>>>> Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение: quoted3
>>>>>>>>> змейка (318722) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>>>>>>> Случаем не придется ли гордым владельцам массового электрокара все свободное от работы время проводить в очереди на зарядку. >>>>>> >>>> quoted3
>>>>>>>>> Вы зациклены на очередяx еще со времена совка? >>>>>>>>> БОльшая часть «гордых владельцев электрокара» давно забыли зачем нужны заправки. >>>>> >>> >>> >>>>>
>>>>>>>>> Машина подлключается к электричеству на домашней/рабочей стоянке и утром/вечером батарея полная. >>>>>>>> Апчет это были данные с американской заправки оборудованной для зарядки электрокаров. Три Теслы там заправлялись в течении часа при наличии +/- 60ти зарядных мест, а при заполненности на треть скорость зарядки тесл составляла порядка 4−4,5 часа. >>>>>>> Мне всего два раза пришлось подзарядить машину на такой заправке. Оба раза потратил не больше десяти минут. quoted3
>>>>>>>> И да, доехать до работы на соседней улице и вернуться домой на дешевеньком электрокаре с возможностью мах. пробега в 200 км вполне можно заряжаться и от домашней сети, а вот ежели использовать их для чего-то большего… Тут без зарядных станций не обойтись. >>>>>>> Если не нужно больше 300−400 км в день, то нет вообще никакой проблемы. При чем здесь «соседняя улица»? >>>>>> >>> >>> >>> >>>>>> >>>>>>> . >>>>>>>> Кста, аккумуляторы электромобилей сродни аккумам от смартфонов и так же через 3−4 года вырождаются, вплоть до невозможности удерживать более 50% заряда от изначальной. >>>>
>>>> >>>>>>>> А такой аккумулятор, как ни как, но половина стоимости самого электромобиля. >>>> quoted3
>>>>>>> Ерунда. И после сотен тысяч километров батарея держит ~90%. >>>>>>> К тому же, гарантия на батарею — 8 лет. quoted3
>>
>> >>
>>>>>> из опыта. самые лучшие это конечно тесла зарядки. >>>>>> зарядка теслы занимает до 80% 10ь15 мин… если хочешь зарядитъ до 100%, что тоже возможно, то надо еще минут 10. quoted3
>>>>> Про дизельное топливо марки АРКТИКА ты наверное и не слышал НИКОГДА, причём температура застывания (то есть не превращение в кисель, а насмерть -50)
>>> Очень теплые города Новосибирск 1 млн, Красноярск 1 миллион Омск 1 Екатеринбург 1 это без областей >>> Я уже не говорю Иркутск, Якутск, Магадан, Хабаровский край и Амурская область quoted3
>>и что? есть северные города сша, есть канада. там похожий климат и электроавто используют, я уже не говорю о норвегии. quoted2
>в норвегии климат как в краснодаре зимой в канаде там где живут (а это строго самый юг вдоль границы и берег омываемый гольфстримом) как в сочи и краснодаре. только на аляске похожий климат как в росии quoted1
Амиго, там большие проблемы с географией. И искренняя вера, что в Мурманске погода как на севере США.
>>>>> >>>>>>> >>>>>>> >>> >>> >>> >>>>>>>>>> Вы зациклены на очередяx еще со времена совка? >>>>>>>>>> БОльшая часть «гордых владельцев электрокара» давно забыли зачем нужны заправки. >>>>>>
>>>>>>>>>> Машина подлключается к электричеству на домашней/рабочей стоянке и утром/вечером батарея полная.
