Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение:
> Машина подлключается к электричеству на домашней/рабочей стоянке и утром/вечером батарея полная. quoted1
серьезно? приехало 100 сотрудников в офис на электромобилях. им надо 1,5 мегавата электричества. вы уверены что ваш офис имеет такое подключение? для этого надо 10 медных кабелей сечением 400 мм². а вы вообще подумали как сгенерировать столько? а сколько таких офисов в городах?
> А можно иначе посчитать - вот тот же самый по затратам электромобиль продаётся на 30 тысяч дороже аналогичного с ДВС. > Сколько на эти сэкономленные 30 000 $ можно купить бензина? - который с полным правом можно считать бесплатным для себя! 30 тонн? это на 300 000 км пробега? на весь срок службы авто. > Легковой автомобиль с ДВС за 50 тыс. $ с бесплатной заправкой на всё время эксплуатации! Вот что такое сегодня электромобиль. quoted1
Да ладно. "Китайцы" стоят намного дешвле. Сегодня уже нет значительной разницы между ДВС и plug-in.
Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение:
> Да ладно. > "Китайцы" стоят намного дешвле. > Сегодня уже нет значительной разницы между ДВС и plug-in quoted1
есть- в электромобиле самое дорогое это акумуляторы. и они постоянно дорожают в европпе и сша. потому что не европпа ни сша не имеет необходимых ресурсов для их производства (сырья) а китай и россия их экспорт тормознула зато внутри китая действительно жлектромобили подешевели. но там атомная энергетика развита. этож не страна третьего мира типа германии которая аэс освоить не может
>>>>> Несколько дней назад на бензоколонке в Махачкале произошел страшный взрыв, унесший жизни нескольких десятков человек. Не пора ли начать избавляться от этого пережитка прошлого?
>>>> >>>> Электрический транспорт пока сам себя не обогревает электричеством — используется для обогрева жидкое топливо с тех же бензоколонок. А зиму ещё никто не отменял.
>>> Да что там уже за зима в той же Махачкале? quoted3
>>Человек не только в минус 10 мерзнет! но даже и плюс 10 ему некомфортно без движения! и нужно обогревать осенью, зимой и весной, и ночью летом. А аккумуляторы надо обогревать даже если водитель зашёл в кафе погреется. quoted2
>Данные показывают, что при 10 градусах эффективность электромобиля понижается лишь на 10% по сравнению с оптимальным. > .
>>>> Увеличивает ли число электромобилей количество потребляемой нефти? — увеличивает! потому что один раз сжечь продукты нефти в автомобиле, не тоже самое что разделить процесс на две части: сначала сжечь их на ТЭЦ, а потом полученную энергию передать в автомобиль и второй раз её потратить в двигателе. Так потерь на двух этапах суммарно больше, а значит литраж нефти на каждый условный километр увеличивается с каждым новым электромобилем!
>>> Нелогично. Тогда цена «километра» в электромобиле не была бы дешевле на порядок. quoted3
>>О! экономические фокусы они такие! сначала субсидировать — а потом когда потребителю деваться будет некуда ободрать его компенсировав все затраты. >> Знаете ли Вы что стоимость продажи электричества вырабатываемые ветрогенератором за всё время его службы — меньше затрат на его производство, установку, обслуживание и утилизацию? Этот фокус покруче будет — сродни топке печи ассигнациями! и при этом обратите внимание всё работает! (просто потери компенсируются в другом месте) например часть прибыли с искусственно взвинченной цены нефти идёт электрикам… quoted2
>Это слишком глубоко для меня. Я смотрю на фактические цены на бензин/электричество для потребителя. quoted1
«Не гонись парнишка за дешевизной !». Электро-мобиль возит тебя на «запасённой» ээнергии, серечь на АКБ, А АКБ имеют предедьную ЕМКОСТЬ батарей, которая с каждым днём падает ! и если с Начала эксплуатации эмобиля ты презжал 300 км, то через два-три года проедешь не более 200 км ! а АКБ -дорогоее «удовольствие» О-очень дорогое. Стоимость АКБ э\мобиля более 80% это стоимость АКБ. И если их менять. То это стоимость хорошего бензинового /дизельного автомобиля ! Вот и вся «ЭКОНОМИЯ». Нет никакой экономии !
