>> Теперь скажите, выгодно Европе резкое падение США? >> quoted2
>Сейчас Штаты дико заинтересованы в том, что бы место падения самолета заняла украинская Армия, приедут спецы из Америки, подчистят обломки, а специалистам можно и рот заткнуть. Упор на то что надо доказать и орать на весь мир, что сбили ополченцы. Вы послушайте что Псаки уже вещает, оказывается российская Армия обстреливает Укров со своей территории и снимки показывает спутниковые. Началась отчаянная психологическая война не на жизнь а на смерть. Думаю нашим надо спокойно смотреть на их истерические вопли, дойдет до ПРО вот тогда думаю надо разрывать договор о ракетах ближней и средней дальности и это недорого и достаточно. quoted1
Звонили мне сегодня из США. Там вой не реальный! Уже все орут, что нужно Россию бомбить из ядерного оружия. Во, как накрутили людям мозги.
>Сейчас Штаты дико заинтересованы в том, что бы место падения самолета заняла украинская Армия, приедут спецы из Америки, подчистят обломки, а специалистам можно и рот заткнуть.
Твоя болтология не состоятельна по нескольким критическим вещам.Первое все что можно было подчистисть боевики уже подчистили.И второе российские эксперты там уже побывали и так же подчистили.Третье снимки обломков уже есть в сети.А армия Украины пытается востанновить контроль,потому что подходит к концу срок ультимату выделенный МВФ. Ланцелот писал(а) в ответ на сообщение:
>Звонили мне сегодня из США. Там вой не реальный! Уже все орут, что нужно Россию бомбить из ядерного оружия. Во, как накрутили людям мозги.
Небось сам Обама позвонил и выложил мечту всех российских пацриотов,которые на каждом шагу орут давайте бомбить США.
> 1. Истребитель или штурмовик с соответствующим высотным оснащением. - это приговор Порошенко и США. > 2. БУК М1 - это спорный вариант, который можно спустить на тормозах. > Теперь скажите, выгодно Европе резкое падение США? quoted1
Ракетное нападение на малайзийский Боинг исключено, так как кабина пилота содержит пулевые отверстия. Это перекладывает вину за убийство пассажиров гражданского самолета на украинские ВВС. Свой комментарий на тему катастрофы MH17 опубликовал немецкий эксперт Питер Хайсенко (Haisenko). «Данные черных ящиков сейчас, как известно, находятся в Англии и оцениваются. Что же они могут дать? Может быть больше, чем вы хотите принять … если вы посмотрите на изображение фрагментов кабины пилотов, то эта картина, конечно, вас шокирует. Входные и выходные отверстия от пуль в области кабины. Это не домыслы, а анализ четких фактов: кокпит (кабина пилота) показывает четкие доказательства пулевых отверстий. Вы можете видеть отверстия входа и некоторые точки выхода. Края пулевых отверстий согнуты внутрь, они намного меньше и круглой формы. 30мм калибра. Выходные отверстия менее хорошо сформированы и края рвутся наружу. Кроме того, видно, что выходные отверстия прорвали дважды алюминиевую обшивку и наклонили их наружу. То есть, осколки изнутри кабины вышли вовне ее. Открытые заклепки были также согнуты наружу … Существует только один вывод, который можно сделать, и он заключается в следующем: Самолет не был сбит ракетой. Повреждение самолета находятся исключительно в области кабины пилотов… Как известно, Россия опубликовала радиолокационные данные, которые говорят, что украинский SU 25 был близок к MH 017. Это соответствует заявлению испанского диспетчера, что два украинских истребителя были в прямом контакте с MH 017.
На СУ 25 установлена 30-мм пушка типа GSch-302 / АО-17A, стреляющая разрывными, осколочными патронами. Кокпит МН 017 был обстрелян с двух сторон, так как есть входные и выходные отверстия на одной и той же стороне…
В статье также немецкого эксперта Бернда Бидермана, приведены столь же веские причины, почему малайзийский самолет не мог быть сбит ракетой «земля- воздух»:
«Обшивка малайзийского Боинга, сбитого 17 июля в восточной Украине, «возможно, не пострадала от зенитно-ракетных снарядов». Если бы осколки, вызванные ракетным ударом с земли, достигли самолета, то он бы сразу загорелся, утверждает NVA специалист по зенитным ракетам. Его аргументы такие:
«Осколки, проникая в фюзеляж, генерируют огромную температуру трения. Один осколок содержит такую же кинетическую энергию как удар буфером 40-тонного грузового автомобиля, имеющего скорость 60 километров в час. В случае малайзийского Боинга, разрозненный огонь вспыхнул после взаимодействия с землей, потому что горячие обломки самолета вступили в контакт с горючими материалами».
