> ну конечно болъшая, может даже 4 кв метра, или 6 кв метров.. > quoted1
а не 40-60? Расчет мощности солнечных батарей http://b-eco.ru/articles/calc_power1/ Значит, 5 кв. метров, чтобы запитать сплит-систему. Или это слишком оптимистично?
понятия не имею о расчетах в россии.. у нас исходят и годовой генераци.. нормально считается от 8 до 16 тыс квт/ч в год. для генерации такого объема хватает одной крыши дома, точнее части ее. это где то от 16 до 30 панелей..
> у нас исходят и годовой генераци. нормально считается от 8 до 16 тыс квт/ч в год. > для генерации такого объема хватает одной крыши дома, точнее части ее. это где-то от 16 до 30 панелей. > quoted1
в России только на юге много солнца. плюс я показывал мощность, но не накопленный заряд.
и опять-таки — то, что вы показывали — это для частных домов. а как запитать небоскрёб?
>> у нас исходят и годовой генераци. нормально считается от 8 до 16 тыс квт/ч в год. >> для генерации такого объема хватает одной крыши дома, точнее части ее. это где-то от 16 до 30 панелей. >> quoted2
> > в России только на юге много солнца. > плюс я показывал мощность, но не накопленный заряд.
> > и опять-таки — то, что вы показывали — это для частных домов. > а как запитать небоскрёб? quoted1
я не занимаюсъ установкой солнечных панелей.. вот глянул сейчас, площадь одной стандартной для домов, не для бизнеса, 1.6 кв метров.. надо до 30 панелей, то естъ надо 48 кв метров, или грубо говоря 50 кв метров крыши.. у меня дом в один этаж площадью 200 кв метров.. то естъ площадь крыши еще даже болъше, ибо она не плоская, а под углами.. ну и получаеся что менее четверти площади крыши под панелями.. если для погоды без солнца надо в два или три раза болъше площадъ панелей, как видишь крыши все равно хватит и для них..
>>> Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Vasiliy Dalniy (38165) wrote in reply to сообщение: >>>>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на post: quoted3
>>>>>>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>> Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> >>> >>> >>> >>>>>> >>>>>>>>>>>> змейка (318722) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> >>>> >>>> >>>> >>>>>>>>>>>>> Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> >>>>>>>>>>>>>> змейка (318722) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> >>>>> >>>>>>>>>>>>>>> Случаем не придется ли гордым владельцам массового электрокара все свободное от работы время проводить в очереди на зарядку. >>>>>>>>>>> >>>>>>>>>
>>>>>>> >>>>>>> >>>>>>> >>> >>> >>> >>>>>>>>>>>>>> Вы зациклены на очередяx еще со времена совка? >>>>>>>>>>>>>> БОльшая часть «гордых владельцев электрокара» давно забыли зачем нужны заправки. >>>>>>>>>> >>>> >>>> >>>> >>>>>>>> >>>>>>>> >>>>>>>>>> >>>>> >>>>> >>>>> >>>>>>>>>>>>>> Машина подлключается к электричеству на домашней/рабочей стоянке и утром/вечером батарея полная. >>>>>>>>>>>>> Апчет это были данные с американской заправки оборудованной для зарядки электрокаров. Три Теслы там заправлялись в течении часа при наличии +/- 60ти зарядных мест, а при заполненности на треть скорость зарядки тесл составляла порядка 4-4,5 часа. >>>>>>>>>>>> Мне всего два раза пришлось подзарядить машину на такой заправке. Оба раза потратил не больше десяти минут. >>>>>> >>>>>> >>>>>> >>>>>>>>>
>>>>>>> >>>>>>>>>>>>> И да, доехать до работы на соседней улице и вернуться домой на дешевеньком электрокаре с возможностью мах. пробега в 200 км вполне можно заряжаться и от домашней сети, а вот ежели использовать их для чего то большего... Тут без зарядных станций не обойтись. quoted3
>>>>>>>>>>>> Если не нужно больше 300-400 км в день, то нет вообще никакой проблемы. При чем здесь "соседняя улица"? >>>>>>>>>>> >>>>>>>> >>> >>> >>> >>>>>>>> >>>>>>>> >>>>>>>>>>> >>>> >>>> >>>> >>>>>>>>>>>> .