>> Шурави (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Шурави (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение: quoted3
>> >>
>>
>>>>>> Несколько дней назад на бензоколонке в Махачкале произошел страшный взрыв, унесший жизни нескольких десятков человек. Не пора ли начать избавляться от этого пережитка прошлого? >>>>> >>>>> Электрический транспорт пока сам себя не обогревает электричеством — используется для обогрева жидкое топливо с тех же бензоколонок. А зиму ещё никто не отменял. quoted3
>>> Человек не только в минус 10 мерзнет! но даже и плюс 10 ему некомфортно без движения! и нужно обогревать осенью, зимой и весной, и ночью летом. А аккумуляторы надо обогревать даже если водитель зашёл в кафе погреется. quoted3
>>Данные показывают, что при 10 градусах эффективность электромобиля понижается лишь на 10% по сравнению с оптимальным. >> .
>>>>> Увеличивает ли число электромобилей количество потребляемой нефти? — увеличивает! потому что один раз сжечь продукты нефти в автомобиле, не тоже самое что разделить процесс на две части: сначала сжечь их на ТЭЦ, а потом полученную энергию передать в автомобиль и второй раз её потратить в двигателе. Так потерь на двух этапах суммарно больше, а значит литраж нефти на каждый условный километр увеличивается с каждым новым электромобилем!
>>>> Нелогично. Тогда цена «километра» в электромобиле не была бы дешевле на порядок. >>> О! экономические фокусы они такие! сначала субсидировать — а потом когда потребителю деваться будет некуда ободрать его компенсировав все затраты. >>> Знаете ли Вы что стоимость продажи электричества вырабатываемые ветрогенератором за всё время его службы — меньше затрат на его производство, установку, обслуживание и утилизацию? Этот фокус покруче будет — сродни топке печи ассигнациями! и при этом обратите внимание всё работает! (просто потери компенсируются в другом месте) например часть прибыли с искусственно взвинченной цены нефти идёт электрикам… quoted3
>>Это слишком глубоко для меня. Я смотрю на фактические цены на бензин/электричество для потребителя. quoted2
>"Не гонись парнишка за дешевизной !". Электро-мобиль возит тебя на «запасённой» ээнергии, серечь на АКБ, А АКБ имеют предедьную ЕМКОСТЬ батарей, которая с каждым днём падает ! и если с Начала эксплуатации эмобиля ты презжал 300 км, то через два-три года проедешь не более 200 км ! а АКБ -дорогоее «удовольствие» О-очень дорогое. Стоимость АКБ эмоюиля более 80% это стоимость АКБ. И если их менять. То это стоимость хорошего бензинового /дизельного а. мобиля ! Вот и вся «ЭКОНОМИЯ». Нет никакой экономии ! quoted1
спакуха он счас сравнит с роторной маздой ведь беред же расход бензина от гелика
Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение:
> roooot (32129) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Как обычно, попытки превратить тему в срач с украинским уклоном будут жестко пресекаться quoted3
>>я задал всем простой вопрос - почему на аляске нет практически солнечной энергетики? quoted2
>Я разве недостаточно ясно спросил именно про южные регионы России? quoted1
Да в чём вообще проблема. Там есть периоды, когда целый день солнце. Сейчас, например. Одно другое прекрасно покроет. И в Питере климат похож на Оттаву. У нас отлично солнечные батареи работают. Другое дело, на зарплаты российские далеко не уедешь.
давайте вернемся к истокам. вот поборники электромобилей превели пример - крупнейшапя электростанция солнечная аляски. 1 квт в 20м году стоил 46 центов а галон бензина в сша тогда 2 бакса стоил. все все поняли? кто не понял берем калькулятор и считаем. а ссылаться на стоимость электричества для квартир не надо - приедут и влупят штраф смногомилионный за такие расходы ълектричества. электричество в квартире можно использовать только для домашних бытовых нужд, читайте договор.
