> ты мне сейчас напомнил наших совков, они тоже пытаются использовать такие аргументы.. quoted1
Наоборот. Это ты мне напоминаешь совков , ну таких , совков - эмигрантов , у которых девиз = понты дороже денег. Я тебе экономический расклад привел вроде. А от тебя не анализ этого , а понты. Ну что ж , если самоутверждаться больше не в чем , то и это сойдет. Главное , чтобы ты счастлив был.
> а что должно окупится? тебе, что не надо под задницей сидение самодвижущей тележки? > ну так не покупай себе мерседес 600, а купи теслу, сэкономишь 50 тыс баксов., quoted1
Еще раз , если не понял. У меня есть недвига , могу продать и купить три теслы. Но что я тогда детям и внукам оставлю? Понты? Да нет , я лучше на Крете или Аутлендере поезжу. Мне не в падлу.
>> ты мне сейчас напомнил наших совков, они тоже пытаются использовать такие аргументы.. quoted2
> Наоборот. Это ты мне напоминаешь совков , ну таких , совков - эмигрантов , у которых девиз = понты дороже денег.
> Я тебе экономический расклад привел вроде. > А от тебя не анализ этого , а понты. > Ну что ж , если самоутверждаться больше не в чем , то и это сойдет. Главное , чтобы ты счастлив был. quoted1
да ну, у тебя не анализ, а булшит.. если хочешь его делать, то это надо начинать сравнивая все, цены, все расходы.. цена на бензин - это лишь часть расходов. как насчет замены масла, я плачу по 100 баксов,на 10000 мл. замена трансмиссионного реже, но дороже.. и еще очень многое.. а электричество при наличие солнечных панелей - стоит практически ничего.. естественно после того, как панели окупаются.. все в комплексе и создает по сути новый умный дом..
>> а что должно окупится? тебе, что не надо под задницей сидение самодвижущей тележки? >> ну так не покупай себе мерседес 600, а купи теслу, сэкономишь 50 тыс баксов., quoted2
> Еще раз , если не понял.
> У меня есть недвига , могу продать и купить три теслы. > Но что я тогда детям и внукам оставлю? Понты? > Да нет , я лучше на Крете или Аутлендере поезжу. Мне не в падлу. quoted1
тесла сейчас стоит у нас около 40К.. что то более менее приличное бензиновое тоже начинается где то от 35-40К. в чем проблема? хочешь ездить на дешевом авто? я писал уже в этой теме, что теслы не дешевые, это не для стран 3 го мира. китайцы, индусы делают дешевые.. но это не теслы и им подобные
>>> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> А не подскажешь, почему в Китае 30% новых автомобилей электрические, а в России - 0.5%? quoted3
>>>> А сколько легковых автомобилей в Китае сейчас ? Сколько лет нужно на полное замещение , без учёта грузового транспорта.
>>> >>> >>>> И ещё тебе как особоодареномму предлагаю изучить историю создания и распространения ДВС Наменюкаю на тот момент - это был экономичный и экологичный двигатель. Суть проблемы с ДВС именно в численосиь этих двигателей более миллиарда только легковых авто , а ещё грузовые , моторные лодки ,и катера и та¹ак далее. quoted3
>>>> Кстати если ты вообще продвинутый а науках и знаешь понятие мощность.,то можешь узнать потребляемую на сегодня ДВС мощность и прикинуть сколько ДОПОЛНИТЕЛЬНО ,к нынешней генерации, вырабатывать э)э Зелёная энергетика пока не в состоянии даже заместить имеющуюся
>>>> Ещё один намек , ДВС отнюдь не заменил полностью использование угля. Напротив потребление угля с момента изобретения ДВС выросло в разы . Но я понимаю что тебя в твоём израильском ПТУ думать особо не учили >>> Не понимаю, зачем столько болтовни, вместо того, чтобы ответить на простой вопрос. >>> Почему в прошлом году в одном лишь Китае было продано почти 6 миллионов электромобилей (почти 30% от продаж легковушек в Китае), а в России менее 3 тысяч (менее 0.5% от общих продаж)? quoted3
>>
>> Японимаю,что с арифметикой после израильского ПТУмк тетя совсем плохо . >> 6 миллионо при том что вкитае 320 миллионов овтомобилий в эксплуатации это ни о чем от свова .вообще >> Суть вся экологичность электромобилей закончится как только потрктуется их мвссовая утилизация. Что ты знаешь об этом вопросе . quoted2
> >
>> Тебе вопросы - утилизация ,стоят и так называемой чистой энергетикой.
