>> Ждем взлета цены на нефть до 300 баксов... В России же оно будет по 60 баксов... Закончится все тем, что Запад начнет размещать в России свои предприятия...
>Ты можешь ждать хоть до посинения. Вот у нас б-н стоит один бакс при 60. При 300 он будет соответственно - 5. Чтобы влить канистру надо выложить будет сотню баксов. Я, и весь мир тогда тупо перестанет его покупать. За что ты тогда айфон купишь? Недалекий ты наш? > quoted1
я так понимаю, что у Вас там все нормально? дешевый бензин и т.д? не смешите мои тапки ###### все у Вас, иначе мой брат-великий свидомый патриот (на майдане бля скакал, телефон не брал), у меня в квартире уже 2 месяца живет в Москве сидел-бы у себя в Полтаве и не жужжал, однако он в Москве, трупом он видете-ли быть не хочет за нюхателя яиц и кабана алкаша, и нафуй не пошлешь, брат все-таки, а по поводу нефти-Россия в азию развернется и привет, все эти санкции как мертвому припарка, а Вы на них ведетесь
Svetomir (svetomir) писал(а) в ответ на сообщение:
> И почему "весь цивилизованный мир" на них не перешёл? quoted1
Ну поскольку свидомые на такие вопросы могут ответить только Слава Украине, что совершенно неинформативно, попробую я. Помимо того, что ветер достаточно ненадёжный источник энергии, сегодня он есть, а завтра нет, все эти ветряки, использующиеся в промышленных масштабах, являются хорошим источником низкочастотных колебаний, распространяющихся как по воздуху, так и вызывающих вибрации грунта. В результате чего вся окрестная живность сматывается из этих мест шустрее чем сматываются со своей родины латыши, литовцы, молдаване и эстонцы вместе взятые. На урожайности растений это тоже не лучшим образом сказывается, да и у людей по соседству это вызывает постоянный депресняк. Недаром в своё время шведы захотели ветряки размещать в Эстонии, а не у себя и уже оттуда гнать электроэнергию, хотя это более затратно.
Твои бы письмена да Богу в уши. Россию давно пора вытаскивать из экономических когтей Запада. И пока Вы не поняли, что Украина НЕ ВАША, а наша с Вами - дела идут в правильном направлении.
> то, на чём зарабатывала Россия до сих пор, скоро просто будет запрещено использовать. quoted1
А что, только России запрещено будет использовать? Вы вот смотрите на эти G7 и до сих пор представления не имеете, что те кто там заседает как раз напрямую и заинтересованы этими энергоресурсами, ну надо же хоть немного соображать и думать, кто эти дяди и тёти, ну право ребёнок. Что ей перевели, то и принимает за истину.
> Ну поскольку свидомые на такие вопросы могут ответить только Слава Украине, что совершенно неинформативно, попробую я. > Помимо того, что ветер достаточно ненадёжный источник энергии, сегодня он есть, а завтра нет, все эти ветряки, использующиеся в промышленных масштабах, являются хорошим источником низкочастотных колебаний, распространяющихся как по воздуху, так и вызывающих вибрации грунта.
> В результате чего вся окрестная живность сматывается из этих мест шустрее чем сматываются со своей родины латыши, литовцы, молдаване и эстонцы вместе взятые. > На урожайности растений это тоже не лучшим образом сказывается, да и у людей по соседству это вызывает постоянный депресняк. > Недаром в своё время шведы захотели ветряки размещать в Эстонии, а не у себя и уже оттуда гнать электроэнергию, хотя это более затратно. quoted1
Более чем убедительно, но я об этом знал, думал оппонент хоть информацию посмотрит.
Svetomir (svetomir) писал(а) в ответ на сообщение:
> Solya (Solar) писал(а) в ответ на сообщение:
>> то, на чём зарабатывала Россия до сих пор, скоро просто будет запрещено использовать. quoted2
>А что, только России запрещено будет использовать? Вы вот смотрите на эти G7 и до сих пор представления не имеете, что те кто там заседает как раз напрямую и заинтересованы этими энергоресурсами, ну надо же хоть немного соображать и думать, кто эти дяди и тёти, ну право ребёнок. Что ей перевели, то и принимает за истину. > quoted1
А что на самом деле говорилось на G7. О чем там и что не так перевели??? То, что ближайшее время человечество будет менять источники енергии на безуглеродньіе и ежу понятно, давно все к етому шло. Никто не посмеет назвать дураками братьев Рокфеллеров. Так вот , на днях прочитала где- то что они вьівели свои активьі из нефтедобьівающих компаний. Продали все акции в спешном порядке.
