Ghostbear (Ghostbear) писал (а) в ответ на сообщение:
> Т.к. покрытие у всех версий одинаковое, то скорей всего проблема есть и у обычной версии F35A. quoted1
….но этого нет в информации. Выделены только палубные версии хотя «сухопутных» больше по количеству и эксплуатации. Может это связано с постоянным нахождением в условиях морского воздуха при котором внешнее покрытие может начинать отслаиваться от "грунтовки". Не думаю что для химиков это сложно решаемая проблема.
> Ты и правда думаешь что военспецы Индии это те люди которые умеют быстрее всех умеют наматывать чалму? Поржал, спасибо > Знаешь в чем огромная слабость россиян?-недооценка других и переоценка себя. Это ваш бич и именно поэтому вы теряете раз в 5 больше людей чем развитые страны в военных конфликтах. > Я сейчас абсолютно серьезно. quoted1
Никаких недооценок — констатация. И чалмы тут ни при чём. Касательно потерь — чушь.
>> Ты и правда думаешь что военспецы Индии это те люди которые умеют быстрее всех умеют наматывать чалму? Поржал, спасибо >> Знаешь в чем огромная слабость россиян?-недооценка других и переоценка себя. Это ваш бич и именно поэтому вы теряете раз в 5 больше людей чем развитые страны в военных конфликтах. >> Я сейчас абсолютно серьезно. quoted2
>Никаких недооценок — констатация. И чалмы тут ни при чём. quoted1
Констатация?? А ты в курсе что довольно много в том числе и Индийских военспецов проходят обучение в США? Что ты там констатируешь? Что Индусы как народ недоразвит, скрепный ты наш?
Ghostbear (Ghostbear) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Форумчанин (Форумчанин) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Я вроде все понятно написал. Это вам надо разобраться почему вы в заголовке поста пишите «Не способен» хотя реально F 35 способен летать на сверх звуке.
>>> Одно из основных требований к пятому поколению — крейсерский сверхзвук. >>> F-35 не способен удовлетворять этому требованию, соответственно — F-35 не является самолётом пятого поколения. Это основной вывод quoted3
>>Но если я правильно понял из поста. то эта претензия только к каким то модификациям F 35? >> Потом тут найдется масса спецов которые объяснят вам что ПОКОЛЕНИЕ это довольно условное понятие. quoted2
>Нет никаких условностей. Есть перечень требований, которые выдвигали и сами американцы в том числе. И Ф-35 им не удовлетворяет. Только и всего.
> Ну не пятое поколение — шожь поделать?)
>> Я понимаю вас, что вы всеми правдами и не правдами тут стараетесь опорочить и принизить качества F 35 но он все же есть и выпускается в массовом количестве. И к тому же постоянно совершенствуется. >> Тем более если сравнивать с Россией то там это пятое поколение в единичных экземплярах. >> Это равносильно что высмеивать соседа за то что у него есть микроволновка, а у вас ее нет)))) quoted2
>Ты такой любитель свистеть о фактах, но после того как их тебе предоставили, даже не можешь признать очевидного и разводишь тупую демагогию quoted1
Это скорее относится к вам самим. Вы не имея что-то еще критиковать пробуете. Я еще раз повторяю заголовок поста не соответствует содержанию.
> Констатация? А ты в курсе что довольно много в том числе и Индийских военспецов проходят обучение в США? Что ты там констатируешь? Что Индусы как народ недоразвит, скрепный ты наш? quoted1
Да мне плевать, где они проходят обучение) Есть опыт общения и отзывы о спецах. В случае же с СУ-57 и Индией — никто толком ничего не знает. Одни галимые слухи — не более.
Вот именно — почитай о потерях ВОВ нормальные исследования, а не либеральные бредни. Итоговые потери 11.5 против 8.5 млн. военных. Причём основной перевес у немцев и союзников был в первые годы. Потом перевес в сдвинулся в сторону СССР, причем значительно.
Nataly Noimann (10507) писал (а) в ответ на сообщение:
> Чушь собачья. В Як в качестве подъемных двигателей использовали РД-41, а F-35 стоят турбовентиляторы quoted1
Чушь что? Что Локхид сотрудничал с ЯКом? Или то, что купил документацию? Сходств там много и все они давно разобраны по полочкам. Изучай. РД 41 выполняют ту же функцию. Компоновка очень похожа.
> Ghostbear (Ghostbear) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Nataly Noimann (10507) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Чушь собачья. В Як в качестве подъемных двигателей использовали РД-41, а F-35 стоят турбовентиляторы quoted3
>>Чушь что? >> Что Локхид сотрудничал с ЯКом? Или то, что купил документацию? quoted2
>
>> Сходств там много и все они давно разобраны по полочкам.
>> Изучай. >> РД 41 выполняют ту же функцию. Компоновка очень похожа. quoted2
> > Свой самолет не получился, так пытаетесь хоть как-то присоседиться к успеху американского? Ты даже не представляешь как это жалко выглядит. quoted1
Успех сомнителен. ЯК действительно получился так себе. А развивать тему не захотели. Уже тогда понимали, что вертикалка - полное фуфло. Реально по барабану, как в твоих глазах выглядит факт, что Локхид сотрудничал с ЯКом и купил документацию Это лишь твоя проблема принятия.
Ghostbear (Ghostbear) писал (а) в ответ на сообщение:
> Реально по барабану, как в твоих глазах выглядит факт, что Локхид сотрудничал с ЯКом и купил документацию quoted1
Какую именно документацию, в каком году?
Вот как начиналась авиация вертикального взлета в США: The Hawker Siddeley Harrier is the first of the Harrier Jump Jet series of aircraft. It was developed in the 1960s. https://en.wikipedia.org/wiki/Hawker_Siddeley_Ha... И не надо пытаться ЯК свой совать куда ни попадя Эту мульку роспропа оставь себе.
«Конструкция модели Х-35 имела инноваторский механизм обеспечивавший вертикальный взлет и посадку. За кабиной пилота был установлен специальный мощный вентилятор, который как охлаждал воздух для двигателя нагретый задним соплом, так и обеспечивал хороший баланс самолета.
> Ghostbear (Ghostbear) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Реально по барабану, как в твоих глазах выглядит факт, что Локхид сотрудничал с ЯКом и купил документацию quoted2
> > Какую именно документацию, в каком году? > > Вот как начиналась авиация вертикального взлета в США: > The Hawker Siddeley Harrier is the first of the Harrier Jump Jet series of aircraft. It was developed in the 1960s. > https://en.wikipedia.org/wiki/Hawker_Siddeley_Ha... > И не надо пытаться ЯК свой совать куда ни попадя Эту мульку роспропа оставь себе. > > «Конструкция модели Х-35 имела инноваторский механизм обеспечивавший вертикальный взлет и посадку. За кабиной пилота был установлен специальный мощный вентилятор, который как охлаждал воздух для двигателя нагретый задним соплом, так и обеспечивал хороший баланс самолета. >
F-35B (модификация F-35 с ВВП) очень близок к Як-141 по конструкции и компоновке. Здесь также применена комбинированная силовая установка (1 ПМД + 1 подъёмный вентилятор), отсек с подъёмным вентилятором (он выполняет ту же функцию, что и ПД на «Яке») также размещён за кабиной пилота, а сопло подъёмно-маршевого двигателя также охвачено хвостовыми балками, хотя их длина меньше. Конструкция сопла ПМД так и вовсе использует идею, впервые воплощённую в Р79В-300 (вращающиеся в противоположных направлениях сегменты)[20]. Так получилось, потому что c 1991 по 1997 год компания-разработчик F-35, Lockheed Martin, сотрудничала с ОКБ Яковлева[68][69]. По некоторым данным, в 1995 году яковлевцы с разрешения правительства России продали американцам всю документацию по Як-38 и Як-141[50].
А чё ты так нервничаешь?) Почему бы вам документацию было не купить? Скорей всего тогда почти за безценок) Вы ж до сих пор даже движки ракетные делать сами не научились)))
> Вот как начиналась авиация вертикального взлета в США:
> The Hawker Siddeley Harrier is the first of the Harrier Jump Jet series of aircraft. It was developed in the 1960s. > https://en.wikipedia.org/wiki/Hawker_Siddeley_Ha... > И не надо пытаться ЯК свой совать куда ни попадя Эту мульку роспропа оставь себе. quoted1
А я думал харриер великобританский Ну да, молодцы — купили у бритов.