>>>>>>>>> Апчет это были данные с американской заправки оборудованной для зарядки электрокаров. Три Теслы там заправлялись в течении часа при наличии +/- 60ти зарядных мест, а при заполненности на треть скорость зарядки тесл составляла порядка 4−4,5 часа. >>>>>>>> Мне всего два раза пришлось подзарядить машину на такой заправке. Оба раза потратил не больше десяти минут. quoted3
>>>>> >>>>> >>>>>>>> . >>> >>> >>> >>>>>>>>> И да, доехать до работы на соседней улице и вернуться домой на дешевеньком электрокаре с возможностью мах. пробега в 200 км вполне можно заряжаться и от домашней сети, а вот ежели использовать их для чего-то большего… Тут без зарядных станций не обойтись. >>>>>>>> Если не нужно больше 300−400 км в день, то нет вообще никакой проблемы. При чем здесь «соседняя улица»? >>>>>>> >>>> >>>> >>>> >>>>>>>
>>>>>>>> . >>>>>>>>> Кста, аккумуляторы электромобилей сродни аккумам от смартфонов и так же через 3−4 года вырождаются, вплоть до невозможности удерживать более 50% заряда от изначальной. >>>>> quoted3
>>> >>>>> >>>>>> У нас ПОЛ страны зимой не глушат двигатели, иначе заведешь только весной quoted3
>> >>
>>>>>> Про дизельное топливо марки АРКТИКА ты наверное и не слышал НИКОГДА, причём температура застывания (то есть не превращение в кисель, а насмерть -50)
>>>> Очень теплые города Новосибирск 1 млн, Красноярск 1 миллион Омск 1 Екатеринбург 1 это без областей >>>> Я уже не говорю Иркутск, Якутск, Магадан, Хабаровский край и Амурская область >>> и что? есть северные города сша, есть канада. там похожий климат и электроавто используют, я уже не говорю о норвегии. quoted3
>>в норвегии климат как в краснодаре зимой в канаде там где живут (а это строго самый юг вдоль границы и берег омываемый гольфстримом) как в сочи и краснодаре. только на аляске похожий климат как в росии quoted2
>не фантазируй, на теслах в норвегии ездят везде и давно, к слову они первыми и опровергали российские страшилки о том, что в мороз нельзя их использовать. quoted1
>>>> Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение: quoted3
>>>>>>>>> змейка (318722) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>>>>>>> Случаем не придется ли гордым владельцам массового электрокара все свободное от работы время проводить в очереди на зарядку. >>>>>> >>>> quoted3
>>>>>>>>> Вы зациклены на очередяx еще со времена совка? >>>>>>>>> БОльшая часть «гордых владельцев электрокара» давно забыли зачем нужны заправки. >>>>> >>> >>> >>>>>
>>>>>>>>> Машина подлключается к электричеству на домашней/рабочей стоянке и утром/вечером батарея полная. >>>>>>>> Апчет это были данные с американской заправки оборудованной для зарядки электрокаров. Три Теслы там заправлялись в течении часа при наличии +/- 60ти зарядных мест, а при заполненности на треть скорость зарядки тесл составляла порядка 4-4,5 часа. >>>>>>> Мне всего два раза пришлось подзарядить машину на такой заправке. Оба раза потратил не больше десяти минут. quoted3
>>>>>>>> И да, доехать до работы на соседней улице и вернуться домой на дешевеньком электрокаре с возможностью мах. пробега в 200 км вполне можно заряжаться и от домашней сети, а вот ежели использовать их для чего то большего... Тут без зарядных станций не обойтись. >>>>>>> Если не нужно больше 300-400 км в день, то нет вообще никакой проблемы. При чем здесь "соседняя улица"? >>>>>> >>> >>> >>> >>>>>> >>>>>>> . >>>>>>>> Кста, аккумуляторы электромобилей сродни аккумам от смартфонов и так же через 3-4 года вырождаются, вплоть до невозможности удерживать более 50% заряда от изначальной. >>>>
>>>> >>>>>>>> А такой аккумулятор, как ни как, но половина стоимости самого электромобиля. >>>> quoted3
>>>>>>> Ерунда. И после сотен тысяч километров батарея держит ~90%. >>>>>>> К тому же, гарантия на батарею - 8 лет. quoted3
>>
>> >>
>>>>>> из опыта.. самые лучшие это конечно тесла зарядки.. >>>>>> зарядка теслы занимает до 80% 10ь15 мин... если хочешь зарядитъ до 100%, что тоже возможно, то надо еще минут 10.. quoted3
>>>>> Про дизельное топливо марки АРКТИКА ты наверное и не слышал НИКОГДА , причём температура застывания ( то есть не превращение в кисель , а насмерть -50)