Бидерман знаком с советской и российской технологией ПВО, он руководил боевым расчетом в Восточной Германии и преподавал в Военной академии в области зенитных ракетных войск.
Как ни крутись, но в этом анализе есть смысл. Госдеп США в настоящее время изменил свою позицию, сместив акцент с «русской жестокости» до «трагического несчастного случая». Приведенные выше мнения показывают, что ни одна американская оценка не верна: они очень серьезно доказывают, что именно украинская авиация «достала» злополучный Боинг рейса MH17. http://www.imperiya.by/news.html?id=139530
Интерестная версия,только вот эти 2 эксперта противоречат друг другу. Old_Grumble писал(а) в ответ на сообщение:
> На СУ 25 установлена 30-мм пушка типа GSch-302 / АО-17A, стреляющая разрывными, осколочными патронами. Кокпит МН 017 был обстрелян с двух сторон, так как есть входные и выходные отверстия на одной и той же стороне… quoted1
И так осколочно разрывной(имеется виду ОФС) Old_Grumble писал(а) в ответ на сообщение:
> «Осколки, проникая в фюзеляж, генерируют огромную температуру трения. Один осколок содержит такую же кинетическую энергию как удар буфером 40-тонного грузового автомобиля, имеющего скорость 60 километров в час. В случае малайзийского Боинга, разрозненный огонь вспыхнул после взаимодействия с землей, потому что горячие обломки самолета вступили в контакт с горючими материалами». quoted1
Допустим на высоте 10+км(где нет кислорода) от трения которое длится сотые доли секунды загорается самолет.Тогда по этой же логике,он должен загорется и от осколочно фугасных.И на трупах и вещах пассажиров должны быть следы от дыма.Потому что когда горит самолет за считанные секунды дым заваликавает весь салон,он черный,густой,едкий и дышать становится не возможно. Если одна и та же сторона...получила как входные так и выходные отверстия.То пилот Су-25 должен был сделать следущее...Лететь лоб в лоб открывая огонь...когда самолет начинал падать,он каким то чудом разворачивается и идет на падающий самолет снова к кабине пилотов что бы по ней открыть огонь.И это все делает Су-25. Почему то не слова не сказано про зияющую дырень под кабиной пилотов.Хотя взрыв БЧ под этой самой кабиной,может оставить такие разрушения и выходные отверстия включая вылетевшие заклепки и вывернутые рамы,которые вылетают от фугасного действия. А следы на крыле могут остаться от обшивки разваливщейся кабины.И опять же как от снарядов самолет мог разлететься в воздухе.А об этом говорят огромные сектор разброса частей самолета,синюшные тела погибших и отсутствие на них одежды.Вот такие у меня вопросы и догадки.
> Мне не надо гуглить, это определяется величиной коэффициента избытка воздуха, обычно его пишут как греческая альфа. На больших высотах самолет элементарно взрывается при попадании даже одного осколка 9мм в топливовоздушную смесь. Что бы это устранить в ТБ помещают пенополиуретан или фольгу на военных самолетах, тогда взрыв исключен. На гражданских самолетах этой защиты нет.Вы гуглите дальше может еще какую чушь вычитаете. quoted1
Та не. Ваш гугль гораздо интереснее. Взрыв керосина без кислорода это нечто. Жгите еще.
Утенок, это туалетный утенок, знаешь чем унитазы моют?
>Хотя взрыв БЧ под этой самой кабиной,может оставить такие
Т.утенок ты я смотрю только и знаешь, что самолет поражается ракетой так, что ракета врезается в самолет и там взрывается. Ну а тогда как объясняешь, что БЧ ракеты наполнено не взрывчатым веществом, а сплошь маленькие осколки или стержни-стрелки в стержневых БЧ? Это наверное для того что бы застрелить летчика, да Дак?
> Взрыв керосина без кислорода это нечто. Жгите еще. quoted1
Коэффициент избытка воздуха на 10км например 0.4 и взрыв обеспечен. И как вы полагаете зачем в ТБ наддувают воздух всегда выше атмосферного? Цифру избыточного давления знашь? Гугль тебе в этом не поможет. Так что воздух в ТБ всегда есть в количестве достаточном для взрыва.
>> 1. Истребитель или штурмовик с соответствующим высотным оснащением. - это приговор Порошенко и США. >> 2. БУК М1 - это спорный вариант, который можно спустить на тормозах. >> Теперь скажите, выгодно Европе резкое падение США? quoted2
> > > > Ракетное нападение на малайзийский Боинг исключено, так как кабина пилота содержит пулевые отверстия. Это перекладывает вину за убийство пассажиров гражданского самолета на украинские ВВС. > Свой комментарий на тему катастрофы MH17 опубликовал немецкий эксперт Питер Хайсенко (Haisenko). > «Данные черных ящиков сейчас, как известно, находятся в Англии и оцениваются. Что же они могут дать? Может быть больше, чем вы хотите принять … если вы посмотрите на изображение фрагментов кабины пилотов, то эта картина, конечно, вас шокирует. > Входные и выходные отверстия от пуль в области кабины. Это не домыслы, а анализ четких фактов: кокпит (кабина пилота) показывает четкие доказательства пулевых отверстий. Вы можете видеть отверстия входа и некоторые точки выхода. Края пулевых отверстий согнуты внутрь, они намного меньше и круглой формы. 30мм калибра. Выходные отверстия менее хорошо сформированы и края рвутся наружу. Кроме того, видно, что выходные отверстия прорвали дважды алюминиевую обшивку и наклонили их наружу. То есть, осколки изнутри кабины вышли вовне ее. Открытые заклепки были также согнуты наружу … Существует только один вывод, который можно сделать, и он заключается в следующем: > Самолет не был сбит ракетой. Повреждение самолета находятся исключительно в области кабины пилотов… > Как известно, Россия опубликовала радиолокационные данные, которые говорят, что украинский SU 25 был близок к MH 017. Это соответствует заявлению испанского диспетчера, что два украинских истребителя были в прямом контакте с MH 017. > > На СУ 25 установлена 30-мм пушка типа GSch-302 / АО-17A, стреляющая разрывными, осколочными патронами. Кокпит МН 017 был обстрелян с двух сторон, так как есть входные и выходные отверстия на одной и той же стороне… > > В статье также немецкого эксперта Бернда Бидермана, приведены столь же веские причины, почему малайзийский самолет не мог быть сбит ракетой «земля- воздух»: > «Обшивка малайзийского Боинга, сбитого 17 июля в восточной Украине, «возможно, не пострадала от зенитно-ракетных снарядов». Если бы осколки, вызванные ракетным ударом с земли, достигли самолета, то он бы сразу загорелся, утверждает NVA специалист по зенитным ракетам. Его аргументы такие: > «Осколки, проникая в фюзеляж, генерируют огромную температуру трения. Один осколок содержит такую же кинетическую энергию как удар буфером 40-тонного грузового автомобиля, имеющего скорость 60 километров в час. В случае малайзийского Боинга, разрозненный огонь вспыхнул после взаимодействия с землей, потому что горячие обломки самолета вступили в контакт с горючими материалами». > > Бидерман знаком с советской и российской технологией ПВО, он руководил боевым расчетом в Восточной Германии и преподавал в Военной академии в области зенитных ракетных войск. >
> Как ни крутись, но в этом анализе есть смысл. Госдеп США в настоящее время изменил свою позицию, сместив акцент с «русской жестокости» до «трагического несчастного случая». Приведенные выше мнения показывают, что ни одна американская оценка не верна: они очень серьезно доказывают, что именно украинская авиация «достала» злополучный Боинг рейса MH17. > > http://www.imperiya.by/news.html?id=139530 quoted1
Я уже давно написал, что было два поражающих фактора: Ракета "вв" и авиа пушка ГШ-2-30 - 250 снарядов. Нужно ходить по полям собирать обломки и поражающие элементы. Собрать самолёт, как из пазлов, тогда всё станет предельно ясно. Но Порошенко прикинулся дурачком и решил освободить территорию падения самолёта от ополченцев. Я теперь убеждён, что прикидываясь дурачком, очень легко можно стать миллиардером.