>>>>>>>>>>>>> Кста, аккумуляторы электромобилей сродни аккумам от смартфонов и так же через 3-4 года вырождаются, вплоть до невозможности удерживать более 50% заряда от изначальной. >>>>>>>>> >>>>> quoted3
>>>>>>>>>> Про дизельное топливо марки АРКТИКА ты наверное и не слышал НИКОГДА , причём температура застывания ( то есть не превращение в кисель , а насмерть -50) >>>> quoted3
>>>>>>>> Я уже не говорю Иркутск , Якутск, Магадан , Хабаровский край и Амурская область >>>>>>> и что? есть северные города сша, есть канада.. там похожий климат и электроавто используют, я уже не говорю о норвегии.. >>> quoted3
>>> Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Vasiliy Dalniy (38165) wrote in reply to сообщение: >>>>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на post: quoted3
>>>>>>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>> Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> >>> >>> >>> >>>>>> >>>>>>>>>>>> змейка (318722) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> >>>> >>>> >>>> >>>>>>>>>>>>> Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> >>>>>>>>>>>>>> змейка (318722) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> >>>>> >>>>>>>>>>>>>>> Случаем не придется ли гордым владельцам массового электрокара все свободное от работы время проводить в очереди на зарядку. >>>>>>>>>>> >>>>>>>>>
>>>>>>> >>>>>>> >>>>>>> >>> >>> >>> >>>>>>>>>>>>>> Вы зациклены на очередяx еще со времена совка? >>>>>>>>>>>>>> БОльшая часть «гордых владельцев электрокара» давно забыли зачем нужны заправки. >>>>>>>>>> >>>> >>>> >>>> >>>>>>>> >>>>>>>> >>>>>>>>>> >>>>> >>>>> >>>>> >>>>>>>>>>>>>> Машина подлключается к электричеству на домашней/рабочей стоянке и утром/вечером батарея полная. >>>>>>>>>>>>> Апчет это были данные с американской заправки оборудованной для зарядки электрокаров. Три Теслы там заправлялись в течении часа при наличии +/- 60ти зарядных мест, а при заполненности на треть скорость зарядки тесл составляла порядка 4-4,5 часа. >>>>>>>>>>>> Мне всего два раза пришлось подзарядить машину на такой заправке. Оба раза потратил не больше десяти минут. >>>>>> >>>>>> >>>>>> >>>>>>>>>
>>>>>>> >>>>>>>>>>>>> И да, доехать до работы на соседней улице и вернуться домой на дешевеньком электрокаре с возможностью мах. пробега в 200 км вполне можно заряжаться и от домашней сети, а вот ежели использовать их для чего то большего... Тут без зарядных станций не обойтись. quoted3
>>>>>>>>>>>> Если не нужно больше 300-400 км в день, то нет вообще никакой проблемы. При чем здесь "соседняя улица"? >>>>>>>>>>> >>>>>>>> >>> >>> >>> >>>>>>>> >>>>>>>> >>>>>>>>>>> >>>> >>>> >>>> >>>>>>>>>>>> .
>>>>>>>>>>>>> Кста, аккумуляторы электромобилей сродни аккумам от смартфонов и так же через 3-4 года вырождаются, вплоть до невозможности удерживать более 50% заряда от изначальной. >>>>>>>>> >>>>> quoted3
>>>>>>>>>> Про дизельное топливо марки АРКТИКА ты наверное и не слышал НИКОГДА , причём температура застывания ( то есть не превращение в кисель , а насмерть -50) >>>> quoted3
>>>>>>>> Я уже не говорю Иркутск , Якутск, Магадан , Хабаровский край и Амурская область >>>>>>> и что? есть северные города сша, есть канада.. там похожий климат и электроавто используют, я уже не говорю о норвегии.. >>> quoted3
>>>> Начнём с того «как ты сказал СНЕГ БЫВАЕТ» у нас лежит 6 месяцев
>>>> Учиться тебе надо
>>> чему? >>> мы уже выяснили, что ты географию не знаешь, но учитъся надо мне.. quoted3
>>Мы уже выяснили что географию ты курил за гаражами >> А нужно было учить quoted2
> >
>> Я тебе верю что в Калифорнии БЫВАЕТ снег >> А в Росиии 47% территории вечная мерзлота >> Прочитай хоть ВИКИ. Штоль quoted2
>в твоей географии есть раздел демографии с плотностью населения? > так вот 70-80% россиян живет в европейской части россии, где вечной мерзлоты нет, а климат сравним с европейским..
