>> «Большевики» и навязывали. По этому поводу и гражданскую войну учинили. >> Коварными? Да. >> Если не знаете, то узнайте, возвещаю вам — коммунисты появились в России только в 1918 году — РКП (б) quoted2
>
>> До этого они маскировались под «социал-демократов-большевиков». >> Захватывали власть под одной вывеской, а коммунизм начали «вдернять» под другой. >> Похоже на шулерство, а? quoted2
>Глупенький, надо же от Марксизма в голове плясать, а не от того, кто как себя называл, желая воплотить Марксизм.
> А возжелали его воплотить в России ваши российские граждАне во главе с господином, потом товарищем Ульяновым В.И. > И отсчёт начался с 1895 г., но ты себя этими знаниями не утруждай, не надо. > А вот ПОТОМ, когда их массы (как вы сейчас путина) начали носить на руках, тогда они и РАС-ПА-Я-СА-ЛИСЬ (как раз с 1918 г.), а массы лишь одобряли, потому что всё делалось ради их «общего счастИя». А ты тупой, потому что выведен из породы, созданной марксистами, а потом и ленинцами, да +ещё сталинцами! quoted1
>
Нуууу…. Некультурный ты, сразу видно — оттуда. Мне не нужен марксизм. Мне не нужен коммунизм. Мне не нужен большевизм. Мне не нужен фашизм. Мне не нужен идиотизм. Я — «За Веру Царя и Отечество».
Но ты-то будешь гадить на всё без разбору, так? Неясно, что у тебя за позиция. Ты что, с марксизмом танцы танцуешь, о «умнейший» из «умнейших»?
>> Второй — путаный потому, что Ленин воплощал марксизмм в части взятия власти1 Однако к 1922 году увидел, что Он не знает, что конкретно делать на практике с капиталистическим хозяйством и в теории Маркса ничего нет, кроме общих слов. Для руководства страной этого совсем мало. Третий тезис ложен потому, что ИСТИНЫ не знаете, а потому и результаты деятельности партии и народа не понимаете. >
> Ленин воплощал не марксизм, а своё представление о нем, которое очень критиковал другой русский марксист Георгий Плеханов, сообщивший Ленину о том, что русская история ещё не намолотила муки, из которого можно испечь пирог социализма, полагаясь исключительно на марксизм, описавший гибель капитализма при утрате способности расширения капитала. > И история подтвердила верность убеждений Маркса и Плеханова, оставив Ленину роль радикального фантаста. > Руководство страной, деятельность партий, как процесс, нельзя путать с теорией развития капитала. Разные это институты. Истина объективная не может быть постигнута человеком, поскольку бесконечна подобно вселенной, а относительная истина в большей степени открылась Марксу и его последователям… quoted1
Не проявляйте своё невежество в элеметарном…, сказанное в первом предложении… Предствление Ленина и есть Марксизм в России и победил Ленин, а не Плеханов… И не вам оценивать мысли и дела Ленина - слишко мелок и слаб в уме и знаниях. Не зная даже сущности, функций управления страной безграмотно рассуждаете о том, чего изначально не познали, а потому и разумеете превратно. Слова об ИСТИНЕ просто невежественны, без понимания сути самого понятия. Объясните суть ИСТИНЫ ШЕСТЬЮ словами и я увижу на что Вы способны ваместе с другими последователями о сущности мироздания…
>> Никаких «стихийных» восстаний, никаких «стихийных» переворотов не бывает. Пытаешься прикрываться якобы благородным словом «восстание». Игра словами — словоблудие. >> В 1917-ом оба переворота были подготовлены и хорошо проплачены.
>> Тебе известно, что слово «революция» — тоже якобы благородное — переводится как «переворот?». Неважно, какое количество людей в нём принимало. Особенно в октябре 1917-го всё было сделано именно в режиме переворота. quoted2
>
>> Это только бунты бывают стихийными и бесплатными, да и то нужны заводилы. >> Но уж кто удивляет своим невежеством, так это коммунистические. Плюс — мания величия. >> quoted2
> Мне нет смысла отвечать на безграмотную дурь да еще сказанную с пустым апломбом… История мира длинная и всякие бунты и восстания были… Восстание Спартака, Пугачева, — уже достаточно показать твоё невежество… Не заводилы поднимают восстание, но активные часто его потом возглавляют… Я уже не говорю о Гражданской войне в России в 4 года и о прохождении самой революции 1917 года по стране… Не с твоими данными судить о делах Истории в стране и мире… У меня на полках стоят ВСЕ 13 томов Всемирной истории, а у тебя и одного нет… кроме того есть ТРИ тома Неру «Взгляд на всемирную историю» и все тома Истории России Карамзина… Мелко мыслишь, примитивно — зачем мне лгать, если главное для меня — это Будущее МИРА и написана об этом «БИБЛИЯ РУСИ!»… quoted1
Лжёшь, потому что пустая учёность непродуктивна. Есть формула — «смотришь в книгу — видишь фигу». Ты и такие как ты, собой не в состоянии управлять, а кидаетесь управлять государствами и навязывать людям коммунистические утопии.
