> Оттуда откуда у вас взялось жгучее желание разорения одной из самых перспективных компаний США. quoted1
Вот же глупец. Это не вопрос моей хотелки. Это не вопрос моего самолюбия. Нужно подождать и посмотреть в 18 году. Я уже писал, об этом неделю как тому Почему я против прогресса? Мне нравятся айфоны, и-нет, новые машины правда меньше, они менее ремонтнопригодные, более капризны у них меньше ресурс… и прочие штучки. Но почему я должен это ненавидеть? Вам в Киев. Там делают блокадуДонбасса и покупают уголь в ЮАР…
> locman83 (locman83) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> locman83 (locman83) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: quoted3
>>посмотри на корейцев, как они у нас народ обрабатывают своими солярисами и рио, это явно не лучше форда марки, но они не ленятся, делают рейстайлинги, рекламируют постоянно, хотя цены у них уже на уровне или выше форда quoted2
>
>> >> в России самый массовый сегмент Б сейчас уже Б + >> это Веста, Солярис, Рио quoted2
>рио это же маленькая машина, они и у нас есть, но не очень популярны, цена на нее от почти 15К.
> а вот киа оптима популярней и цена ее начинается от 22К. > то, что у вас их рекламируют это вообще то нормально. > реклама это же движитель торговли. quoted1
ты не забывай какие зарплаты в России и какие у вас
>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> locman83 (locman83) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> locman83 (locman83) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> locman83 (locman83) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> на электро — это уже народный. >>>>>>>> за 25К здоровый внедорожник не купишь, их цена начинается где-то от 60К. >>>>>>>
>>>>>>> 60 это кадилак, шевролет и форд это где-то 30 >>>>>> ты про здоровые внедорожники или про маленькие совсем? >>>>>> если здоровые то это типа шеви тахо. где-то от 70К. quoted3
>>>> внедорожники как и траки очень популярны в сша. но они не так дешевы как ты пишешь.
>>>> более менее нормальный внедорожник около 40К. >>>> если тебя интересует цена в сша на какой то конкретный то напиши, я гляну цены на него. >>> quoted3
>>
>>> хорошо, пусть будет за 25 (27) это кроссоверы
>>> >>> но что я хочу сказать, такое ощущение что вы реально не хотите работать в автомобилестроение, шевролет кстате зря ушел, очень не дурно в РФ продавался, всякие авео, крузы самый то для бедных россиян. Но возьмем форд, в сегменте Б ничего нету, фокус 3 с 2011 не менялся, клиренс у него 12 см как на БМВ, коробка паувер шифт полное Г и никто ничего не меняет, для Говн и дорог России клиренс должен быть мин 165 мм, это для народного авто, а коробка должна быть понадежнее quoted3
>>в россии продается то, что покупается. точно так же и в сша. >> самая популярная модель в сша это форд Ф-150, самая дешевая модель от нее американцы могут купить почти от 30К. quoted2
>
>> но обычно покупают не самые дешевые модели, а более дорогие, ценой где-то от 35К.
>> вот и сравни ее цену с теслой 3. >> к слову конкурент этой теслы, шеви болт продается тоже где-то около этой цены и его покупают. quoted2
> > ну и ты подтвердил мои слова что у вас здоровый жип около 30 К стоит, Jeep Cherokee у вас тоже около 30 К, самый дешевый может даже 27 К, а навороченный 35 К, а это не маленький аппарат, как раз около 5 м и не кроссовер вовсе quoted1
ну да, есть и дешевые джипы, ларедо к примеру. но если честно, то нормальный джип начинается от 40к. я смотрел жене его, даже выкатили нам один и хорошую цену давали, 43К… цена на базовые модели, это не всегда говорит о том, что их покупают, обычно еще с наваротами, а они в свою очередь стоят денег. при этом в основном автомобили в сша берут в кредит, а в этом случае платить в месяц 500 баксов или 550 как-то не очень большая разница. есть джипы и по цене более 70К… но они просто супер.
>>>> locman83 (locman83) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> посмотри на корейцев, как они у нас народ обрабатывают своими солярисами и рио, это явно не лучше форда марки, но они не ленятся, делают рейстайлинги, рекламируют постоянно, хотя цены у них уже на уровне или выше форда quoted3
>>
>>> >>> в России самый массовый сегмент Б сейчас уже Б + >>> это Веста, Солярис, Рио quoted3
>>рио это же маленькая машина, они и у нас есть, но не очень популярны, цена на нее от почти 15К. quoted2
>
>> а вот киа оптима популярней и цена ее начинается от 22К.
>> то, что у вас их рекламируют это вообще то нормально. >> реклама это же движитель торговли. quoted2
> > ты не забывай какие зарплаты в России и какие у вас quoted1
я не забываю об этом, поэтому и как раз говорю о том, что в сша покупают автомобили ценой выше. а теперь вернемся к началу нашего диалога о народном авто. тесла 3 от 35К. получается, что это вполне народный для сша автомобиль. а если не отменят скидку от федералов в 7.5 тыс на каждый электроавтомобиль, то вообще очень даже народный получится. особенно учитывая экономию на бензине.
> locman83 (locman83) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> locman83 (locman83) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: quoted3
>>посмотри на корейцев, как они у нас народ обрабатывают своими солярисами и рио, это явно не лучше форда марки, но они не ленятся, делают рейстайлинги, рекламируют постоянно, хотя цены у них уже на уровне или выше форда quoted2
>
>> >> в России самый массовый сегмент Б сейчас уже Б + >> это Веста, Солярис, Рио quoted2
>рио это же маленькая машина, они и у нас есть, но не очень популярны, цена на нее от почти 15К.
> а вот киа оптима популярней и цена ее начинается от 22К. > то, что у вас их рекламируют это вообще то нормально. > реклама это же движитель торговли. quoted1
оптима у нас уже «крутая» машина считается, это всякие директора себе берут, конкурирует с тойота камри сейчас в основном, хотя побольше ее размерами ну и посимпотичнее, примерно так же от 22К начинается, вот солярисы и рио у нас от 10 К начинаются, а за 15К это уже их тор версия
>>> locman83 (locman83) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> locman83 (locman83) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> посмотри на корейцев, как они у нас народ обрабатывают своими солярисами и рио, это явно не лучше форда марки, но они не ленятся, делают рейстайлинги, рекламируют постоянно, хотя цены у них уже на уровне или выше форда >>> >>>>
>>>> в России самый массовый сегмент Б сейчас уже Б + >>>> это Веста, Солярис, Рио >>> рио это же маленькая машина, они и у нас есть, но не очень популярны, цена на нее от почти 15К. quoted3
>>
>>> а вот киа оптима популярней и цена ее начинается от 22К.
>>> то, что у вас их рекламируют это вообще то нормально. >>> реклама это же движитель торговли. quoted3
>> >> ты не забывай какие зарплаты в России и какие у вас quoted2
>я не забываю об этом, поэтому и как раз говорю о том, что в сша покупают автомобили ценой выше. > а теперь вернемся к началу нашего диалога о народном авто. > тесла 3 от 35К.
> получается, что это вполне народный для сша автомобиль. > а если не отменят скидку от федералов в 7.5 тыс на каждый электроавтомобиль, то вообще очень даже народный получится. > особенно учитывая экономию на бензине. quoted1
понятно, если у вас средний ценик на машину 35 К то возможно, у нас это 10−15 К, более 15 К для России уже не народный
>>> locman83 (locman83) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> locman83 (locman83) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> locman83 (locman83) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> на электро — это уже народный. >>>>>>> за 25К здоровый внедорожник не купишь, их цена начинается где-то от 60К. >>>>>>
>>>>>> 60 это кадилак, шевролет и форд это где-то 30 >>>>> ты про здоровые внедорожники или про маленькие совсем? >>>>> если здоровые то это типа шеви тахо. где-то от 70К. quoted3
>>>>> есть еще и более менее большие типа audi Q7, or acura MDX. >>>>> они где-то в пределах 60К. >>>>> за 30К нормальный внедорожник не купишь. >>>> >>>> наверно тогда просто про внедорожники
>>> внедорожники как и траки очень популярны в сша. но они не так дешевы как ты пишешь. >>> более менее нормальный внедорожник около 40К. >>> если тебя интересует цена в сша на какой то конкретный то напиши, я гляну цены на него. quoted3
>> хорошо, пусть будет за 25 (27) это кроссоверы >> >> но что я хочу сказать, такое ощущение что вы реально не хотите работать в автомобилестроение, шевролет кстате зря ушел, очень не дурно в РФ продавался, всякие авео, крузы самый то для бедных россиян. Но возьмем форд, в сегменте Б ничего нету, фокус 3 с 2011 не менялся, клиренс у него 12 см как на БМВ, коробка паувер шифт полное Г и никто ничего не меняет, для Говн и дорог России клиренс должен быть мин 165 мм, это для народного авто, а коробка должна быть понадежнее quoted2
>в россии продается то, что покупается. точно так же и в сша. > самая популярная модель в сша это форд Ф-150, самая дешевая модель от нее американцы могут купить почти от 30К.
> но обычно покупают не самые дешевые модели, а более дорогие, ценой где-то от 35К. > вот и сравни ее цену с теслой 3. > к слову конкурент этой теслы, шеви болт продается тоже где-то около этой цены и его покупают. quoted1
американских машин у нас мало, был бум ваших фокусов, теперь люди избавляются, из премиум лексусы и тоёты, мерсы и бмв у молодых пока не разобрались…
>>>> locman83 (locman83) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> посмотри на корейцев, как они у нас народ обрабатывают своими солярисами и рио, это явно не лучше форда марки, но они не ленятся, делают рейстайлинги, рекламируют постоянно, хотя цены у них уже на уровне или выше форда quoted3
>>
>>> >>> в России самый массовый сегмент Б сейчас уже Б + >>> это Веста, Солярис, Рио quoted3
>>рио это же маленькая машина, они и у нас есть, но не очень популярны, цена на нее от почти 15К. quoted2
>
>> а вот киа оптима популярней и цена ее начинается от 22К.
>> то, что у вас их рекламируют это вообще то нормально. >> реклама это же движитель торговли. quoted2
> > оптима у нас уже «крутая» машина считается, это всякие директора себе берут, конкурирует с тойота камри сейчас в основном, хотя побольше ее размерами ну и посимпотичнее, примерно так же от 22К начинается, вот солярисы и рио у нас от 10 К начинаются, а за 15К это уже их тор версия quoted1
я не знаю в какой комплектации продаются автомобили в рф. а от нее зависит цена, плюс у нас еще ограничения по выбросу газа, что тоже требует дополнительного оборудования автомобилей. тойета камри, как и оптима и хонда аккорд — это популярный обычный семейный авто в сша.
>> locman83 (locman83) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> на самом деле Теслу могут спасти только дешёвые «народные» электромобили, стоимостью 15 000 $, и выход только один, удешевлять производство из-за массовости. >>> >>> Но то, чем он занят последнее время, он полностью ушёл в мечты, какие-то фантастические космические-корабли самолёты, полеты на марс и луну, доставка людей на ракете на другие континенты за 30 мин, это всё не реализуемая фантастика. Поэтому скорее всего его ждёт крах. quoted3
>>ну да «народные автомобили» но только ценой от 35К, это тесла 3. quoted2
>
>> в подготовку ее производства и вложили огромные деньги, плюс похоже еще и вкладывают. >> при этом планируют производство ее до 1млн в год. >> 400 или 500 тыс предзаказов на нее уже есть. quoted2
>
> 35 К $ это уже не народный автомобиль, это премиум сегмент, кадилак, линкольн, инфинити, акура, лексус, мерседев, бмв, ауди > > цена за народный сегмент кончается в районе 25 (27) К $ и это уже за здоровый 5 метровый внедорожник, форд или шевролет quoted1
>> Оттуда откуда у вас взялось жгучее желание разорения одной из самых перспективных компаний США. quoted2
>Вот же глупец. Это не вопрос моей хотелки. Это не вопрос моего самолюбия. Нужно подождать и посмотреть в 18 году. Я уже писал, об этом неделю как тому > Почему я против прогресса? Мне нравятся айфоны, и-нет, новые машины правда меньше, они менее ремонтнопригодные, более капризны у них меньше ресурс… и прочие штучки. > Но почему я должен это ненавидеть? Вам в Киев. Там делают блокадуДонбасса и покупают уголь в ЮАР… quoted1
Я не совсем понимаю при чем тут уголь ЮАР, но строить прогнозы на базе высказываний одного человека глупо.
ну это пособие по безработице своеобразное, люди занимаются обшествено полезными делами пока не устроятся на другую работу, государство и ваз платит, про модернизацию и автоматизацию не слышали? у нас не сша, на улицу не выбрасывают