> в калифорнии лежит снег, местами, с октября по июнь.. > а климат северной части сша, и в там же в канаде, не отличается от климата россии где то от москвы и восточней до урала. > ты не вики читай, а возьми учебник географию, школьные и по новой, забыл ты уже все, все таки почти 70 лет уже quoted1
Ваша безграмотность поражает Вечная мерзлота есть и в Европейской части России Фейсом об тейбол
>>>> Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение: quoted3
>>>>>> >>>>>> >>>>>>>>>> Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение: >>> >>> >>>>>>>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>> Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> >>>> >>>> >>>> >>>>>>> >>>>>>>>>>>>> змейка (318722) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>> >>>>> >>>>> >>>>> >>>>>>>>>>>>>> Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>> змейка (318722) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> >>>>>>
>>>>>>>>>>>>>>>> Случаем не придется ли гордым владельцам массового электрокара все свободное от работы время проводить в очереди на зарядку. >>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>> quoted3
>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>> >>> >>> >>> >>>>>>>> >>>>>>>> >>>>>>>> >>>> >>>> >>>> >>>>>>>>>>>>>>> Вы зациклены на очередяx еще со времена совка? >>>>>>>>>>>>>>> БОльшая часть «гордых владельцев электрокара» давно забыли зачем нужны заправки. >>>>>>>>>>> >>>>> >>>>> >>>>> >>>>>>>>> >>>>>>>>> >>>>>>>>>>> >>>>>> >>>>>> >>>>>> >>>>>>>>>>>>>>> Машина подлключается к электричеству на домашней/рабочей стоянке и утром/вечером батарея полная. >>>>>>>>>>>>>> Апчет это были данные с американской заправки оборудованной для зарядки электрокаров. Три Теслы там заправлялись в течении часа при наличии +/- 60ти зарядных мест, а при заполненности на треть скорость зарядки тесл составляла порядка 4-4,5 часа. >>>>>>>>>>>>> Мне всего два раза пришлось подзарядить машину на такой заправке. Оба раза потратил не больше десяти минут. >>>>>>>
>>>>>>>> >>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>> И да, доехать до работы на соседней улице и вернуться домой на дешевеньком электрокаре с возможностью мах. пробега в 200 км вполне можно заряжаться и от домашней сети, а вот ежели использовать их для чего то большего... Тут без зарядных станций не обойтись. >>> >>> >>> >>>>>>>>>>>>> Если не нужно больше 300-400 км в день, то нет вообще никакой проблемы. При чем здесь "соседняя улица"? >>>>>>>>>>>> >>>>>>>>> >>>> >>>> >>>> >>>>>>>>> >>>>>>>>> >>>>>>>>>>>> >>>>>
>>>>>>>>>>>>>> Кста, аккумуляторы электромобилей сродни аккумам от смартфонов и так же через 3-4 года вырождаются, вплоть до невозможности удерживать более 50% заряда от изначальной.
>>>>>> >>>>>> >>>>>>>>>> >>> >>> >>> >>>>>>>>>>>>>> А такой аккумулятор, как ни как, но половина стоимости самого электромобиля. >>>>>>>>>> >>>>>>> >>>>
>>> >>>>>>>>>>> Про дизельное топливо марки АРКТИКА ты наверное и не слышал НИКОГДА , причём температура застывания ( то есть не превращение в кисель , а насмерть -50) >>>>> quoted3
>>
>>
>>>>> >>>>>>>>>>> Пилите Шура , гири они золотые >>>>>>> quoted3
>>>>>>>>> Ты бы писал лучше про Америку >>>>>>>>> Очень теплые города Новосибирск 1 млн, Красноярск 1 миллион Омск 1 Екатеринбург 1 это без областей >>>>>> >>>
>>> >>>> >>>>>> но не везде конечно.. даже у нас в южной калифорнии зимой и снег есть и морозы.. quoted3
>> >>
>>>>>> географы блин.. похоже, что предмет географии был, но знаний нет.. quoted3
>> >>
>>>>> Начнём с того «как ты сказал СНЕГ БЫВАЕТ» у нас лежит 6 месяцев >>>>> Учиться тебе надо >>>> чему? >>>> мы уже выяснили, что ты географию не знаешь, но учитъся надо мне.. >>> Развернуть начало сообщения
