>>> Wladimir2V (владвин) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> romario_ivas (romario_ivas) писал(а) в ответ на сообщение:
>>>>> Почитал, время управляемого полета 23-25 секунд. Данная ракета предназначенна для борьбы с истребителями противника, а в воздушную корову под названием боинг она попадет со 100% вероятностью.
>>>> Ну да, только в двигатель, а не в кабину. А про борьбу с истребителями это жесть >>> Разве свидетель сказал что ракета попала в кабину? или кто это утверждает? quoted3
>>А разве при попадании в двигатель самолет типа Боинг разваливается на куски? quoted2
>если одна ракета и только в двигло то боинг я думаю даже сесть бы смог аварийно, но ракет возможно было несколько, да и следы от пушки на обломках имеются.... > в полете корпус самолета как бы висит на крыльях, через крылья проходит система лонжеронов при повреждении которой крыло отломится и вообщем то самолет развалится в воздухе quoted1
Вы действительно допускаете то, что произошел "воздушный бой" (несколько ракет + обстрел пулеметами) и этого никто не видел и не зафиксировал? По моему это из области фантастики
Wladimir2V (владвин) писал(а) в ответ на сообщение:
> romario_ivas (romario_ivas) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Wladimir2V (владвин) писал(а) в ответ на сообщение:
>>>>> Ну да, только в двигатель, а не в кабину. А про борьбу с истребителями это жесть >>>> Разве свидетель сказал что ракета попала в кабину? или кто это утверждает? >>> А разве при попадании в двигатель самолет типа Боинг разваливается на куски? quoted3
>>Не знаю, а ты что знаешь как поведет себя самолет? quoted2
>Не знаю, как поведет себя самолет, но то что пилот будет иметь время для передачи сообщения о бедствии и о характере повреждений - это 100% факт quoted1
да вероятность отправки сигнала SOS при таком сценарии очень высока, но сценариев применения ракет+пушка масса поэтому это только наши фантазии...
>>> Wladimir2V (владвин) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>> Ну да, только в двигатель, а не в кабину. А про борьбу с истребителями это жесть
>>>>> Разве свидетель сказал что ракета попала в кабину? или кто это утверждает?
>>>> А разве при попадании в двигатель самолет типа Боинг разваливается на куски? >>> Не знаю, а ты что знаешь как поведет себя самолет? quoted3
>>Не знаю, как поведет себя самолет, но то что пилот будет иметь время для передачи сообщения о бедствии и о характере повреждений - это 100% факт quoted2
> > да вероятность отправки сигнала SOS при таком сценарии очень высока, но сценариев применения ракет+пушка масса поэтому это только наши фантазии... quoted1
>> Собсно, как работает детектор лжи: если идут колебания, то - ложь. Достаточно просто проговорить весь день "Боинг сбили укры. Я это видел..." и все - нет колебаний, ты в это веришь, это, значит, правда. Это как в мультфильме: >> "-Я чувствую, лжешь ты или нет по колебаниям в земле
>> -Хорошо, я прекрасная лгунья: <говорит всякий несуразный бред, но очень уверенно> >> -Да, ты хороша" >> Надеюсь люди здесь еще не такие пещерные и знают, откуда этот диалог quoted2
> > > Современные полиграфы обмануть сложно. > Сложно для простых людей. > Люди подготовленные это могут делать. >
> Я знаю кучу способов как его обмануть, ну или попытаться это сделать. > Но не стоит переоценивать простого человека, как я понимаю из обслуги аэропорта. > Ну и наших следователей не оценить, которые далеко не идиоты. quoted1
Я тебе столько обслуги аэропорта найду . И среди актеров - тоже. Профессиональных.
>>> romario_ivas (romario_ivas) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> Wladimir2V (владвин) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> romario_ivas (romario_ivas) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>> Почитал, время управляемого полета 23-25 секунд. Данная ракета предназначенна для борьбы с истребителями противника, а в воздушную корову под названием боинг она попадет со 100% вероятностью.
>>>>> Ну да, только в двигатель, а не в кабину. А про борьбу с истребителями это жесть
>>>> Разве свидетель сказал что ракета попала в кабину? или кто это утверждает? >>> А разве при попадании в двигатель самолет типа Боинг разваливается на куски? quoted3
>>если одна ракета и только в двигло то боинг я думаю даже сесть бы смог аварийно, но ракет возможно было несколько, да и следы от пушки на обломках имеются.... >> в полете корпус самолета как бы висит на крыльях, через крылья проходит система лонжеронов при повреждении которой крыло отломится и вообщем то самолет развалится в воздухе quoted2
>Вы действительно допускаете то, что произошел "воздушный бой" (несколько ракет + обстрел пулеметами) и этого никто не видел и не зафиксировал? По моему это из области фантастики quoted1
тоже самое можно сказать о Буке... но в целом да вероятность этого события довольно таки большая, насколько помню ( хотя может ошибаюсь) день был облачный а боинг шел над облаками, т.е. зафиксить могли только с космосу, в это время по данным нашего генштаба над этим местом были спутники сША, они вообщем то и говорят что у них есть фото, только видимо не про нашу честь... кстати мне всегда было интересно как так снимок следа от бука есть а снимка попадания бука в боинг нет.... я бы сделал несколько снимков, в том числе след от взрыва в воздухе, он довольно специфичный у БУКА
Не мы одни фантазируем похоже на эту тему и кидаемся какашками...
Следственный комитет (СК) России ответил на обвинения со стороны украинских силовиков, касающиеся якобы чрезмерной поспешности с выводами по катастрофе «Боинга-777». Слова официального представителя ведомства Владимира Маркина приводит ТАСС.
Маркин обратил внимание, что СК несколько месяцев анализирует доказательства по этому делу. «СБУ (Службу безопасности Украины — прим. «Ленты.ру») удивила наша оперативность? Мы-то как раз занимаемся расследованием: находим и анализируем доказательства уже несколько месяцев, в отличие от украинских и некоторых западных политиков», — возмутился он.
«Обломки пассажирского "Боинга" еще не успели коснуться земли, а они уже безапелляционно заявили, что сбили самолет ополченцы и Россия. Так что, как говорится, чья бы корова мычала», — заключил представитель СК.
Ранее в среду, 24 декабря, представитель Совета национальной безопасности и обороны (СНБО) Украины (а не СБУ) Андрей Лысенко заявил РИА Новости, что удивлен «оперативностью, граничащей с сенсационностью», российских следователей, «которые поспешили с выводами о сбитом "Боинге"».
До этого в СК России сообщали, что следователи в качестве свидетеля допросили украинского военнослужащего, интервью с которым опубликовала «Комсомольская правда» 22 декабря. Следственный комитет, основываясь на его показаниях, пришел к выводу, что «Боинг» мог быть сбит боевым Су-25 ВВС Украины, пилотируемым капитаном Волошиным.
Позже, как передает «Интерфакс», советник главы СБУ Маркиян Лубкивский заявил, что пилот Владислав Волошин действительно принимал участие в силовой операции на востоке Украины и 17 июля находился на аэродроме Днепропетровска (именно на этом аэродроме служил свидетель СК РФ, по его утверждению). Вместе с тем, как добавил Лубкивский, согласно сообщению командования Воздушных сил ВС Украины, указанный военнослужащий в этот день полетов не совершал, а его самолет находился в ремонте из-за повреждений во время посадки 16 июля.
Wladimir2V (владвин) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Не знаю, а ты что знаешь как поведет себя самолет? > Не знаю, как поведет себя самолет, но то что пилот будет иметь время для передачи сообщения о бедствии и о характере повреждений - это 100% факт quoted1
Блин, ну какие 100% факты? В этом деле есть только один 100% факт известный общественности, это то что этот самолет рухнул на землю вот и все. Почему ты некоторые вещи с такой уверенностью говоришь как будто собственными глазами наблюдал, может ты его и сбил или рядом летел ? Материалов на сегодняшний день не хватает для установления полной картины произошедшего, эти расследовальщики не опубликовали даже данные с черных ящиков.
romario_ivas (romario_ivas) писал(а) в ответ на сообщение:
> Wladimir2V (владвин) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Не знаю, а ты что знаешь как поведет себя самолет? >> Не знаю, как поведет себя самолет, но то что пилот будет иметь время для передачи сообщения о бедствии и о характере повреждений - это 100% факт quoted2
>Блин, ну какие 100% факты? В этом деле есть только один 100% факт известный общественности, это то что этот самолет рухнул на землю вот и все. Почему ты некоторые вещи с такой уверенностью говоришь как будто собственными глазами наблюдал, может ты его и сбил или рядом летел ? Материалов на сегодняшний день не хватает для установления полной картины произошедшего, эти расследовальщики не опубликовали даже данные с черных ящиков. quoted1
Ну вы же сами прекрасно можете отыскать аналогичные случаи. Тем более несколькими постами ранее вы привели несколько примеров поражения истребителей ракетами Р-60. Даже маленькие истребители в 80% случаев попадания ракеты Р-60 не разваливались в воздухе, а некоторые даже совершали посадку. Так что говорить по поводу Боинга, который в 20 раз больше?
Wladimir2V (владвин) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ну вы же сами прекрасно можете отыскать аналогичные случаи. Тем более несколькими постами ранее вы привели несколько примеров поражения истребителей ракетами Р-60. Даже маленькие истребители в 80% случаев попадания ракеты Р-60 не разваливались в воздухе, а некоторые даже совершали посадку. Так что говорить по поводу Боинга, который в 20 раз больше? quoted1
Самолет может начать разваливаться по двум основным причинам: 1. В результате дополнительных попаданий снарядов авиационной пушки и ракет. 2. В результате сваливания в штопор самолет испытывает значительные нагрузки на свои конструкции которые могут выйти за пределы допустимых и в последствии привести к разрушению, при этом эти самые конструкции могли быть ослаблены попаданиями ракет и снарядов. А то что не было сигнала SOS, некоторые эксперты говорят о стрельбе по кабине пилотов но это пока не больше чем предположения.