Ghostbear (Ghostbear) писал (а) в ответ на сообщение:
> По некоторым данным, в 1995 году яковлевцы с разрешения правительства России продали американцам всю документацию по Як-38 и Як-141[50]. quoted1
Хорошо, конкретизирую вопрос. По чьим данным? Откуда эти данные? По твоей же ссылке: Немецкий СВВП VJ 101 Год первого полёта 1963 СВВП Mirage IIIV (Франция) Год первого полёта 1965 Первый СВВП СССР Як-38М Год первого полёта 1983 Так кто чьё использовал по твоей же логике? И на закуску (по твоей же ссылке) «Сравнение с СВВП типа «Харриер»
«Си Харриер» Самолёты ВВП типа «Харриер» стали первыми серийными машинами этого класса и являлись основными соперниками Як-38 и Як-141. Они строились по другой компоновочной схеме — с единым ПМД, реактивные струи которого направлялись при помощи четырёх маленьких поворотных сопел. На момент первого полёта Як-141 в вооружённых силах государств блока НАТО уже активно эксплуатировалось второе поколение самолётов типа «Харриер" « Изобретатели великие «Сравнение с другими сверхзвуковыми СВВП Як-141 был далеко не первым сверхзвуковым СВВП — проекты создания таких самолётов прорабатывались ещё в 1950—1960-х годах. Успешных из них (то есть летавших и преодолевших скорость звука) известно только четыре — это французский Mirage IIIV и немецкий VJ 101, а также два участника американской программы создания самолёта пятого поколения JSF (англ.)русск. (1990-е — 2000-е) — X-32B и X-35B.» Ты хоть до конца свои же ссылки читай…
> По твоей же ссылке: Немецкий СВВП VJ 101 Год первого полёта 1963 > СВВП Mirage IIIV (Франция) Год первого полёта 1965 > Первый СВВП СССР Як-38М Год первого полёта 1983 > Так кто чьё использовал по твоей же логике? > И на закуску (по твоей же ссылке) > «Сравнение с СВВП типа „Харриер“ > > "Си Харриер» > Самолёты ВВП типа «Харриер» стали первыми серийными машинами этого класса и являлись основными соперниками Як-38 и Як-141. Они строились по другой компоновочной схеме — с единым ПМД, реактивные струи которого направлялись при помощи четырёх маленьких поворотных сопел. На момент первого полёта Як-141 в вооружённых силах государств блока НАТО уже активно эксплуатировалось второе поколение самолётов типа «Харриер» " > Изобретатели великие
> "Сравнение с другими сверхзвуковыми СВВП > Як-141 был далеко не первым сверхзвуковым СВВП — проекты создания таких самолётов прорабатывались ещё в 1950—1960-х годах. Успешных из них (то есть летавших и преодолевших скорость звука) известно только четыре — это французский Mirage IIIV и немецкий VJ 101, а также два участника американской программы создания самолёта пятого поколения JSF (англ.)русск. (1990-е — 2000-е) — X-32B и X-35B." > Ты хоть до конца свои же ссылки читай… quoted1
Для какой цели эта простыня? Никто не заявлял, что СССР были изобретателями СВВП. Речь шла о том, что американцы использовали наработки и документацию ЯКа
> Я просто офигеваю….и эти люди критикуют самолет 5-го поколения который сами не смогли построить по причине криворукости и необразованности
> Ваша беда не в том что покрытие на палубных вариантах Ф-35 неустойчиво, а в том что все ваши талантливые юноши после окончания ВУЗа думают о том как бы поскорее свалить из этой страны. > Сделать покрытие устойчивым-вопрос нескольких месяцев в лабораториях той же «Дюпон». А вот изменение менталитета, политической системы и экономики РФ…… > Вот в чем я не прав? quoted1
То есть разрабатывая ТЗ на покрытия для палубного самолёта, «умные и образованные» американцы не додумались прописать там стандартные для таких условий требования по климатике. Провести испытания. Соляной туман и.т.п. А позже так эпично обосрались уже на стадии готового изделия?) И после этого ты пишешь про необразованных русских? Ты хоть понимаешь какой ты эпик-бред несёшь?
Ghostbear (Ghostbear) писал (а) в ответ на сообщение:
> Что Локхид сотрудничал с ЯКом? Или то, что купил документацию? quoted1
Это еще вовсе не доказательство того, что LM якобы применил в F-35 технологии ЯКа. В ЯК-141 и в F-35 совершенно разные технологии вертикального взлета. И LM не покупал документацию у ЯКа. LM только лишь заказывал ЯК новую разработку поворотного механизма сопла. Но не сам двигатель.
> Сходств там много и все они давно разобраны по полочкам. quoted1
Это еще вовсе не доказательство, что LM якобы применил в F-35 технологии ЯКа. Так-то F-35 и CУ-57 тоже выполняют одну и ту же функцию — летают. И что с того?
В том, что ты много не по теме здесь пишешь. Все сообщения с твоей лживой антироссийской пропагандой буду удалять. Если с первого раза тебе будет непонятно - закрою доступ в тему.
Nataly Noimann (10507) писал (а) в ответ на сообщение:
> Это еще вовсе не доказательство того, что LM якобы применил в F-35 quoted1
Не доказательство, но и не опровержение.
> технологии ЯКа. В ЯК-141 и в F-35 совершенно разные технологии вертикального взлета. И LM не покупал документацию у ЯКа. LM только лишь заказывал ЯК новую разработку поворотного механизма сопла. Но не сам двигатель. quoted1
…В 1990-х годах ОКБ Яковлева был заключен договор с американской стороной на изготовление проектирования поворотного сопла. Для осуществления вертикального взлета нужно, чтобы сопло двигателя отклонялось вниз под углом 90 градусов. ОКБ Яковлева такой проект осуществило …
Nataly Noimann (10507) писал (а) в ответ на сообщение:
> …В 1990-х годах ОКБ Яковлева был заключен договор с американской стороной на изготовление проектирования поворотного сопла. Для осуществления вертикального взлета нужно, чтобы сопло двигателя отклонялось вниз под углом 90 градусов. ОКБ Яковлева такой проект осуществило … quoted1
Это только лишь подтверждает сотрудничество ЯКа и Локхида
А это американское издание, которое вообще первым и сообщило о продаже документации ОКБ ЯКа американской стороне.
> Это только лишь подтверждает сотрудничество ЯКа и Локхида quoted1
А вот этого я вовсе и не отрицала. Это еще вовсе не доказательство того, что в F-35 якобы применяются двигатель или механизм поворота сопла от советских ЯКов.
Nataly Noimann (10507) писал (а) в ответ на сообщение:
> И что с того? Они разве привели доказательство того, что в F-35 якобы применяются двигатель или механизм поворота сопла от советских ЯКов? quoted1
Доказательств тебе никто никогда не приведёт, т.к. ни у кого нет доступа к документации. Можно строить только предположения. Может они общались с участниками программы. В конце книги есть список источников.
Nataly Noimann (10507) писал (а) в ответ на сообщение:
> А это американское издание, которое вообще первым и сообщило о продаже документации ОКБ ЯКа американской стороне. quoted1
Ну так всё-таки была продажа, или, как ты заявляешь, её не было?)
Nataly Noimann (10507) писал (а) в ответ на сообщение:
> А вот этого я вовсе и не отрицала. Это еще вовсе не доказательство того, что в F-35 якобы применяются двигатель или механизм поворота сопла от советских ЯКов. quoted1
Купили документацию. Взяли наработки, учли недостатки не доведённой до ума и не самой удачной машины. ИМХО.