>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение: quoted3
>>>>>> >>>>>> >>>>>>>>>> Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение: >>> >>> >>>>>>>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>> Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> >>>> >>>> >>>> >>>>>>> >>>>>>>>>>>>> змейка (318722) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>> >>>>> >>>>> >>>>> >>>>>>>>>>>>>> Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>> змейка (318722) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> >>>>>>
>>>>>>>>>>>>>>>> Случаем не придется ли гордым владельцам массового электрокара все свободное от работы время проводить в очереди на зарядку. >>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>> quoted3
>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>> >>> >>> >>> >>>>>>>> >>>>>>>> >>>>>>>> >>>> >>>> >>>> >>>>>>>>>>>>>>> Вы зациклены на очередяx еще со времена совка? >>>>>>>>>>>>>>> БОльшая часть «гордых владельцев электрокара» давно забыли зачем нужны заправки. >>>>>>>>>>> >>>>> >>>>> >>>>> >>>>>>>>> >>>>>>>>> >>>>>>>>>>> >>>>>> >>>>>> >>>>>> >>>>>>>>>>>>>>> Машина подлключается к электричеству на домашней/рабочей стоянке и утром/вечером батарея полная. >>>>>>>>>>>>>> Апчет это были данные с американской заправки оборудованной для зарядки электрокаров. Три Теслы там заправлялись в течении часа при наличии +/- 60ти зарядных мест, а при заполненности на треть скорость зарядки тесл составляла порядка 4-4,5 часа. >>>>>>>>>>>>> Мне всего два раза пришлось подзарядить машину на такой заправке. Оба раза потратил не больше десяти минут. >>>>>>>
>>>>>>>> >>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>> И да, доехать до работы на соседней улице и вернуться домой на дешевеньком электрокаре с возможностью мах. пробега в 200 км вполне можно заряжаться и от домашней сети, а вот ежели использовать их для чего то большего... Тут без зарядных станций не обойтись. >>> >>> >>> >>>>>>>>>>>>> Если не нужно больше 300-400 км в день, то нет вообще никакой проблемы. При чем здесь "соседняя улица"? >>>>>>>>>>>> >>>>>>>>> >>>> >>>> >>>> >>>>>>>>> >>>>>>>>> >>>>>>>>>>>> >>>>>
>>>>>>>>>>>>>> Кста, аккумуляторы электромобилей сродни аккумам от смартфонов и так же через 3-4 года вырождаются, вплоть до невозможности удерживать более 50% заряда от изначальной.
>>>>>> >>>>>> >>>>>>>>>> >>> >>> >>> >>>>>>>>>>>>>> А такой аккумулятор, как ни как, но половина стоимости самого электромобиля. >>>>>>>>>> >>>>>>> >>>>
>>> >>>>>>>>>>> Про дизельное топливо марки АРКТИКА ты наверное и не слышал НИКОГДА , причём температура застывания ( то есть не превращение в кисель , а насмерть -50) >>>>> quoted3
>>
>>
>>>>> >>>>>>>>>>> Пилите Шура , гири они золотые >>>>>>> quoted3
>>>>>>>>> Ты бы писал лучше про Америку >>>>>>>>> Очень теплые города Новосибирск 1 млн, Красноярск 1 миллион Омск 1 Екатеринбург 1 это без областей >>>>>> >>>
>>>> мы уже выяснили, что ты географию не знаешь, но учитъся надо мне.. >>> Мы уже выяснили что географию ты курил за гаражами >>> А нужно было учить quoted3
>> >>
>>> Я тебе верю что в Калифорнии БЫВАЕТ снег
>>> А в Росиии 47% территории вечная мерзлота >>> Прочитай хоть ВИКИ. Штоль quoted3
>>в твоей географии есть раздел демографии с плотностью населения? >> так вот 70-80% россиян живет в европейской части россии, где вечной мерзлоты нет, а климат сравним с европейским.. quoted2
> >
>> в калифорнии лежит снег, местами, с октября по июнь.. >> а климат северной части сша, и в там же в канаде, не отличается от климата россии где то от москвы и восточней до урала.
