Правила форума | ЧаВо | Группы

Все обо всем

Войти | Регистрация
Следующая страница →К последнему сообщению

3. Марксизм-ленинизм способ уничтожения России.

Normolog
110 2228 14:51 23.06.2018
   Рейтинг темы: +3
  Normolog
Normolog


Сообщений: 356
В этой философии много благих пожеланий. Поэтому она рождает двойную мораль и различие в словах и на деле. «Хотели как лучше, а получили как всегда» В. Черномырдин. Оказывается на такие отношения и результаты обрекает нас «самая гуманная в мире философия»

3.Марксизм-ленинизм - способ уничтожения цивилизации и России.
О том, что источником нравственности и основ развития цивилизации является народ, писали и говорил многие. В России о бережном отношении к народу писали М. В Ломоносов, К. Д. Ушинский, последний в одной из своих сказок так и пишет «Не плюй в колодец – пригодиться напиться».
Наиболее полное теоретическое обоснование необходимости проектного мышления было разработано Гегелем. Его основы моделировались через всеобщность взаимосвязи: «тезис – антитезис --синтез». По содержанию они коррелируют со взаимосвязью «существительное – прилагательное – глагол». То есть, любой смысл появляется только в том случае, когда его можем «сделать». За открытие этих закономерностей с Гегелем обошлись ещё хуже, чем с Сократом – вот уже триста лет его пытаются предать забвению, даже через преследование его последователей. Как это было в СССР и сегодняшней России. Почему? Практический разум существует на технологиях проектного мышления, в основе которого законы соотношения Целого и частей.
В науке закономерности проектного мышления раскрывали через соотношение Янь-Инь-Ци в Восточной философии, в Европе, Сократ - через «знак -значение –смысл», Гегель - через» тезис-антитезис-синтез» и они представлены в качестве технологий в науке нормология. В религиозных представлениях христианства через триединство Бог-Отец, Бог Сын, Бог-Дух Святой - в Святой Троице.
Операции абстрагирования с помощью формальной логики разрушают Целостность проектного мышления. Например, К. Маркс показывал законы развития капитализма через абстрагированные соотношении «товар – деньги – товар», деньги –товар – деньги и другие. В результате такого упрощения исчезли гуманистические цели в развитии всех производств, так как целью стало увеличение количество денежной массы в или товаров. Кстати, социализм в СССР погубил и валовый принцип в оценке результатов развития.
Суть марксисткой идеологии разрушения отражена и в Т.3 "Капитала" , в котором, в конце Гл.51, где Маркс пишет следующее: "Поскольку процесс труда есть лишь процесс между человеком и природой, - его простые элементы остаются одинаковыми для всех общественных форм развития. (Вот основания для плюрализма мнений и возможности из частей формировать Целое (Н. М.) Но каждая определенная историческая форма этого процесса развивает далее материальные основания и общественные его формы. Достигнув определенной ступени зрелости, данная историческая форма сбрасывается и освобождает место для более высокой формы. Наступление такого кризиса проявляется в расширении и углублении противоречий и противоположностей между отношениями распределения, а следовательно, и определенной исторической формой соответствующим им отношений производства - с одной стороны, и производительными силами, производительной способностью и развитием её факторов, с другой стороны. Тогда разражается конфликт между материальным развитием производства и его общественной формой".
Этими рассуждениями утверждается, что любой процесс прогрессивного развития происходит через конфликты. Притом, они носят всеобщий характер. Например, в процессе становления личности происходит смена представлений. Следовательно, сущность личности конфликтна, в установления единства с самим собой и с обществом – «Личность есть совокупность общественных отношении» (К. Маркс). Ещё одно пожелание, при котором Целостность сознания понимается как сумма обстоятельств жизни, которые поражены конфликтами. В результате имеем мозаичное сознание, поражённое конфликтами.

Использование в качестве основы соотношения Д-Т-Д, Т-Д-Т Маркса и «Слово-Значение- Слово» Розенталя криминализирует общественное и индивидуальное сознание. Например, все слова, все товары и деньги имеют свои значения. Тогда на первом этапе могут появиться фальшивые деньги, которым будут верить, недоброкачественные товары, которые будут навязываться технологиями сетевого маркетинга и рекламы, а также лживые Слова («Мыльные пузыри», вновь созданные термины, просто «морковки» и благие пожелания).

Даже на уровне практических рекомендаций развития социалистических отношений, принципы марксизма-ленинизма остались в качестве благих пожеланий, «на словах одно, а на деле другое». Поэтому, реализация их в качестве практических целей, породила разрушения, репрессии и нарушение прав человека системой общественных отношений.
В науке они стали основой для создания представлений об истории России, организации управления и представлений о человеке. Школьники изучают историю России как этапные разрешения противоречий и конфликтов, а представление о руководителях России, как о людях, которые страдали от своих вредных привычек и отклонений в психике.
Даже литературу изучают через конфликтные сюжеты на уровне общества, межличностных отношений и из проблем внутри личности
Представление о человек в медицине формируются как о наборе симптомов и нозологических процессов развития болезней. Этика, в основе, которой гуманистические основы, также исчезла в качестве учебных дисциплин в Медицинских Академиях и подготовке медицинского персонала в колледжах.
Учебники по психологии рассматривают личность, как конфликтную, склонную совершать неадаптивные поступки. В 90-е годы армия психологов помогла освободить от неплатежеспособных учеников здания МОУ под лицеи и гимназии – они писали отрицательные психологические характеристики на учеников и создавали отрицательное мнение о них в классе и среди родителей. Знаю факты, когда ради денег не учитывали, что кто-то из родителей работает в этой же школе или в другой, преподавателем.
В России стали внедряться психоаналитические концепции З. Фрейда, где бессознательное по словам Г. Юнга было представлено «подвалом, наполненным помоями».
А какова роль Ленина в продвижении марксизма. Ленин и другие соратники по партии, всё поняли буквально. Если есть конфликты, то их необходимо устранять, через исчезновение несогласной стороны. Таковы причины возникновения гражданской войны в России и появления многочисленных Приказов лично от Ленина - «расстреливать без суда и следствия». Этими же причинами оправдывали себя организаторы репрессий, лагерей ГУЛАГ, куда ссылали инакомыслящих.Особенно пострадали верования людей – православные и буддийские Храмы, костёлы, мечети, синагоги разрушали, а служителей религии десятилетиями преследовали за инакомыслие, отправляя в лагеря и убивая без суда и следствия.
А как же идеи гуманистические и социалистические идеи социализма и коммунизма? Они были в качестве мотивационной «морковки», благих пожеланий. О них говорили на всех собраниях, обещали даже каждому по квартире и уничтожить преступность…. Но увы, привлекательный эксперимент по строительству коммунизма в отдельной стране закончился распадом СССР и кризисом 90-х годов.

Но есть и тихие организаторы убийств, уничтожения духовных ценностей в культуре национальных языках. Его имя, Дитмар Эльяшевич Розенталь, которое произносят благовейно всеми специалисты в области языкознания. Еще недавно с такими же восхваляющими эпитетами произносили имена Маркса, Энгельса и Ленина, а потом по традиции всех руководителей СССР и России.
Розенталь совершил такую же операцию «обрезания» понимания смысла, как Целого любого национального языка, как и Маркс в отношении цивилизации. Он заменил триединство «слово-значение смысл», «имя существительное – прилагательное – глагол», которые позволяют достичь понимания смысла, как сделанного, на соотношение «слово-значение-слово», которые стали основой всех его работ.
В результате, освоение русского языка стало организовываться в системе образования через запоминание различных отдельных правил стилистики и грамматики. Такова лживая концепция - составить целостное представление о живом языке, как Целое, через сумму отдельных правил в языкознании. Если предложите изучить живую лягушку по её расчленённым внутренностям, то вы не сможете представить её живой и привлекательной. Поэтому при такой методике изучения все «живые и могучие национальные языки» тоже «омертвляются» и формируют мозаичное сознание у детей и взрослых. Что влияет и на их здоровье. Принципы марксизма –ленинизма убивают не только душу, но и здоровье граждан.
В результате изучение русского языка стало затруднительным не только для всего мира, но и для самих русских. Дети в школах теряют к нему интерес (самый нелюбимый предмет), у граждан России исчезают навыки к чтению русской художественной литературы. Таковы результаты убийства живой души родного языка.
Но как же СССР выжил при таких проблемах, победил в ВОВ, создал лучшую систему образования, достиг побед в некоторых науках и космосе? Вспомним слова К. Д. Ушинского, который советовал: «Не плюй в колодец – пригодиться напиться». Поэтому в трудные времена существовала практика возвращать из тюрем и лагерей инакомыслящих и обращать внимание на многочисленные факты проявления смекалки людей и талантов в различных видах деятельности.
3. Некоторые примеры появления опытов проектного мышления.
Плюрализм мнений, система формирования мозаичного сознания способствовала тому, что чиновниками и руководителями стран чаще всего становились люди со средними способностями и глуповатые. Сформировать проект через взаимосвязь «знания-умения-навык» они не способны, но выделять отдельно в «знаниях», «умениях», «навыках» положительные и отрицательны они могут. Поэтому никто уже и не удивляется, когда для принятия очередного управленческого решения, не только чиновник, но и руководитель какого-нибудь государства, перечисляет отрицательные моменты, как доказательство, что он здравомыслящий, а затем перечислением положительных признаков, обосновывает правильность принимаемого решения.
Таковы законы сетевого маркетинга в продвижении имиджа идеологии и чиновника. В политике, как и на различных политшоу, он обнаруживается в методике «Мы хорошие, а они плохие, потому что не понимают нас». Законы сетевого маркетинга рождены в СССР, а не в США, как и технологии привязанности к фирме, формирования лояльности к своим руководителям.
Поэтому нет ничего удивительного в том, что многие опыты проектного мышления появляются вопреки воле чиновников. Часто такие достижения проектного мышления предаются забвению, даже если они официально признаны во всём мире.
Так это случилось с опытом А. С. Макаренко, одобренным ЮНЕСКО. Во всём мире рецидив среди несовершеннолетних преступников составляет больше 60%, а у бывших беспризорников, детей с сильной степенью заражённостью криминальными отношениями, такой статистики даже нет! Как это возможно? У этих подростков, часто даже не было положительного социального опыта, на который могут опираться воспитатели. Такова волшебная сила проектного мышления в практическом разуме, которую организовал А. С. Макаренко.
Антон Семёнович говорил: «Производство наш главный учитель». То есть, все отношения формирующие профессионализм подростков, выполнялись на законах проектного мышления: на уровне планов производственной и бытовой деятельности. Причем, в проектном мышлении нет разделения обстоятельств на бытовые, служебные, производственные и прочее. Оно формирует целостное понимание, которое уже определяет частности.
Независимо от сферы жизни, все решения принимались коллегиально воспитанниками, которым подчинялся сам А. С. Макаренко и все сотрудники – законы проектного мышления объединили всех и не допускали двойных стандартов, особых отношений.
Элементы проектного мышления были и в инициативах бригадного подряда Н. А.Злобина, "коллективного подряда" И. И Травкина. Но организаторы увидели только внешние эффекты от этих опытов работы и не обратили внимание на то, что люди в них тоже изменялись.
В командировках по Тюменской области меня изумляло поведение граждан при переходе улиц на светофор и поведении в общественном транспорте. Жители Тюмени, Сургута не суетились на переходах улиц, они спокойно ждали зеленого света светофора, а на остановках транспорта привычно становились в очередь, пропуская вперёд пожилых и родителей с детьми. Это молодые города и в них большинство приезжих. Почему у них нет двойной морали, двойных стандартов. Руководство Тюменской и Мурманской областей стимулирует развивать культуру проектного мышления сезонный и вахтовый способы организации работ. Иначе возникнет сезонная вакханалия. Наличие их позволяет сделать вывод – Золотой Век Человечества возможен и в России.
4. Технологии разрушения Проектного мышления

Выдержка из статьи Проектное мышление.
(Марксизм-ленинизм как способ уничтожения цивилизации и России.)

Николай Мигашкин
Содержание
Введение
1.В чём смысл проектного мышления
2.Марксизм-ленинизм как способ уничтожения цивилизации и России.
3. Некоторые примеры появления опытов проектного мышления.
4. Технологии разрушения Проектного мышления
А). В образовании
Б). В управлении
В). Науке
5. Как Бог спасает Мир и Россию.
6. Формирование целостности сознания через проектное мышление.
Заключение

Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Заядлый спорщик
46713


Сообщений: 274
14:53 23.06.2018
Бред
Ссылка Нарушение Цитировать  
  kroser8
kroser8


Сообщений: 93399
14:54 23.06.2018

Лучше капитализма с задачей, поставленной автором, справлялся только Гитлер!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  kroser8
kroser8


Сообщений: 93399
14:55 23.06.2018
Заядлый спорщик (46713) писал (а) в ответ на сообщение:
> Бред
quoted1

Буржуйский зАворот мозга.))
Ссылка Нарушение Цитировать  
  EOOleg
awex130


Сообщений: 92899
14:57 23.06.2018
Вступление не соотносится с содержанием, содержание начинается с п. 3, не имеет никаких подзаголовков, кроме ещё одного п.3, а на п. 4 обрывается. Далее сообщается, что это выдержка из статьи, хотя объём типичную статью превышает, а прилагающееся содержание тянет на нехилую публикацию…
Достаточно перечисленного для диагноза, или, может, ещё и в тексте намёки поискать?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Normolog
Normolog


Сообщений: 356
18:21 23.06.2018
EOOleg (awex130) писал (а) в ответ на сообщение:
> Достаточно перечисленного для диагноза, или, может, ещё и в тексте намёки поискать?
>
quoted1
Статья размещена полностью на философском форуме http://philosophystorm.org/proektnoe-myshlenie-...

Об этом было предупреждение в «Откровении» Ионна Богослова две тысячи лет назад, как об Армагедоне. В разделе Наука и Религия она есть «Научное понимание Апокалипсиса, союз науки религии». Поэтому этот параграф не хулиганская выходка.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Knut
Knut19271


Сообщений: 4488
19:04 23.06.2018
Normolog (Normolog) писал (а) в ответ на сообщение:
> В этой философии много благих пожеланий. Поэтому она рождает двойную мораль и различие в словах и на деле. «Хотели как лучше, а получили как всегда» В. Черномырдин. Оказывается на такие отношения и результаты обрекает нас «самая гуманная в мире философия»
quoted1

Развернуть начало сообщения


> В результате изучение русского языка стало затруднительным не только для всего мира, но и для самих русских. Дети в школах теряют к нему интерес (самый нелюбимый предмет), граждане России теряют навыки к чтению русской художественной литературы. Таковы результаты убийства живой души родного языка.
> ,.
> Но как же СССР выжил при таких проблемах, победил в ВОВ, создал лучшую систему образования, достиг побед в некоторых науках и космосе? Вспомним слова К. Д. Ушинского, который советовал: «Не плюй в колодец — пригодиться напиться». Поэтому в трудные времена существовала практика возвращать из тюрем и лагерей инакомыслящих и обращать внимание на многочисленные факты проявления смекалки людей и талантов в различных видах деятельности.
quoted1

>… и далее сплошная безграмотная глупость. сопоставимая с ДУРЬЮ человекуа, взявшегося не за своё дело… Судит об экономике, не являясь экономисттом, говорит об истории_ не будучи историком и не стоит даже упоминать философию в таком разумении и заблуждений…
1.Научную теорию развития мира в 19 веке дали К. Маркс и Ф. Энгельс, указавшие закономерности смены капитализма социализмом… 2. В. Ленин осуществил переход власти к новому общественному строю — к власти трудящихся в России. 3. Задачи решения перехода к новому укладу жизни в стране выпали на долю И.Сталина. Дело строительства основ нового уклада должно было пройти великие испытания… Народ страны успешно, но с великими жертвами, выдержал их и к 1953 году даже восстановил разрушенное войной.
4. И.В.Сталин к 1952 г. осознал, что у партии, страны нет научного определения того уклада жизни, который строили 35 лет и это угрожает самому государству тем, что появились экономические проблемы, которые и сейчас не решены потому, что не было и нет ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЭКОНОМИИ СОЦИАЛИЗМА Однако решений проблем социализма в СССР дать не успел - в марте 1953 умер…5. Победа нового уклада жизни не была обеспечена законами и правом и через 40 лет строй капитализма был реставрирован….
6. ИСТИНА состоит в том, что УКЛАД жизни МИРА, как и страны, с наличием основного ЭКОНОМИЧЕСКОГО противоречия, неразумно стихийно создан и в этом корень зла в мире. Поэтому и существуют конфликты, потрясения и войны, ведущие мир к разрушению и гибели…
Вы же, не видя всего достигнутог, не видя того, почему произошли трагические события в истории первого государства в мире трудящихся, клевещете о том, чего не осознали изначально и НИЧЕГО разумного не предлагаете взамен… Сбылись слова Петра Великого говорить своё самому и тогда ДУРЬ КАЖДОГО будет видна всем, понимающим смысл развития Общества мира…
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Навигатор
knife


Сообщений: 23759
19:16 23.06.2018
Заядлый спорщик (46713) писал (а) в ответ на сообщение:
> Бред
quoted1

Для заядлого спорщика это не аргумент.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Навигатор
knife


Сообщений: 23759
19:20 23.06.2018
Knut (Knut19271) писал (а) в ответ на сообщение:
> 1.Научную теорию развития мира в 19 веке дали К. Маркс и Ф. Энгельс, указавшие закономерности смены капитализма социализмом…
quoted1

С помощью вооружённых переворотов.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Knut
Knut19271


Сообщений: 4488
19:26 23.06.2018
Normolog (Normolog) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>Статья размещена полностью на философском форуме http://philosophystorm.org/proektnoe-myshlenie-...
>
> Об этом было предупреждение в «Откровении» Ионна Богослова две тысячи лет назад, как об Армагедоне. В разделе Наука и Религия она есть «Научное понимание Апокалипсиса, союз науки религии». Поэтому этот параграф не хулиганская выходка.
quoted1

И здесь, извращая смысл, — лжёте, не краснея… Называете наукой то, что ею не является и слово АРМАГЕДДОН приводите, не разумея его… В Откровении слово называется просто как место, где были собраны бесовские духи для борьбы царей в Великий день с Богом Вседержителем… Тебе и этого познать не дано, как и раскрыть смысл слова АРМАГЕДДОН…
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Knut
Knut19271


Сообщений: 4488
19:30 23.06.2018
Навигатор (knife) писал (а) в ответ на сообщение:
> Knut (Knut19271) писал (а) в ответ на сообщение:
>> 1. Научную теорию развития мира в 19 веке дали К. Маркс и Ф. Энгельс, указавшие закономерности смены капитализма социализмом…
quoted2
>
> С помощью вооружённых переворотов.
quoted1

Путать только не нада по-безграмотности… Должно быть ВОССТАНИЕ народов, а не переворот … Различие пояснять не буду…
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Normolog
Normolog


Сообщений: 356
03:54 24.06.2018
Knut (Knut19271) писал (а) в ответ на сообщение:
> И здесь, извращая смысл, — лжёте, не краснея… Называете наукой то, что ею не является и слово АРМАГЕДДОН приводите, не разумея его…
quoted1
Мозаичность содержания вашего сознания обусловлена идеологией марксизма-ленинизма: берутся факты, которым приписываются свои значения, затем многократно транслируются в СМИ и на собраниях. Солянка готовится по принципу - "У нас всё хорошо, а они дураки".
Такова технология и сетевого маркетинга. В результате люди покупают бесполезные и бракованные предметы и вещи. Ну ладно сидят они потом дома и ругают сетевого маркетолога. В этой же идеологии вы ругаете и ненавидите всех остальных, кто увидел в предметах и другие значения.
Ещё недавно за это расстреливали, отправляли в лагеря. А сейчас разными способами, типа ругани, люстрации… и т. д. преследуют за инакомыслие.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  EOOleg
awex130


Сообщений: 92899
05:42 24.06.2018
Normolog (Normolog) писал (а) в ответ на сообщение:
> Статья размещена полностью на философском форуме http://philosophystorm.org/proektnoe-myshlenie-...
>
quoted1
На диагноз это не влияет.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Normolog
Normolog


Сообщений: 356
19:21 24.06.2018
4. Технологии разрушения Проектного мышления
А). В образовании
Каждое структурное образование в обществе: национальность, религия, организация, индивидуальность человека — это Целое, которое имеет свою миссию, идеологию и культуру. Представление о Целом формируется в Проектном мышление, способе существования разума. Культура проектного мышления формируется в организации образования через использование возможностей взаимосвязи «знания — умения — навыки». Проектное мышление сохраняет здравомыслие сознания через наличие постоянной взаимосвязи времён: «настоящее — будущее — прошлое». Знаниями мы оперируем для решения дел в настоящем времени, умения позволяют планировать действия на будущее, а навык учит сохранить прошлое.
Без проектного мышления сознание человека теряет основы разума и становится мозаичным: на уровне знаний люди говорят ни о чём, так как всё можно критиковать для уничтожения и восхвалять для единомыслия; на уровне умений призывают в никуда, лишь бы была иллюзия движения, так как нет уважительного отношения к имеющемуся бытию, то и планировать будущее не имеет смысла; на уровне навыков, не имеют представления об уважительном отношении к прошлому, сохранению и приумножению его.
Такая идеология создаётся и воспроизводится в системе организации обучения детей и взрослых по компетенциям и способам их обнаружения через ЕГЭ и его модификациях. Эфемерные компетенции, и формы инклюзивного образования, формы цифровой грамотности можно выявить отдельно в знаниях, отдельно в умениях и отдельно в навыках, но соединить их для организации проектного мышления, с последующей реализации на практике, школьники, студенты и взрослые уже не смогут.
Поэтому такая система образования может существовать только благодаря навязыванию её обществу технологиями сетевого маркетинга, отдельных PR проектов — технопарков, ШОУ талантов и пр. Вопросы дидактики, качества образования, связи с жизнью, с потребностями граждан и бизнеса, организация обучения с учётом способностей руководители образования уже не умеют организовывать.
Б). В управлении
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Normolog
Normolog


Сообщений: 356
02:49 25.06.2018
Особенно пострадали верования людей — православные и буддийские Храмы, костёлы, мечети, синагоги разрушали, а служителей религии десятилетиями преследовали за инакомыслие, отправляя в лагеря и убивая без суда и следствия.
А как же идеи гуманистические и социалистические идеи социализма и коммунизма? Они были в качестве мотивационной «морковки», благих пожеланий. О них говорили на всех собраниях, обещали даже каждому по квартире и уничтожить преступность…. Но увы, привлекательный эксперимент по строительству коммунизма в отдельной стране закончился распадом СССР и кризисом 90-х годов.
Ссылка Нарушение Цитировать  
Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    3. Марксизм-ленинизм способ уничтожения России.
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия