> можно поднять старые темы в которых патриоты вообще не верили, что проект тесла получится, что элекромобили кто то будет делать. причем аргументы теже самые.. > делают сейчас электрокары уже почти все крупные производители.. при этом все идет быстро по росту.. quoted1
Ну когда перед глазами только примеры ё-мобиля, йотафона и Луны-25, трудно верить в чей-то успех.
Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>> можно поднять старые темы в которых патриоты вообще не верили, что проект тесла получится, что элекромобили кто то будет делать. причем аргументы теже самые.. >> делают сейчас электрокары уже почти все крупные производители.. при этом все идет быстро по росту.. quoted2
>Ну когда перед глазами только примеры ё-мобиля, йотафона и Луны-25, трудно верить в чей-то успех. quoted1
когда едешь по дороге и рядом уже полно электро- то все видится иначе..
> Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> можно поднять старые темы в которых патриоты вообще не верили, что проект тесла получится, что элекромобили кто то будет делать. причем аргументы теже самые.. >>> делают сейчас электрокары уже почти все крупные производители.. при этом все идет быстро по росту.. quoted3
>>Ну когда перед глазами только примеры ё-мобиля, йотафона и Луны-25, трудно верить в чей-то успех. quoted2
>когда едешь по дороге и рядом уже полно электро- то все видится иначе.. quoted1
Перевал иногда бывает очень узкий и длинный, с оползнами и прочими прелестями природы. И это может быть единственная дорога между населенными пунктами,ты не путай пустыню с обширными географическими условиями в РФ
>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> imми (imi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> AVT2023 (AVT2023) писал (а) в ответ на сообщение: quoted3
>>> В зарядке, в зиме, в обрушении снегов и в том , что бензинчик в очередь можно подвезти и его хватит дольше quoted3
>> >> Т.е., для того, чтобы ощутить преимущество двс, нужно застрять зимой на горном перевале? >> А как-то попроще можно? quoted2
>Нет. > По проще ездить по городу а Сочи. > Но то такое, мне до всего что мне нужно не больше 15 минут пешком. > В том числе и до работы, до школы, до кружков, секций , ТЦ, кинотеатр , огромный парк.
> В 30 минутах аквапарк, мне проще на такси туда, куда пешком минут 30. > И больше. > А для всего остального есть куча разных вариаций, в том числе и перевал зимой. quoted1
В чем проблема подвести генератор и от него зарядится тогда? Ну так же, как подвести на перевал бензина?
Это экстремальные условия, если так рассуждать- нужен снегоболотоход с портативной электростанцией на борту, не меньше. Средний автовладелец эксплуатирует авто в режиме дома- работа- супермаркет, с выездами на дачу, речку, море. В пределах 500 км в одну сторону, а обычно- и меньше. Не вижу огромной проблемы при запасе хода на полной батарее 300 км и наличии электрозаправок.
>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> imми (imi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> AVT2023 (AVT2023) писал (а) в ответ на сообщение: quoted3
>>>>> Это не территория Германии, где можно быренько ько из одного конца в другой сгонять. quoted2
>
>
>>>>> Ага, а и попробуйте застрять где нить по дороге на перевале зимой на электрокаре
>>>> а в чем разница- застрять в обычном авто? >>> В зарядке, в зиме, в обрушении снегов и в том, что бензинчик в очередь можно подвезти и его хватит дольше quoted3
>> >> Ну и генератор тоже можно подвести, если так рассуждать))) quoted2
>Ага)) у нас экономически выгоднее будет подвести бензин quoted1
Ну да, остается рассчитать, сколько раз в год нужно застрять на перевале, чтобы экономически выгоднее стало эксплуатировать автомобиль с двс.
>>>> >>>>>>> >>>>>>>>>> А так, пока люди мигрируют вместе с машиной, из Сочи в Мурманс на электротачке не попрешься >>>>>>>>> >>> >>> >>> >>>>>> >>>>>> >>>>>>>>> Только полный долбокряк ЛЮБУЮ машину кроме ролс ройсов повезет из Сочи в Мурманск. Это экономически невыгодно.
>>>>>> Это не территория Германии, где можно быренько ько из одного конца в другой сгонять. >>>>>> Ага а и попробуйте застрять где нить по дороге на перевале зимой на электрокаре quoted3
>>>>> а в чем разница- застрять в обычном авто? >>>> В зарядке, в зиме, в обрушении снегов и в том , что бензинчик в очередь можно подвезти и его хватит дольше
>>> >>> Т.е., для того, чтобы ощутить преимущество двс, нужно застрять зимой на горном перевале? >>> А как-то попроще можно? quoted3
>>Нет.
>> По проще ездить по городу а Сочи. >> Но то такое, мне до всего что мне нужно не больше 15 минут пешком. >> В том числе и до работы, до школы, до кружков, секций , ТЦ, кинотеатр , огромный парк. quoted2
> >
>> В 30 минутах аквапарк, мне проще на такси туда, куда пешком минут 30. >> И больше. >> А для всего остального есть куча разных вариаций, в том числе и перевал зимой. quoted2
> > В чем проблема подвести генератор и от него зарядится тогда? > Ну так же, как подвести на перевал бензина? > > Это экстремальные условия, если так рассуждать- нужен снегоболотоход с портативной электростанцией на борту, не меньше.
> Средний автовладелец эксплуатирует авто в режиме дома- работа- супермаркет, с выездами на дачу, речку, море. > В пределах 500 км в одну сторону, а обычно- и меньше. > Не вижу огромной проблемы при запасе хода на полной батарее 300 км и наличии электрозаправок. quoted1
Одно ясно, выв принципе не понимаете где это и когда и как происходит
>>>> >>>>>>> >>>>>>>>>> А так, пока люди мигрируют вместе с машиной, из Сочи в Мурманс на электротачке не попрешься >>>>>>>>> >>> >>> >>> >>>>>> >>>>>> >>>>>>>>> Только полный долбокряк ЛЮБУЮ машину кроме ролс ройсов повезет из Сочи в Мурманск. Это экономически невыгодно.