>>> Несколько дней назад на бензоколонке в Махачкале произошел страшный взрыв, унесший жизни нескольких десятков человек. Не пора ли начать избавляться от этого пережитка прошлого? >>> Ни для кого уже не новость, что в последние годы почти во всех развитых странах происходит электрореволюция в автомобильной индустрии. >>> В 2020-м году 5% новых автомобилей, проданных по всему миру, были электрическими. >>> В 2021-м — 9% >>> В 2022-м — 14% >>> >>> В Китае почти 30% новых автомобилей — электромобили, в Европе их процент превышает 20% и продолжает расти. >>> В России, впрочем, их число составляет доли процента. Лишь 2998 автомобилей, проданных в России в 2022-м году были электрическими. Смешное количество для 150-миллионной страны. >>> >>> В России есть немало регионов, не страдающих от «вечной мерзлоты». >>> На сегодняшний электрические автомобили легко проезжают 300−400 км без дозарядки, и, заряжая машину ночью дома или днем на работе, водители не испытывают никаких неудобств. >>> Наоборот, не нужно заезжать на воняющие бензином заправки. >>> >>> Стоимость обслуживания тоже явно в пользу электромобилей. >>> «Обычный» автомобиль сжирает 8−10 литров бензина на 100 километров, или ~500 рублей.
>>> Электромобилю для этого понадобится всего лишь 15−18 KW-h. То есть на порядок дешевле. >>> >>> В обслуживании электромобиль тоже выигрывает. Нет двигателя внутреннего сгорания, масла и грязи… quoted3
>>> Поэтому вопрос. Если вы живете на юге России, почему вы до сих пор не перешли на электромобиль?
>>> >>> Вопрос про пользу/вред окружающей среде пока оставляю в стороне. quoted3
>>Ты у кого спрашиваешь? Откуда у них возможность купить электромобиль при их зарплатах? Они стоят больше $50 тысяч. А установка солнечных панелей тоже недешево стоит. Зато выгодно очень. Фактически один раз заплатил и потом всю жизнь почти бесплатно ездишь. Электричество получается очень дешёвым. quoted2
>Ну если в Китае 30% продаж приходится на электромобили > Китайские модели значительно дешевле $50К quoted1
Нашёл с чем сравнивать. Китай вторая экономика в мире и они сами их производят в большом количестве. Форд вон опасается, что рынок слишком заполнят.
>>> Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Шурави (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Несколько дней назад на бензоколонке в Махачкале произошел страшный взрыв, унесший жизни нескольких десятков человек. Не пора ли начать избавляться от этого пережитка прошлого? quoted3
>>>>> Электрический транспорт пока сам себя не обогревает электричеством — используется для обогрева жидкое топливо с тех же бензоколонок. А зиму ещё никто не отменял. >>>> Да что там уже за зима в той же Махачкале? >>>
>>> Человек не только в минус 10 мерзнет! но даже и плюс 10 ему некомфортно без движения! и нужно обогревать осенью, зимой и весной, и ночью летом. А аккумуляторы надо обогревать даже если водитель зашёл в кафе погреется. >>> . >>>>> Увеличивает ли число электромобилей количество потребляемой нефти? — увеличивает! потому что один раз сжечь продукты нефти в автомобиле, не тоже самое что разделить процесс на две части: сначала сжечь их на ТЭЦ, а потом полученную энергию передать в автомобиль и второй раз её потратить в двигателе. Так потерь на двух этапах суммарно больше, а значит литраж нефти на каждый условный километр увеличивается с каждым новым электромобилем! quoted3
>>>> Нелогично. Тогда цена «километра» в электромобиле не была бы дешевле на порядок.
>>> О! экономические фокусы они такие! сначала субсидировать — а потом когда потребителю деваться будет некуда ободрать его компенсировав все затраты. quoted3
>>> Знаете ли Вы что стоимость продажи электричества вырабатываемые ветрогенератором за всё время его службы — меньше затрат на его производство, установку, обслуживание и утилизацию? Этот фокус покруче будет — сродни топке печи ассигнациями! и при этом обратите внимание всё работает! (просто потери компенсируются в другом месте) например часть прибыли с искусственно взвинченной цены нефти идёт электрикам… quoted3
>>Антиресна, а как по времени зарядка трех электромобилей на зарядной станции будет отличаться от одновременной зарядки 30 электромобилей на той же станции?
>> Случаем не придется ли гордым владельцам массового электрокара все свободное от работы время проводить в очереди на зарядку. quoted2
>Вы зациклены на очередяx еще со времена совка? > БОльшая часть «гордых владельцев электрокара» давно забыли зачем нужны заправки. > Машина подлключается к электричеству на домашней/рабочей стоянке и утром/вечером батарея полная. quoted1
Апчет это были данные с американской заправки оборудованной для зарядки электрокаров. Три Теслы там заправлялись в течении часа при наличии +/- 60ти зарядных мест, а при заполненности на треть скорость зарядки тесл составляла порядка 4-4,5 часа. И да, доехать до работы на соседней улице и вернуться домой на дешевеньком электрокаре с возможностью мах. пробега в 200 км вполне можно заряжаться и от домашней сети, а вот ежели использовать их для чего то большего... Тут без зарядных станций не обойтись.