>> ты не вики читай, а возьми учебник географию, школьные и по новой, забыл ты уже все, все таки почти 70 лет уже quoted2
>Ваша безграмотность поражает > Вечная мерзлота есть и в Европейской части России > Фейсом об тейбол quoted1
очень рад за вас, за наличие заполярного круга.. повторяю, что самое важное - это плотность население, а в тундре и за полярным кругом - она мизерная.. поэтому смысла говорить о этих районах нет.. неужели это непонятно? там ездят на нартах, на вездехедах и т.д.. ты этого и сейчас не понимаешь?
>>>>> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>>> Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> А не подскажешь, почему в Китае 30% новых автомобилей электрические, а в России - 0.5%? >>> quoted3
>>>>>> Нет я уже понял , что с логикой у тебя , не очень хорошо , >>>
>>> >>>>>> 30 % Это сколько в штуках. >>>>>> А сколько легковых автомобилей в Китае сейчас ? Сколько лет нужно на полное замещение , без учёта грузового транспорта. quoted3
>>
>>
>>>>> >>>>> >>>>>> И ещё тебе как особоодареномму предлагаю изучить историю создания и распространения ДВС Наменюкаю на тот момент - это был экономичный и экологичный двигатель. Суть проблемы с ДВС именно в численосиь этих двигателей более миллиарда только легковых авто , а ещё грузовые , моторные лодки ,и катера и та¹ак далее. quoted3
>>>> >>>>>> Кстати если ты вообще продвинутый а науках и знаешь понятие мощность.,то можешь узнать потребляемую на сегодня ДВС мощность и прикинуть сколько ДОПОЛНИТЕЛЬНО ,к нынешней генерации, вырабатывать э)э Зелёная энергетика пока не в состоянии даже заместить имеющуюся quoted3
>>>>>> Ещё один намек , ДВС отнюдь не заменил полностью использование угля. Напротив потребление угля с момента изобретения ДВС выросло в разы . Но я понимаю что тебя в твоём израильском ПТУ думать особо не учили
>>>>> Не понимаю, зачем столько болтовни, вместо того, чтобы ответить на простой вопрос. >>>>> Почему в прошлом году в одном лишь Китае было продано почти 6 миллионов электромобилей (почти 30% от продаж легковушек в Китае), а в России менее 3 тысяч (менее 0.5% от общих продаж)? >>>> quoted3
>>>> Японимаю,что с арифметикой после израильского ПТУмк тетя совсем плохо . >>>> 6 миллионо при том что вкитае 320 миллионов овтомобилий в эксплуатации это ни о чем от свова .вообще >>>> Суть вся экологичность электромобилей закончится как только потрктуется их мвссовая утилизация. Что ты знаешь об этом вопросе .
>>> >>> >>>> Тебе вопросы - утилизация ,стоят и так называемой чистой энергетикой. quoted3
>>>> Все это красиво пока это не создаёт больших проблем из-за ограниченного использования. Ещё раз если ты не понял .Почитай статьи начала 20внка ,которые расписывают экономичность и экологичность ДВС .
>>>> Третий момент - это деньги . Если ты слышал об организации продаж , то должен знать ,что вложив деньги в рекламу модно продать любое говно. , даже никому не нужное.
>>> а почему тебя интересует утилизация? >>> бизнес хочешь открыть? quoted3
>> >> Когда ты будешь жить на свалке , теьяутилизауия тоже заинтересует. Пока мусор из США везут в Африку . Ты знаешь об этом ? Цивилизация называется quoted2
>какой мусор? он же разный естъ.. > вот к примеру у меня в гараже стоит неболъшая коробка, я в нее исполъзованные батарейки выбрасываю, не в мусор, в эту коробку.. когда наполнится отвезу ее и выброшу батарейки в специалъный контейнер на утилизацию..
