаров. Три Теслы там заправлялись в течении часа при наличии +/- 60ти зарядных мест, а при заполненности на треть скорость зарядки тесл составляла порядка 4−4,5 часа. >>>>>> Мне всего два раза пришлось подзарядить машину на такой заправке. Оба раза потратил не больше десяти минут.
>>>>>>> И да, доехать до работы на соседней улице и вернуться домой на дешевеньком электрокаре с возможностью мах. пробега в 200 км вполне можно заряжаться и от домашней сети, а вот ежели использовать их для чего-то большего… Тут без зарядных станций не обойтись.
>>>>>> Если не нужно больше 300−400 км в день, то нет вообще никакой проблемы. При чем здесь «соседняя улица»? >>>>> quoted3
>>>>> >>>>>> . >>>>>>> Кста, аккумуляторы электромобилей сродни аккумам от смартфонов и так же через 3−4 года вырождаются, вплоть до невозможности удерживать более 50% заряда от изначальной. >>> >>> >>>>>>> А такой аккумулятор, как ни как, но половина стоимости самого электромобиля. >>>
>>> >>>>>> Ерунда. И после сотен тысяч километров батарея держит ~90%. >>>>>> К тому же, гарантия на батарею — 8 лет. quoted3
>>>> У нас ПОЛ страны зимой не глушат двигатели, иначе заведешь только весной
>>>> Про дизельное топливо марки АРКТИКА ты наверное и не слышал НИКОГДА, причём температура застывания (то есть не превращение в кисель, а насмерть -50) >>>> Пилите Шура, гири они золотые
>>> эти твои пол страны превращаются в жалкие проценты от нее, ибо ты пишешь о жителях даже не просто сибири, а оченъ сибиристой. quoted3
>> >>
>>> у нас на аляске тоже самое. >>> и никто тебя не заставляет покупатъ там кию на батарейках. quoted3
>>> а вот в европейской части россии, где живет основная масса россиян, они оченъ даже будут неплохи…
>> Ты бы писал лучше про Америку >> Очень теплые города Новосибирск 1 млн, Красноярск 1 миллион Омск 1 Екатеринбург 1 это без областей >> Я уже не говорю Иркутск, Якутск, Магадан, Хабаровский край и Амурская область quoted2
>и что? есть северные города сша, есть канада. там похожий климат и электроавто используют, я уже не говорю о норвегии. quoted1
в норвегии климат как в краснодаре зимой в канаде там где живут (а это строго самый юг вдоль границы и берег омываемый гольфстримом) как в сочи и краснодаре. только на аляске похожий климат как в росии пысы вы хоть в курсе что в канаде 90% территории не населены, а народ живет только в тепле на юге?
> Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на post:
>> Во всем мире доезжают, и только в России мошкара в аккумуляторах.
>> Не страна, а «Остров Невезения» какой-то. quoted2
> Объясни ка ты мне , мой еврейский оппонент , как электромобили отапливают салон , и чем? > Ну так , к слову , я семь месяцев , или чуть больше в году , езжу с включенным отопителем. Ну чтобы стекла не потели , растопить лед , ну и чтобы дуба в салоне не дать. > На бензине , понятно , тепло дармовое. А на электричестве , откуда брать энергию для тепла? И в какую копеечку это выльется? quoted1
я почти год езжу в включенным кондиционером, даже когда включаю отопление в машине, и что? ну да, на все это требуется дополнительный расход, либо бензина, либо электричества.. какой у тебя средний пробег за неделю, месяц?
>>> Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>>> змейка (318722) писал (а) в ответ на сообщение: >>> >>>>>>> Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение: quoted3
>>>> >>>>>>>> Машина подлключается к электричеству на домашней/рабочей стоянке и утром/вечером батарея полная. >>>>>>> Апчет это были данные с американской заправки оборудованной для зарядки электрокаров. Три Теслы там заправлялись в течении часа при наличии +/- 60ти зарядных мест, а при заполненности на треть скорость зарядки тесл составляла порядка 4-4,5 часа. >>>>>> Мне всего два раза пришлось подзарядить машину на такой заправке. Оба раза потратил не больше десяти минут.
>>>>>>> И да, доехать до работы на соседней улице и вернуться домой на дешевеньком электрокаре с возможностью мах. пробега в 200 км вполне можно заряжаться и от домашней сети, а вот ежели использовать их для чего то большего... Тут без зарядных станций не обойтись.
>>>>>> Если не нужно больше 300-400 км в день, то нет вообще никакой проблемы. При чем здесь "соседняя улица"? >>>>> quoted3
>>>>> >>>>>> . >>>>>>> Кста, аккумуляторы электромобилей сродни аккумам от смартфонов и так же через 3-4 года вырождаются, вплоть до невозможности удерживать более 50% заряда от изначальной. >>> >>> >>>>>>> А такой аккумулятор, как ни как, но половина стоимости самого электромобиля. >>>
>>> >>>>>> Ерунда. И после сотен тысяч километров батарея держит ~90%. >>>>>> К тому же, гарантия на батарею - 8 лет. quoted3
>>>> У нас ПОЛ страны зимой не глушат двигатели , иначе заведешь только весной
>>>> Про дизельное топливо марки АРКТИКА ты наверное и не слышал НИКОГДА , причём температура застывания ( то есть не превращение в кисель , а насмерть -50) >>>> Пилите Шура , гири они золотые
>>> эти твои пол страны превращаются в жалкие проценты от нее, ибо ты пишешь о жителях даже не просто сибири, а оченъ сибиристой.. quoted3
>> >>
>>> у нас на аляске тоже самое.. >>> и никто тебя не заставляет покупатъ там кию на батарейках.. quoted3
>>> а вот в европейской части россии, где живет основная масса россиян, они оченъ даже будут неплохи...
>> Ты бы писал лучше про Америку >> Очень теплые города Новосибирск 1 млн, Красноярск 1 миллион Омск 1 Екатеринбург 1 это без областей >> Я уже не говорю Иркутск , Якутск, Магадан , Хабаровский край и Амурская область quoted2
>и что? есть северные города сша, есть канада.. там похожий климат и электроавто используют, я уже не говорю о норвегии.. quoted1
>>>> Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение: quoted3
>>>>>>>>> змейка (318722) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>>>>>>> Случаем не придется ли гордым владельцам массового электрокара все свободное от работы время проводить в очереди на зарядку. >>>>>> >>>> quoted3
>>>>>>>>> Вы зациклены на очередяx еще со времена совка? >>>>>>>>> БОльшая часть «гордых владельцев электрокара» давно забыли зачем нужны заправки. >>>>> >>> >>> >>>>>
>>>>>>>>> Машина подлключается к электричеству на домашней/рабочей стоянке и утром/вечером батарея полная. >>>>>>>> Апчет это были данные с американской заправки оборудованной для зарядки электрокаров. Три Теслы там заправлялись в течении часа при наличии +/- 60ти зарядных мест, а при заполненности на треть скорость зарядки тесл составляла порядка 4−4,5 часа. >>>>>>> Мне всего два раза пришлось подзарядить машину на такой заправке. Оба раза потратил не больше десяти минут. quoted3
>>>>>>>> И да, доехать до работы на соседней улице и вернуться домой на дешевеньком электрокаре с возможностью мах. пробега в 200 км вполне можно заряжаться и от домашней сети, а вот ежели использовать их для чего-то большего… Тут без зарядных станций не обойтись. >>>>>>> Если не нужно больше 300−400 км в день, то нет вообще никакой проблемы. При чем здесь «соседняя улица»? >>>>>> >>> >>> >>> >>>>>> >>>>>>> . >>>>>>>> Кста, аккумуляторы электромобилей сродни аккумам от смартфонов и так же через 3−4 года вырождаются, вплоть до невозможности удерживать более 50% заряда от изначальной. >>>>
>>>> >>>>>>>> А такой аккумулятор, как ни как, но половина стоимости самого электромобиля. >>>> quoted3
>>>>>>> Ерунда. И после сотен тысяч километров батарея держит ~90%. >>>>>>> К тому же, гарантия на батарею — 8 лет. quoted3
>>
>> >>
>>>>>> из опыта. самые лучшие это конечно тесла зарядки. >>>>>> зарядка теслы занимает до 80% 10ь15 мин… если хочешь зарядитъ до 100%, что тоже возможно, то надо еще минут 10. quoted3
>>>>> Про дизельное топливо марки АРКТИКА ты наверное и не слышал НИКОГДА, причём температура застывания (то есть не превращение в кисель, а насмерть -50)
>>> Очень теплые города Новосибирск 1 млн, Красноярск 1 миллион Омск 1 Екатеринбург 1 это без областей >>> Я уже не говорю Иркутск, Якутск, Магадан, Хабаровский край и Амурская область quoted3
>>и что? есть северные города сша, есть канада. там похожий климат и электроавто используют, я уже не говорю о норвегии. quoted2
>в норвегии климат как в краснодаре зимой в канаде там где живут (а это строго самый юг вдоль границы и берег омываемый гольфстримом) как в сочи и краснодаре. только на аляске похожий климат как в росии quoted1
не фантазируй, на теслах в норвегии ездят везде и давно, к слову они первыми и опровергали российские страшилки о том, что в мороз нельзя их использовать..