Мне не нужен марксизм. Мне не нужен коммунизм. Мне не нужен большевизм. Мне не нужен фашизм. Мне не нужен идиотизм.
Что вы всё пихаетесь во все дыры со своим марксизмом? Нравится тебе он — ну и танцуй с ним, только других не впутывай, если они не хотят. when the whip comes down.
> Васильев Владимир (w150064) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Второй — путаный потому, что Ленин воплощал марксизмм в части взятия власти1 Однако к 1922 году увидел, что Он не знает, что конкретно делать на практике с капиталистическим хозяйством и в теории Маркса ничего нет, кроме общих слов. Для руководства страной этого совсем мало. Третий тезис ложен потому, что ИСТИНЫ не знаете, а потому и результаты деятельности партии и народа не понимаете. >> quoted2
>
>> Ленин воплощал не марксизм, а своё представление о нем, которое очень критиковал другой русский марксист Георгий Плеханов, сообщивший Ленину о том, что русская история ещё не намолотила муки, из которого можно испечь пирог социализма, полагаясь исключительно на марксизм, описавший гибель капитализма при утрате способности расширения капитала.
>> И история подтвердила верность убеждений Маркса и Плеханова, оставив Ленину роль радикального фантаста. >> Руководство страной, деятельность партий, как процесс, нельзя путать с теорией развития капитала. Разные это институты. Истина объективная не может быть постигнута человеком, поскольку бесконечна подобно вселенной, а относительная истина в большей степени открылась Марксу и его последователям… quoted2
> > Не проявляйте своё невежество в элеметарном…, сказанное в первом предложении… Предствление Ленина и есть Марксизм в России и победил Ленин, а не Плеханов… quoted1
Признаю этот тезис проявлением исключительно Вашего невежества
> И не вам оценивать мысли и дела Ленина — слишко мелок и слаб в уме и знаниях. quoted1
Да ну? Вы, сударь, не пытайтесь примерять методы инквизиции и затыкать рты исключительно ссылками на авторитеты. Не плохо сослаться и на практику бытия, которое после ленинских экспериментов отослало Россию на домолот плехановской муки.
> Не зная даже сущности, функций управления страной безграмотно рассуждаете о том, чего изначально не познали, а потому и разумеете превратно. quoted1
Уважаемый, методы управления страной и марксизм-вещи разные. Об этом я и написал. А Вы про что?
> Слова об ИСТИНЕ просто невежественны, без понимания сути самого понятия. Объясните суть ИСТИНЫ ШЕСТЬЮ словами и я увижу на что Вы способны ваместе с другими последователями о сущности мироздания… quoted1
Так Вы обоснуйте своё утверждение. Может быть и познаете суть истины по ходу дела.
> В этой философии много благих пожеланий. Поэтому она рождает двойную мораль и различие в словах и на деле. «Хотели как лучше, а получили как всегда» В. Черномырдин. Оказывается на такие отношения и результаты обрекает нас «самая гуманная в мире философия» > > > 3. Марксизм-ленинизм — способ уничтожения цивилизации и России. > О том, что источником нравственности и основ развития цивилизации является народ, писали и говорил многие. В России о бережном отношении к народу писали М. В Ломоносов, К. Д. Ушинский, последний в одной из своих сказок так и пишет «Не плюй в колодец — пригодиться напиться». > Наиболее полное теоретическое обоснование необходимости проектного мышления было разработано Гегелем. Его основы моделировались через всеобщность взаимосвязи: «тезис — антитезис --синтез». По содержанию они коррелируют со взаимосвязью «существительное — прилагательное — глагол». То есть, любой смысл появляется только в том случае, когда его можем «сделать». За открытие этих закономерностей с Гегелем обошлись ещё хуже, чем с Сократом — вот уже триста лет его пытаются предать забвению, даже через преследование его последователей. Как это было в СССР и сегодняшней России. Почему? Практический разум существует на технологиях проектного мышления, в основе которого законы соотношения Целого и частей. > В науке закономерности проектного мышления раскрывали через соотношение Янь-Инь-Ци в Восточной философии, в Европе, Сократ — через «знак -значение -смысл», Гегель - через" тезис-антитезис-синтез" и они представлены в качестве технологий в науке нормология. В религиозных представлениях христианства через триединство Бог-Отец, Бог Сын, Бог-Дух Святой — в Святой Троице. > Операции абстрагирования с помощью формальной логики разрушают Целостность проектного мышления. Например, К. Маркс показывал законы развития капитализма через абстрагированные соотношении «товар — деньги — товар», деньги -товар — деньги и другие. В результате такого упрощения исчезли гуманистические цели в развитии всех производств, так как целью стало увеличение количество денежной массы в или товаров. Кстати, социализм в СССР погубил и валовый принцип в оценке результатов развития. > Суть марксисткой идеологии разрушения отражена и в Т.3 «Капитала», в котором, в конце Гл. 51, где Маркс пишет следующее: «Поскольку процесс труда есть лишь процесс между человеком и природой, — его простые элементы остаются одинаковыми для всех общественных форм развития. (Вот основания для плюрализма мнений и возможности из частей формировать Целое (Н. М.) Но каждая определенная историческая форма этого процесса развивает далее материальные основания и общественные его формы. Достигнув определенной ступени зрелости, данная историческая форма сбрасывается и освобождает место для более высокой формы. Наступление такого кризиса проявляется в расширении и углублении противоречий и противоположностей между отношениями распределения, а следовательно, и определенной исторической формой соответствующим им отношений производства — с одной стороны, и производительными силами, производительной способностью и развитием её факторов, с другой стороны. Тогда разражается конфликт между материальным развитием производства и его общественной формой». > Этими рассуждениями утверждается, что любой процесс прогрессивного развития происходит через конфликты. Притом, они носят всеобщий характер. Например, в процессе становления личности происходит смена представлений. Следовательно, сущность личности конфликтна, в установления единства с самим собой и с обществом — «Личность есть совокупность общественных отношении» (К. Маркс). Ещё одно пожелание, при котором Целостность сознания понимается как сумма обстоятельств жизни, которые поражены конфликтами. В результате имеем мозаичное сознание, поражённое конфликтами. > > Использование в качестве основы соотношения Д-Т-Д, Т-Д-Т Маркса и «Слово-Значение- Слово» Розенталя криминализирует общественное и индивидуальное сознание. Например, все слова, все товары и деньги имеют свои значения. Тогда на первом этапе могут появиться фальшивые деньги, которым будут верить, недоброкачественные товары, которые будут навязываться технологиями сетевого маркетинга и рекламы, а также лживые Слова («Мыльные пузыри», вновь созданные термины, просто «морковки» и благие пожелания). > > Даже на уровне практических рекомендаций развития социалистических отношений, принципы марксизма-ленинизма остались в качестве благих пожеланий, «на словах одно, а на деле другое». Поэтому, реализация их в качестве практических целей, породила разрушения, репрессии и нарушение прав человека системой общественных отношений. > В науке они стали основой для создания представлений об истории России, организации управления и представлений о человеке. Школьники изучают историю России как этапные разрешения противоречий и конфликтов, а представление о руководителях России, как о людях, которые страдали от своих вредных привычек и отклонений в психике. > Даже литературу изучают через конфликтные сюжеты на уровне общества, межличностных отношений и из проблем внутри личности > Представление о человек в медицине формируются как о наборе симптомов и нозологических процессов развития болезней. Этика, в основе, которой гуманистические основы, также исчезла в качестве учебных дисциплин в Медицинских Академиях и подготовке медицинского персонала в колледжах. > Учебники по психологии рассматривают личность, как конфликтную, склонную совершать неадаптивные поступки. В 90-е годы армия психологов помогла освободить от неплатежеспособных учеников здания МОУ под лицеи и гимназии — они писали отрицательные психологические характеристики на учеников и создавали отрицательное мнение о них в классе и среди родителей. Знаю факты, когда ради денег не учитывали, что кто-то из родителей работает в этой же школе или в другой, преподавателем. > В России стали внедряться психоаналитические концепции З. Фрейда, где бессознательное по словам Г. Юнга было представлено «подвалом, наполненным помоями». > А какова роль Ленина в продвижении марксизма. Ленин и другие соратники по партии, всё поняли буквально. Если есть конфликты, то их необходимо устранять, через исчезновение несогласной стороны. Таковы причины возникновения гражданской войны в России и появления многочисленных Приказов лично от Ленина — «расстреливать без суда и следствия». Этими же причинами оправдывали себя организаторы репрессий, лагерей ГУЛАГ, куда ссылали инакомыслящих. Особенно пострадали верования людей — православные и буддийские Храмы, костёлы, мечети, синагоги разрушали, а служителей религии десятилетиями преследовали за инакомыслие, отправляя в лагеря и убивая без суда и следствия. > А как же идеи гуманистические и социалистические идеи социализма и коммунизма? Они были в качестве мотивационной «морковки», благих пожеланий. О них говорили на всех собраниях, обещали даже каждому по квартире и уничтожить преступность…. Но увы, привлекательный эксперимент по строительству коммунизма в отдельной стране закончился распадом СССР и кризисом 90-х годов. > > Но есть и тихие организаторы убийств, уничтожения духовных ценностей в культуре национальных языках. Его имя, Дитмар Эльяшевич Розенталь, которое произносят благовейно всеми специалисты в области языкознания. Еще недавно с такими же восхваляющими эпитетами произносили имена Маркса, Энгельса и Ленина, а потом по традиции всех руководителей СССР и России. > Розенталь совершил такую же операцию «обрезания» понимания смысла, как Целого любого национального языка, как и Маркс в отношении цивилизации. Он заменил триединство «слово-значение смысл», «имя существительное — прилагательное — глагол», которые позволяют достичь понимания смысла, как сделанного, на соотношение «слово-значение-слово», которые стали основой всех его работ. > В результате, освоение русского языка стало организовываться в системе образования через запоминание различных отдельных правил стилистики и грамматики. Такова лживая концепция — составить целостное представление о живом языке, как Целое, через сумму отдельных правил в языкознании. Если предложите изучить живую лягушку по её расчленённым внутренностям, то вы не сможете представить её живой и привлекательной. Поэтому при такой методике изучения все «живые и могучие национальные языки» тоже «омертвляются» и формируют мозаичное сознание у детей и взрослых. Что влияет и на их здоровье. Принципы марксизма -ленинизма убивают не только душу, но и здоровье граждан. > В результате изучение русского языка стало затруднительным не только для всего мира, но и для самих русских. Дети в школах теряют к нему интерес (самый нелюбимый предмет), у граждан России исчезают навыки к чтению русской художественной литературы. Таковы результаты убийства живой души родного языка. > Но как же СССР выжил при таких проблемах, победил в ВОВ, создал лучшую систему образования, достиг побед в некоторых науках и космосе? Вспомним слова К. Д. Ушинского, который советовал: «Не плюй в колодец — пригодиться напиться». Поэтому в трудные времена существовала практика возвращать из тюрем и лагерей инакомыслящих и обращать внимание на многочисленные факты проявления смекалки людей и талантов в различных видах деятельности. > 3. Некоторые примеры появления опытов проектного мышления. > Плюрализм мнений, система формирования мозаичного сознания способствовала тому, что чиновниками и руководителями стран чаще всего становились люди со средними способностями и глуповатые. Сформировать проект через взаимосвязь «знания-умения-навык» они не способны, но выделять отдельно в «знаниях», «умениях», «навыках» положительные и отрицательны они могут. Поэтому никто уже и не удивляется, когда для принятия очередного управленческого решения, не только чиновник, но и руководитель какого-нибудь государства, перечисляет отрицательные моменты, как доказательство, что он здравомыслящий, а затем перечислением положительных признаков, обосновывает правильность принимаемого решения. > Таковы законы сетевого маркетинга в продвижении имиджа идеологии и чиновника. В политике, как и на различных политшоу, он обнаруживается в методике «Мы хорошие, а они плохие, потому что не понимают нас». Законы сетевого маркетинга рождены в СССР, а не в США, как и технологии привязанности к фирме, формирования лояльности к своим руководителям. > Поэтому нет ничего удивительного в том, что многие опыты проектного мышления появляются вопреки воле чиновников. Часто такие достижения проектного мышления предаются забвению, даже если они официально признаны во всём мире. > Так это случилось с опытом А. С. Макаренко, одобренным ЮНЕСКО. Во всём мире рецидив среди несовершеннолетних преступников составляет больше 60%, а у бывших беспризорников, детей с сильной степенью заражённостью криминальными отношениями, такой статистики даже нет! Как это возможно? У этих подростков, часто даже не было положительного социального опыта, на который могут опираться воспитатели. Такова волшебная сила проектного мышления в практическом разуме, которую организовал А. С. Макаренко. > Антон Семёнович говорил: «Производство наш главный учитель». То есть, все отношения формирующие профессионализм подростков, выполнялись на законах проектного мышления: на уровне планов производственной и бытовой деятельности. Причем, в проектном мышлении нет разделения обстоятельств на бытовые, служебные, производственные и прочее. Оно формирует целостное понимание, которое уже определяет частности. > Независимо от сферы жизни, все решения принимались коллегиально воспитанниками, которым подчинялся сам А. С. Макаренко и все сотрудники — законы проектного мышления объединили всех и не допускали двойных стандартов, особых отношений. > Элементы проектного мышления были и в инициативах бригадного подряда Н. А. Злобина, «коллективного подряда» И. И Травкина. Но организаторы увидели только внешние эффекты от этих опытов работы и не обратили внимание на то, что люди в них тоже изменялись. > В командировках по Тюменской области меня изумляло поведение граждан при переходе улиц на светофор и поведении в общественном транспорте. Жители Тюмени, Сургута не суетились на переходах улиц, они спокойно ждали зеленого света светофора, а на остановках транспорта привычно становились в очередь, пропуская вперёд пожилых и родителей с детьми. Это молодые города и в них большинство приезжих. Почему у них нет двойной морали, двойных стандартов. Руководство Тюменской и Мурманской областей стимулирует развивать культуру проектного мышления сезонный и вахтовый способы организации работ. Иначе возникнет сезонная вакханалия. Наличие их позволяет сделать вывод - Золотой Век Человечества возможен и в России. > 4. Технологии разрушения Проектного мышления > > Выдержка из статьи Проектное мышление. > (Марксизм-ленинизм как способ уничтожения цивилизации и России.) > > Николай Мигашкин > Содержание > Введение > 1.В чём смысл проектного мышления > 2.Марксизм-ленинизм как способ уничтожения цивилизации и России. > 3. Некоторые примеры появления опытов проектного мышления. > 4. Технологии разрушения Проектного мышления > А). В образовании > Б). В управлении > В). Науке
> 5. Как Бог спасает Мир и Россию. > 6. Формирование целостности сознания через проектное мышление. > Заключение quoted1
РИ с момента воцарения Ивана Грозного была запрограммирована на череду тоталитарных режимов, при этом названия управления менялись только на бумаге для историков. То что вы выделяете 70 лет коммунистического режима лишь ваши личные предпочтения…. Сейчас у вас тоталитарно-террористическая демократия. Каждый отрезок существования мордора по своему уникален.
Тецкатлипока (Тецкатлипока) писал (а) в ответ на сообщение:
> РИ с момента воцарения Ивана Грозного была запрограммирована на череду тоталитарных режимов, при этом названия управления менялись только на бумаге для историков quoted1
Именно так согласно марксистко-ленинской методики описывают историю России. Так делают только российские историки. Во всём мире к свой истории уважительное отношение. Даже становление личности в педагогике и психологии рассматривают как череду конфликтов и противоречий. На Востоке психоанализ Фрейда запрещен, потому что бессознательное в нём «как подвал наполненный помоями» (К. Юнг). Так запрограммировал историков и педагогов Маркс и его апологеты, то есть идеологи типа Гиммлера, Бзежинского и Сороса.
>> Васильев Владимир (w150064) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Второй — путаный потому, что Ленин воплощал марксизмм в части взятия власти1 Однако к 1922 году увидел, что Он не знает, что конкретно делать на практике с капиталистическим хозяйством и в теории Маркса ничего нет, кроме общих слов. Для руководства страной этого совсем мало. Третий тезис ложен потому, что ИСТИНЫ не знаете, а потому и результаты деятельности партии и народа не понимаете. >>> quoted3
>>
>>> Ленин воплощал не марксизм, а своё представление о нем, которое очень критиковал другой русский марксист Георгий Плеханов, сообщивший Ленину о том, что русская история ещё не намолотила муки, из которого можно испечь пирог социализма, полагаясь исключительно на марксизм, описавший гибель капитализма при утрате способности расширения капитала.
>>> И история подтвердила верность убеждений Маркса и Плеханова, оставив Ленину роль радикального фантаста. >>> Руководство страной, деятельность партий, как процесс, нельзя путать с теорией развития капитала. Разные это институты. Истина объективная не может быть постигнута человеком, поскольку бесконечна подобно вселенной, а относительная истина в большей степени открылась Марксу и его последователям… quoted3
>> >> Не проявляйте своё невежество в элеметарном…, сказанное в первом предложении… Предствление Ленина и есть Марксизм в России и победил Ленин, а не Плеханов… quoted2
> > Признаю этот тезис проявлением исключительно Вашего невежества
>> И не вам оценивать мысли и дела Ленина — слишко мелок и слаб в уме и знаниях. quoted2
>
> Да ну? Вы, сударь, не пытайтесь примерять методы инквизиции и затыкать рты исключительно ссылками на авторитеты. Не плохо сослаться и на практику бытия, которое после ленинских экспериментов отослало Россию на домолот плехановской муки.
>> Не зная даже сущности, функций управления страной безграмотно рассуждаете о том, чего изначально не познали, а потому и разумеете превратно. quoted2
> > Уважаемый, методы управления страной и марксизм-вещи разные. Об этом я и написал. А Вы про что?