>>> Очень теплые города Новосибирск 1 млн, Красноярск 1 миллион Омск 1 Екатеринбург 1 это без областей >>> Я уже не говорю Иркутск , Якутск, Магадан , Хабаровский край и Амурская область quoted3
>>и что? есть северные города сша, есть канада.. там похожий климат и электроавто используют, я уже не говорю о норвегии.. quoted2
в принципе для россии - тесла как массовый авто, не реально, ты права из за бедности, поэтому и есть и будут еще разные причины, почему, мол, они не могут.. а причина простая, первая - дорого, вторая нет инфрастуктуры зарядок, да и не скоро она появится.. электромобиль хорош, если есть дом с гаражом.. вот в нем на ночь и ставят на зарядку, или на драйвее, возле него
>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на post: >>>> Vasiliy Dalniy (38165) wrote in reply to сообщение: >>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на post: quoted3
>>>>>> Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение: >>>
>>> >>>>>>>>> змейка (318722) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> quoted3
>>>>>>>>>>>> Случаем не придется ли гордым владельцам массового электрокара все свободное от работы время проводить в очереди на зарядку. >>>>>>>> >>>>>> >>> >>> >>> >>>>>> >>>>>>>> >>>>>>>> >>>> >>>> >>>>
>>>>>>>>>>> Вы зациклены на очередяx еще со времена совка? >>>>>>>>>>> БОльшая часть «гордых владельцев электрокара» давно забыли зачем нужны заправки. >>>>>>> quoted3
>>>>>>>>>>> Машина подлключается к электричеству на домашней/рабочей стоянке и утром/вечером батарея полная. >>>>>>>>>> Апчет это были данные с американской заправки оборудованной для зарядки электрокаров. Три Теслы там заправлялись в течении часа при наличии +/- 60ти зарядных мест, а при заполненности на треть скорость зарядки тесл составляла порядка 4−4,5 часа. >>>>>>>>> Мне всего два раза пришлось подзарядить машину на такой заправке. Оба раза потратил не больше десяти минут. >>> >>> >>> >>>>>> >>>>>> >>>>>>>>> . >>>> >>>> >>>> >>>>>>>>>> И да, доехать до работы на соседней улице и вернуться домой на дешевеньком электрокаре с возможностью мах. пробега в 200 км вполне можно заряжаться и от домашней сети, а вот ежели использовать их для чего-то большего… Тут без зарядных станций не обойтись. >>>>>>>>> Если не нужно больше 300−400 км в день, то нет вообще никакой проблемы. При чем здесь «соседняя улица»? >>>>>>>> >>>>>
>>>>>>>>>> Кста, аккумуляторы электромобилей сродни аккумам от смартфонов и так же через 3−4 года вырождаются, вплоть до невозможности удерживать более 50% заряда от изначальной. >>>>>> quoted3
>>>>>> >>>>>>> У нас ПОЛ страны зимой не глушат двигатели, иначе заведешь только весной
>>> >>> >>>>>>> Про дизельное топливо марки АРКТИКА ты наверное и не слышал НИКОГДА, причём температура застывания (то есть не превращение в кисель, а насмерть -50) quoted3
>>>>> Очень теплые города Новосибирск 1 млн, Красноярск 1 миллион Омск 1 Екатеринбург 1 это без областей
>>>>> Я уже не говорю Иркутск, Якутск, Магадан, Хабаровский край и Амурская область >>>> и что? есть северные города сша, есть канада. там похожий климат и электроавто используют, я уже не говорю о норвегии. >>> в норвегии климат как в краснодаре зимой в канаде там где живут (а это строго самый юг вдоль границы и берег омываемый гольфстримом) как в сочи и краснодаре. только на аляске похожий климат как в росии quoted3
>>не фантазируй, на теслах в норвегии ездят везде и давно, к слову они первыми и опровергали российские страшилки о том, что в мороз нельзя их использовать. quoted2
>какой мороз в норвегири его там нет и не было ни когда, а там где он есть нет тесл. например на шпицбергене тесл нет quoted1
а на аляске морозы есть? сейчас глянул в интернете, более 2300 электрокаров бегает по дорогам там, при этом рост продаж большой.. или ваша география говорит, что там тепло?
>>>>> >>>>>>> >>>>>>> >>> >>> >>> >>>>>>>>>> Вы зациклены на очередяx еще со времена совка? >>>>>>>>>> БОльшая часть «гордых владельцев электрокара» давно забыли зачем нужны заправки. >>>>>>
>>>>>>>>>> Машина подлключается к электричеству на домашней/рабочей стоянке и утром/вечером батарея полная.
