Что такое сверхценные идеи? Психиатрия выделяет несколько их главных характеристик: — Идеи возникают на основании реальных событий. — Субъективная значимость идей и вызвавших их событий для пациента чрезмерно велика. — Всегда имеют ярко выраженную эмоциональную окраску. — Пациент может объяснить идею окружающим. — Идея имеет тесную связь с убеждениями и системой ценностей пациента. — Пациент стремится доказать правильность своей идеи окружающим, при этом он может вести себя достаточно агрессивно. — Идея оказывает непосредственное влияние на поступки пациента и его повседневную деятельность. Можно сказать, что все, что делает человек, так или иначе связано с его идеей, носителем которой он является. — Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/277372/bredovyie-i-sverhts...
Михаил Ахматов (40274) писал (а) в ответ на сообщение:
> Что такое сверхценные идеи? Психиатрия выделяет несколько их главных характеристик quoted1
В психиатрии два фактора, свидетельствующие о наличии заболевания: — человек вредит своему здоровью. и не отслеживает вреда; — человек вредит здоровью другим и не понимает этого. Живём в условиях процессов садомазы, когда уже не понимаем, кто и почему вредит здоровью и благополучию граждан.
Normolog (Normolog) писал (а) в ответ на сообщение:
> Особенно пострадали верования людей — православные и буддийские Храмы, костёлы, мечети, синагоги разрушали, а служителей религии десятилетиями преследовали за инакомыслие, отправляя в лагеря и убивая без суда и следствия. > А как же идеи гуманистические и социалистические идеи социализма и коммунизма? Они были в качестве мотивационной «морковки», благих пожеланий. О них говорили на всех собраниях, обещали даже каждому по квартире и уничтожить преступность…. Но увы, привлекательный эксперимент по строительству коммунизма в отдельной стране закончился распадом СССР и кризисом 90-х годов. quoted1
В статье много непонятной философии. Это один наиболее близкий к заявленной теме абзац. Преследовали по большей части за вредительство, а не за инакомыслие. Однако, не спорю, дров наломали не мало, очень хотели быстрее осчастливить людей.
Но чтобы там не говорили о советском времени, это был прогрессивный шаг в истории человечества. Я думаю, не надо умно «клепать» на марксизм-ленинизм. Это учение является итогом размышлений многих предшественников из разных исторических эпох. Оно воплощает извечную мечту человечества о равенстве, справедливости, свободе и братстве. Всё дело в том, как осуществляли эту мечту на деле. Именно здесь кроется причина неудачи первого эксперимента строительства бесклассового общества, без бедных и сверхбогатых.
Мы вернулись в капитализм, так сказать, сделали шаг назад, к откровенно несправедливому обществу. Одни наживаются за счёт других. Богатые и бедные, блеск и нищета шагают рядом. Здесь далеко до гуманизма, скорее античеловеческое устройство общества. Такое общество не устойчивое, постоянно зреет конфликт между собственниками и наёмными работниками. До поры, до времени государству удаётся гасить этот конфликт путём социальных подачек. Но… это противоречие не только материальное, но и моральное, духовное — общество разделено на «элиту» и плебеев. На дворе 21-й век, и униженный народ. Вот вам и повод для всяких революций.
> > Путать только не нада по-безграмотности… Должно быть ВОССТАНИЕ народов, а не переворот … Различие пояснять не буду… > quoted1
Ну-ну, шибко грамотный. Я психолог. Нервы надо контролировать. Я тоже тебе ничего пояснять не буду. Говорю для тех, кто «имеет голову за плечами». Все так называемые «восстания» подготавливаются и проплачиваются — в том числе из-за границы. Коммунистические обычно оглушительно молчат по этому поводу.
> В этой философии много благих пожеланий. Поэтому она рождает двойную мораль и различие в словах и на деле. «Хотели как лучше, а получили как всегда» В. Черномырдин. Оказывается на такие отношения и результаты обрекает нас «самая гуманная в мире философия» > > > 3. Марксизм-ленинизм — способ уничтожения цивилизации и России. > О том, что источником нравственности и основ развития цивилизации является народ, писали и говорил многие. В России о бережном отношении к народу писали М. В Ломоносов, К. Д. Ушинский, последний в одной из своих сказок так и пишет «Не плюй в колодец — пригодиться напиться». > Наиболее полное теоретическое обоснование необходимости проектного мышления было разработано Гегелем. Его основы моделировались через всеобщность взаимосвязи: «тезис — антитезис --синтез». По содержанию они коррелируют со взаимосвязью «существительное — прилагательное — глагол». То есть, любой смысл появляется только в том случае, когда его можем «сделать». За открытие этих закономерностей с Гегелем обошлись ещё хуже, чем с Сократом — вот уже триста лет его пытаются предать забвению, даже через преследование его последователей. Как это было в СССР и сегодняшней России. Почему? Практический разум существует на технологиях проектного мышления, в основе которого законы соотношения Целого и частей. > В науке закономерности проектного мышления раскрывали через соотношение Янь-Инь-Ци в Восточной философии, в Европе, Сократ — через «знак -значение -смысл», Гегель - через" тезис-антитезис-синтез" и они представлены в качестве технологий в науке нормология. В религиозных представлениях христианства через триединство Бог-Отец, Бог Сын, Бог-Дух Святой — в Святой Троице. > Операции абстрагирования с помощью формальной логики разрушают Целостность проектного мышления. Например, К. Маркс показывал законы развития капитализма через абстрагированные соотношении «товар — деньги — товар», деньги -товар — деньги и другие. В результате такого упрощения исчезли гуманистические цели в развитии всех производств, так как целью стало увеличение количество денежной массы в или товаров. Кстати, социализм в СССР погубил и валовый принцип в оценке результатов развития. > Суть марксисткой идеологии разрушения отражена и в Т.3 «Капитала», в котором, в конце Гл. 51, где Маркс пишет следующее: «Поскольку процесс труда есть лишь процесс между человеком и природой, — его простые элементы остаются одинаковыми для всех общественных форм развития. (Вот основания для плюрализма мнений и возможности из частей формировать Целое (Н. М.) Но каждая определенная историческая форма этого процесса развивает далее материальные основания и общественные его формы. Достигнув определенной ступени зрелости, данная историческая форма сбрасывается и освобождает место для более высокой формы. Наступление такого кризиса проявляется в расширении и углублении противоречий и противоположностей между отношениями распределения, а следовательно, и определенной исторической формой соответствующим им отношений производства — с одной стороны, и производительными силами, производительной способностью и развитием её факторов, с другой стороны. Тогда разражается конфликт между материальным развитием производства и его общественной формой». > Этими рассуждениями утверждается, что любой процесс прогрессивного развития происходит через конфликты. Притом, они носят всеобщий характер. Например, в процессе становления личности происходит смена представлений. Следовательно, сущность личности конфликтна, в установления единства с самим собой и с обществом — «Личность есть совокупность общественных отношении» (К. Маркс). Ещё одно пожелание, при котором Целостность сознания понимается как сумма обстоятельств жизни, которые поражены конфликтами. В результате имеем мозаичное сознание, поражённое конфликтами. > Даже на уровне практических рекомендаций развития социалистических отношений, принципы марксизма-ленинизма остались в качестве благих пожеланий, «на словах одно, а на деле другое». Поэтому, реализация их в качестве практических целей, породила разрушения, репрессии и нарушение прав человека системой общественных отношений. > В науке они стали основой для создания представлений об истории России, организации управления и представлений о человеке. Школьники изучают историю России как этапные разрешения противоречий и конфликтов, а представление о руководителях России, как о людях, которые страдали от своих вредных привычек и отклонений в психике. > Даже литературу изучают через конфликтные сюжеты на уровне общества, межличностных отношений и из проблем внутри личности > Представление о человек в медицине формируются как о наборе симптомов и нозологических процессов развития болезней. Этика, в основе, которой гуманистические основы, также исчезла в качестве учебных дисциплин в Медицинских Академиях и подготовке медицинского персонала в колледжах. > Учебники по психологии рассматривают личность, как конфликтную, склонную совершать неадаптивные поступки. В 90-е годы армия психологов помогла освободить от неплатежеспособных учеников здания МОУ под лицеи и гимназии — они писали отрицательные психологические характеристики на учеников и создавали отрицательное мнение о них в классе и среди родителей. Знаю факты, когда ради денег не учитывали, что кто-то из родителей работает в этой же школе или в другой, преподавателем. > В России стали внедряться психоаналитические концепции З. Фрейда, где бессознательное по словам Г. Юнга было представлено «подвалом, наполненным помоями». > А какова роль Ленина в продвижении марксизма. Ленин и другие соратники по партии, всё поняли буквально. Если есть конфликты, то их необходимо устранять, через исчезновение несогласной стороны. Таковы причины возникновения гражданской войны в России и появления многочисленных Приказов лично от Ленина — «расстреливать без суда и следствия». Этими же причинами оправдывали себя организаторы репрессий, лагерей ГУЛАГ, куда ссылали инакомыслящих. Особенно пострадали верования людей — православные и буддийские Храмы, костёлы, мечети, синагоги разрушали, а служителей религии десятилетиями преследовали за инакомыслие, отправляя в лагеря и убивая без суда и следствия. > А как же идеи гуманистические и социалистические идеи социализма и коммунизма? Они были в качестве мотивационной «морковки», благих пожеланий. О них говорили на всех собраниях, обещали даже каждому по квартире и уничтожить преступность…. Но увы, привлекательный эксперимент по строительству коммунизма в отдельной стране закончился распадом СССР и кризисом 90-х годов. > > Но есть и тихие организаторы убийств, уничтожения духовных ценностей в культуре национальных языках. Его имя, Дитмар Эльяшевич Розенталь, которое произносят благовейно всеми специалисты в области языкознания. Еще недавно с такими же восхваляющими эпитетами произносили имена Маркса, Энгельса и Ленина, а потом по традиции всех руководителей СССР и России. > Розенталь совершил такую же операцию «обрезания» понимания смысла, как Целого любого национального языка, как и Маркс в отношении цивилизации. Он заменил триединство «слово-значение смысл», «имя существительное — прилагательное — глагол», которые позволяют достичь понимания смысла, как сделанного, на соотношение «слово-значение-слово», которые стали основой всех его работ. > В результате, освоение русского языка стало организовываться в системе образования через запоминание различных отдельных правил стилистики и грамматики. Такова лживая концепция — составить целостное представление о живом языке, как Целое, через сумму отдельных правил в языкознании. Если предложите изучить живую лягушку по её расчленённым внутренностям, то вы не сможете представить её живой и привлекательной. Поэтому при такой методике изучения все «живые и могучие национальные языки» тоже «омертвляются» и формируют мозаичное сознание у детей и взрослых. Что влияет и на их здоровье. Принципы марксизма -ленинизма убивают не только душу, но и здоровье граждан. > В результате изучение русского языка стало затруднительным не только для всего мира, но и для самих русских. Дети в школах теряют к нему интерес (самый нелюбимый предмет), у граждан России исчезают навыки к чтению русской художественной литературы. Таковы результаты убийства живой души родного языка. > Но как же СССР выжил при таких проблемах, победил в ВОВ, создал лучшую систему образования, достиг побед в некоторых науках и космосе? Вспомним слова К. Д. Ушинского, который советовал: «Не плюй в колодец — пригодиться напиться». Поэтому в трудные времена существовала практика возвращать из тюрем и лагерей инакомыслящих и обращать внимание на многочисленные факты проявления смекалки людей и талантов в различных видах деятельности. > 3. Некоторые примеры появления опытов проектного мышления. > Плюрализм мнений, система формирования мозаичного сознания способствовала тому, что чиновниками и руководителями стран чаще всего становились люди со средними способностями и глуповатые. Сформировать проект через взаимосвязь «знания-умения-навык» они не способны, но выделять отдельно в «знаниях», «умениях», «навыках» положительные и отрицательны они могут. Поэтому никто уже и не удивляется, когда для принятия очередного управленческого решения, не только чиновник, но и руководитель какого-нибудь государства, перечисляет отрицательные моменты, как доказательство, что он здравомыслящий, а затем перечислением положительных признаков, обосновывает правильность принимаемого решения. > Таковы законы сетевого маркетинга в продвижении имиджа идеологии и чиновника. В политике, как и на различных политшоу, он обнаруживается в методике «Мы хорошие, а они плохие, потому что не понимают нас». Законы сетевого маркетинга рождены в СССР, а не в США, как и технологии привязанности к фирме, формирования лояльности к своим руководителям. > Поэтому нет ничего удивительного в том, что многие опыты проектного мышления появляются вопреки воле чиновников. Часто такие достижения проектного мышления предаются забвению, даже если они официально признаны во всём мире. > Так это случилось с опытом А. С. Макаренко, одобренным ЮНЕСКО. Во всём мире рецидив среди несовершеннолетних преступников составляет больше 60%, а у бывших беспризорников, детей с сильной степенью заражённостью криминальными отношениями, такой статистики даже нет! Как это возможно? У этих подростков, часто даже не было положительного социального опыта, на который могут опираться воспитатели. Такова волшебная сила проектного мышления в практическом разуме, которую организовал А. С. Макаренко. > Антон Семёнович говорил: «Производство наш главный учитель». То есть, все отношения формирующие профессионализм подростков, выполнялись на законах проектного мышления: на уровне планов производственной и бытовой деятельности. Причем, в проектном мышлении нет разделения обстоятельств на бытовые, служебные, производственные и прочее. Оно формирует целостное понимание, которое уже определяет частности. > Независимо от сферы жизни, все решения принимались коллегиально воспитанниками, которым подчинялся сам А. С. Макаренко и все сотрудники — законы проектного мышления объединили всех и не допускали двойных стандартов, особых отношений. > Элементы проектного мышления были и в инициативах бригадного подряда Н. А. Злобина, «коллективного подряда» И. И Травкина. Но организаторы увидели только внешние эффекты от этих опытов работы и не обратили внимание на то, что люди в них тоже изменялись. > В командировках по Тюменской области меня изумляло поведение граждан при переходе улиц на светофор и поведении в общественном транспорте. Жители Тюмени, Сургута не суетились на переходах улиц, они спокойно ждали зеленого света светофора, а на остановках транспорта привычно становились в очередь, пропуская вперёд пожилых и родителей с детьми. Это молодые города и в них большинство приезжих. Почему у них нет двойной морали, двойных стандартов. Руководство Тюменской и Мурманской областей стимулирует развивать культуру проектного мышления сезонный и вахтовый способы организации работ. Иначе возникнет сезонная вакханалия. Наличие их позволяет сделать вывод - Золотой Век Человечества возможен и в России. > 4. Технологии разрушения Проектного мышления > > Выдержка из статьи Проектное мышление. > (Марксизм-ленинизм как способ уничтожения цивилизации и России.) > > Николай Мигашкин > Содержание > Введение > 1.В чём смысл проектного мышления > 2.Марксизм-ленинизм как способ уничтожения цивилизации и России. > 3. Некоторые примеры появления опытов проектного мышления. > 4. Технологии разрушения Проектного мышления > А). В образовании > Б). В управлении > В). Науке
> 5. Как Бог спасает Мир и Россию. > 6. Формирование целостности сознания через проектное мышление. > Заключение quoted1
Истина не зависит от количества буков в доказательстве.
Тем у кого сформирована культура проектного мышления. В этом случае происходит интуитивное домысливание, но уже с учётом своих знаний и жизненного опыта
Без культуры проектного мышления в России и мире появились сотни тысяч дискуссионных площадок, на которых спорят, высказывают своё мнение, критикуют других, заключают временные соглашения на основе единомыслия. Эти процессы захватили органы государственного управления, где лидеры кабинетов увольняют людей не по оценке профессионализма, а на основе «отсутствия командного духа». Они протекают по одним и тем же сценариям в США, Европе и России. Если включите ТВ, откроете газету или заглянете в интернет, то обнаружите, что мир превратился в сообщества болтунов, блогеров, которых интересует только факт увеличения своей популярности.
Особенно в России. Бабушки у подъезда отдыхают — для политологов это способ зарабатывания бабла. Заморачивать мозги другим стало выгодно. В этом процессе технологии мошенничества стали в цене на всех уровнях. По глупости или злонамеренно в России уничтожается проектное мышление. В организации обучения детей и взрослых выкинули дидактику, где основы формирования проектного мышления через взаимосвязь «знания — умения — навык» являются основой дисциплины. Поэтому проектное мышление исчезло даже на уровне государственного управления, в деятельности министерств и регионов. Планы есть, которые «мониторят». Степень мониторинга оценивается субъективно и провоцирует возникновение коррупции, взяточничества и откатов. В них нет анализа настоящего и никто не учитывает как сохраняются и увеличиваются блага.
На уровне организации правового регулирования «забыли», что оно существует только как проектное: «нормы права — организация процессов — исполнительное право». Это позволило принимать Законы в ГД и утверждать Указы, в которых все отдельно: отдельно Пожелания от первого лица, отдельно существуют нормы законов, отдельно процессы их организации и отдельно исполнение. Получается эффект — всё зависит от какого-то человека наделённого полномочиями в какой-то отдельной схеме.
Ничего удивительного! Эти технологии в течении 30 лет внедрял Дж. Сорос «Разрушить систему через отдельные инициативы!»
> В этой философии много благих пожеланий. Поэтому она рождает двойную мораль и различие в словах и на деле. «Хотели как лучше, а получили как всегда» В. Черномырдин. Оказывается на такие отношения и результаты обрекает нас «самая гуманная в мире философия» > > > 3. Марксизм-ленинизм — способ уничтожения цивилизации и России. > О том, что источником нравственности и основ развития цивилизации является народ, писали и говорил многие. В России о бережном отношении к народу писали М. В Ломоносов, К. Д. Ушинский, последний в одной из своих сказок так и пишет «Не плюй в колодец — пригодиться напиться». > Наиболее полное теоретическое обоснование необходимости проектного мышления было разработано Гегелем. Его основы моделировались через всеобщность взаимосвязи: «тезис — антитезис --синтез». По содержанию они коррелируют со взаимосвязью «существительное — прилагательное — глагол». То есть, любой смысл появляется только в том случае, когда его можем «сделать». За открытие этих закономерностей с Гегелем обошлись ещё хуже, чем с Сократом — вот уже триста лет его пытаются предать забвению, даже через преследование его последователей. Как это было в СССР и сегодняшней России. Почему? Практический разум существует на технологиях проектного мышления, в основе которого законы соотношения Целого и частей. > В науке закономерности проектного мышления раскрывали через соотношение Янь-Инь-Ци в Восточной философии, в Европе, Сократ — через «знак -значение -смысл», Гегель - через" тезис-антитезис-синтез" и они представлены в качестве технологий в науке нормология. В религиозных представлениях христианства через триединство Бог-Отец, Бог Сын, Бог-Дух Святой — в Святой Троице. > Операции абстрагирования с помощью формальной логики разрушают Целостность проектного мышления. Например, К. Маркс показывал законы развития капитализма через абстрагированные соотношении «товар — деньги — товар», деньги -товар — деньги и другие. В результате такого упрощения исчезли гуманистические цели в развитии всех производств, так как целью стало увеличение количество денежной массы в или товаров. Кстати, социализм в СССР погубил и валовый принцип в оценке результатов развития. > Суть марксисткой идеологии разрушения отражена и в Т.3 «Капитала», в котором, в конце Гл. 51, где Маркс пишет следующее: «Поскольку процесс труда есть лишь процесс между человеком и природой, — его простые элементы остаются одинаковыми для всех общественных форм развития. (Вот основания для плюрализма мнений и возможности из частей формировать Целое (Н. М.) Но каждая определенная историческая форма этого процесса развивает далее материальные основания и общественные его формы. Достигнув определенной ступени зрелости, данная историческая форма сбрасывается и освобождает место для более высокой формы. Наступление такого кризиса проявляется в расширении и углублении противоречий и противоположностей между отношениями распределения, а следовательно, и определенной исторической формой соответствующим им отношений производства — с одной стороны, и производительными силами, производительной способностью и развитием её факторов, с другой стороны. Тогда разражается конфликт между материальным развитием производства и его общественной формой». > Этими рассуждениями утверждается, что любой процесс прогрессивного развития происходит через конфликты. Притом, они носят всеобщий характер. Например, в процессе становления личности происходит смена представлений. Следовательно, сущность личности конфликтна, в установления единства с самим собой и с обществом — «Личность есть совокупность общественных отношении» (К. Маркс). Ещё одно пожелание, при котором Целостность сознания понимается как сумма обстоятельств жизни, которые поражены конфликтами. В результате имеем мозаичное сознание, поражённое конфликтами. > Даже на уровне практических рекомендаций развития социалистических отношений, принципы марксизма-ленинизма остались в качестве благих пожеланий, «на словах одно, а на деле другое». Поэтому, реализация их в качестве практических целей, породила разрушения, репрессии и нарушение прав человека системой общественных отношений. > В науке они стали основой для создания представлений об истории России, организации управления и представлений о человеке. Школьники изучают историю России как этапные разрешения противоречий и конфликтов, а представление о руководителях России, как о людях, которые страдали от своих вредных привычек и отклонений в психике. > Даже литературу изучают через конфликтные сюжеты на уровне общества, межличностных отношений и из проблем внутри личности > Представление о человек в медицине формируются как о наборе симптомов и нозологических процессов развития болезней. Этика, в основе, которой гуманистические основы, также исчезла в качестве учебных дисциплин в Медицинских Академиях и подготовке медицинского персонала в колледжах. > Учебники по психологии рассматривают личность, как конфликтную, склонную совершать неадаптивные поступки. В 90-е годы армия психологов помогла освободить от неплатежеспособных учеников здания МОУ под лицеи и гимназии — они писали отрицательные психологические характеристики на учеников и создавали отрицательное мнение о них в классе и среди родителей. Знаю факты, когда ради денег не учитывали, что кто-то из родителей работает в этой же школе или в другой, преподавателем. > В России стали внедряться психоаналитические концепции З. Фрейда, где бессознательное по словам Г. Юнга было представлено «подвалом, наполненным помоями». > А какова роль Ленина в продвижении марксизма. Ленин и другие соратники по партии, всё поняли буквально. Если есть конфликты, то их необходимо устранять, через исчезновение несогласной стороны. Таковы причины возникновения гражданской войны в России и появления многочисленных Приказов лично от Ленина — «расстреливать без суда и следствия». Этими же причинами оправдывали себя организаторы репрессий, лагерей ГУЛАГ, куда ссылали инакомыслящих. Особенно пострадали верования людей — православные и буддийские Храмы, костёлы, мечети, синагоги разрушали, а служителей религии десятилетиями преследовали за инакомыслие, отправляя в лагеря и убивая без суда и следствия. > А как же идеи гуманистические и социалистические идеи социализма и коммунизма? Они были в качестве мотивационной «морковки», благих пожеланий. О них говорили на всех собраниях, обещали даже каждому по квартире и уничтожить преступность…. Но увы, привлекательный эксперимент по строительству коммунизма в отдельной стране закончился распадом СССР и кризисом 90-х годов. > > Но есть и тихие организаторы убийств, уничтожения духовных ценностей в культуре национальных языках. Его имя, Дитмар Эльяшевич Розенталь, которое произносят благовейно всеми специалисты в области языкознания. Еще недавно с такими же восхваляющими эпитетами произносили имена Маркса, Энгельса и Ленина, а потом по традиции всех руководителей СССР и России. > Розенталь совершил такую же операцию «обрезания» понимания смысла, как Целого любого национального языка, как и Маркс в отношении цивилизации. Он заменил триединство «слово-значение смысл», «имя существительное — прилагательное — глагол», которые позволяют достичь понимания смысла, как сделанного, на соотношение «слово-значение-слово», которые стали основой всех его работ. > В результате, освоение русского языка стало организовываться в системе образования через запоминание различных отдельных правил стилистики и грамматики. Такова лживая концепция — составить целостное представление о живом языке, как Целое, через сумму отдельных правил в языкознании. Если предложите изучить живую лягушку по её расчленённым внутренностям, то вы не сможете представить её живой и привлекательной. Поэтому при такой методике изучения все «живые и могучие национальные языки» тоже «омертвляются» и формируют мозаичное сознание у детей и взрослых. Что влияет и на их здоровье. Принципы марксизма -ленинизма убивают не только душу, но и здоровье граждан. > В результате изучение русского языка стало затруднительным не только для всего мира, но и для самих русских. Дети в школах теряют к нему интерес (самый нелюбимый предмет), у граждан России исчезают навыки к чтению русской художественной литературы. Таковы результаты убийства живой души родного языка. > Но как же СССР выжил при таких проблемах, победил в ВОВ, создал лучшую систему образования, достиг побед в некоторых науках и космосе? Вспомним слова К. Д. Ушинского, который советовал: «Не плюй в колодец — пригодиться напиться». Поэтому в трудные времена существовала практика возвращать из тюрем и лагерей инакомыслящих и обращать внимание на многочисленные факты проявления смекалки людей и талантов в различных видах деятельности. > 3. Некоторые примеры появления опытов проектного мышления. > Плюрализм мнений, система формирования мозаичного сознания способствовала тому, что чиновниками и руководителями стран чаще всего становились люди со средними способностями и глуповатые. Сформировать проект через взаимосвязь «знания-умения-навык» они не способны, но выделять отдельно в «знаниях», «умениях», «навыках» положительные и отрицательны они могут. Поэтому никто уже и не удивляется, когда для принятия очередного управленческого решения, не только чиновник, но и руководитель какого-нибудь государства, перечисляет отрицательные моменты, как доказательство, что он здравомыслящий, а затем перечислением положительных признаков, обосновывает правильность принимаемого решения. > Таковы законы сетевого маркетинга в продвижении имиджа идеологии и чиновника. В политике, как и на различных политшоу, он обнаруживается в методике «Мы хорошие, а они плохие, потому что не понимают нас». Законы сетевого маркетинга рождены в СССР, а не в США, как и технологии привязанности к фирме, формирования лояльности к своим руководителям. > Поэтому нет ничего удивительного в том, что многие опыты проектного мышления появляются вопреки воле чиновников. Часто такие достижения проектного мышления предаются забвению, даже если они официально признаны во всём мире. > Так это случилось с опытом А. С. Макаренко, одобренным ЮНЕСКО. Во всём мире рецидив среди несовершеннолетних преступников составляет больше 60%, а у бывших беспризорников, детей с сильной степенью заражённостью криминальными отношениями, такой статистики даже нет! Как это возможно? У этих подростков, часто даже не было положительного социального опыта, на который могут опираться воспитатели. Такова волшебная сила проектного мышления в практическом разуме, которую организовал А. С. Макаренко. > Антон Семёнович говорил: «Производство наш главный учитель». То есть, все отношения формирующие профессионализм подростков, выполнялись на законах проектного мышления: на уровне планов производственной и бытовой деятельности. Причем, в проектном мышлении нет разделения обстоятельств на бытовые, служебные, производственные и прочее. Оно формирует целостное понимание, которое уже определяет частности. > Независимо от сферы жизни, все решения принимались коллегиально воспитанниками, которым подчинялся сам А. С. Макаренко и все сотрудники — законы проектного мышления объединили всех и не допускали двойных стандартов, особых отношений. > Элементы проектного мышления были и в инициативах бригадного подряда Н. А. Злобина, «коллективного подряда» И. И Травкина. Но организаторы увидели только внешние эффекты от этих опытов работы и не обратили внимание на то, что люди в них тоже изменялись. > В командировках по Тюменской области меня изумляло поведение граждан при переходе улиц на светофор и поведении в общественном транспорте. Жители Тюмени, Сургута не суетились на переходах улиц, они спокойно ждали зеленого света светофора, а на остановках транспорта привычно становились в очередь, пропуская вперёд пожилых и родителей с детьми. Это молодые города и в них большинство приезжих. Почему у них нет двойной морали, двойных стандартов. Руководство Тюменской и Мурманской областей стимулирует развивать культуру проектного мышления сезонный и вахтовый способы организации работ. Иначе возникнет сезонная вакханалия. Наличие их позволяет сделать вывод - Золотой Век Человечества возможен и в России. > 4. Технологии разрушения Проектного мышления > > Выдержка из статьи Проектное мышление. > (Марксизм-ленинизм как способ уничтожения цивилизации и России.) > > Николай Мигашкин > Содержание > Введение > 1.В чём смысл проектного мышления > 2.Марксизм-ленинизм как способ уничтожения цивилизации и России. > 3. Некоторые примеры появления опытов проектного мышления. > 4. Технологии разрушения Проектного мышления > А). В образовании > Б). В управлении > В). Науке
> 5. Как Бог спасает Мир и Россию. > 6. Формирование целостности сознания через проектное мышление. > Заключение quoted1
Спешишь как голый в баню. Не все вопросы решает эта философия Она для всех сразу, избранных нет.
> > Один только заголовок подтверждает то, что было на практике сделано с Российской Империей. quoted1
Что было сделано с Российской Империей — это вопросы к любимцу русского офицерства, храбрецу генералу Лавру Корнилову и начальнику Генерального штаба полному генералу Алексееву, которые одним пинком вышвырнули Николашку-кровавого из его царского вагона и зараз сместили этого болвана с трона….
Кому выгодна идеология из благих пожеланий? Людям с криминальным сознанием. Совестливые, с верой духовные ценности верят в эту лабуду. Люди без чести, совести и флага получают возможность воровать, лгать, создавая имидж великого благодетеля. Например, они тотчас же реагируют на появление типичных форм воровства. Против коррупции созданы комитеты против коррупции, против терроризма в каждом отделе силовых ведомств созданы спец подразделения. В ФСБ есть даже отделы по борьбе с терроризмом, против Конституции. Я даже общался с таким специалистом.
Normolog (Normolog) писал (а) в ответ на сообщение:
> Марксизм-ленинизм не наука, а идеология, которая с помощью благих пожеланий превращает людей в быдло. quoted1
Безграмотен, как абориген Австралии, изрекаешь глупость, основанную на невежестве… ИДЕОЛОГИЯ - есть система взглядов, идей, М-Л и есть система взглядов в числе других систем идей… Только и всего. Ты без М-Л и превратился в невежественное существо изрекающее дурь… Учи матчасть…
>> >> Путать только не нада по-безграмотности… Должно быть ВОССТАНИЕ народов, а не переворот … Различие пояснять не буду… >> quoted2
> > Ну-ну, шибко грамотный.
> Я психолог. Нервы надо контролировать. > Я тоже тебе ничего пояснять не буду. Говорю для тех, кто «имеет голову за плечами». > Все так называемые «восстания» подготавливаются и проплачиваются — в том числе из-за границы. Коммунистические обычно оглушительно молчат по этому поводу. quoted1
А Я тебе всё же поясню - я сказал, что не буду пояснять смысл различия в понятиях потому, что надеялся на твоё проимитивное знание - оно, различие, есть проще пареной репы… Но второе твоё пояснение просто удивляет своим невежеством… Как Восстание, так и Государственный переворот обязательно кем-то готовятся и проплачиваются.. Только преревороты свершаются узким кругом лиц, хорошо обеспеченных и проплаченных, а восстания часто бывают стихийными и с кровавыми последствиями… Восстаноия, достигшие результата - становятся революциями, а подавленные - мятежами, преступлением…