> САм то не суди, для нас ведь твое мнение не авторитет.
Мне плевать, любезный на твое мнение, ты где скопипастил, там есть ссылка на Оригинал, если нет забей заголовок статьи в поиск, вылезет куча копипастеров..Уних есть ссылка..Заходишь, переводишь с немецкого, потом с Гугловсого русского на нормальный и смотришь..Работай сам..))
>Утенок, это туалетный утенок, знаешь чем унитазы моют?
Так ты еще и унитазы моешь...похвально. sgruzov писал(а) в ответ на сообщение:
> что самолет поражается ракетой так, что ракета врезается в самолет и там взрывается.
Ей не обязательно врезатеться в самолет,БЧ может детонировать рядом и своим фугасным(включая бризатным)действием разломить обшивку самолета.Это тебе на будущее эксперд.
>Ну а тогда как объясняешь, что БЧ ракеты наполнено не взрывчатым веществом, а сплошь маленькие осколки или стержни-стрелки в стержневых БЧ?
Чего чего ?осколочно фугасное БЧ ракеты не наполнено ВВ?Ты сейчас побил все рекорды тупости,нет ты этот рекорд побил много страниц назад,а сейчас стараешься переплюнуть свои достижения.Так вот эксперд разлет осколков инициирует ВВ,в ракетах в которых нет ВВ,поражение достигается засчет кинетической энергии самой ракеты.Там нет наполнителя и срежней,ракета воздействует на объект по принципу бронебойной пули/снаряда. sgruzov писал(а) в ответ на сообщение:
>Коэффициент избытка воздуха на 10км например 0.4 и взрыв обеспечен. И как вы полагаете зачем в ТБ наддувают воздух всегда выше атмосферного?
Это уже дно)для начала научись отделять кислород от воздуха,во вторых ТБ надувают(в пассажирских самолетах такое бываен не часто)но если надувают,то как правило азотом или другими газами(которые не инициируют возгарание или взрыв).Азотом надувают,как раз для того,что бы не было возгараний или взрыва при попадании в эти баки.Кислородом не кто баки не надувает(разве что такой зомбяк как ты).Да и не зачем,на большой высоте ТБ уже находятся под давлением.sgruzov писал(а) в ответ на сообщение:
> в которых нет ВВ,поражение достигается засчет кинетической энергии самой ракеты quoted1
Это похвально выглядеть дураком. У осколка скорость 2км/сек, она как достигается за счет кинетической энергии ракеты? DarkSide писал(а) в ответ на сообщение:
> если надувают,то как правило азотом или другими газами quoted1
Ты предложи это в патентное бюро своей страны, глядишь изобретение дадут, все же новый газ для наддува ТБ. А зачем делают наддув, может вообще на хрен это делать не нужно по твоему?
> Это похвально выглядеть дураком. У осколка скорость 2км/сек, она как достигается за счет кинетической энергии ракеты? quoted1
Вот именно как осколок достигнет такой скорости 2км/с,если ты утверждаешь,что в БЧ нет ВВ? А ЗУР которых нет ВВ,бьют за счет кинетической энергии ракеты,не имеют осколков глупышь,они бьют как пуля,проникая головной частью ракеты,о чем тебе и написали.Или ты до сих пор не допер ? sgruzov писал(а) в ответ на сообщение:
> Ты предложи это в патентное бюро своей страны, глядишь изобретение дадут, все же новый газ для наддува ТБ. quoted1
Вообще то это уже сделали и внедрили за долгие десятилетия до меня,только вот зомбякам по российским каналам об этом не сообщили. sgruzov писал(а) в ответ на сообщение:
> А зачем делают наддув, может вообще на хрен это делать не нужно по твоему? quoted1
Читай выще,там все написано.
К стати нашел в сети,фото шлейфа от ЗУР,только это шлейф со старта,сфоткали бы повыще,там этот шлейф должен быть отчетливее виден.
А что ж не сфоткали огонь из сопла, вместо этого атмосферное явление неизвестно где снятое? У вас там в Пентагоне по цветочкам на поле определяют, что это Донецкая область? А может это Аризона? DarkSide писал(а) в ответ на сообщение: