> Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Bass_Grads (Bass_Grads) писал (а) в ответ на сообщение: >> ??? Это абсолютно разные вещи. quoted2
>
>> Концептуально. Поэтому и перерыв был большой. >> Сейчас перерыв уже 8 лет, а результата нет, хотя вывод человека на орбиту (не в шатле) лишь малая часть технологий полета на Луну, которая типа должна у амеров быть.
>> Это не концептуальные изменения технологии, должно было хватить года-двух. quoted2
> > Уже несколько раз объяснил, что ни с научной ни с экономической ни с политической точки зрения нет никакой необходимости строить корабль для орбитальных (около земных) полетов. В этом нет смысла. Пустая трата денег. Рациональнее сконцентрировать денежные и интеллектуальные ресурсы, на создании прогрессивных технологий которые позволят получить больше научных знаний и/или притисни больший экономический эффект. > Например строительство кораблей способных лететь на Марс, астероид или создание автоматических станций.
>>>> Я уже писал, шо от 60-х годов ничего не осталось, кроме внешнего облика.
>>>> Вам по десять раз писать надо? >>> >>> Это не так. Союз что сейчас что 50 лет назад одно и тоже. Модернизация конечно есть. Но радикальных имений никаких. quoted3
>>
>> И опять по второму кругу… >> >> Академик Российской академии космонавтики имени Циолковского Игорь Маринин в интервью Русской службе Би-би-си — «в современном «Союзе-ТМА-М» от первых кораблей 60-х годов не осталось уже «ничего, кроме обводов корпуса», причем изменения эти произошли уже после первой модификации, когда появился «Союз-Т». quoted2
>> кто пытался скопировать и не смог. конкретней какая компания этим занималась и т. д. >> у тебя какие то фантазии. >> нафиг никому не надо было в сша это. quoted2
>
>> этих двигателей у боинга в запасе еще много. >> смысл в чем их делать?
>> есть другая частная компания, которая сейчас занимается разработкой похожего двигателя, но для другой уже ракеты, вулкан. так кажется ее будут называть в интересах боинга, да и для своих ракет тоже quoted2
> > Ты ничего не знаешь? > United Launch Alliance приобрела лицензию на производство до 2030 года и техдокументацию рд 180. Однако ниасилили производство. Поэтому сейчас выкидывают миллионы дохлых президентов что бы сделать хоть какой то аналог. quoted1
united launch alliance не занимается производством ракетных двигателей. поэтому в 90 е годы она устроила тендер на закупку двигателей к своей ракете. и из нескольких вариантов выбрала российский, исходя их цены и характеристик. и заключила договор с российской компанией. все остальное уже фантазии из россии. сейчас другая частная компания из сша разрабатывает двигатель с схожими характеристиками для своей ракеты, но вполне может быть, что и для замены российского движка. вполне может быть, что если б в россии больше думали о бизнесе, а не о политике, то и эта компания закупала бы движки в рф. сами россияне просрали (извини, за выражение) хороший бизнес.
>1996 году ее приобрела американская General Dynamics Corporation. Проблема заключается в том, что российская лицензия на производство ракетных двигателей истекает в 2022 году. quoted1
Насколько я слышал после 2014 года у них появился такой план типа будем сами делать в США их. Но стало понятно что это не особо выгодно из-за развития Спейс Икс.
Bass_Grads (Bass_Grads) писал (а) в ответ на сообщение:
> Насколько я слышал после 2014 года у них появился такой план типа будем сами делать в США их. Но стало понятно что это не особо выгодно из-за развития Спейс Икс. quoted1
не там просто поняли что на выпуск двигателей по лицензии остается от силы года два три….так что решили сразу запилить свой
> Шо в твоем понимании «принципиально»? > Обводы корпуса? >
> Шо в автомобилях принципиально изменилось за 50 лет? > Но ты же не ездишь на полувековом? > И называешь свой автомобиль современным. quoted1
Принципиально? Ну например значительно увеличение доставляемого груза или спускаемого. Значительное увлечение автономности. Значительное снижение цены и т. п.
>>1996 году ее приобрела американская General Dynamics Corporation. Проблема заключается в том, что российская лицензия на производство ракетных двигателей истекает в 2022 году. quoted2
> > Насколько я слышал после 2014 года у них появился такой план типа будем сами делать в США их. Но стало понятно что это не особо выгодно из-за развития Спейс Икс. quoted1
в 2014 году в россии начали говорить, что надо запретить экспорт этих двигателей. естественно в сша на это отреагировали, это все же бизнес и крупный. но так как в россии почти сразу пошли на попятную, то в сша учли просто риски, ну вот сейчас и создается свой двигатель, а запасов российских хватит вроде до середины 20 годов. то есть нет никакой лихорадки идет спокойная работа.