Кста, аккумуляторы электромобилей сродни аккумам от смартфонов и так же через 3-4 года вырождаются, вплоть до невозможности удерживать более 50% заряда от изначальной. А такой аккумулятор, как ни как, но половина стоимости самого электромобиля.
>> раскажите как вы планируете электричество получать? quoted2
>Бегом в школу. Электричество научились получать более 200 лет назад. > И эффективность электомобиля гораздо выше двигателя внутреннего сгорания.
> > Повторяю вопрос. Цена 100 km на электромобиле — всего 15 KW-h. Это цена ОДНОГО литра бензина. > Холодильник в сутки жрет больше энергии. Почему не переходите на элкектромобили? quoted1
Бегом в школу В Польше 68% электрогенерации УГОЛЬНАЯ В Германии 30% Китай 68% И процент растет (вдруг не знал газ то дорог) То есть они ездюкают не на электричестве а на УГЛЕ
Сивилла (forecast) писал (а) в ответ на сообщение:
> Да в чём вообще проблема. Там есть периоды, когда целый день солнце. Сейчас, например. Одно другое прекрасно покроет. И в Питере климат похож на Оттаву. У нас отлично солнечные батареи работают. Другое дело, на зарплаты российские далеко не уедешь. quoted1
на высоте 30 градусов над горизонтом в полдень, тоесть выроботка электроэнергии в 5 раз ниже с такой панели чем допустим в париже. и зарплата средняя в росси 1000 баксов после уплаты налогов, при средних затратах на комуналку, инет, медицину, сотовый и т. п. около 150 баксов. тоесть средний россиянин живя один (!) имеет чистыми после уплаты всех комуналок и т. д. 850 баксов на руки в рыло
> Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Машина подлключается к электричеству на домашней/рабочей стоянке и утром/вечером батарея полная. quoted2
>серьезно? приехало 100 сотрудников в офис на электромобилях. им надо 1,5 мегавата электричества. вы уверены что ваш офис имеет такое подключение? для этого надо 10 медных кабелей сечением 400 мм². а вы вообще подумали как сгенерировать столько? quoted1
Ну ты же понимаешь, что несколько глупо сомневаться в возможности реализации того, что уже существует. На 100 человек нужно максимум 10−20 точек (мало кто заряжает каждый день, и большинство заряжают дома)….Средняя машина тянет 11KW.
И еще раз. Китайцы купили в прошлом году 6 миллионов электромобилей (30% от всех купленных легковушек). Россияне — меньше 3 тысяч. Кто-то из вас чего-то недогоняет. Интересно кто?
У нас на каждой заправке, зарядка для электромобиля стоит. Дома уже давно с зарядкой для электромобиля продают. Мы купили дом в Сиэтле такой. Сфоткаю свою зарядку на днях, когда будут в своём доме в США
Сивилла (forecast) писал (а) в ответ на сообщение:
> Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение:
>> roooot (32129) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Как обычно, попытки превратить тему в срач с украинским уклоном будут жестко пресекаться >>> я задал всем простой вопрос - почему на аляске нет практически солнечной энергетики? quoted3
>>Я разве недостаточно ясно спросил именно про южные регионы России? quoted2
>Да в чём вообще проблема. Там есть периоды, когда целый день солнце. Сейчас, например. Одно другое прекрасно покроет. И в Питере климат похож на Оттаву. У нас отлично солнечные батареи работают. Другое дело, на зарплаты российские далеко не уедешь. quoted1
Вот говорил я тебе УЧИТЬСЯ надо Солнечных дней в Оттаве 304 В Санкт -Петербурге 84 Ставте солнечные батареи если денег не жалко
Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение:
> И еще раз. Китайцы купили в прошлом году 6 миллионов электромобилей (30% от всех купленных легковушек). quoted1
26 849 351 продано в 2022 году легковых авто с двс в китае причем именно продано китайцам. так то произведено больше. а вот 6 лямчиков это именно произведено в китае легковых электромобилей за тот же срок. не находите лукавство?