>>>>>>>>> Апчет это были данные с американской заправки оборудованной для зарядки электрокаров. Три Теслы там заправлялись в течении часа при наличии +/- 60ти зарядных мест, а при заполненности на треть скорость зарядки тесл составляла порядка 4-4,5 часа. >>>>>>>> Мне всего два раза пришлось подзарядить машину на такой заправке. Оба раза потратил не больше десяти минут. quoted3
>>>>> >>>>> >>>>>>>> . >>> >>> >>> >>>>>>>>> И да, доехать до работы на соседней улице и вернуться домой на дешевеньком электрокаре с возможностью мах. пробега в 200 км вполне можно заряжаться и от домашней сети, а вот ежели использовать их для чего то большего... Тут без зарядных станций не обойтись. >>>>>>>> Если не нужно больше 300-400 км в день, то нет вообще никакой проблемы. При чем здесь "соседняя улица"? >>>>>>> >>>> >>>> >>>> >>>>>>>
>>>>>>>> . >>>>>>>>> Кста, аккумуляторы электромобилей сродни аккумам от смартфонов и так же через 3-4 года вырождаются, вплоть до невозможности удерживать более 50% заряда от изначальной. >>>>> quoted3
>>> >>>>> >>>>>> У нас ПОЛ страны зимой не глушат двигатели , иначе заведешь только весной quoted3
>> >>
>>>>>> Про дизельное топливо марки АРКТИКА ты наверное и не слышал НИКОГДА , причём температура застывания ( то есть не превращение в кисель , а насмерть -50)
>>>> Очень теплые города Новосибирск 1 млн, Красноярск 1 миллион Омск 1 Екатеринбург 1 это без областей >>>> Я уже не говорю Иркутск , Якутск, Магадан , Хабаровский край и Амурская область >>> и что? есть северные города сша, есть канада.. там похожий климат и электроавто используют, я уже не говорю о норвегии.. quoted3
>в принципе для россии - тесла как массовый авто, не реально, ты права из за бедности, поэтому и есть и будут еще разные причины, почему, мол, они не могут..
> а причина простая, первая - дорого, вторая нет инфрастуктуры зарядок, да и не скоро она появится.. > электромобиль хорош, если есть дом с гаражом.. > вот в нем на ночь и ставят на зарядку, или на драйвее, возле него quoted1
>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на post: >>>> Vasiliy Dalniy (38165) wrote in reply to сообщение: >>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на post: quoted3
>>>>>> Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение: >>>
>>> >>>>>>>>> змейка (318722) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> quoted3
>>>>>>>>>>>> Случаем не придется ли гордым владельцам массового электрокара все свободное от работы время проводить в очереди на зарядку. >>>>>>>> >>>>>> >>> >>> >>> >>>>>> >>>>>>>> >>>>>>>> >>>> >>>> >>>>
>>>>>>>>>>> Вы зациклены на очередяx еще со времена совка? >>>>>>>>>>> БОльшая часть «гордых владельцев электрокара» давно забыли зачем нужны заправки. >>>>>>> quoted3
>>>>>>>>>>> Машина подлключается к электричеству на домашней/рабочей стоянке и утром/вечером батарея полная. >>>>>>>>>> Апчет это были данные с американской заправки оборудованной для зарядки электрокаров. Три Теслы там заправлялись в течении часа при наличии +/- 60ти зарядных мест, а при заполненности на треть скорость зарядки тесл составляла порядка 4−4,5 часа. >>>>>>>>> Мне всего два раза пришлось подзарядить машину на такой заправке. Оба раза потратил не больше десяти минут. >>> >>> >>> >>>>>> >>>>>> >>>>>>>>> . >>>> >>>> >>>> >>>>>>>>>> И да, доехать до работы на соседней улице и вернуться домой на дешевеньком электрокаре с возможностью мах. пробега в 200 км вполне можно заряжаться и от домашней сети, а вот ежели использовать их для чего-то большего… Тут без зарядных станций не обойтись. >>>>>>>>> Если не нужно больше 300−400 км в день, то нет вообще никакой проблемы. При чем здесь «соседняя улица»? >>>>>>>> >>>>>
>>>>>>>>>> Кста, аккумуляторы электромобилей сродни аккумам от смартфонов и так же через 3−4 года вырождаются, вплоть до невозможности удерживать более 50% заряда от изначальной. >>>>>> quoted3
>>>>>> >>>>>>> У нас ПОЛ страны зимой не глушат двигатели, иначе заведешь только весной
>>> >>> >>>>>>> Про дизельное топливо марки АРКТИКА ты наверное и не слышал НИКОГДА, причём температура застывания (то есть не превращение в кисель, а насмерть -50) quoted3
>>>>> Очень теплые города Новосибирск 1 млн, Красноярск 1 миллион Омск 1 Екатеринбург 1 это без областей
>>>>> Я уже не говорю Иркутск, Якутск, Магадан, Хабаровский край и Амурская область
>>>> и что? есть северные города сша, есть канада. там похожий климат и электроавто используют, я уже не говорю о норвегии. >>> в норвегии климат как в краснодаре зимой в канаде там где живут (а это строго самый юг вдоль границы и берег омываемый гольфстримом) как в сочи и краснодаре. только на аляске похожий климат как в росии quoted3
>>не фантазируй, на теслах в норвегии ездят везде и давно, к слову они первыми и опровергали российские страшилки о том, что в мороз нельзя их использовать. quoted2
>> Sivilla (forecast) wrote in reply to сообщение:
>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на post: >>>> Vasiliy Dalniy (38165) wrote in reply to сообщение: >>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на post: quoted3
>>>>>> Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение: >>>
>>> >>>>>>>>> змейка (318722) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> quoted3
>>>>>>>>>>>> Случаем не придется ли гордым владельцам массового электрокара все свободное от работы время проводить в очереди на зарядку. >>>>>>>> >>>>>> >>> >>> >>> >>>>>> >>>>>>>> >>>>>>>> >>>> >>>> >>>>
>>>>>>>>>>> Вы зациклены на очередяx еще со времена совка? >>>>>>>>>>> БОльшая часть «гордых владельцев электрокара» давно забыли зачем нужны заправки. >>>>>>> quoted3
>>>>>>>>>>> Машина подлключается к электричеству на домашней/рабочей стоянке и утром/вечером батарея полная. >>>>>>>>>> Апчет это были данные с американской заправки оборудованной для зарядки электрокаров. Три Теслы там заправлялись в течении часа при наличии +/- 60ти зарядных мест, а при заполненности на треть скорость зарядки тесл составляла порядка 4-4,5 часа. >>>>>>>>> Мне всего два раза пришлось подзарядить машину на такой заправке. Оба раза потратил не больше десяти минут. >>> >>> >>> >>>>>> >>>>>> >>>>>>>>> . >>>> >>>> >>>> >>>>>>>>>> И да, доехать до работы на соседней улице и вернуться домой на дешевеньком электрокаре с возможностью мах. пробега в 200 км вполне можно заряжаться и от домашней сети, а вот ежели использовать их для чего то большего... Тут без зарядных станций не обойтись. >>>>>>>>> Если не нужно больше 300-400 км в день, то нет вообще никакой проблемы. При чем здесь "соседняя улица"? >>>>>>>> >>>>>
>>>>>>>>>> Кста, аккумуляторы электромобилей сродни аккумам от смартфонов и так же через 3-4 года вырождаются, вплоть до невозможности удерживать более 50% заряда от изначальной. >>>>>> quoted3
>>>>>> >>>>>>> У нас ПОЛ страны зимой не глушат двигатели , иначе заведешь только весной
>>> >>> >>>>>>> Про дизельное топливо марки АРКТИКА ты наверное и не слышал НИКОГДА , причём температура застывания ( то есть не превращение в кисель , а насмерть -50) quoted3
>>> >>>>>> эти твои пол страны превращаются в жалкие проценты от нее, ибо ты пишешь о жителях даже не просто сибири, а оченъ сибиристой.. >>>>> quoted3
>>>>> Очень теплые города Новосибирск 1 млн, Красноярск 1 миллион Омск 1 Екатеринбург 1 это без областей
>>>>> Я уже не говорю Иркутск , Якутск, Магадан , Хабаровский край и Амурская область >>>> и что? есть северные города сша, есть канада.. там похожий климат и электроавто используют, я уже не говорю о норвегии.. >>> Да прошлый век там. Бедность и понты. quoted3
>>в принципе для россии - тесла как массовый авто, не реально, ты права из за бедности, поэтому и есть и будут еще разные причины, почему, мол, они не могут.. quoted2
>
>
>> а причина простая, первая - дорого, вторая нет инфрастуктуры зарядок, да и не скоро она появится.. >> электромобиль хорош, если есть дом с гаражом.. >> вот в нем на ночь и ставят на зарядку, или на драйвее, возле него quoted2
>а почему на аляске тесл нет? всего 1500 шт quoted1
>>> roooot (32129) wrote in reply to сообщение: >>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на post: >>>>> Vasiliy Dalniy (38165) wrote in reply to сообщение: >>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на post: >>> >>> >>>>>>> Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> quoted3
>>>>>>>>>>> Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> >>>>>>>>>>>> змейка (318722) писал (а) в ответ на сообщение: >>> >>> >>>>>>>>>>>>> Случаем не придется ли гордым владельцам массового электрокара все свободное от работы время проводить в очереди на зарядку. >>>>>>>>> >>>>>>> >>>> >>>> >>>> >>>>>>> >>>>>>>>> >>>>>>>>>
>>>>>> >>>>>> >>>>>>>> >>> >>> >>> >>>>>>>>>>>> Машина подлключается к электричеству на домашней/рабочей стоянке и утром/вечером батарея полная. >>>>>>>>>>> Апчет это были данные с американской заправки оборудованной для зарядки электрокаров. Три Теслы там заправлялись в течении часа при наличии +/- 60ти зарядных мест, а при заполненности на треть скорость зарядки тесл составляла порядка 4−4,5 часа. >>>>>>>>>> Мне всего два раза пришлось подзарядить машину на такой заправке. Оба раза потратил не больше десяти минут. >>>> >>>> >>>> >>>>>>> >>>>>>> >>>>>>>>>> . >>>>> >>>>> >>>>> >>>>>>>>>>> И да, доехать до работы на соседней улице и вернуться домой на дешевеньком электрокаре с возможностью мах. пробега в 200 км вполне можно заряжаться и от домашней сети, а вот ежели использовать их для чего-то большего… Тут без зарядных станций не обойтись.
