Глава компании Tesla Илон Маск провёл красивую презентацию, на которой показал настоящий электрический тягач и скетч бортового электрогрузовика. Презентация проходила на фоне нерешённых проблем Tesla с поставками бюджетной модели Tesla Model 3, рекордного убытка в третьем квартале текущего года, обвинений компании в расизме и сексизме.
Сразу после презентации в Америке заговорили про то, что Маск не делом занят, а ищет денег, пускает пыль в глаза. Бывший глава General Motors Боб Луц дал свой простой прогноз: «Парни вылетят из бизнеса в 2018 году, с такими темпами они не доживут до 2019 года. Нет у них никаких волшебных технологий, такие же литий-ионные батареи, как у всех остальных. Они транжирят деньги. Им требуется ещё один раунд инвестиций».
Финансовое издание Bloomberg добавило точные цифры к словам Луца.
— За последний год Tesla тратила деньги со скоростью $ 8000 в минуту, или $ 480 000 в час. Это значит, что при текущем положении вещей их финансы иссякнут к понедельнику шестого августа 2018 года.
— Поступления денег от предзаказов Roadster и тягача не спасут компанию. Они дадут порядка $ 250 000 000, но этого недостаточно, чтобы покрыть убытки от производства Tesla Model 3, в которое вложено миллиард долларов.
— К середине 2018 года Tesla надо найти 2 миллиарда долларов.
— С сентября 2017 года стоимость акций Tesla упала на 20%.
Свой материал Блумберг завершает вполне в духе Луца словами Кристиана Хоффмана (финансовый менеджер в фонде Торнбург Инвестмент): «До тех пор пока Tesla не сможет умерить свои траты, её судьба будет зависеть только от терпения и энтузиазма рынка и глубины карманов верующих в неё людей». https://news.drom.ru/Tesla-56998.html
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
на самом деле Теслу могут спасти только дешёвые «народные» электромобили, стоимостью 15 000 $, и выход только один, удешевлять производство из-за массовости.
Но то, чем он занят последнее время, он полностью ушёл в мечты, какие-то фантастические космические-корабли самолёты, полеты на марс и луну, доставка людей на ракете на другие континенты за 30 мин, это всё не реализуемая фантастика. Поэтому скорее всего его ждёт крах.
Уверен?)) А он уже строит космические корабли. Ты не в курсе? И бюджетная Тесла к выпуску готовится. Или всё вышеперечисленное за месяц обещано сделать было?
Мне тоже кажется, что некоторое кол-во электромобилей, новую нишу авторынка разделят автогиганты мерс, фолькс с тойётой и фордом… Тесла с ними не сладит. Они её съедят. Меня интересует, не повлечёт ли банкротство теслы к банкротству других проектов Маска.
> > Уверен?)) А он уже строит космические корабли. Ты не в курсе? И бюджетная Тесла к выпуску готовится. Или всё вышеперечисленное за месяц обещано сделать было? quoted1
locman83 (locman83) писал (а) в ответ на сообщение:
> на самом деле Теслу могут спасти только дешёвые «народные» электромобили, стоимостью 15 000 $, и выход только один, удешевлять производство из-за массовости. > > Но то, чем он занят последнее время, он полностью ушёл в мечты, какие-то фантастические космические-корабли самолёты, полеты на марс и луну, доставка людей на ракете на другие континенты за 30 мин, это всё не реализуемая фантастика. Поэтому скорее всего его ждёт крах. quoted1
ну да «народные автомобили» но только ценой от 35К, это тесла 3. в подготовку ее производства и вложили огромные деньги, плюс похоже еще и вкладывают. при этом планируют производство ее до 1млн в год. 400 или 500 тыс предзаказов на нее уже есть.
> locman83 (locman83) писал (а) в ответ на сообщение:
>> на самом деле Теслу могут спасти только дешёвые «народные» электромобили, стоимостью 15 000 $, и выход только один, удешевлять производство из-за массовости. >> >> Но то, чем он занят последнее время, он полностью ушёл в мечты, какие-то фантастические космические-корабли самолёты, полеты на марс и луну, доставка людей на ракете на другие континенты за 30 мин, это всё не реализуемая фантастика. Поэтому скорее всего его ждёт крах. quoted2
>ну да «народные автомобили» но только ценой от 35К, это тесла 3.
> в подготовку ее производства и вложили огромные деньги, плюс похоже еще и вкладывают. > при этом планируют производство ее до 1млн в год. > 400 или 500 тыс предзаказов на нее уже есть. quoted1
35 К $ это уже не народный автомобиль, это премиум сегмент, кадилак, линкольн, инфинити, акура, лексус, мерседев, бмв, ауди
цена за народный сегмент кончается в районе 25 (27) К $ и это уже за здоровый 5 метровый внедорожник, форд или шевролет
> Мне тоже кажется, что некоторое кол-во электромобилей, новую нишу авторынка разделят автогиганты мерс, фолькс с тойётой и фордом… Тесла с ними не сладит. Они её съедят. Меня интересует, не повлечёт ли банкротство теслы к банкротству других проектов Маска. quoted1
тесла уже в своем роде бренд… конкурировать с ней не просто. фольс к слову собирается вложить несколько млр баксов в развитие своей инфраструктуры электрозаправок в сша. но ее пока нет, да и у конкурентов теслы тоже нет… а вот тесла уже имеет. при этом у теслы уже есть конкуренты, но пока слабые. да, забыл добавить, что маску в тесле принадлежит 20,5% всех акций.