Я тебе советую меньше читать статьи и книги авторства морекопателей а больше думать головой казаки — это вооруженное войско ВНУТРИ империи им делать было нечего издревле … ты можешь удивиться … казаки — разбойники — это бандформирования. о… кстати, простой вопрос… можешь погуглить — не найдешь почему запорожские казаки на кубани вылезли из турецких шаровар и напялили черкесски
GivenGod (GivenGod) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ты вроде неглупый парень, а вертишь гузном як трясогузка. > Вот скажи, ты нашёл текст с свидетельствами офицера-разведчика Лихутина, quoted1
Танец задницы сейчас исполняешь только ты, так как свидетельства того самого Лихутина, с которым ты тут носишься по форуму как с писаной торбой, как оказалось, говорят явно против тебя. Тернополь — это именно город, а не село, куда простым русинам вход был запрещен. Или ты не знал, что церковная уния разделила русин практически на два народа? Один, русины, которые не отказались от православия, были в Польше на положении быдла, скота, в города их не пускали и прав они никаких не имели. Именно о них писал Лихутин в той цитате, которую выдал тебе я. Предавшие же веру православную, вступившие в унию, и были те самые первые украинцы . Они получали чуть больше прав и в города их пускали, может, кто и в Тернополе жил. Но подавляющее население городов — поляки, а не русины. Потому Тернополь — город польский, а русины там были только, в лучшем случае, в качестве прислуги
> в Российскую, которая принесла на Волынь свои законные рабовладельческие отношения quoted1
Ты вообще в своем уме? Рабства на Руси никогда не было!!! А о том, как с вами обращались в Польше — тебе опять выдать цитаты русских (и не только) писателей?
> И самый жёсткий отрывок в свидетельствах Лихутина: quoted1
При этом не сказано, кто это были, в каком социальном статусе и финансовом положении они находились Уверен, что если бы это был тот русин, у которого вместо обуви лоскут кожи, а в доме глиняный пол, то он был бы совсем другого мнения
> Если ты внимательно читал доктора Горского, то ты видел, что > в Киевской, Переяславской и Черниговской земле до нашествия монголо-татар было 458 укреплённых поселений, 356 из них было разрушено, 102 было восстановлено к началу 14века Т. е. жизнь продолжалась на 192 укреплённых поселениях. > Безвозвратно исчезли 266 поселений. quoted1
Пипец логика
Было 458, осталось 192, но земля не опустела, не... Она наоборот развивалась и население только прибавлало
Я фигею с тебя
> Во-вторых, если ты внимательно читал Горского, то ты видел, что > до монголо-татар в Залесье было 72 укреплённых поселения, после установления новой ордынской политической власти количество укреплённых поселений Залесья достигло 80. quoted1
Там на 8 прибавилось, у вас на 266 убавилось - так откуда люди бежали и куда? В принципе, вопрос уже риторический, умный человек уже все и так поймет, только украинец продолжит голым задом на раскаленной сковородке гопака танцевать
В северо-восточном летописании до нашествия чаще всего упоминаются города Киевской земли (44 раза), далее Галицко-Волынской (23), Рязанской (17), Переяславской (16), Новгородской (14), Черниговской (10), Смоленской (5). Из отдельных городов лидируют Киев (32), Галич(17), Переяславль-Русский (16), Новгород (12), Рязань (9), Чернигов (7). Во второй половине XIII столетия резко вперед выходят по числу упоминаний города Новгородской земли — 29 (вдвое больше, чем в 1201—1236 гг., хотя летописного материала за 1241—1300 гг. почти вдвое меньше), среди отдельных городов — Новгород (21). Количество упоминаний городов иных земель (кроме Смоленской), напротив, резко падает. Из городов Киевской земли упоминается только Киев (8 раз), 7 упоминаний связаны со Смоленской землей (в том числе Смоленск — 5 раз), 6 — с Черниговской (сам Чернигов — ни разу), 5 — с Рязанской. Города Галицко-Волынской земли не упоминаются вовсе, всего однажды упомянут Переяславль-Русский. В XIV веке Новгородская земля по-прежнему бесспорный лидер — 61 упоминание ее городов, самого Новгорода — 36. 12 раз названы города Смоленской земли (11 — Смоленск), 3 — Черниговской (только Брянск). Много (17) упоминаний рязанских городов. В Киевской земле по-прежнему упоминается только Киев (7 раз). Вновь ни разу не названы галицко-волынские города.
Новгородское летописание до 1237 г. примерно в равной степени интересуется всеми крупнейшими княжествами. Северо-Восточная Русь — 29 упоминаний городов, Киевская земля — 20, Черниговская — 18, Смоленская — 13, Галицко-Волынская — 10. Из городов лидируют Киев — 18, Чернигов — 15, Переяславль-Залесский (центр княжения Ярослава Всеволодиче, тесно связанного с Новгородом) — 14, Смоленск — 8, Галич — 7, Владимир-на-Клязьме — 7. Во второй половине XIII века о городах других земель упоминаний становится очень мало, при этом о черниговских и галицко-волынских нет совсем, о городах Смоленского княжества — 4, Полоцкого — 3, Киевского — 3 (только Киев). Но города Северо-Восточной Руси называются намного чаще других — 24 раза. В XIV веке количество упоминаний городов Северо-Восточной Руси — 44 (немногим менее, чем в северо-восточном летописании этого периода о городах Новгородской земли). Среди отдельных городов лидируют теперь Москва и Тверь. О городах же других земель всего от 1 до 4 упоминаний (Киева нет вообще).
В Галицко-Волынской летописи нет такой значительной разницы между первой и второй половиной XIII столетия; возможно, отчасти это связано с тем, что в отличие от северо-восточного и новгородского летописания она представляла собой не погодную хронику, а свод из нескольких цельных повествований, соединенных в период после Батыева нашествия12. Города других земель в Галицко-Волынской летописи упоминаются вообще редко. В тексте, освещающем период после нашествия, втрое реже, чем до 1237 г., упоминаются города Киевской и вдвое — Черниговской земель, относительно частыми становятся упоминания городов Турово-Пинского княжества. Учитывая, что в Галицко-Волынской летописи на период 1241—1292 гг. приходится в два с лишним раза больше текста, чем на 1205—1236 гг., очевидно, что тенденция к снижению интереса к другим землям прослеживается явственно и здесь.
В целом можно констатировать, что в период после нашествия Батыя резко снижается интерес летописцев к «чужим землям» 13, что отражает ослабление «межземельных» связей в этот период.
ЧУЖИМ ЗЕМЛЯМ!!! Горский явно говорит, что Киев после ТМН - чужая для Руси земля!!!
Что, дальше продолжишь свой "танец" или все же прекратишь позориться?
> Я тебе советую меньше читать статьи и книги авторства морекопателей > а больше думать головой > казаки — это вооруженное войско quoted1
Так давайте подумаем. Имеем следующие факты: 1 Москве нужно стало вооружённое войско возле Кавказа 2 Москва разрушила укреплённые поселения Войска Запорожского в Поднепровье 3 Москва поманила длинным рублём козаков из разрушенных домов на новые необжитые земли Пока всё верно ? Тогда с какого перепугу вы делаете предположение, что ВСЕ козаки Войска Запорожского повелись на московские кунштюки ?
Святогор Сварожич (35093) писал (а) в ответ на сообщение:
> Или ты не знал, что церковная уния разделила русин практически на два народа? Один, русины, которые не отказались от православия, были в Польше на положении быдла, скота, в города их не пускали и прав они никаких не имели. Именно о них писал Лихутин в той цитате, которую выдал тебе я. quoted1
От жеж брехло))) В той цитате, которую ты выдал, вернее в оторванном от контекста кусочке, написано про русинах, живущих высоко в Карпатах, на границе с Венгрией.
> Во время разъездов в Карпатах я познакомился несколько со славянским племенем, Русняками, живущими в горах, частью по северному склону их, в Галиции, и большею частью по южному склону, в Венгрии, до самых равнин ее. Родственное сходство с нами заметно во всем. После трех дней пребывания в Карпатах я мог объясняться с ними довольно свободно, и они понимали меня. > Одеяние Русинов состоит из белой рубашки и портов, как у наших Белорусов; особенность и украшение одеяния составляет широкий, толстый кожаный пояс с медными бляхами, закрывающий весь живот. Некоторые носят бурки, заимствованные ими у Венгерцев. Ходят большею частью босиком, особенно летом; обувь состоите из куска толстой кожи — не сшитой, а стягиваемой ремнем кругом ступни. Их дома снаружи не выбелены, сколочены из толстых бревен, как в России, и обыкновенно больших размеров; под одною кровлей устроены и разделены стенами: жилая комната, иногда две, кладовая, амбар, конюшня и проч. В некоторых избах комнаты внутри выбелены, в большей же части черные, и есть даже курные избы с тараканами; пол глиняный. quoted1
> Впрочем, по общему отзыву самих крестьян, благосостояние большинства народонаселения Галиции, т. е. крестьян, увеличилось. Крестьяне в 1849 году не хотели работать на помещиков даже по найму, и оставшаяся во владении последних половина земли, в большей части имений, была не обработана и не приносила владельцам никакого дохода. Не знаю, долго ли оставался и сохранился ли такой порядок вещей.quoted1