>>>>>>>>>> Если не нужно больше 300−400 км в день, то нет вообще никакой проблемы. При чем здесь «соседняя улица»? >>>>>>>>> >>>>>> quoted3
>>>>>>>>>> . >>>>>>>>>>> Кста, аккумуляторы электромобилей сродни аккумам от смартфонов и так же через 3−4 года вырождаются, вплоть до невозможности удерживать более 50% заряда от изначальной. >>>>>>> >>> >>> >>> >>>>>>>
>>>>>>>>>>> А такой аккумулятор, как ни как, но половина стоимости самого электромобиля. >>>>>>> >>>> quoted3
>>>>>>>> Про дизельное топливо марки АРКТИКА ты наверное и не слышал НИКОГДА, причём температура застывания (то есть не превращение в кисель, а насмерть -50) quoted3
>> >>
>>>>>>>> Пилите Шура, гири они золотые >>>> quoted3
>>>>>>> эти твои пол страны превращаются в жалкие проценты от нее, ибо ты пишешь о жителях даже не просто сибири, а оченъ сибиристой. >>>>>> >>> quoted3
>>>>>> Очень теплые города Новосибирск 1 млн, Красноярск 1 миллион Омск 1 Екатеринбург 1 это без областей >>>>>> Я уже не говорю Иркутск, Якутск, Магадан, Хабаровский край и Амурская область
>>>>> и что? есть северные города сша, есть канада. там похожий климат и электроавто используют, я уже не говорю о норвегии. >>>> в норвегии климат как в краснодаре зимой в канаде там где живут (а это строго самый юг вдоль границы и берег омываемый гольфстримом) как в сочи и краснодаре. только на аляске похожий климат как в росии >>> не фантазируй, на теслах в норвегии ездят везде и давно, к слову они первыми и опровергали российские страшилки о том, что в мороз нельзя их использовать. quoted3
>>какой мороз в норвегири его там нет и не было ни когда, а там где он есть нет тесл. например на шпицбергене тесл нет quoted2
>
> а на аляске морозы есть? > сейчас глянул в интернете, более 2300 электрокаров бегает по дорогам там, при этом рост продаж большой.. > или ваша география говорит, что там тепло? quoted1
>>> Vasiliy Dalniy (38165) wrote in reply to сообщение: >>>> Ты бы писал лучше про Америку
>>>> Очень теплые города Новосибирск 1 млн, Красноярск 1 миллион Омск 1 Екатеринбург 1 это без областей >>>> Я уже не говорю Иркутск, Якутск, Магадан, Хабаровский край и Амурская область >>> и что? есть северные города сша, есть канада. там похожий климат и электроавто используют, я уже не говорю о норвегии. quoted3
>>в норвегии климат как в краснодаре зимой в канаде там где живут (а это строго самый юг вдоль границы и берег омываемый гольфстримом) как в сочи и краснодаре. только на аляске похожий климат как в росии quoted2
>Амиго, там большие проблемы с географией. quoted1
И ты пишешь это тому, кто в качестве новежского города приводит Копенгаген? .
> И искренняя вера, что в Мурманске погода как на севере США. quoted1
При чем тут Мурманск? Ты и еще миллионы таких, как ты, сильно мерзнете зимой?