>>>>>> Ага а и попробуйте застрять где нить по дороге на перевале зимой на электрокаре >>>>> а в чем разница- застрять в обычном авто?
>>>> В зарядке, в зиме, в обрушении снегов и в том , что бензинчик в очередь можно подвезти и его хватит дольше
>>> >>> Ну и генератор тоже можно подвести, если так рассуждать))) quoted3
>>Ага)) у нас экономически выгоднее будет подвести бензин quoted2
> > Ну да, остается рассчитать, сколько раз в год нужно застрять на перевале, чтобы экономически выгллнее стало эксплуатировать автомобиль с двс. quoted1
Зачем тогда автозаправки тут в Норвегии ставят у себя "зарядки" для электрокаров? Заметь, при том, что всего четверть леговушек тут - электромобили. А когда их будет половина- часть автозаправок перекваоифицируются в электрозаправки.
>>>>>> >>>>>> AVT2023 (AVT2023) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> змейка (318722) писал (а) в ответ на сообщение: >>> >>> >>>>>>>> >>>>>>> >>>>>>> >>>> >>>> >>>> >>>>>>>> Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> Ruby Ludwig Valentin (Mad_and_crazy) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>> Думай глубже! >>>>> >>>>> >>>>>
>>>>>>>> >>>>>>>> >>>>>>>>>> Вы думаете, что электричество берётся из розетки? quoted3
>>>>>>>>>> Чтобы получить электричество, надо сжечь ту же нефть. >>>>>>>>> Есть много источников энергии. >>>>>> >>> >>> >>> >>>>>> >>>>>>>>> Кроме того, ялектромобили намного более энергоэффективные.
>>>>>>>> Есть много источников, но наиболее эффективные этт уголь, газ, атом, нефть. Именно то, с чем борются мошенники втюхивающие дебилам "Зеленую энергию"etc.; и дебилы со своим зеленобесием >>>> >>>> quoted3
>>>>>>> >>>>>>> Все зависит от необходимых объемов электроэнергии. quoted3
>>
>> >>
>>>>>>> Ничего дебильного в поддержке развития возобновляемых источников энергии нет. Нефть и газ не бесконечны, АЭС потенциально очень опасны. >>>>>> Возобновляемые источники выгодны лишь при использовании локально(В местах куда нецелесообразно тянуть электролинию). quoted3
>>>>>> >>>>>> АЭС вполне безопасны при надлежащем обслуживании и контроле. Но лохам надо впарить ветрогенераторы и фотопанели, следовательно зеленобесы и экобандиты поднимают волну истерики и фейкового дерьма против АЭС.
>>>>>> >>>>>> AVT2023 (AVT2023) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> змейка (318722) писал (а) в ответ на сообщение: >>> >>> >>>>>>>> >>>>>>> >>>>>>> >>>> >>>> >>>> >>>>>>>> Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> Ruby Ludwig Valentin (Mad_and_crazy) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>> Думай глубже! >>>>> >>>>> >>>>>
>>>>>>>> >>>>>>>> >>>>>>>>>> Вы думаете, что электричество берётся из розетки? quoted3
>>>>>>>>>> Чтобы получить электричество, надо сжечь ту же нефть. >>>>>>>>> Есть много источников энергии. >>>>>> >>> >>> >>> >>>>>> >>>>>>>>> Кроме того, ялектромобили намного более энергоэффективные.
>>>>>>>> Есть много источников, но наиболее эффективные этт уголь, газ, атом, нефть. Именно то, с чем борются мошенники втюхивающие дебилам "Зеленую энергию"etc.; и дебилы со своим зеленобесием >>>> >>>> quoted3
>>>>>>> >>>>>>> Все зависит от необходимых объемов электроэнергии. quoted3
>>
>> >>
>>>>>>> Ничего дебильного в поддержке развития возобновляемых источников энергии нет. Нефть и газ не бесконечны, АЭС потенциально очень опасны. >>>>>> Возобновляемые источники выгодны лишь при использовании локально(В местах куда нецелесообразно тянуть электролинию). quoted3
>>>>>> >>>>>> АЭС вполне безопасны при надлежащем обслуживании и контроле. Но лохам надо впарить ветрогенераторы и фотопанели, следовательно зеленобесы и экобандиты поднимают волну истерики и фейкового дерьма против АЭС.
>>>>> Вот отличная иллюстрация безопасности АЭС. >>>> А ты в курсе про получение электроэнергии путём ядерного синтеза?
>>> >>> Да, в курсе. >>> Именно поэтому я говорю о том, что будущее за зеленой энергетикой. Как минимум для частных потребителей. quoted3
>>Объясни мне суть реакции ядерного синтеза. quoted2
> > Арцимович Л. А. Управляемые термоядерные реакции. — М.: Физматлит, 1961. — 467 с.Лукьянов С. Ю. «Горячая плазма и управляемый ядерный синтез» «Наука», Москва 1975 > Хеглер М., Кристиансен М. Введение в управляемый термоядерный синтез. — М., Мир, 1980. — 230 c. > > Если не знаешь - вот отличные материалы. Если знаешь- зачем спрашиваешь?
> Экзаменовать меня решил? > Извини, я сдаю экзамен только людям, доказавшим свою компетентность. > quoted1
Экзамен провален. Шпаргалки нашёл, суть в двух словах не смог объяснить.