>> locman83 (locman83) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> на самом деле Теслу могут спасти только дешёвые «народные» электромобили, стоимостью 15 000 $, и выход только один, удешевлять производство из-за массовости. >>> >>> Но то, чем он занят последнее время, он полностью ушёл в мечты, какие-то фантастические космические-корабли самолёты, полеты на марс и луну, доставка людей на ракете на другие континенты за 30 мин, это всё не реализуемая фантастика. Поэтому скорее всего его ждёт крах. quoted3
>>ну да «народные автомобили» но только ценой от 35К, это тесла 3. quoted2
>
>> в подготовку ее производства и вложили огромные деньги, плюс похоже еще и вкладывают. >> при этом планируют производство ее до 1млн в год. >> 400 или 500 тыс предзаказов на нее уже есть. quoted2
>
> 35 К $ это уже не народный автомобиль, это премиум сегмент, кадилак, линкольн, инфинити, акура, лексус, мерседев, бмв, ауди > > цена за народный сегмент кончается в районе 25 К $ и это уже за здоровый 5 метровый внедорожник, форд или шевролет quoted1
на электро — это уже народный. за 25К здоровый внедорожник не купишь, их цена начинается где-то от 60К.
Спокуха экс-глава ДжиМ не авторитет… Коммунистов светлого электромобильного будущего не сбить с истинного пути Коммунизм --это Илон Маск плюс электрификация всех машинок….
> ********* (раскрыть)
ПС. Я не против прогресса, но вместо реальности чёт в основном понты вижу…
>Спокуха экс-глава ДжиМ не авторитет… Коммунистов светлого электромобильного будущего не сбить с истинного пути > Коммунизм --это Илон Маск плюс электрификация всех машинок…. > > ********* (раскрыть)ПС. Я не против прогресса, но вместо реальности чёт в основном понты вижу… quoted1
ну после того, как он довел джи эм до банкротства не авторитет. возьмите его в автоваз… удачи.
>> Мне тоже кажется, что некоторое кол-во электромобилей, новую нишу авторынка разделят автогиганты мерс, фолькс с тойётой и фордом… Тесла с ними не сладит. Они её съедят. Меня интересует, не повлечёт ли банкротство теслы к банкротству других проектов Маска. quoted2
>тесла уже в своем роде бренд… конкурировать с ней не просто. > фольс к слову собирается вложить несколько млр баксов в развитие своей инфраструктуры электрозаправок в сша.
> но ее пока нет, да и у конкурентов теслы тоже нет… а вот тесла уже имеет. > при этом у теслы уже есть конкуренты, но пока слабые. > да, забыл добавить, что маску в тесле принадлежит 20,5% всех акций. quoted1
вы кстате в обычном автомобилестроение с двигателями ДВС и дизелями сильно отстали от Европы и Японии.
посмотри на тот же концерн ВАГ на их маленькие двигатели с турбиной и дсг. Двигатель 1.4 или 1.6 едет до сотки так же как и ваш 3.5 литровый, но потребляет топлива в 2−3 раза меньше, и лошадей у него меньше, а для России это значит налог меньше в год, Японцы на втором месте идут, берут надежностью. Ну, а вы скатились на 3 место, а раньше были на первом. У вас вообще нет новых технологий никаких, используете старый класический гидротрансформаторный автомат, который не едет и прожорливые двигатели больших объемов, в Росии в премиум сегменте у вас самые маленькие продажи.
Если Тесла вас не вытащит, шансов у вас нет. Поэтому я бы вам посоветовал, тяните Теслу как хотите, хоть за уши, хоть датациами из бюджета, но вытащите её, иначе в автомобилестроение вы сольетесь.