>>> roooot (32129) wrote in reply to сообщение: >>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на post: >>>>> Vasiliy Dalniy (38165) wrote in reply to сообщение: >>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на post: >>> >>> >>>>>>> Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> quoted3
>>>>>>>>>>> Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> >>>>>>>>>>>> змейка (318722) писал (а) в ответ на сообщение: >>> >>> >>>>>>>>>>>>> Случаем не придется ли гордым владельцам массового электрокара все свободное от работы время проводить в очереди на зарядку. >>>>>>>>> >>>>>>> >>>> >>>> >>>> >>>>>>> >>>>>>>>> >>>>>>>>>
>>>>>> >>>>>> >>>>>>>> >>> >>> >>> >>>>>>>>>>>> Машина подлключается к электричеству на домашней/рабочей стоянке и утром/вечером батарея полная. >>>>>>>>>>> Апчет это были данные с американской заправки оборудованной для зарядки электрокаров. Три Теслы там заправлялись в течении часа при наличии +/- 60ти зарядных мест, а при заполненности на треть скорость зарядки тесл составляла порядка 4−4,5 часа. >>>>>>>>>> Мне всего два раза пришлось подзарядить машину на такой заправке. Оба раза потратил не больше десяти минут. >>>> >>>> >>>> >>>>>>> >>>>>>> >>>>>>>>>> . >>>>> >>>>> >>>>> >>>>>>>>>>> И да, доехать до работы на соседней улице и вернуться домой на дешевеньком электрокаре с возможностью мах. пробега в 200 км вполне можно заряжаться и от домашней сети, а вот ежели использовать их для чего-то большего… Тут без зарядных станций не обойтись.
>>>>>>>>>> Если не нужно больше 300−400 км в день, то нет вообще никакой проблемы. При чем здесь «соседняя улица»? >>>>>>>>> >>>>>> quoted3
>>>>>>>>>> . >>>>>>>>>>> Кста, аккумуляторы электромобилей сродни аккумам от смартфонов и так же через 3−4 года вырождаются, вплоть до невозможности удерживать более 50% заряда от изначальной. >>>>>>> >>> >>> >>> >>>>>>>
>>>>>>>>>>> А такой аккумулятор, как ни как, но половина стоимости самого электромобиля. >>>>>>> >>>> quoted3
>>>>>>>> Про дизельное топливо марки АРКТИКА ты наверное и не слышал НИКОГДА, причём температура застывания (то есть не превращение в кисель, а насмерть -50) quoted3
>> >>
>>>>>>>> Пилите Шура, гири они золотые >>>> quoted3
>>>>>>> эти твои пол страны превращаются в жалкие проценты от нее, ибо ты пишешь о жителях даже не просто сибири, а оченъ сибиристой. >>>>>> >>> quoted3
>>>> >>>> >>>>>> Ты бы писал лучше про Америку quoted3
>> >>
>> >>
>>>>>> Очень теплые города Новосибирск 1 млн, Красноярск 1 миллион Омск 1 Екатеринбург 1 это без областей >>>>>> Я уже не говорю Иркутск, Якутск, Магадан, Хабаровский край и Амурская область quoted3
>>>>> и что? есть северные города сша, есть канада. там похожий климат и электроавто используют, я уже не говорю о норвегии.
>>>> в норвегии климат как в краснодаре зимой в канаде там где живут (а это строго самый юг вдоль границы и берег омываемый гольфстримом) как в сочи и краснодаре. только на аляске похожий климат как в росии
>>> не фантазируй, на теслах в норвегии ездят везде и давно, к слову они первыми и опровергали российские страшилки о том, что в мороз нельзя их использовать. quoted3
>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на post: >>>> roooot (32129) wrote in reply to сообщение: >>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на post: >>>>>> Vasiliy Dalniy (38165) wrote in reply to сообщение: >>>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на post:
>>>> >>>> >>>>>>>> Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение: quoted3
>>>>> >>>>>>>>>>> змейка (318722) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> >>> >>> >>> >>>>>>>>>>>> Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> >>>>>>>>>>>>> змейка (318722) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> >>>>>>>>>>>>>> Случаем не придется ли гордым владельцам массового электрокара все свободное от работы время проводить в очереди на зарядку. >>>>>>>>>> >>>>>>>> >>>>> >>>>> >>>>>