>> Все это красиво пока это не создаёт больших проблем из-за ограниченного использования. Ещё раз если ты не понял .Почитай статьи начала 20внка ,которые расписывают экономичность и экологичность ДВС . >> Третий момент - это деньги . Если ты слышал об организации продаж , то должен знать ,что вложив деньги в рекламу модно продать любое говно. , даже никому не нужное. quoted2
>а почему тебя интересует утилизация? > бизнес хочешь открыть? quoted1
Когда ты будешь жить на свалке , теьяутилизауия тоже заинтересует. Пока мусор из США везут в Африку . Ты знаешь об этом ? Цивилизация называется
>>>>> >>>>>>> >>>>>>> >>> >>> >>> >>>>>>>>>> Вы зациклены на очередяx еще со времена совка? >>>>>>>>>> БОльшая часть «гордых владельцев электрокара» давно забыли зачем нужны заправки. >>>>>>
>>>>>>>>>> Машина подлключается к электричеству на домашней/рабочей стоянке и утром/вечером батарея полная.
>>>>>>>>> Апчет это были данные с американской заправки оборудованной для зарядки электрокаров. Три Теслы там заправлялись в течении часа при наличии +/- 60ти зарядных мест, а при заполненности на треть скорость зарядки тесл составляла порядка 4-4,5 часа. >>>>>>>> Мне всего два раза пришлось подзарядить машину на такой заправке. Оба раза потратил не больше десяти минут. quoted3
>>>>> >>>>> >>>>>>>> . >>> >>> >>> >>>>>>>>> И да, доехать до работы на соседней улице и вернуться домой на дешевеньком электрокаре с возможностью мах. пробега в 200 км вполне можно заряжаться и от домашней сети, а вот ежели использовать их для чего то большего... Тут без зарядных станций не обойтись. >>>>>>>> Если не нужно больше 300-400 км в день, то нет вообще никакой проблемы. При чем здесь "соседняя улица"? >>>>>>> >>>> >>>> >>>> >>>>>>>
>>>>>>>> . >>>>>>>>> Кста, аккумуляторы электромобилей сродни аккумам от смартфонов и так же через 3-4 года вырождаются, вплоть до невозможности удерживать более 50% заряда от изначальной. >>>>> quoted3
>>> >>>>> >>>>>> У нас ПОЛ страны зимой не глушат двигатели , иначе заведешь только весной quoted3
>> >>
>>>>>> Про дизельное топливо марки АРКТИКА ты наверное и не слышал НИКОГДА , причём температура застывания ( то есть не превращение в кисель , а насмерть -50)
>>>> Я уже не говорю Иркутск , Якутск, Магадан , Хабаровский край и Амурская область
>>> и что? есть северные города сша, есть канада.. там похожий климат и электроавто используют, я уже не говорю о норвегии.. quoted3
>>Вдруг ты не знал? >> Северная граница США (без Аляски) >> Это широта Киева quoted2
>даже южнее.. и что? > какое отношение это имеет к зиме на северной границе сша?
> ее быть по твоему не должно? а она есть и снежная и с морозами.. > но не везде конечно.. даже у нас в южной калифорнии зимой и снег есть и морозы.. > географы блин.. похоже, что предмет географии был, но знаний нет.. quoted1
Начнём с того «как ты сказал СНЕГ БЫВАЕТ» у нас лежит 6 месяцев Учиться тебе надо
> насколько я понял, россияне не понимают, что электро уже по цене сравнимой с бензиновыми.. > как дешевые, так и допогие quoted1
Насколько я понял ты НИЧЕГО не понял Если кол-во электричек увеличится хотя бы до 50% по миру Потребуется увеличить электрогенерацию в ДВА РАЗА А если будет100 то в ЧЕТЫРЕ раза Будем жечь уголь газ нефть это же так экологично Вас разводят как лохов и Вы пытаетесь это нам втюхать Помним помним Кока кола наше все Единственная страна где это оправдано НОРВЕГИЯ 98% энергогенерации это ГИДРО!!!! И них ИЗБЫТОЧНОЕ производство электроэнергии !!!!! Они ее ПРОДАЮТ На газе работает ОДНА малюсенькая электростанция Газификация страны 0,1%
Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение:
> Если кол-во электричек увеличится хотя бы до 50% по миру > Потребуется увеличить электрогенерацию в ДВА РАЗА > А если будет100 то в ЧЕТЫРЕ раза quoted1
Чушь. Даже если все легковушки мира сегодня превратятся в электрические, это потребует увеличение мировой электрогенерации на 10%-15%
>>Чушь. >> Даже если все легковушки мира сегодня превратятся в электрические, это потребует увеличение мировой электрогенерации на 10%-15% quoted2
>Читай умные книжки и не пости ЧУШЬ > Уже все посчитано ДО тебя quoted1
Ну, если считали такие, как ты, то неудивительно
Предположим в мире миллиард легковушек. На самом деле меньше, но это не столь важно. В среднем легковушка проезжает 15 тысяч километров в год при потреблении 160Wh на километр. То есть, 2 половиной Мегават-час. за год. Умножаем на миллиард легковушек и получаем 2500 TWh на весть мировой парк легковушек за год.
Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение:
> В среднем легковушка проезжает 15 тысяч километров quoted1
Я не понимаю зачем вам вообще в Израиле машины на такие расстояния, когда на велосипеде можно всю страну объехать. Или на причуде типа этой.
Доля рынка электрокаров в мире - 10%. Ты полагаешь, что остальные 90%, предпочитающие ДВС идиоты?
Думаю, что массовыми электрокары станут только тогда когда изживут недостаки первыйблинкомом. Ну к примеру обзаведутся атомным двигателем типа как у ледокола. Или научатся летать над пробками. А пока 90%,и не только в России, заметь, не видит больших преимуществ в них.
Автомобили когда массовыми стали? Во второй половине 20 века. А изобретены были когда?
Изобретателем первого автомобиля в мире считается немецкий инженер Карл Бенц, построивший свою машину с двигателем внутреннего сгорания в 1885 году в Мангайме. Параллельно с ним работали и другие изобретатели, однако именно Бенцу удалось запатентовать свой автомобиль и начать серийный выпуск в 1888 году.
Кроме автомобилей другие виды транспорта,такие как авиация, железная дорога, флот, тоже в основном используют продукты нефтепереработки. А расходы на них только увеличиваются.
>>>> Потребуется увеличить электрогенерацию в ДВА РАЗА
>>>> А если будет100 то в ЧЕТЫРЕ раза
>>> Чушь. >>> Даже если все легковушки мира сегодня превратятся в электрические, это потребует увеличение мировой электрогенерации на 10%-15% quoted3
>>Читай умные книжки и не пости ЧУШЬ >> Уже все посчитано ДО тебя quoted2
>Ну, если считали такие, как ты, то неудивительно > > Предположим в мире миллиард легковушек. На самом деле меньше, но это не столь важно. > В среднем легковушка проезжает 15 тысяч километров в год при потреблении 160Wh на километр. То есть, 2 половиной Мегават-час. за год. > Умножаем на миллиард легковушек и получаем 2500 TWh на весть мировой парк легковушек за год. > > Нынешнее потребление электричества в мире: > The global electricity consumption in 2022 was 24398 terawatt-hour (TWh)
Я правильно понимаю эту статью в ВИКИ писали специалисты энергетики? Если Великая Британия перейдет полностью на электрички Электроэнергии хватит У всего Евросоюза