>>Спокуха экс-глава ДжиМ не авторитет… Коммунистов светлого электромобильного будущего не сбить с истинного пути
>> Коммунизм --это Илон Маск плюс электрификация всех машинок…. >> > ********* (раскрыть)ПС. Я не против прогресса, но вместо реальности чёт в основном понты вижу… quoted2
>ну после того, как он довел джи эм до банкротства не авторитет. > возьмите его в автоваз… удачи. quoted1
прочитай мой пост выше и ты поймешь что банкротство — это следствие работы на технологиях 20 летней давности
>>> Мне тоже кажется, что некоторое кол-во электромобилей, новую нишу авторынка разделят автогиганты мерс, фолькс с тойётой и фордом… Тесла с ними не сладит. Они её съедят. Меня интересует, не повлечёт ли банкротство теслы к банкротству других проектов Маска. quoted3
>>тесла уже в своем роде бренд… конкурировать с ней не просто. >> фольс к слову собирается вложить несколько млр баксов в развитие своей инфраструктуры электрозаправок в сша. quoted2
>
>> но ее пока нет, да и у конкурентов теслы тоже нет… а вот тесла уже имеет. >> при этом у теслы уже есть конкуренты, но пока слабые. >> да, забыл добавить, что маску в тесле принадлежит 20,5% всех акций. quoted2
> > вы кстате в обычном автомобилестроение с двигателями ДВС и дизелями сильно отстали от Европы и Японии. >
> посмотри на тот же концерн ВАГ на их маленькие двигатели с турбиной и дсг. Двигатель 1.4 или 1.6 едет до сотки так же как и ваш 3.5 литровый, но потребляет топлива в 2−3 раза меньше, и лошадей у него меньше, а для России это значит налог меньше в год, Японцы на втором месте идут, берут надежностью. Ну, а вы скатились на 3 место, а раньше были на первом. У вас вообще нет новых технологий никаких, используете старый класический гидротрансформаторный автомат, который не едет и прожорливые двигатели больших объемов, в Росии в премиум сегменте у вас самые маленькие продажи. > > Если Тесла вас не вытащит, шансов у вас нет. Поэтому я бы вам посоветовал, тяните Теслу как хотите, хоть за уши, хоть датациами из бюджета, но вытащите её, иначе в автомобилестроение вы сольетесь. quoted1
locman83 (locman83) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>> locman83 (locman83) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: quoted3
>>на электро — это уже народный. >> за 25К здоровый внедорожник не купишь, их цена начинается где-то от 60К. quoted2
> > 60 это кадилак, шевролет и форд это где-то 30 quoted1
ты про здоровые внедорожники или про маленькие совсем? если здоровые то это типа шеви тахо. где-то от 70К. есть еще и более менее большие типа audi Q7, or acura MDX. они где-то в пределах 60К. за 30К нормальный внедорожник не купишь.
> ну после того, как он довел джи эм до банкротства не авторитет. > возьмите его в автоваз… удачи. quoted1
Мне нравится, что вы канкретные пацаны. Сказали 2 года назад Асада не будет….значит не будет када-то., Сказали Киму ---размажем тебя, капец тебе пришёл т год назад ---значит так и будет када-то. …А может и за столом будут за одним сидеть…. главное внушительно…. и то, что в ящике своём увидели…
>> ну после того, как он довел джи эм до банкротства не авторитет. >> возьмите его в автоваз… удачи. quoted2
>Мне нравится, что вы канкретные пацаны. > Сказали 2 года назад Асада не будет….значит не будет када-то., Сказали Киму ---размажем тебя, капец тебе пришёл т год назад ---значит так и будет када-то. …А может и за столом будут за одним сидеть…. главное внушительно…. и то, что в ящике своём увидели… quoted1
примеры у тебя, не для этой темы… насчет их, еще не вечер, не спеши…
>>>> Мне тоже кажется, что некоторое кол-во электромобилей, новую нишу авторынка разделят автогиганты мерс, фолькс с тойётой и фордом… Тесла с ними не сладит. Они её съедят. Меня интересует, не повлечёт ли банкротство теслы к банкротству других проектов Маска. >>> тесла уже в своем роде бренд… конкурировать с ней не просто. >>> фольс к слову собирается вложить несколько млр баксов в развитие своей инфраструктуры электрозаправок в сша. quoted3
>>
>>> но ее пока нет, да и у конкурентов теслы тоже нет… а вот тесла уже имеет. >>> при этом у теслы уже есть конкуренты, но пока слабые.
>>> да, забыл добавить, что маску в тесле принадлежит 20,5% всех акций. quoted3
>> >> вы кстате в обычном автомобилестроение с двигателями ДВС и дизелями сильно отстали от Европы и Японии.
>> посмотри на тот же концерн ВАГ на их маленькие двигатели с турбиной и дсг. Двигатель 1.4 или 1.6 едет до сотки так же как и ваш 3.5 литровый, но потребляет топлива в 2−3 раза меньше, и лошадей у него меньше, а для России это значит налог меньше в год, Японцы на втором месте идут, берут надежностью. Ну, а вы скатились на 3 место, а раньше были на первом. У вас вообще нет новых технологий никаких, используете старый класический гидротрансформаторный автомат, который не едет и прожорливые двигатели больших объемов, в Росии в премиум сегменте у вас самые маленькие продажи. >> >> Если Тесла вас не вытащит, шансов у вас нет. Поэтому я бы вам посоветовал, тяните Теслу как хотите, хоть за уши, хоть датациами из бюджета, но вытащите её, иначе в автомобилестроение вы сольетесь. quoted2
GM из России ушел, форды продаются не очень, премиум сегмент рассматривать не буду, но ваш по продажам на 3 месте, после немецкого и японского, а еще корейцы сильно конкурируют в классе Б и Б+, а у форда вообще ничего в классе Б и Б+ нет