> утилизация батареек уже давно естъ, так что проблем с утилизацией батарей электромобилей не будет.. > этих батарей просто еще нет в массовом количестве на утилизацию.. > у тебя страшилка бежит впереди паровоза.. quoted1
Суть утилизацией батарее есть проблемы. Прот то что нет дастствтосного числа батарей для авто - это отдельная и интересная тема . Но суть ты и Наблюдатель вещание о полной замене ДВС электродвигателями. То есть это несколько миллиардов единиц техники , это сотни миллионов ботарей подлежащих утилизации. Итак что ты знаешь об утилизации литиевых батарей. , насколько это экономично и экологично ? Расскажи. очень любопытно
>>>>>>> 30 % Это сколько в штуках. >>>>>>> А сколько легковых автомобилей в Китае сейчас ? Сколько лет нужно на полное замещение , без учёта грузового транспорта. >>> quoted3
>>>>>> >>>>>> >>>>>>> И ещё тебе как особоодареномму предлагаю изучить историю создания и распространения ДВС Наменюкаю на тот момент - это был экономичный и экологичный двигатель. Суть проблемы с ДВС именно в численосиь этих двигателей более миллиарда только легковых авто , а ещё грузовые , моторные лодки ,и катера и та¹ак далее. quoted3
>>>>> >>>>> >>>>>>> Кстати если ты вообще продвинутый а науках и знаешь понятие мощность.,то можешь узнать потребляемую на сегодня ДВС мощность и прикинуть сколько ДОПОЛНИТЕЛЬНО ,к нынешней генерации, вырабатывать э)э Зелёная энергетика пока не в состоянии даже заместить имеющуюся
>>> >>> >>>>>>> Ещё один намек , ДВС отнюдь не заменил полностью использование угля. Напротив потребление угля с момента изобретения ДВС выросло в разы . Но я понимаю что тебя в твоём израильском ПТУ думать особо не учили quoted3
>>>>>> Почему в прошлом году в одном лишь Китае было продано почти 6 миллионов электромобилей (почти 30% от продаж легковушек в Китае), а в России менее 3 тысяч (менее 0.5% от общих продаж)? >>>>> >>> >>>
>>>>> Японимаю,что с арифметикой после израильского ПТУмк тетя совсем плохо . >>>>> 6 миллионо при том что вкитае 320 миллионов овтомобилий в эксплуатации это ни о чем от свова .вообще >>>>> Суть вся экологичность электромобилей закончится как только потрктуется их мвссовая утилизация. Что ты знаешь об этом вопросе . quoted3
>>> >>>>> Все это красиво пока это не создаёт больших проблем из-за ограниченного использования. Ещё раз если ты не понял .Почитай статьи начала 20внка ,которые расписывают экономичность и экологичность ДВС . quoted3
>>>>> Третий момент - это деньги . Если ты слышал об организации продаж , то должен знать ,что вложив деньги в рекламу модно продать любое говно. , даже никому не нужное. quoted2
>>> >>> Когда ты будешь жить на свалке , теьяутилизауия тоже заинтересует. Пока мусор из США везут в Африку . Ты знаешь об этом ? Цивилизация называется quoted3
>>какой мусор? он же разный естъ.. >> вот к примеру у меня в гараже стоит неболъшая коробка, я в нее исполъзованные батарейки выбрасываю, не в мусор, в эту коробку.. когда наполнится отвезу ее и выброшу батарейки в специалъный контейнер на утилизацию.. quoted2
> >
>> утилизация батареек уже давно естъ, так что проблем с утилизацией батарей электромобилей не будет.. >> этих батарей просто еще нет в массовом количестве на утилизацию..
>> у тебя страшилка бежит впереди паровоза.. quoted2
> > Суть утилизацией батарее есть проблемы. > Прот то что нет дастствтосного числа батарей для авто - это отдельная и интересная тема . Но суть ты и Наблюдатель вещание о полной замене ДВС электродвигателями. То есть это несколько миллиардов единиц техники , это сотни миллионов ботарей подлежащих утилизации. Итак что ты знаешь об утилизации литиевых батарей. , насколько это экономично и экологично ? Расскажи. очень любопытно quoted1
уже есть технологии и предприятия по утилизации.. никто не говорит, что все автомобили в мире заменят на электро на раз два.. вначале этот процесс пойдет как и процесс автомобилизации в богатых странах, потом дойдет и до бедных.. естественно, что со временем эти электрокары будут дешеветь.. но это мое видение.. в реальности, как пример в калифорнии продажа автомобилей с двс будет запрещена с 2035 года, то есть через 12 лет. но они еще будут лет 20 наверняка.. во всяком случае еще в 2050 году бензаколонки в калифорнии будут, но из уже будет мало и бензин будет стоить очень дорого.. в россии- понятия не имею, да и не интересно, вы как всегда будете догонять..
