>>>>>> Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Ruby Ludwig Valentin (Mad_and_crazy) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> Думай глубже! >>> >>> >>> >>>>>> >>>>>> >>>>>>>> Вы думаете, что электричество берётся из розетки? >>>> >>>> >>>>
>>>>>>>> Чтобы получить электричество, надо сжечь ту же нефть. >>>>>>> Есть много источников энергии. >>>> quoted3
>>>>>>> Кроме того, ялектромобили намного более энергоэффективные. >>>>>> Есть много источников, но наиболее эффективные этт уголь, газ, атом, нефть. Именно то, с чем борются мошенники втюхивающие дебилам "Зеленую энергию"etc.; и дебилы со своим зеленобесием quoted3
>>>>> >>>>> Все зависит от необходимых объемов электроэнергии.
>>>>> Ничего дебильного в поддержке развития возобновляемых источников энергии нет. Нефть и газ не бесконечны, АЭС потенциально очень опасны. >>>> Возобновляемые источники выгодны лишь при использовании локально(В местах куда нецелесообразно тянуть электролинию). >>> quoted3
>>>> Во всех остальных случаях она всегда обходится значительно дороже.
>>>> >>>> АЭС вполне безопасны при надлежащем обслуживании и контроле. Но лохам надо впарить ветрогенераторы и фотопанели, следовательно зеленобесы и экобандиты поднимают волну истерики и фейкового дерьма против АЭС. >>> quoted3
>>> змейка (318722) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> >>> >>>
>>>> Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Ruby Ludwig Valentin (Mad_and_crazy) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Думай глубже! quoted3
>>>>> Кроме того, ялектромобили намного более энергоэффективные. >>>> Есть много источников, но наиболее эффективные этт уголь, газ, атом, нефть. Именно то, с чем борются мошенники втюхивающие дебилам "Зеленую энергию"etc.; и дебилы со своим зеленобесием
>>> >>> Все зависит от необходимых объемов электроэнергии. >>> Ничего дебильного в поддержке развития возобновляемых источников энергии нет. Нефть и газ не бесконечны, АЭС потенциально очень опасны. quoted3
>>Возобновляемые источники выгодны лишь при использовании локально(В местах куда нецелесообразно тянуть электролинию). quoted2
> >
>> Во всех остальных случаях она всегда обходится значительно дороже. >> >> АЭС вполне безопасны при надлежащем обслуживании и контроле. Но лохам надо впарить ветрогенераторы и фотопанели, следовательно зеленобесы и экобандиты поднимают волну истерики и фейкового дерьма против АЭС. quoted2
>
> Ты бывала в Зоне Отчуждения? > Я был на экскурсии, лет 14 назад. > Вот отличная иллюстрация безопасности АЭС. quoted1
Не-а, этт отличная иллюстрация возможностей кривых рук и прямых извилин.
>>> imми (imi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> ⍟ Наблюдатель (Реалист), ну т.е. они вынуждены были закупать двигатели для экспортных вариантов своих авто, а с электроникой они лучше дружат.
>>>> Ното было достаточно давно в сми >>> Всё человечество в 21-м веке лучше дружит с электроникой, чем с бензином, маслом и прочей грязью. >>> Это намного эффективнее, дешевле, безопаснее и не загрязняет городской воздух. quoted3
>>У любого человека есть свои таланты, как собственно и ментальность >> У них лучше с самостоятельным производством электроники. >> Массово от а любой вкус. >> И ценовые предпочтения. >> Во многих сегментах у них получается лучше , чем у европейцев тех же. >> Плюсом тяжёлая ситуация с экологией, у нас же просторы необжитые и экологически чистые, зачастую малозаселенные.
>> Сильная миграция в крупные города, часть из которых условно на севере. >> Сейчас совсем малонасыщенный рынок, чел купивший или получивший машину не будет ее менять с учётом роста цен , переезжая за более высоким доходом севернее. >> Более того, северяне отдыхают на югах и не будут менять тачку для поездки по стране. quoted2
>
>
>> Бензоколонки надолго, относительно останутся при своих доступных ресурсах. >> Единственный момент просто исчезновение на рынке таких машин . >> Во что не верится quoted2
>А зачем нужны ДВС? Грязные машины с устаревшей технологией, дорогие в обслуживании... quoted1
Зато в любой ситуевине полезнее, а вдруг зомбиаппокалипсис?
Солнечные! У них там полгода полярная ночь, но и полярные сияния. Вот от них у будут запитываться солнечные батареи. А белые медведи будут снег сметать с панелей.
