locman83 (locman83) писал (а) в ответ на сообщение:
> Anatol (Anatol) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> На всякую ерунду люди тратят кучу денег, а пару млрд на прогресс найти не могут. quoted3
>> >> а в чем прогресс то? в том, что Макс перевязал изолентой 10000 батареек «Крона», приделал к этой вязанке колеса и электромоторчик? Что из этого фарша было не известно 30 лет назад? quoted2
> > ну, а ты чего не перевязал, если такой умный? Почему Россия Путина до сих пор этим не занялась? quoted1
положи свой сотик в морозилку, сделай пару звонков -глядиш поймёш в сотике батарейки рас в год меняеш? так там такиеже
>>> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> На всякую ерунду люди тратят кучу денег, а пару млрд на прогресс найти не могут.
>>> >>> а в чем прогресс то? в том, что Макс перевязал изолентой 10000 батареек «Крона», приделал к этой вязанке колеса и электромоторчик? Что из этого фарша было не известно 30 лет назад? quoted3
>>> Anatol (Anatol) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> На всякую ерунду люди тратят кучу денег, а пару млрд на прогресс найти не могут. >>>>
>>>> а в чем прогресс то? в том, что Макс перевязал изолентой 10000 батареек «Крона», приделал к этой вязанке колеса и электромоторчик? Что из этого фарша было не известно 30 лет назад? >>> >>> Там далеко не Крона. quoted3
>>на вазе такая хрень с «не кроной» в нтц стояла в дни моей юности quoted2
обычых эт каких? вы знаете какие акамуляторы применялись в ссср например в шахтёрских фонарях? или на каком принципе работают акомуляторы-таблетки серии Д?
> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
>> На всякую ерунду люди тратят кучу денег, а пару млрд на прогресс найти не могут. quoted2
> > а в чем прогресс то? в том, что Макс перевязал изолентой 10000 батареек «Крона», приделал к этой вязанке колеса и электромоторчик? Что из этого фарша было не известно 30 лет назад? quoted1
Он все это дело доводит до практического ума. Чтобы реально можно было ездить, а не стоять на зарядке сутками. Аккумулятор кончно самое слабое место. Не удается пока создать и емкий достаточно и чтобы быстро заряжался.
>обычых эт каких? вы знаете какие акамуляторы применялись в ссср например в шахтёрских фонарях? или на каком принципе работают акомуляторы-таблетки серии Д? quoted1
Я вижу нашу Оку-1111 Макс дальность 100−120 км. Емкость батареи 12 Квт/ч.
>>обычых эт каких? вы знаете какие акамуляторы применялись в ссср например в шахтёрских фонарях? или на каком принципе работают акомуляторы-таблетки серии Д? quoted2
>
> Я вижу нашу Оку-1111 > Макс дальность 100−120 км. > Емкость батареи 12 Квт/ч. quoted1
тесла зимой ездит не дальше, плохо ищете доже раф на акомуляторах был и даже почту развозил посмотрите количество циклов заряда-разряда батарей на тесле, срок службы батарей, их стоимость, стоимость утилизации, количество автомобилей в стране умножте на кв/ч теслы и прикинте количество электростанций новых итд… сколько кв/ч стоить будет?
>>> обычых эт каких? вы знаете какие акамуляторы применялись в ссср например в шахтёрских фонарях? или на каком принципе работают акомуляторы-таблетки серии Д? quoted3
>> Я вижу нашу Оку-1111 >> Макс дальность 100−120 км. >> Емкость батареи 12 Квт/ч. quoted2
>тесла зимой ездит не дальше, плохо ищете доже раф на акомуляторах был и даже почту развозил посмотрите количество циклов заряда-разряда батарей на тесле, срок службы батарей, их стоимость, стоимость утилизации, количество автомобилей в стране умножте на кв/ч теслы и прикинте количество электростанций новых итд… сколько кв/ч стоить будет? quoted1
Проблем много конечно, но уже есть районы в Европе и Америке, где можно нормально эксплуатировать электромобили.
Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
> Проблем много конечно, но уже есть районы в Европе и Америке, где можно нормально эксплуатировать электромобили. quoted1
Я как-то уже пытался писать, что будет в авторынке ниша электоромобилей …ну скажет в 10% (Это очень оптимистично). Будет ещё один класс авто… И эту нишу скорей всего займут автогиганты. У них всяких наработок, изобретений в этой области традиций, коллектив <nobr>и т. д.</nobr> не сравнить с теслой. И ещё чем Маск не понравился. Он всё время как фокусник пытается взгляд перевести отвлечь с одного на другое. Грузовик не просто…., а с автопилотом. И взгляд начинает перепрыгивать с грузовика на автопилот. Причём ни того ни другого до конца доведённого и надёжно работающего---нет. имхо...