>>> Bass_Grads (Bass_Grads) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Первый канал? Рен-ТВ? >>> 1996 году ее приобрела американская General Dynamics Corporation. Проблема заключается в том, что российская лицензия на производство ракетных двигателей истекает в 2022 году. quoted3
>> >> Насколько я слышал после 2014 года у них появился такой план типа будем сами делать в США их. Но стало понятно что это не особо выгодно из-за развития Спейс Икс. quoted2
>в 2014 году в россии начали говорить, что надо запретить экспорт этих двигателей.
> естественно в сша на это отреагировали, это все же бизнес и крупный. > но так как в россии почти сразу пошли на попятную, то в сша учли просто риски, ну вот сейчас и создается свой двигатель, а запасов российских хватит вроде до середины 20 годов. > то есть нет никакой лихорадки идет спокойная работа. quoted1
> united launch alliance не занимается производством ракетных двигателей.
> поэтому в 90 е годы она устроила тендер на закупку двигателей к своей ракете. и из нескольких вариантов выбрала российский, исходя их цены и характеристик. > и заключила договор с российской компанией. > все остальное уже фантазии из россии. quoted1
Ох уж эта Россия, вприла техдокументаци и разрешение на производство хотя американцы упирались Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
> вполне может быть, что если б в россии больше думали о бизнесе, а не о политике, то и эта компания закупала бы движки в рф. > сами россияне просрали (извини, за выражение) хороший бизнес. > quoted1
Политике?
Ты хочешь сказать что это Россия из политических соображений ввела санкции в сфере сотрудничества касмических технологий? Не США?
Bass_Grads (Bass_Grads) писал (а) в ответ на сообщение:
> ? Я вам по секрету скажу, «кинуть» это когда не выполняешь договор, нарушаешь его условия quoted1
Правда что ли? Раскажи ка мне как США выполняет устав ООН? Лень мне все тебе объяснять. Разрыв договора досрочно это как раз кидалово Bass_Grads (Bass_Grads) писал (а) в ответ на сообщение:
>> united launch alliance не занимается производством ракетных двигателей. quoted2
>
>> поэтому в 90 е годы она устроила тендер на закупку двигателей к своей ракете. и из нескольких вариантов выбрала российский, исходя их цены и характеристик. >> и заключила договор с российской компанией. >> все остальное уже фантазии из россии. quoted2
>Ох уж эта Россия, вприла техдокументаци и разрешение на производство хотя американцы упирались > Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>> вполне может быть, что если б в россии больше думали о бизнесе, а не о политике, то и эта компания закупала бы движки в рф. >> сами россияне просрали (извини, за выражение) хороший бизнес.
>Политике? > > Ты хочешь сказать что это Россия из политических соображений ввела санкции в сфере сотрудничества касмических технологий? Не США? quoted1
понятие не имею есть ли документация на производство этих российских двигателей в сша. скорее ее нет. насчет санкций к россии в космосе, это че такое? ты имеешь ввиду запрет на продажу чего-то оборонке? космос это пожалуй единственная сфера, сотрудничество в которой у сша с россией пока нормальные. но в россии могут и это испортить.
Mauzer96 (Mauzer96) писал (а) в ответ на сообщение:
> Bass_Grads (Bass_Grads) писал (а) в ответ на сообщение: > Правда что ли? Раскажи ка мне как США выполняет устав ООН? > Лень мне все тебе объяснять. Разрыв договора досрочно это как раз кидалово quoted1
А как США нарушает устав ООН? Если в договоре предусмотрен пункт о досрочном расторжение то это не нарушение.
Матильда (HoroWolf) писал (а) в ответ на сообщение:
> И вторая загадка, когда Илон Маск смог отправить машину на Орбиту Земли quoted1
Не совсем Земли))
Матильда (HoroWolf) писал (а) в ответ на сообщение:
> все СМИ верещали, что это прорыв, и США более не будут нужны Русские ракето-носители quoted1
Ну Маску ни больше не меньше, российские ракетоносители в принципе не нужны)) У него свои))
Матильда (HoroWolf) писал (а) в ответ на сообщение:
> Если могли тогда, почему сейчас Маск — это прорыв? Бред же. quoted1
Изюминки не заметила? Бывает. Меньше российскими СМИ зомбируйся. Тогда летала страна, сверхдержава. а теперь летает частная компания. Впрочем вот и весь прорыв. И таких компаний в США на подходе несколько.
Матильда (HoroWolf) писал (а) в ответ на сообщение:
> Бред же. Я не люблю теории заговора, но Американцы сами толкают людей на подозрения. Слишком много «но» в этой истории. > quoted1
Ты права. Подозрения в том. Что они ничерта не забросили космическую программу. А готовятся к коммерческому освоению Космома.
Матильда (HoroWolf) писал (а) в ответ на сообщение:
> Проверяется просто, выводим на орбиту луны фотоспутник и фоткаем флаг, но почему-то никто не торопится… quoted1
Ну вообще-то японцы уже фоткали. Разрешение не очень. Но многое можно рассмотреть. Только любителям теории заговора — по фиг. У них даже версия есть как можно оставить следы, без участия астронавтов))