>>>> А так, пока люди мигрируют вместе с машиной, из Сочи в Мурманс на электротачке не попрешься
>>> >>> Только полный долбокряк ЛЮБУЮ машину кроме ролс ройсов повезет из Сочи в Мурманск. Это экономически невыгодно. quoted3
>>Почему? >> Допустим, вы купили машину в Сочи, в кредит, через месяц решили переехать работать в Мурманск"условный". quoted2
>Ну, ты продашь квартиру в Сочи и купишь в Мурманске?
> Продай и машину, чтобы купить в Мурманске снегоход какой-нибудь. > > То, что ты не умеешь планировать на месяц перед - это отдельная тема quoted1
Зачем? Я сдам квартиру в Сочи)) Я же образно про Мурманс. У нас ас есть города , достаточно холодные для электрокаров зимой и не нуждающиеся в снегоходе. Продав кредитную машину, я не избавлюсь от необходимости выплачивать кредит, загашу лишь часть его. И месяц в примере тоже условный.
>>>> А так, пока люди мигрируют вместе с машиной, из Сочи в Мурманс на электротачке не попрешься
>>>
>>> Только полный долбокряк ЛЮБУЮ машину кроме ролс ройсов повезет из Сочи в Мурманск. Это экономически невыгодно. quoted3
>>Почему? >> Допустим, вы купили машину в Сочи, в кредит, через месяц решили переехать работать в Мурманск"условный". quoted2
> > Ну это уже не вопрос экономической целесообразности. quoted1
Это вопрос жизни. Это не территория Германии, где можно быренько ько из одного конца в другой сгонять. Ага а и попробуйте застрять где нить по дороге на перевале зимой на электрокаре
>>>>>>>>> А сколько легковых автомобилей в Китае сейчас ? Сколько лет нужно на полное замещение , без учёта грузового транспорта. >>>>> >>> >>> >>>>> >>>>>>>> >>>>>>>> >>>>>>>>> И ещё тебе как особоодареномму предлагаю изучить историю создания и распространения ДВС Наменюкаю на тот момент - это был экономичный и экологичный двигатель. Суть проблемы с ДВС именно в численосиь этих двигателей более миллиарда только легковых авто , а ещё грузовые , моторные лодки ,и катера и та¹ак далее.
>>>>>>> >>>>>>>>> Кстати если ты вообще продвинутый а науках и знаешь понятие мощность.,то можешь узнать потребляемую на сегодня ДВС мощность и прикинуть сколько ДОПОЛНИТЕЛЬНО ,к нынешней генерации, вырабатывать э)э Зелёная энергетика пока не в состоянии даже заместить имеющуюся quoted3
>>>>> >>>>> >>>>>>>>> Ещё один намек , ДВС отнюдь не заменил полностью использование угля. Напротив потребление угля с момента изобретения ДВС выросло в разы . Но я понимаю что тебя в твоём израильском ПТУ думать особо не учили >>>
>>> >>>>>>>> Не понимаю, зачем столько болтовни, вместо того, чтобы ответить на простой вопрос. >>>>>>>> Почему в прошлом году в одном лишь Китае было продано почти 6 миллионов электромобилей (почти 30% от продаж легковушек в Китае), а в России менее 3 тысяч (менее 0.5% от общих продаж)? quoted3
>>>>>>> Японимаю,что с арифметикой после израильского ПТУмк тетя совсем плохо . >>>>>>> 6 миллионо при том что вкитае 320 миллионов овтомобилий в эксплуатации это ни о чем от свова .вообще
>>>>>>> Суть вся экологичность электромобилей закончится как только потрктуется их мвссовая утилизация. Что ты знаешь об этом вопросе . >>> >>> quoted3
>>>>> >>>>>>> Все это красиво пока это не создаёт больших проблем из-за ограниченного использования. Ещё раз если ты не понял .Почитай статьи начала 20внка ,которые расписывают экономичность и экологичность ДВС . >>> quoted3
>>>>>>> Третий момент - это деньги . Если ты слышал об организации продаж , то должен знать ,что вложив деньги в рекламу модно продать любое говно. , даже никому не нужное. >>>
>>> >>>>>> а почему тебя интересует утилизация? >>>>>> бизнес хочешь открыть? quoted3
>>
>>
>>>>> >>>>> Когда ты будешь жить на свалке , теьяутилизауия тоже заинтересует. Пока мусор из США везут в Африку . Ты знаешь об этом ? Цивилизация называется >>>> какой мусор? он же разный естъ.. quoted3
>>>> вот к примеру у меня в гараже стоит неболъшая коробка, я в нее исполъзованные батарейки выбрасываю, не в мусор, в эту коробку.. когда наполнится отвезу ее и выброшу батарейки в специалъный контейнер на утилизацию..