>>>>>>>> 30 % Это сколько в штуках. >>>>>>>> А сколько легковых автомобилей в Китае сейчас ? Сколько лет нужно на полное замещение , без учёта грузового транспорта. >>>> quoted3
>>>> >>>>>>> >>>>>>> >>>>>>>> И ещё тебе как особоодареномму предлагаю изучить историю создания и распространения ДВС Наменюкаю на тот момент - это был экономичный и экологичный двигатель. Суть проблемы с ДВС именно в численосиь этих двигателей более миллиарда только легковых авто , а ещё грузовые , моторные лодки ,и катера и та¹ак далее. >>> >>> >>>
>>>>>> >>>>>> >>>>>>>> Кстати если ты вообще продвинутый а науках и знаешь понятие мощность.,то можешь узнать потребляемую на сегодня ДВС мощность и прикинуть сколько ДОПОЛНИТЕЛЬНО ,к нынешней генерации, вырабатывать э)э Зелёная энергетика пока не в состоянии даже заместить имеющуюся quoted3
>>>> >>>>>>>> Ещё один намек , ДВС отнюдь не заменил полностью использование угля. Напротив потребление угля с момента изобретения ДВС выросло в разы . Но я понимаю что тебя в твоём израильском ПТУ думать особо не учили quoted3
>>>>>>> Не понимаю, зачем столько болтовни, вместо того, чтобы ответить на простой вопрос. >>>>>>> Почему в прошлом году в одном лишь Китае было продано почти 6 миллионов электромобилей (почти 30% от продаж легковушек в Китае), а в России менее 3 тысяч (менее 0.5% от общих продаж)?
>>>>>> Японимаю,что с арифметикой после израильского ПТУмк тетя совсем плохо .
>>>>>> 6 миллионо при том что вкитае 320 миллионов овтомобилий в эксплуатации это ни о чем от свова .вообще >>>>>> Суть вся экологичность электромобилей закончится как только потрктуется их мвссовая утилизация. Что ты знаешь об этом вопросе . quoted3
>> >>
>>
>>>>> >>>>> >>>>>> Тебе вопросы - утилизация ,стоят и так называемой чистой энергетикой. quoted3
>>> >>>> >>>>>> Все это красиво пока это не создаёт больших проблем из-за ограниченного использования. Ещё раз если ты не понял .Почитай статьи начала 20внка ,которые расписывают экономичность и экологичность ДВС . quoted3
>>
>>
>>>>>> Третий момент - это деньги . Если ты слышал об организации продаж , то должен знать ,что вложив деньги в рекламу модно продать любое говно. , даже никому не нужное. quoted3
>> >>
>>>>> а почему тебя интересует утилизация? >>>>> бизнес хочешь открыть? quoted3
>>>> Когда ты будешь жить на свалке , теьяутилизауия тоже заинтересует. Пока мусор из США везут в Африку . Ты знаешь об этом ? Цивилизация называется >>> какой мусор? он же разный естъ..
>>> вот к примеру у меня в гараже стоит неболъшая коробка, я в нее исполъзованные батарейки выбрасываю, не в мусор, в эту коробку.. когда наполнится отвезу ее и выброшу батарейки в специалъный контейнер на утилизацию.. quoted3
>> >>
>>> утилизация батареек уже давно естъ, так что проблем с утилизацией батарей электромобилей не будет.. >>> этих батарей просто еще нет в массовом количестве на утилизацию.. quoted3
>> >> Суть утилизацией батарее есть проблемы. >> Прот то что нет дастствтосного числа батарей для авто - это отдельная и интересная тема . Но суть ты и Наблюдатель вещание о полной замене ДВС электродвигателями. То есть это несколько миллиардов единиц техники , это сотни миллионов ботарей подлежащих утилизации. Итак что ты знаешь об утилизации литиевых батарей. , насколько это экономично и экологично ? Расскажи. очень любопытно quoted2
>уже есть технологии и предприятия по утилизации.. > никто не говорит, что все автомобили в мире заменят на электро на раз два.. > вначале этот процесс пойдет как и процесс автомобилизации в богатых странах, потом дойдет и до бедных.. > естественно, что со временем эти электрокары будут дешеветь.. > но это мое видение.. > в реальности, как пример в калифорнии продажа автомобилей с двс будет запрещена с 2035 года, то есть через 12 лет.
> но они еще будут лет 20 наверняка.. > во всяком случае еще в 2050 году бензаколонки в калифорнии будут, но из уже будет мало и бензин будет стоить очень дорого.. > в россии- понятия не имею, да и не интересно, вы как всегда будете догонять.. quoted1