>>> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> >>>>> Емкостью 85 Квт/ч? >>>> >>>>> Это 100 обычных аккумуляторов. >>>>>
>>>>> http://autotesla.ru/auto-tesla/akkumulyatory-te... >>>> обычых эт каких? вы знаете какие акамуляторы применялись в ссср например в шахтёрских фонарях? или на каком принципе работают акомуляторы-таблетки серии Д?
>>тесла зимой ездит не дальше, плохо ищете доже раф на акомуляторах был и даже почту развозил посмотрите количество циклов заряда-разряда батарей на тесле, срок службы батарей, их стоимость, стоимость утилизации, количество автомобилей в стране умножте на кв/ч теслы и прикинте количество электростанций новых итд… сколько кв/ч стоить будет? quoted2
> > Проблем много конечно, но уже есть районы в Европе и Америке, где можно нормально эксплуатировать электромобили. quoted1
там много лишней электороэнергии?, есть много места где зарыть ядовитые батареи? у нас была пара понтарей купивших первую теслу вот только пропали через год…
> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Проблем много конечно, но уже есть районы в Европе и Америке, где можно нормально эксплуатировать электромобили. quoted2
>Я как-то уже пытался писать, что будет в авторынке ниша электоромобилей… ну скажет в 10% (Это очень оптимистично). Будет ещё один класс авто… И эту нишу скорей всего займут автогиганты. У них всяких наработок, изобретений в этой области традиций, коллектив <nobr>и т. д.</nobr> не сравнить с теслой. > И ещё чем Маск не понравился. Он всё время как фокусник пытается взгляд перевести отвлечь с одного на другое. Грузовик не просто…., а с автопилотом. И взгляд начинает перепрыгивать с грузовика на автопилот. Причём ни того ни другого до конца доведённого и надёжно работающего---нет. quoted1
Просто Маск такой энтузиаст типа, как из книжек в детстве… Жюль Верн там, Ефремов наш… Всего хочет быстро и много и везде… Мечтатель-фантаст такой. Это хорошо в принципе. такие и подталкивают прогресс человечества…
aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Проблем много конечно, но уже есть районы в Европе и Америке, где можно нормально эксплуатировать электромобили. > там много лишней электороэнергии?, есть много места где зарыть ядовитые батареи? у нас была пара понтарей купивших первую теслу вот только пропали через год… quoted1
Электроэнергии нынче полно всякой ветровой плюс солнечной. Батареи утилизируются на заводах, а не выбрасываются на свалки… Но машина едет и не выбрасывает в атмосферу всякую гадость, которой мы дышим…
>>> Anatol (Anatol) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> На всякую ерунду люди тратят кучу денег, а пару млрд на прогресс найти не могут. >>>>
>>>> а в чем прогресс то? в том, что Макс перевязал изолентой 10000 батареек «Крона», приделал к этой вязанке колеса и электромоторчик? Что из этого фарша было не известно 30 лет назад? >>> >>> Там далеко не Крона. quoted3
>>на вазе такая хрень с «не кроной» в нтц стояла в дни моей юности quoted2
ну и чЁ если отдать нашим учЁным в КБ не сделают разве такую же? Пусть на 5 кг больше весит, а от мороза можно утеплить, это не разу не проблема, сделать для нее термос со стенкой 5 см из пенопласта по кругу
> Батареи утилизируются на заводах, а не выбрасываются на свалки… > Но машина едет и не выбрасывает в атмосферу всякую гадость, которой мы дышим… > quoted1
Так это не спор тех кто хочет прогресса и не хочет. Это скорей, как не впасть в утопию… Мы-то с утопиями в виде светлого будущего близко знакомы… И есть ведь немало тех, которые хотят срубить бабла на мечте людей…
Мне Тесла чем-то напоминает Эйпл с ее Айфонами и Макбуками. Примерно такая же маркетинговая технология. Типа мы продаем будущее и техническое совершенство. Только автомобиль стоит дороже самого крутого айфона и макбука, и убедить покупателя в том, что он действительно покупает будущее, гораздо сложнее.))