>>>> утилизация батареек уже давно естъ, так что проблем с утилизацией батарей электромобилей не будет.. >>>> этих батарей просто еще нет в массовом количестве на утилизацию.. quoted3
>> >>
>>>> у тебя страшилка бежит впереди паровоза.. quoted3
>>> Суть утилизацией батарее есть проблемы. >>> Прот то что нет дастствтосного числа батарей для авто - это отдельная и интересная тема . Но суть ты и Наблюдатель вещание о полной замене ДВС электродвигателями. То есть это несколько миллиардов единиц техники , это сотни миллионов ботарей подлежащих утилизации. Итак что ты знаешь об утилизации литиевых батарей. , насколько это экономично и экологично ? Расскажи. очень любопытно quoted3
>>уже есть технологии и предприятия по утилизации.. >> никто не говорит, что все автомобили в мире заменят на электро на раз два.. >> вначале этот процесс пойдет как и процесс автомобилизации в богатых странах, потом дойдет и до бедных..
>> естественно, что со временем эти электрокары будут дешеветь.. >> но это мое видение.. >> в реальности, как пример в калифорнии продажа автомобилей с двс будет запрещена с 2035 года, то есть через 12 лет. quoted2
> >
>> но они еще будут лет 20 наверняка..
>> во всяком случае еще в 2050 году бензаколонки в калифорнии будут, но из уже будет мало и бензин будет стоить очень дорого.. >> в россии- понятия не имею, да и не интересно, вы как всегда будете догонять.. quoted2
и что? основное потребление нефти- в развитых странах. посмотри для сравнения потребление нефти в россии. сокращение потребления нефти- приведет к тому, что странам бензоколнкам придется сокращать добычу и экспорт..
>>>>>>> AVT2023 (AVT2023) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> Ничего дебильного в поддержке развития возобновляемых источников энергии нет. Нефть и газ не бесконечны, >>>> quoted3
>>>> >>>> От широчайшего использования пластика в произволстве сотен тысяч наименований прлдукции, огромную часть из которых не перерабатывают, а просто выбрасывают. >>> Изначально! От куда берётся весь пластик!!! quoted3
>> Я понимаю, что ты сейчам начнешь вопить про то, что плачтик-то делают из углеводородов. >> Но прикол в том, что его, как сырье, можно использовать неоднократно. >> В отличие от углеводородов, которые сжигаются в двигателе автомобиля. quoted2
>Назови мне такой процесс! Пластик можно использовать вторично, но только для бытовых нужд. quoted1
Нет))) Не только для бытовых нужд)) Например, уже производится вторичная переработка карбона, который затем может быть использован и для производства лопастей для ветряков.
>>>> Только полный долбокряк ЛЮБУЮ машину кроме ролс ройсов повезет из Сочи в Мурманск. Это экономически невыгодно.
>>> Почему? >>> Допустим, вы купили машину в Сочи, в кредит, через месяц решили переехать работать в Мурманск"условный". quoted3
>>
>> Ну это уже не вопрос экономической целесообразности. quoted2
>Это вопрос жизни. > Это не территория Германии, где можно быренько ько из одного конца в другой сгонять. > Ага а и попробуйте застрять где нить по дороге на перевале зимой на электрокаре quoted1
>>> Ну это уже не вопрос экономической целесообразности.
>> Это вопрос жизни. >> Это не территория Германии, где можно быренько ько из одного конца в другой сгонять. >> Ага а и попробуйте застрять где нить по дороге на перевале зимой на электрокаре quoted2
>а в чем разница- застрять в обычном авто? quoted1
В зарядке, в зиме, в обрушении снегов и в том , что бензинчик в очередь можно подвезти и его хватит дольше
Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение:
> imми (imi) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> imми (imi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> ⍟ Наблюдатель (Реалист), у меня гибрид, но никак не решусь пойти на курсы >>> Гибрид с plug-in или заправляться надо? quoted3
>>> Это не территория Германии, где можно быренько ько из одного конца в другой сгонять. >>> Ага а и попробуйте застрять где нить по дороге на перевале зимой на электрокаре quoted3
>>а в чем разница- застрять в обычном авто? quoted2
>В зарядке, в зиме, в обрушении снегов и в том , что бензинчик в очередь можно подвезти и его хватит дольше quoted1