> Mirotvorets (Mirotvorets) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Уже сегодня выгодно эксплуатировать электромобиль. (цена - эксплуатационные затраты) а это только начало. quoted2
>Выгодно говоришь? Ну ладно, будем считать что на украинских учёных во время скачков на майдане снизошло озарение и они придумали аккумулятор с очень большой удельной ёмкостью. Хотя конечно ничего они придумать не могут, поскольку от этих скачков у них молочные мозги выпали, а коренные ещё не прорезались. Но пусть. > Что дальше? Подъезжаешь ты на электрозаправку и дальше что? Полный бак заливается за минуту. А сколько у тебя времени батарея в ноуте заряжается? А почему думаешь на этой заправке быстрее будет? В любом случае ток заряда аккумулятора меньше его разрядного тока. Можно конечно схитрить и заряд вести соединив элементы параллельно, а на время хода соединять их последовательно. Пусть так. Какая мощность зарядного устройства нам понадобится для зарядки аккумуляторов могущих обеспечить запас хода средней легковушки за время сопоставимое с заправкой бака? Могу сказать, это будет около 15 МВт как минимум уже с учётом более высокого КПД электродвигателя. А какое там напряжение можно будет непосредственно для зарядки использовать? Максимум 36 Вольт, как безопасное для жизни. Какой зарядный ток при этом будет? А допустимое сечение провода в зависимости от силы тока тебе известно? Не менее 1 мм² на 10 A. Толщину проводов для зарядки прикинул? Как их подсоединять будешь?
> Так что перемога откладывается. Успокойся и давай адрес куда губозакаточную машинку высылать. Я тебе, от широты русской души, заодно и скакалку вышлю. > Для укрепления здоровья. > quoted1
Лучше бы ты не разлагольствовал на эту тему, за умного сошел бы.. Время зарядки постоянно сокращается. Даже если заряжать 8 часов на 250 км пробега, то этого мне хватило бы на неделю моей езды. И на дачу смотаться, на рыбалку. К чему этот стон? Не нравится электротяга - нюхай выхлоп. Каждому свое.
> Mirotvorets (Mirotvorets) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Уже сегодня выгодно эксплуатировать электромобиль. (цена - эксплуатационные затраты) а это только начало. quoted2
>Выгодно говоришь? Ну ладно, будем считать что на украинских учёных во время скачков на майдане снизошло озарение и они придумали аккумулятор с очень большой удельной ёмкостью. Хотя конечно ничего они придумать не могут, поскольку от этих скачков у них молочные мозги выпали, а коренные ещё не прорезались. Но пусть. > Что дальше? Подъезжаешь ты на электрозаправку и дальше что? Полный бак заливается за минуту. А сколько у тебя времени батарея в ноуте заряжается? А почему думаешь на этой заправке быстрее будет? В любом случае ток заряда аккумулятора меньше его разрядного тока. Можно конечно схитрить и заряд вести соединив элементы параллельно, а на время хода соединять их последовательно. Пусть так. Какая мощность зарядного устройства нам понадобится для зарядки аккумуляторов могущих обеспечить запас хода средней легковушки за время сопоставимое с заправкой бака? Могу сказать, это будет около 15 МВт как минимум уже с учётом более высокого КПД электродвигателя. А какое там напряжение можно будет непосредственно для зарядки использовать? Максимум 36 Вольт, как безопасное для жизни. Какой зарядный ток при этом будет? А допустимое сечение провода в зависимости от силы тока тебе известно? Не менее 1 мм² на 10 A. Толщину проводов для зарядки прикинул? Как их подсоединять будешь?
> Так что перемога откладывается. Успокойся и давай адрес куда губозакаточную машинку высылать. Я тебе, от широты русской души, заодно и скакалку вышлю. > Для укрепления здоровья. > quoted1
Лучше бы ты не разлагольствовал на эту тему, за умного сошел бы.. Время зарядки постоянно сокращается. Даже если заряжать 8 часов на 250 км пробега, то этого мне хватило бы на неделю моей езды. И на дачу смотаться, на рыбалку. К чему этот стон? Не нравится электротяга - нюхай выхлоп. Каждому свое.Просто Женя (ее) писал(а) в ответ на сообщение:
> прочитал название темы...у меня вопрос к автору...а ты знаешь сколько из за этого эмбарго потеряет англия? пойдет ли она на такие потери? > quoted1
Не знаю. Ват вы, присоединив Крым потеряли не одну сотню миллиардов. Но это вас не остановило. Мир согласен потерять нную сумму, чтобы обеспечить мир. Жизнь дороже денег.
>> А химию я учила, химик по специальности. quoted2
>Для тех, кто учили химию в учебных заведениях со свидомым уклоном, повторяю ещё раз. > Скорость налива топлива на АЗС 50 л/мин. > Плотность бензина 710 г/литр, удельная теплота сгорания 44 МДж. > Таким образом за час по заправочному шлангу пролетает 93720 МДж энергии, ну не в чистом виде разумеется, а в виде топлива способного при сгорании эту энергию выделить. Чтобы обеспечить зарядку аккумулятора с такой же скоростью зарядное устройство должно обеспечивать мощность 26 МВт. Для сравнения, потребление в квартирах с электроплитами лимитируется уровнем в 6 кВт, т.е. примерно 4300 раз меньше. > Это одна плюшка, а теперь вторая.
> Даже при снижении мощности зарядного устройства в 2,5 раза ток зарядки при 36 Вольтах, а сделать напряжение больше не разрешат исходя из ПТБ, у нас будет больше 280 тыс. Ампер, что потребует для зарядки проводников сечением 28 см², т.е. диаметром больше 6 см. в случае использования многожильного кабеля. Очень удобно с такими кабелями работать. Плюс требования к подсоединению клемм при таких токах. > В общем очереди на таких заправках будут больше чем в магазины с обносками в городе Винница. > quoted1
Перестань тут с Амперами и Омами жонглировать. Уже есть возможность замены аккумулятора на заряженный, не говоря за 40мин цикл зарядки. Когда то и бензозаправок не было. Все течет, все изменяется. На выставке в Ля Бурже представлен двухместный электросамолет. Пока на час полета. Но он первый. Первый самолет на бензине сотню метров пролетал. Рано или позно весь мир пересядет на электромобили. За ними будущее. Они в начале пути, в отличии от ДВС. Ведь 30% КПД - его предел. А это в наше время очень расточительно. Да и загрязнение окружающей среды - немаловажный фактор мировой экологической политики. И первыми оседлают электромобили китайцы, иначе смог их доконает.
Mirotvorets (Mirotvorets) писал(а) в ответ на сообщение:
> Уже есть возможность замены аккумулятора на заряженный, quoted1
Ага, типа как у нас в Александрии на таких "паровозиках".
Там их несколько штук всего, там можно, тем более с учётом протяжённости их маршрута. Для массового использования в городе это увы неприменимо. Тем более это подразумевает полную однотипность аккумуляторов на всех транспортных средствах, от большегруза до чего-нибудь типа смарта.
Mirotvorets (Mirotvorets) писал(а) в ответ на сообщение:
Ой как здорово, всего 40 минут на заправке торчать, с учётом того, что на обыкновенной АЗС на всё про всё уходит 3 минуты. И да, а на какой пробег этой зарядки хватит?
> То, что ближайшее время человечество будет менять источники енергии на безуглеродньіе и ежу понятно, давно все к етому шло. Никто не посмеет назвать дураками братьев Рокфеллеров. Так вот , на днях прочитала где- то что они вьівели свои активьі из нефтедобьівающих компаний. Продали все акции в спешном порядке. > quoted1
Уточняю - вывели активы из компаний занимающихся , в основном, сланцевыми технологиями!! Падение цен на нефть делает экономически несостоятельным этот бизнес. А надежды Украины на сланцевые технологии были так велики!
Федор-стрелец (Ewerest) писал(а) в ответ на сообщение:
> Херню какую-то прогнал. > Эмбарго на нефть возможно ТОЛЬКО через Свобез ООН, где у России право вето. > Собсно, это и все. Обо всем остальном можно и не говорить. quoted1
LION-1 NVRSK (26637) писал(а) в ответ на сообщение:
> Solya (Solar) писал(а) в ответ на сообщение:
>> То, что ближайшее время человечество будет менять источники енергии на безуглеродньіе и ежу понятно, давно все к етому шло. Никто не посмеет назвать дураками братьев Рокфеллеров. Так вот , на днях прочитала где- то что они вьівели свои активьі из нефтедобьівающих компаний. Продали все акции в спешном порядке. >> quoted2
>Уточняю - вывели активы из компаний занимающихся , в основном, сланцевыми технологиями!! Падение цен на нефть делает экономически несостоятельным этот бизнес. А надежды Украины на сланцевые технологии были так велики! > quoted1
Не знаю о каких технологиях идет речь. Но 50 млрд долларов вьівели из нефтяного бизнеса и решено вложить в екологически чистьіе проектьі. Всем ясно к чему все идет. Ископаемьіе истосники углеродов нужньі будут, но в значительно меньших обьемах и озолотиться на них уже нельзя, а газпром только то и умеет делать.