Израиль пристроил России беспилотников на 400 млн долларов.
Сейчас меня будут бить, но я таки скажу. Нам эти ваши беспилотники нам и на........... не нужны. В России отродясь не ценили жизнь пилотов.................. как впрочем и не пилотов тоже, и вряд ли в этом плане что то изменилось. Увы. Но осознание этого факта не мешает мне быть патриотом России. Я русский, я без России никто, да и разница между мной и, скажем патриотом другой страны, лишь в том, что я могу позволить себе это признать, а они-нет.
> Израиль пристроил России беспилотников на 400 млн долларов. >
> Сейчас меня будут бить, но я таки скажу. Нам эти ваши беспилотники нам и на........... не нужны. > В России отродясь не ценили жизнь пилотов.................. как впрочем и не пилотов тоже, и вряд ли в этом плане что то изменилось. Увы. Но осознание этого факта не мешает мне быть патриотом России. > Я русский, я без России никто, да и разница между мной и, скажем патриотом другой страны, лишь в том, что я могу позволить себе это признать, а они-нет. quoted1
Ваабсче-то забота о жизни пилотов это далеко не основная причина использования беспилотников. БПЛА намного дешевле самолета, экономичнее в использовании, могут находится в воздухе десятки часов без посадки и т.д.
Наши или не наши, но они вам нужны. Так что там с бюджетом?
>> В современном бою лётчик не видит противника,основная задача-первым засечь и нажать гашетку >> quoted2
>с-400 до космоса хватит?
> И кто кого раньше увидит? > С самолёта ракета тоже на 400 км бьёт? > или это НЕ современный бой? quoted1
Вообще-то тема про самолёты,а вашу С-400,кроме муляжей на красной площади,и в глаза никто не видел,а тем более в боевых условиях.Ну ,а на ракетных "тубусах" и на роликах в интернете можно написать и С-800 и С-1200
> Вообще-то тема про самолёты,а вашу С-400 quoted1
Ее хочет купить Иран, наши пока не соглашаются. Вот когда Иран их получит вы их и увидите, может даже в деле. Да появились уже и С-500 и следующая модель, но у нее уже словесное название, не помню какое. А то что наши летчики не видят цель, кто вам сказал, большой специалист? Дальность обнаружения цели и ее поражения составляет у наших самолетов 200км. Столько же у американцев.
>> Вообще-то тема про самолёты,а вашу С-400 quoted2
>Ее хочет купить Иран, наши пока не соглашаются. quoted1
Ирану бы для начала какой-нибудь поломанный С-300 купить
> sgruzov писал(а) в ответ на сообщение: > >Вот когда Иран их получит вы их и увидите, может даже в деле. quoted1
Обязательно увидим,а как жеж ,только,для начала удивите меня цифирьками,а то самому искать лень,сколько С-400 стоят уже на боевом дежурстве в Российской армии...
>> писал(а) в ответ на сообщение: >
>>
>>>> А то что наши летчики не видят цель, кто вам сказал, большой специалист? quoted3
sgruzov,попытайтесь медленно переваривать прочитанное.... не получается?тогда я помогу,я написал,что в современном воздушном бою,лётчикам не нужно визуально видеть самолёт противника,как было каких-то 30лет назад,поэтому лучшие лётно-технические характеристики уже не столь важны,как каких-то 30 лет назад. Одним словом,электронно-компьютерные высокие технологии сегодня побеждают железо,вернее алюминий
> Одним словом,электронно-компьютерные высокие технологии сегодня побеждают железо,вернее алюминий quoted1
Я так вас понял, что можно на заборе летать и всех поражать электроникой с ракетами. Аэродинамика, динамика полета, живучесть, уязвимость, маневренность и сейчас играют очень большую роль в воздушном бою, поверьте мне, у меня с авиацией связаны 20 лет жизни в качестве военного инженера.
В 2013 году впервые проводятся стрельбы С-400 на тактических учениях. Все реальные цели поражены. Дальность поражения цели 400км. Обнаружения 600км Могут поражать крылатые ракеты летящие на высоте 5 метров над землей. Ваши Пэтриоты этого делать не умеют.
>> Одним словом,электронно-компьютерные высокие технологии сегодня побеждают железо,вернее алюминий quoted2
>Я так вас понял, что можно на заборе летать и всех поражать электроникой с ракетами. quoted1
Ещё раз и на пальцах,если российские самолёты останутся со своей электроникой 25-30летней давности или перейдут на дешёвую китайскую,то ваши самолёты медленно сползут в квалификацию -"заборы".Ну,а что делать на заборах,летать или писать слова из 3-х букв,это ваше дело.Мне собственно до лампочки