>> Слова об ИСТИНЕ просто невежественны, без понимания сути самого понятия. Объясните суть ИСТИНЫ ШЕСТЬЮ словами и я увижу на что Вы способны ваместе с другими последователями о сущности мироздания… quoted2
> > Так Вы обоснуйте своё утверждение. Может быть и познаете суть истины по ходу дела. quoted1
1. Вначале надо уметь отвечать конкретно на замечания, а не тупо говорить не о том, что сказано, а о другом. Я говорил конкретно о Ленине и его конкретным делом в революзии и руководством первыми годами новой власти в стране. Поэтому не клеведщите на Ленина — Он сделал, что мог! 2. Грамотным надо быть, а не произносить глупость: муку не МОЛОТЯТ, а МЕЛЯТ ЗЕРНО, превращая его в МУКУ. 3.У меня не ссылки на автороитеты, а собственные выводы, в отличии от вас - начетчика и делающего ложные вывода по пролым событиям. 4. У меня нет возможностей затывкать рты безграмотным болтунам и шарлатанам от науки и не надо клеветать. 4. Понятие о методах у вас превратное и просто безграмотное… Методы — это способы и они разные в понятии науки об Управлении и в М-Л. 5. Об ИСТИНЕ — я же четко сказал: дайте определение понятию ИСТИНА шестью словами. Способны дать — слова на стол! Скажу еще конкретнее — дайте определение аббревиатурой данного слова… Потом сопоставим результат… 6. Само конкретноен содержание ИСТИНЫ об устройстве разумного и справедливого мира и страны изложено у меня в книге, на 308 страницах, а с дополнениями в компьюторной верстке на 514 страницах формата А4 или более 1100 страниц книжного формата. 7. Перечень рассмотренных проблесм могу показать - мне есть, что сказать такое, чего не преложил никто ни в стране, ни в мире…
>>> Васильев Владимир (w150064) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Второй — путаный потому, что Ленин воплощал марксизмм в части взятия власти1 Однако к 1922 году увидел, что Он не знает, что конкретно делать на практике с капиталистическим хозяйством и в теории Маркса ничего нет, кроме общих слов. Для руководства страной этого совсем мало. Третий тезис ложен потому, что ИСТИНЫ не знаете, а потому и результаты деятельности партии и народа не понимаете. >>>> >>> >>>> Ленин воплощал не марксизм, а своё представление о нем, которое очень критиковал другой русский марксист Георгий Плеханов, сообщивший Ленину о том, что русская история ещё не намолотила муки, из которого можно испечь пирог социализма, полагаясь исключительно на марксизм, описавший гибель капитализма при утрате способности расширения капитала. >>>> И история подтвердила верность убеждений Маркса и Плеханова, оставив Ленину роль радикального фантаста.
>>>> Руководство страной, деятельность партий, как процесс, нельзя путать с теорией развития капитала. Разные это институты. Истина объективная не может быть постигнута человеком, поскольку бесконечна подобно вселенной, а относительная истина в большей степени открылась Марксу и его последователям…
>>> >>> Не проявляйте своё невежество в элеметарном…, сказанное в первом предложении… Предствление Ленина и есть Марксизм в России и победил Ленин, а не Плеханов… quoted3
>> >> Признаю этот тезис проявлением исключительно Вашего невежества
>>> И не вам оценивать мысли и дела Ленина — слишко мелок и слаб в уме и знаниях. quoted3
>> Да ну? Вы, сударь, не пытайтесь примерять методы инквизиции и затыкать рты исключительно ссылками на авторитеты. Не плохо сослаться и на практику бытия, которое после ленинских экспериментов отослало Россию на домолот плехановской муки.
>>> Не зная даже сущности, функций управления страной безграмотно рассуждаете о том, чего изначально не познали, а потому и разумеете превратно. quoted3
>>
>> Уважаемый, методы управления страной и марксизм-вещи разные. Об этом я и написал. А Вы про что?
>>> Слова об ИСТИНЕ просто невежественны, без понимания сути самого понятия. Объясните суть ИСТИНЫ ШЕСТЬЮ словами и я увижу на что Вы способны ваместе с другими последователями о сущности мироздания… quoted3
>> >> Так Вы обоснуйте своё утверждение. Может быть и познаете суть истины по ходу дела. quoted2
> > 1. Вначале надо уметь отвечать конкретно на замечания, а не тупо говорить не о том, что сказано, а о другом. Я говорил конкретно о Ленине и его конкретным делом в революзии и руководством первыми годами новой власти в стране. Поэтому не клеведщите на Ленина — Он сделал, что мог! quoted1
А я предложил ранее исключить ленинизм из связки с марксизмом и дал понять, что ленинизм как теория вооруженного восстания не входи в сферу моих интересов, поэтому мне по-барабану Ваши замечания.
> 2. Грамотным надо быть, а не произносить глупость: муку не МОЛОТЯТ, а МЕЛЯТ ЗЕРНО, превращая его в МУКУ. quoted1
Возможно по -Вашему грамотному и так, а по-нашему и по-плехановски так «русская история ещё не смолола той муки, из которой со временем будет испечён пшеничный пирог социализма». Надо, умник, все же хоть иногда работать с первоисточниками.
> 3.У меня не ссылки на автороитеты, а собственные выводы, в отличии от вас — начетчика и делающего ложные вывода по пролым событиям. 4. У меня нет возможностей затывкать рты безграмотным болтунам и шарлатанам от науки и не надо клеветать. 4. Понятие о методах у вас превратное и просто безграмотное… Методы — это способы и они разные в понятии науки об Управлении и в М-Л. 5. Об ИСТИНЕ — я же четко сказал: дайте определение понятию ИСТИНА шестью словами. Способны дать — слова на стол! Скажу еще конкретнее — дайте определение аббревиатурой данного слова… Потом сопоставим результат… 6. Само конкретноен содержание ИСТИНЫ об устройстве разумного и справедливого мира и страны изложено у меня в книге, на 308 страницах, а с дополнениями в компьюторной верстке на 514 страницах формата А4 или более 1100 страниц книжного формата. 7. Перечень рассмотренных проблесм могу показать — мне есть, что сказать такое, чего не преложил никто ни в стране, ни в мире… quoted1
Ты мне надоел. Полезешь еще с глупостями, включу в список нечитаемых.
>>> Knut (Knut19271) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Васильев Владимир (w150064) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Второй — путаный потому, что Ленин воплощал марксизмм в части взятия власти1 Однако к 1922 году увидел, что Он не знает, что конкретно делать на практике с капиталистическим хозяйством и в теории Маркса ничего нет, кроме общих слов. Для руководства страной этого совсем мало. Третий тезис ложен потому, что ИСТИНЫ не знаете, а потому и результаты деятельности партии и народа не понимаете. >>>>> quoted3
>>>>> Ленин воплощал не марксизм, а своё представление о нем, которое очень критиковал другой русский марксист Георгий Плеханов, сообщивший Ленину о том, что русская история ещё не намолотила муки, из которого можно испечь пирог социализма, полагаясь исключительно на марксизм, описавший гибель капитализма при утрате способности расширения капитала. >>>>> И история подтвердила верность убеждений Маркса и Плеханова, оставив Ленину роль радикального фантаста. >>>>> Руководство страной, деятельность партий, как процесс, нельзя путать с теорией развития капитала. Разные это институты. Истина объективная не может быть постигнута человеком, поскольку бесконечна подобно вселенной, а относительная истина в большей степени открылась Марксу и его последователям… >>>> >>>> Не проявляйте своё невежество в элеметарном…, сказанное в первом предложении… Предствление Ленина и есть Марксизм в России и победил Ленин, а не Плеханов… >>>
>>> Признаю этот тезис проявлением исключительно Вашего невежества >>>> И не вам оценивать мысли и дела Ленина — слишко мелок и слаб в уме и знаниях. >>> quoted3
>>> Да ну? Вы, сударь, не пытайтесь примерять методы инквизиции и затыкать рты исключительно ссылками на авторитеты. Не плохо сослаться и на практику бытия, которое после ленинских экспериментов отослало Россию на домолот плехановской муки. >>>> Не зная даже сущности, функций управления страной безграмотно рассуждаете о том, чего изначально не познали, а потому и разумеете превратно. >>> >>> Уважаемый, методы управления страной и марксизм-вещи разные. Об этом я и написал. А Вы про что?
>>>> Слова об ИСТИНЕ просто невежественны, без понимания сути самого понятия. Объясните суть ИСТИНЫ ШЕСТЬЮ словами и я увижу на что Вы способны ваместе с другими последователями о сущности мироздания…
>>> >>> Так Вы обоснуйте своё утверждение. Может быть и познаете суть истины по ходу дела. quoted3
>> >> 1. Вначале надо уметь отвечать конкретно на замечания, а не тупо говорить не о том, что сказано, а о другом. Я говорил конкретно о Ленине и его конкретным делом в революзии и руководством первыми годами новой власти в стране. Поэтому не клеведщите на Ленина — Он сделал, что мог! quoted2
>
> А я предложил ранее исключить ленинизм из связки с марксизмом и дал понять, что ленинизм как теория вооруженного восстания не входи в сферу моих интересов, поэтому мне по-барабану Ваши замечания.
>> 2. Грамотным надо быть, а не произносить глупость: муку не МОЛОТЯТ, а МЕЛЯТ ЗЕРНО, превращая его в МУКУ. quoted2
> > Возможно по -Вашему грамотному и так, а по-нашему и по-плехановски так «русская история ещё не смолола той муки, из которой со временем будет испечён пшеничный пирог социализма». Надо, умник, все же хоть иногда работать с первоисточниками.
>> 3. У меня не ссылки на автороитеты, а собственные выводы, в отличии от вас — начетчика и делающего ложные вывода по пролым событиям. 4. У меня нет возможностей затывкать рты безграмотным болтунам и шарлатанам от науки и не надо клеветать. 4. Понятие о методах у вас превратное и просто безграмотное… Методы — это способы и они разные в понятии науки об Управлении и в М-Л. 5. Об ИСТИНЕ — я же четко сказал: дайте определение понятию ИСТИНА шестью словами. Способны дать — слова на стол! Скажу еще конкретнее — дайте определение аббревиатурой данного слова… Потом сопоставим результат… 6. Само конкретноен содержание ИСТИНЫ об устройстве разумного и справедливого мира и страны изложено у меня в книге, на 308 страницах, а с дополнениями в компьюторной верстке на 514 страницах формата А4 или более 1100 страниц книжного формата. 7. Перечень рассмотренных проблесм могу показать — мне есть, что сказать такое, чего не преложил никто ни в стране, ни в мире… quoted2
> > Ты мне надоел. Полезешь еще с глупостями, включу в список нечитаемых. quoted1
Теперь уже и не удивил совсем… На воросы: на один отвел о Плехановской муке и предложения мне читать первоисточники — так и тут не пониаешь, что мука — результат помола и первоисточники - это мысли прошлого и они пустоцветы. Ты мои мысли познай — они конкретны, разумны и спрведливы и они нужны человечес тву… На остальные 6 вопросов не смог ответить, включая и слово ИСТИНА. а пыжишься… Мне нет резона тебя выслушивать потому, что не увидел ни одной твоей личной мысли… Что хотел сказать - сказал… Дальше дело твоё!
> Ты мои мысли познай — они конкретны, разумны и спрведливы quoted1
Нормология это наука помогающая обнаружить глупость и вредительство.
Например, содержание работы Министерства образования и Науки, РАН и ФАНО показывает приверженность к методам уничтожения системы сохранения, накопления и передачи интеллектуального капитала. В Программах развития наук исчезли не только фундаментальные науки, но и гуманитарные без которых наука не является производительной силой и не служит удовлетворению потребностей граждан. Это вредительство по разрушению науки в России организуется по технологиям Дж. Сороса и секты Хабад — «Разрушать систему через маленькие улучшения». Объясняются и причины, почему с такой лёгкостью в РАН и ФАНО появлялись коллективные обращения — Протесты академиков против роста влияния институтов веры.
Что это глупость или вредительство, которое активно поддерживается адептами?
Сократ был бедный, но у него учились проектному мышлению богатые философы. Некоторые пророчили ему смерть, так так и не смогли понять законы проектного мышления, в том числе и Платон. Гегель показал уже законы проектного мышления не только через «тезис- антитезис-синтез, но и в последовательности этапов самопознания Абсолютной Идеи. Его философия шельмуется до сих пор во всём мире.
В консалтинге это называется сопротивление к новому. Чтобы преодолеть это сопротивление у человека (переставить стол в кабинете) необходимо 6 часов. После этого он будет с удовольствием это делать. Чтобы перейти на новую технологию группе необходимо не менее 6 месяцев. Чтобы изменить работу организации необходимо 6 лет. … Чтобы внедрить проектное мышление требуется более двух с половиной тысяч лет. Точнее трёх с половиной.
Первый в Греции проектное мышление начал внедрять врач Асклепий, лечить словом. Всё просто: проект развития болезни необходимо заменить на проект оздоровления. Его за эти методы считали магом, колдуном. Он пытался объяснять, но люди не понимали. Асклепий понимал, что если неожиданно град побъёт посевы, то обвинят магов. Поэтому он обучил технологиям проектного мышления только детей и убедил никого, кроме рода Асклепиков не обучать. В 18 поколении врач Гиппократ нарушил семейную традицию и всё рассказал. Но его не поняли, что главное в проектном мышление это способности человека, который реализует проект. В медицине определение типа способностей по Гиппократу. не используется. Почему?
Плюрализм мнений породил идеологию орков, то есть марксизм-ленинизм. Для орков человек это кувшин наполненный: отношениями, симптомами болезней, компетенциями, имиджной модой, гетерогенными отношениями, селиконовыми частями тела, наколками и прочими тараканами и глупостями, которые некоторые называют философскими.
Почему это идеология орков? Они, как и орки из легенд, мифов, не способны к смыслообразованию и пониманию необходимости проектного мышления.