>> по использованию электроавтомобилей.. >> такое ощущение, что они не знают, что за полярным кругом и с обычными авто - проблема. >> а это значит, что любую проблему надо решать, а не прикрываться ею, типа у нас это невозможно.. возможно. quoted2
>нету проблем с обычным авто за полярным кругом ни каких. просто топливо в исполнении арктическое и не глушить на улице. quoted1
есть.. помню как после ночи сильных морозов в чикаго, очень многие не могли элементарно завести двигатель..
>>> такое ощущение, что они не знают, что за полярным кругом и с обычными авто — проблема. >>> а это значит, что любую проблему надо решать, а не прикрываться ею, типа у нас это невозможно. возможно. quoted3
>>нету проблем с обычным авто за полярным кругом ни каких. просто топливо в исполнении арктическое и не глушить на улице. quoted2
>есть. > помню как после ночи сильных морозов в чикаго, очень многие не могли элементарно завести двигатель. quoted1
конечно вам гавно на колонке залили друго топлива в сша не продают. яж сказал в заполярьи топливо в исполнение арктическое. дизтопливо например полностью обезпарофиненое, а всша льют говно из которого можно свечи делать на свечном заводе съездите на аляску там вам все обьяснят там тоже ваше гавно из основного сша ни кому в голову залить не придет. да и масла у вас с вязкостью для лета в сша даже ни кто не знает что зимнее масло отличается от летнего если использовать российские зимние нефтепродукты для заполярья то ни каких проблем у двс нет
>> Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Астис (Астис) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> И ты пишешь это тому, кто в качестве новежского города приводит Копенгаген? quoted3
>>>> А он где-то утверждал, что это норвежский город?
>>> Перечитай диалог.
>>> >>> Так что с тобой и Мурманском? Часто чувствуешь себя в "вечной мерзлоте"? quoted3
>> >> Я тебе про Мурманск выше пояснила уже. quoted2
> >
>> >> Я жила там где вечная мерзлота и достаточно долго, все детство и юность.
>> И это совсем не похоже на Краснодарский край. quoted2
>Замечтельно. > Тогда возвращаемся к теме > Почему, по твоему мению, в Краснодарском Крае и других южных районах России практически нет электромобилей? quoted1
Почему нет? Есть, около 2000 по статистике ГАИ, не считая те, что на госслужбе.
А зачем они нам? У нас бензин дешевый, что-то около 20 центов в долларах. Ну и потом че с ним делать-то? На кой он нужен в России? У меня поездка 200-300 км - это рядовая и недалеко. У меня к маме и назад съездить - 400 км. Один из моих приятелей за день по работе наматывает по 500-600 км иногда. Ну и куда мы с ним поедем на Тесле с ее зарядом на 250-300 км? А пакеты с продуктами из гипера у нас курьеры возят.
>>> Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Астис (Астис) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> И ты пишешь это тому, кто в качестве новежского города приводит Копенгаген? >>>>> А он где-то утверждал, что это норвежский город? >>>> Перечитай диалог. >>>> >>>> Так что с тобой и Мурманском? Часто чувствуешь себя в "вечной мерзлоте"?
>>> Я тебе про Мурманск выше пояснила уже. >>> Я жила там где вечная мерзлота и достаточно долго, все детство и юность.
>>> И это совсем не похоже на Краснодарский край. quoted3
>>Замечтельно.
>> Тогда возвращаемся к теме >> Почему, по твоему мению, в Краснодарском Крае и других южных районах России практически нет электромобилей? quoted2
>Почему нет? Есть, около 2000 по статистике ГАИ, не считая те, что на госслужбе. > А зачем они нам? У нас бензин дешевый, что-то около 20 центов в долларах. quoted1
В самом деле? У вас бензин стоит 20 рублей? Это где? .
> Ну и потом че с ним делать-то? На кой он нужен в России? > У меня поездка 200-300 км - это рядовая и недалеко. > У меня к маме и назад съездить - 400 км.
> Один из моих приятелей за день по работе наматывает по 500-600 км иногда. > Ну и куда мы с ним поедем на Тесле с ее зарядом на 250-300 км? > А пакеты с продуктами из гипера у нас курьеры возят. quoted1
Каждый день по 300-400 км? Понятно. И это так у большинства?
>>> Астис (Астис) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Астис (Астис) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> И ты пишешь это тому, кто в качестве новежского города приводит Копенгаген? >>>>>> А он где-то утверждал, что это норвежский город?
>>>>> Перечитай диалог. >>>>> >>>>> Так что с тобой и Мурманском? Часто чувствуешь себя в "вечной мерзлоте"? quoted3
>>> Почему, по твоему мению, в Краснодарском Крае и других южных районах России практически нет электромобилей? quoted3
>>Почему нет? Есть, около 2000 по статистике ГАИ, не считая те, что на госслужбе. >> А зачем они нам? У нас бензин дешевый, что-то около 20 центов в долларах. quoted2
>В самом деле? У вас бензин стоит 20 рублей? Это где? > .
>> Ну и потом че с ним делать-то? На кой он нужен в России? >> У меня поездка 200-300 км - это рядовая и недалеко. >> У меня к маме и назад съездить - 400 км. quoted2
> >
>> Один из моих приятелей за день по работе наматывает по 500-600 км иногда.
>> Ну и куда мы с ним поедем на Тесле с ее зарядом на 250-300 км? >> А пакеты с продуктами из гипера у нас курьеры возят. quoted2
>Каждый день по 300-400 км? Понятно. > И это так у большинства? quoted1
ты, че не знаешь, что такое понты? при этом она же меня убеждала, что нет никакой разницы ездить на бвм или жигулях..
Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение:
> Каждый день по 300-400 км? Понятно. > И это так у большинства? quoted1
Не каждый день, но частенько. От Краснодара до Анапы 150 км. Причем необходимость туда съездить может возникнуть внезапно, в течение рабочего дня. Зачем мне машина, на которой я не могу это сделать в любой момент когда мне нужно, потому что у нее элементарно на это заряда не хватит?
Ну, Россия вообще-то большая страна и даже в таких густонаселенных регионах как Краснодарский край у большинства возникает необходимость ездить на большие расстояния.
>А… ну так я про это и говорил. > 1000 км на бензине — 4000−5000 рублей. > 1000 км на электричестве — 500−600 рублей. quoted1
летом и в краснодаре. так там и там все ок с электромобилями. но вообще в россии реально мало желающих зимой залазить через заднюю дверь чтоб написать восторженный отзыв о тесле
>А… ну так я про это и говорил. > 1000 км на бензине — 4000−5000 рублей. > 1000 км на электричестве — 500−600 рублей. quoted1
кстати действительно, а зачем вам тесла если есть электросамокат на каждом перекрестке за 7 руб в минуту который и заряжать не надо и бросить можно на том перекрестке куда вам надо? или у вас такого нет? у нас даже школота на них рассекает за мороженкой. вот прям счас в спб на перекрестках стоит 32 тыс электросамокатов в аренду, заряжать не надо, обслуживать не надо, стоит реально копейки проехать
>>А… ну так я про это и говорил. >> 1000 км на бензине — 4000−5000 рублей. >> 1000 км на электричестве — 500−600 рублей. quoted2
>кстати действительно, а зачем вам тесла если есть электросамокат на каждом перекрестке за 7 руб в минуту который и заряжать не надо и бросить можно на том перекрестке куда вам надо? или у вас такого нет? quoted1
Я никак не могу примерить где могут быть в России эффективны электрокары. Один вариант знаю - в Анапе улицы патрулируют в курортной зоне. Все остальные варианты - это езда по родному селу или в магаз за покупками. А для этого есть электротранспорт дешевле. Вот такой к примеру: