>> Nataly Noimann (10507) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> bzzz (bzzz) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Прочитай собственную ссылку >>> Где твои доказательства того, что якобы «на русском все переврано»? quoted3
> > > могут летать на сверхзвуковых скоростях в течение коротких периодов времени….существует риск структурного повреждения планера и потери скрытности, что может сделать невозможным для F-35C ВМС проводить сверхзвуковые перехваты. quoted1
Это старая проблема для этих кусков куска. По крайней мере для тех, которые способны взлетать.
Форумчанин (Форумчанин) писал (а) в ответ на сообщение:
> Я вроде все понятно написал. Это вам надо разобраться почему вы в заголовке поста пишите «Не способен» хотя реально F 35 способен летать на сверх звуке. quoted1
Одно из основных требований к пятому поколению — крейсерский сверхзвук. F-35 не способен удовлетворять этому требованию, соответственно — F-35 не является самолётом пятого поколения. Это основной вывод
>>> Nataly Noimann (10507) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Разработчики истребителя пятого поколения F-35 признали неспособность версии самолета с укороченным взлетом и вертикальной посадкой, а также палубного варианта истребителя (соответственно, F-35B и F-35C) к продолжительному полету на сверхзвуковой скорости. >>>>
>>>> >>>> Разработчики истребителя пятого поколения F-35 признали неспособность версии самолета с укороченным взлетом и вертикальной посадкой, а также палубного варианта истребителя (соответственно, F-35B и F-35C) к продолжительному полету на сверхзвуковой скорости. Превышение весьма короткого лимита: 80 секунд для версии В и 50 — для С, — чревато разрушением стелс-покрытия истребителя, его датчиков и хвостового оперения. Эта проблема может помешать F-35 в выполнении одной из ключевых его миссий — перехвате самолетов и ракет противника, пишет Defence News. >>>> quoted3
>>>> Впервые чувствительность флотских версий F-35 к полету на высоких скоростях была замечена еще в 2011 году. После разгона до 1,3 Маха радиопоглощающее покрытие F-35B в хвостовой части вздулось и утратило защитные свойства. У F-35C после аналогичного эксперимента зафиксированы «тепловые повреждения», нарушившие структурную целостность рулей высоты и хвостовой балки. Долгое время эти сведения не афишировали, но теперь вице-адмирал Мэтт Уинтер, возглавляющий программу F-35 со стороны Пентагона, признал, что дефект может помешать истребителям перехватывать скоростные воздушные цели.
>>>> >>>> Более того, специфика палубной авиации такова, что самолет с нарушенным защитным покрытием или проблемами в силовом каркасе невозможно починить до возвращения авианосца на базу, заметил изданию бывший пилот ВМС США. quoted3
>>>> >>>> После консультаций с создателями самолетов, Министерство обороны США установило для истребителей ограничения на время полета на сверхзвуке. После трех минут полета на дозвуковой скорости истребитель снова сможет использовать форсаж на короткое время. При этом военные признают, что введение тайминга усложнит и без того непростую работу пилотов и вообще неясно, как они будут соблюдать ограничения. >>>> >>> >>>> В полученных Defence News документах констатируется, что при таких условиях Военно-морской флот и Корпус морской пехоты США не смогут использовать F-35 в воздушном бою, поскольку высокая скорость и мощные ускорения необходимы истребителю не только в атаке, но и для защиты от нападения.
>>>> >>>> Источник — https://www.defensenews.com/air/2019/06/12/super... >>> Вам не кажется что есть различие в заявленном в заголовке «не способен» и «к продолжительному полету на сверхзвуковой скорости»? Так все же может же… quoted3
>>Все и так знают, что эта ржавая железяка не для войны, а для продажи Впаривать лохам некондицию-давняя затея амеров Молодцы амеры quoted2
>Ваша логика ошибочна. Кроме продавцов есть еще и покупатели, которые могут выбирать товар. Не считайте всех за дураков. quoted1
Не могут В том и фишка амеров Подсадили на совместное производство Теперь хочешь не хочешь, а гавно брать надо денежки то вложены Отличная афера Так и надо дураков разводить Молодцы
Ghostbear (Ghostbear) писал (а) в ответ на сообщение:
> Форумчанин (Форумчанин) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Я вроде все понятно написал. Это вам надо разобраться почему вы в заголовке поста пишите «Не способен» хотя реально F 35 способен летать на сверх звуке. quoted2
>Одно из основных требований к пятому поколению — крейсерский сверхзвук. > F-35 не способен удовлетворять этому требованию, соответственно — F-35 не является самолётом пятого поколения. Это основной вывод quoted1
Но если я правильно понял из поста. то эта претензия только к каким то модификациям F 35? Потом тут найдется масса спецов которые объяснят вам что ПОКОЛЕНИЕ это довольно условное понятие. Я понимаю вас, что вы всеми правдами и не правдами тут стараетесь опорочить и принизить качества F 35 но он все же есть и выпускается в массовом количестве. И к тому же постоянно совершенствуется. Тем более если сравнивать с Россией то там это пятое поколение в единичных экземплярах. Это равносильно что высмеивать соседа за то что у него есть микроволновка, а у вас ее нет))))
>>> Форумчанин (Форумчанин) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Nataly Noimann (10507) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Разработчики истребителя пятого поколения F-35 признали неспособность версии самолета с укороченным взлетом и вертикальной посадкой, а также палубного варианта истребителя (соответственно, F-35B и F-35C) к продолжительному полету на сверхзвуковой скорости. >>>>>
>>>>> >>>>> Разработчики истребителя пятого поколения F-35 признали неспособность версии самолета с укороченным взлетом и вертикальной посадкой, а также палубного варианта истребителя (соответственно, F-35B и F-35C) к продолжительному полету на сверхзвуковой скорости. Превышение весьма короткого лимита: 80 секунд для версии В и 50 — для С, — чревато разрушением стелс-покрытия истребителя, его датчиков и хвостового оперения. Эта проблема может помешать F-35 в выполнении одной из ключевых его миссий — перехвате самолетов и ракет противника, пишет Defence News. >>>>> quoted3
>>>>> Впервые чувствительность флотских версий F-35 к полету на высоких скоростях была замечена еще в 2011 году. После разгона до 1,3 Маха радиопоглощающее покрытие F-35B в хвостовой части вздулось и утратило защитные свойства. У F-35C после аналогичного эксперимента зафиксированы «тепловые повреждения», нарушившие структурную целостность рулей высоты и хвостовой балки. Долгое время эти сведения не афишировали, но теперь вице-адмирал Мэтт Уинтер, возглавляющий программу F-35 со стороны Пентагона, признал, что дефект может помешать истребителям перехватывать скоростные воздушные цели. >>>>> >>>>> Более того, специфика палубной авиации такова, что самолет с нарушенным защитным покрытием или проблемами в силовом каркасе невозможно починить до возвращения авианосца на базу, заметил изданию бывший пилот ВМС США. >>> >>>>> >>>>> После консультаций с создателями самолетов, Министерство обороны США установило для истребителей ограничения на время полета на сверхзвуке. После трех минут полета на дозвуковой скорости истребитель снова сможет использовать форсаж на короткое время. При этом военные признают, что введение тайминга усложнит и без того непростую работу пилотов и вообще неясно, как они будут соблюдать ограничения. >>>>> >>>> >>>>> В полученных Defence News документах констатируется, что при таких условиях Военно-морской флот и Корпус морской пехоты США не смогут использовать F-35 в воздушном бою, поскольку высокая скорость и мощные ускорения необходимы истребителю не только в атаке, но и для защиты от нападения. >>>>>
>>>>> Источник — https://www.defensenews.com/air/2019/06/12/super... >>>> Вам не кажется что есть различие в заявленном в заголовке «не способен» и «к продолжительному полету на сверхзвуковой скорости»? Так все же может же… >>> Все и так знают, что эта ржавая железяка не для войны, а для продажи Впаривать лохам некондицию-давняя затея амеров Молодцы амеры quoted3
>>Ваша логика ошибочна. Кроме продавцов есть еще и покупатели, которые могут выбирать товар. Не считайте всех за дураков. quoted2
>Не могут В том и фишка амеров Подсадили на совместное производство Теперь хочешь не хочешь, а гавно брать надо денежки то вложены Отличная афера Так и надо дураков разводить Молодцы quoted1
Форумчанин (Форумчанин) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ghostbear (Ghostbear) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Форумчанин (Форумчанин) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Я вроде все понятно написал. Это вам надо разобраться почему вы в заголовке поста пишите «Не способен» хотя реально F 35 способен летать на сверх звуке. quoted3
>>Одно из основных требований к пятому поколению — крейсерский сверхзвук. >> F-35 не способен удовлетворять этому требованию, соответственно — F-35 не является самолётом пятого поколения. Это основной вывод quoted2
>Но если я правильно понял из поста. то эта претензия только к каким то модификациям F 35? > Потом тут найдется масса спецов которые объяснят вам что ПОКОЛЕНИЕ это довольно условное понятие. quoted1
Нет никаких условностей. Есть перечень требований, которые выдвигали и сами американцы в том числе. И Ф-35 им не удовлетворяет. Только и всего. Ну не пятое поколение — шожь поделать?)
> Я понимаю вас, что вы всеми правдами и не правдами тут стараетесь опорочить и принизить качества F 35 но он все же есть и выпускается в массовом количестве. И к тому же постоянно совершенствуется. > Тем более если сравнивать с Россией то там это пятое поколение в единичных экземплярах. > Это равносильно что высмеивать соседа за то что у него есть микроволновка, а у вас ее нет)))) quoted1
Ты такой любитель свистеть о фактах, но после того как их тебе предоставили, даже не можешь признать очевидного и разводишь тупую демагогию
>> Разработчики истребителя пятого поколения F-35 признали неспособность версии самолета с укороченным взлетом и вертикальной посадкой, а также палубного варианта истребителя (соответственно, F-35B и F-35C) к продолжительному полету на сверхзвуковой скорости. >> >> >> Разработчики истребителя пятого поколения F-35 признали неспособность версии самолета с укороченным взлетом и вертикальной посадкой, а также палубного варианта истребителя (соответственно, F-35B и F-35C) к продолжительному полету на сверхзвуковой скорости. Превышение весьма короткого лимита: 80 секунд для версии В и 50 — для С, — чревато разрушением стелс-покрытия истребителя, его датчиков и хвостового оперения. Эта проблема может помешать F-35 в выполнении одной из ключевых его миссий — перехвате самолетов и ракет противника, пишет Defence News. >> >> Впервые чувствительность флотских версий F-35 к полету на высоких скоростях была замечена еще в 2011 году. После разгона до 1,3 Маха радиопоглощающее покрытие F-35B в хвостовой части вздулось и утратило защитные свойства. У F-35C после аналогичного эксперимента зафиксированы «тепловые повреждения», нарушившие структурную целостность рулей высоты и хвостовой балки. Долгое время эти сведения не афишировали, но теперь вице-адмирал Мэтт Уинтер, возглавляющий программу F-35 со стороны Пентагона, признал, что дефект может помешать истребителям перехватывать скоростные воздушные цели. >> >> Более того, специфика палубной авиации такова, что самолет с нарушенным защитным покрытием или проблемами в силовом каркасе невозможно починить до возвращения авианосца на базу, заметил изданию бывший пилот ВМС США.
>> >> После консультаций с создателями самолетов, Министерство обороны США установило для истребителей ограничения на время полета на сверхзвуке. После трех минут полета на дозвуковой скорости истребитель снова сможет использовать форсаж на короткое время. При этом военные признают, что введение тайминга усложнит и без того непростую работу пилотов и вообще неясно, как они будут соблюдать ограничения.
>> В полученных Defence News документах констатируется, что при таких условиях Военно-морской флот и Корпус морской пехоты США не смогут использовать F-35 в воздушном бою, поскольку высокая скорость и мощные ускорения необходимы истребителю не только в атаке, но и для защиты от нападения. >> >> Источник — https://www.defensenews.com/air/2019/06/12/super... quoted2
>Вам не кажется что есть различие в заявленном в заголовке «не способен» и «к продолжительному полету на сверхзвуковой скорости»? Так все же может же… quoted1
И то только палубные версии… Даже не читая статьи заголовок и сам текст топикстартера противоречат друг другу
>>> Разработчики истребителя пятого поколения F-35 признали неспособность версии самолета с укороченным взлетом и вертикальной посадкой, а также палубного варианта истребителя (соответственно, F-35B и F-35C) к продолжительному полету на сверхзвуковой скорости. >>> >>> >>> Разработчики истребителя пятого поколения F-35 признали неспособность версии самолета с укороченным взлетом и вертикальной посадкой, а также палубного варианта истребителя (соответственно, F-35B и F-35C) к продолжительному полету на сверхзвуковой скорости. Превышение весьма короткого лимита: 80 секунд для версии В и 50 — для С, — чревато разрушением стелс-покрытия истребителя, его датчиков и хвостового оперения. Эта проблема может помешать F-35 в выполнении одной из ключевых его миссий — перехвате самолетов и ракет противника, пишет Defence News. >>>
>>> Впервые чувствительность флотских версий F-35 к полету на высоких скоростях была замечена еще в 2011 году. После разгона до 1,3 Маха радиопоглощающее покрытие F-35B в хвостовой части вздулось и утратило защитные свойства. У F-35C после аналогичного эксперимента зафиксированы «тепловые повреждения», нарушившие структурную целостность рулей высоты и хвостовой балки. Долгое время эти сведения не афишировали, но теперь вице-адмирал Мэтт Уинтер, возглавляющий программу F-35 со стороны Пентагона, признал, что дефект может помешать истребителям перехватывать скоростные воздушные цели. >>> >>> Более того, специфика палубной авиации такова, что самолет с нарушенным защитным покрытием или проблемами в силовом каркасе невозможно починить до возвращения авианосца на базу, заметил изданию бывший пилот ВМС США. quoted3
>>> После консультаций с создателями самолетов, Министерство обороны США установило для истребителей ограничения на время полета на сверхзвуке. После трех минут полета на дозвуковой скорости истребитель снова сможет использовать форсаж на короткое время. При этом военные признают, что введение тайминга усложнит и без того непростую работу пилотов и вообще неясно, как они будут соблюдать ограничения.
>>> В полученных Defence News документах констатируется, что при таких условиях Военно-морской флот и Корпус морской пехоты США не смогут использовать F-35 в воздушном бою, поскольку высокая скорость и мощные ускорения необходимы истребителю не только в атаке, но и для защиты от нападения.
>>Вам не кажется что есть различие в заявленном в заголовке «не способен» и «к продолжительному полету на сверхзвуковой скорости»? Так все же может же… quoted2
> > И то только палубные версии… Даже не читая статьи заголовок и сам текст топикстартера противоречат друг другу quoted1
У палубных версий в принципе были проблемы со стойкостью покрытия в морских климатических условиях. Здесь же разговор ещё и о стойкости при полёте на сверхзвуке. Т.к. покрытие у всех версий одинаковое, то скорей всего проблема есть и у обычной версии F35A.
>> В том и фишка амеров Подсадили на совместное производство Теперь хочешь не хочешь, а гавно брать надо денежки то вложены Отличная афера Так и надо дураков разводить Молодцы quoted2
> > От гавна, (вашего Т-50) который РФ пыталась втюхать индусам, они отказались. «Дураков» развести не удалось. Как оказалось и там есть специалисты))))) > Честно говоря не понимаю на что расчитывали представители РФ….Индусы взятку брать не захотели? quoted1
Индусы? Специалисты? Поржал спасибо Знаем))) Дотошные долбоящеры - это да...Специалисты)))