>>>>>>>>>>>>> Вы зациклены на очередяx еще со времена совка? >>>>>>>>>>>>> БОльшая часть «гордых владельцев электрокара» давно забыли зачем нужны заправки. >>>>>>>>> >>> >>> >>> >>>>>>> >>>>>>> >>>>>>>>> >>>> >>>> >>>> >>>>>>>>>>>>> Машина подлключается к электричеству на домашней/рабочей стоянке и утром/вечером батарея полная. >>>>>>>>>>>> Апчет это были данные с американской заправки оборудованной для зарядки электрокаров. Три Теслы там заправлялись в течении часа при наличии +/- 60ти зарядных мест, а при заполненности на треть скорость зарядки тесл составляла порядка 4−4,5 часа. >>>>>>>>>>> Мне всего два раза пришлось подзарядить машину на такой заправке. Оба раза потратил не больше десяти минут. >>>>> >>>>> >>>>> >>>>>>>> >>>>>>>> >>>>>>>>>>> . >>>>>>
>>>>>> >>>>>> >>>>>>>>>>>> И да, доехать до работы на соседней улице и вернуться домой на дешевеньком электрокаре с возможностью мах. пробега в 200 км вполне можно заряжаться и от домашней сети, а вот ежели использовать их для чего-то большего… Тут без зарядных станций не обойтись. quoted3
>>>>>>> >>>>>>> >>>>>>>>>> >>> >>> >>> >>>>>>>>>>> . >>>>>>>>>>>> Кста, аккумуляторы электромобилей сродни аккумам от смартфонов и так же через 3−4 года вырождаются, вплоть до невозможности удерживать более 50% заряда от изначальной. >>>>>>>> >>>>
>>>>>>>>> Про дизельное топливо марки АРКТИКА ты наверное и не слышал НИКОГДА, причём температура застывания (то есть не превращение в кисель, а насмерть -50)
>>>>>>>> эти твои пол страны превращаются в жалкие проценты от нее, ибо ты пишешь о жителях даже не просто сибири, а оченъ сибиристой. >>>>>>> >>>> quoted3
>>> >>>>>>> Очень теплые города Новосибирск 1 млн, Красноярск 1 миллион Омск 1 Екатеринбург 1 это без областей >>>>>>> Я уже не говорю Иркутск, Якутск, Магадан, Хабаровский край и Амурская область quoted3
>>>>>> и что? есть северные города сша, есть канада. там похожий климат и электроавто используют, я уже не говорю о норвегии.
>>>>> в норвегии климат как в краснодаре зимой в канаде там где живут (а это строго самый юг вдоль границы и берег омываемый гольфстримом) как в сочи и краснодаре. только на аляске похожий климат как в росии >>>> не фантазируй, на теслах в норвегии ездят везде и давно, к слову они первыми и опровергали российские страшилки о том, что в мороз нельзя их использовать. >>> какой мороз в норвегири его там нет и не было ни когда, а там где он есть нет тесл. например на шпицбергене тесл нет quoted3
>> а на аляске морозы есть? >> сейчас глянул в интернете, более 2300 электрокаров бегает по дорогам там, при этом рост продаж большой.. >> или ваша география говорит, что там тепло? quoted2
>а в россии 19 тысяч электромобилей бегает quoted1
это на 140 млн человек - офигенно массовый авто. на аляске, как и в целом по сша и канаде идет быстрый рост продаж их. но при этом, да, для использования любых авто на аляске - надо больше внимания.
> Население Аляски что-то около 800 000 чел. > 2300 электрокаров — это офигенно массовый автомобиль. quoted1
площадь аляски 1,7 милиона км площадь россии 17 млн км так что пропорции бьются. количество электромобилей на кв км одинаковое а то что у вас там народ мрет как тараканы так это к презику вашему да хоть в ноль вымрут мне все равно
>>>>> Очень теплые города Новосибирск 1 млн, Красноярск 1 миллион Омск 1 Екатеринбург 1 это без областей
>>>>> Я уже не говорю Иркутск, Якутск, Магадан, Хабаровский край и Амурская область >>>> и что? есть северные города сша, есть канада. там похожий климат и электроавто используют, я уже не говорю о норвегии.
>>> в норвегии климат как в краснодаре зимой в канаде там где живут (а это строго самый юг вдоль границы и берег омываемый гольфстримом) как в сочи и краснодаре. только на аляске похожий климат как в росии quoted3
>>Амиго, там большие проблемы с географией. quoted2
>И ты пишешь это тому, кто в качестве новежского города приводит Копенгаген? > .
>> И искренняя вера, что в Мурманске погода как на севере США. quoted2
>При чем тут Мурманск? > Ты и еще миллионы таких, как ты, сильно мерзнете зимой? quoted1
очень сильно мерзнут, судя по той ерунде, что пишут.. так замезают, что и летом не оттаивает..