Великошрайк Крокодилович писал(а) в ответ на сообщение:
> В натуре оно ещё страшнее! Это и моё мнение,и мнение пишущих в интернете. quoted1
А моё мнение противоположное Вашему. Сколько там несогласных с архитектурой фасада собралось? Аж никак 1800 человек из 5 млн города? О да, несогласные меньшинства делают успехи! Хотите за вознаграждение малое проголосую против второй сцены Мариинки используя паспортную базу данных СПб и генератор e-mail? Могу капитально счётчик нарутить на www.change.org...
Я не театрал. Не эксперт-архитектор. Лично мне не нравятся нововведения и новые архитектурные формы в исторической части СПб, просто потому, что я, по натуре консервативен, и ценю культурно-историческое status quo. (Кстати, и к вам, коммунистам у меня есть предьявы по этому поводу ). Но это дело вкуса. Просто "рококо" мне нравится больше, чем "хай-тек". Но это отнюдь не означает, что в стиле хай-тек принципиально невозможно создать ничего выдающегося. И вообще,.. по моему, Крокодилыч, имеет место явное желание придать эстетическим и архитектурным вопросам политический подтекст. А то и полная их подмена... Что,.. опять "Долой самодержавие"?!!!!
У меня сложилось точно такое же мнение и вторая Мариинка это всего лишь предлог чтобы очередной раз изрыгнуть из себя очередную порцию нечистот по отношению к правящему режиму. Есть такой тип людей которые жить не могут без интернет-протестов...
Так Валерий Гергиев ответил на выпады критиков, разгромивших внешний вид нового здания Мариинского театра. Злопыхателям легендарный дирижер посоветовал дождаться открытия и уже потом высказывать свое мнение. Впервые комментируя прессе практически достроенную вторую сцену Мариинского театра, худрук был предельно позитивным. Первым делом Валерий Гергиев отчитался о результатах акустического теста, который прошел в закрытом режиме. По словам маэстро, звучит Мариинка-2 отменно. www.ntv.ru/novosti/457487/
Великошрайк Крокодилович писал(а) в ответ на сообщение:
> Здание то прекрасное построенное как тебе? quoted1
Понимаешь Крокодилыч ето вы там в Питере естеты . То вам Охта Центр не нравитса то еще чего то в архитектурном плане . А я проживщий большую часть жизни в рабочем поселке не обладаю изысканным архитектурным вкусом . У нас здесь все стандартно кроме ДК самого большого в бывшем Союзе . Так что как по мне, конечно оно выбиваетса , из старинного ансамбля зданий . Да и цветовая гамма контрастирует . Так что воздержусь от оценок .........
Великошрайк Крокодилович писал(а) в ответ на сообщение:
> Политический подтекст тут сверхочевиден: коррупция плюс попирание личными амбициями общественных интересов плюс телефонное право. quoted1
Так Крокодилыч, причём тогда эстетика, архитектура? Нравится не нравится? Ну, право,... что это такое? Поговорим о коррупции. Исаакиевский собор говнище страшное!!!!.(на его строитьельстве тоже немало бабла "попилили" в своё время )
> Так Крокодилыч, причём тогда эстетика, архитектура? Нравится не нравится? Ну, право,... что это такое? Поговорим о коррупции. Исаакиевский собор говнище страшное!!!!.(на его строитьельстве тоже немало бабла "попилили" в своё время quoted1
Да,ну,говнище! А разве не красивейшее здание и один из символов города? Ты же писал,что не эксперт-архитектор.Это специалист из высших сфер может там придраться,что,мол,лёгкости нет,пропорции не те и купол не той формы,типа,с жира бесятся.А горожание и гости города видят величественное здание,украшенное богатым декором,и восхищаются.
Кстати,для непитерцев,тут как раз тот случай,когда в реальности смотрится лучше,чем на фото.
А ,вот,интересно,какой турист в здравом уме поедет смотреть вторую сцену Мариинки и восхищаться ей?Разве что,здание будет представлять интерес как величайшее в истории уродство,которым испоганили историческую застройку!
> Так Валерий Гергиев ответил на выпады критиков, разгромивших внешний вид нового здания Мариинского театра. Злопыхателям легендарный дирижер посоветовал дождаться открытия и уже потом высказывать свое мнение. quoted1
Со стопроцентной вероятностью мнение не изменится,нет для его изменения никаких объективных предпосылок,ибо здание своим видом нарушает все возможные законы архитектурной гармонии.
>А моё мнение противоположное Вашему. Сколько там несогласных с архитектурой фасада собралось? Аж никак 1800 человек из 5 млн города?
92% из всех опрошенных несогласных.А из 8 % согласных большинство путиноидов,которые согласны по долгу службы.И пропорции не изменятся,хоть всех жителей города опросить.
> Если уж что-то строить в историческом центре,так хотя бы со вкусом и фантазией,как Гауди в Барселоне quoted1
Правильно,если уж строить что-то в новом стиле,то оно должно превосходить по изысканности имеющуюся до этого застройку,тогда здание приживётся!
Например,путинские задолизы приводят здание общества Зингер на Невском как аналог новой сцены Мариинского,мол,здание тогда выделялось из окружающей застройки и критиковалось,а сейчас стало одним из символов,и Мариинку новую со временем признают. Сравнили хер с палкой,грациозное сооружение в стиле арт-нуво с изысканным декором и убогий сарай!
Сокурову больно смотреть на вторую сцену Мариинского театра 2 8 февраля 2013 г. 17:28 МР
Александру Сокурову больно видеть облик второй сцены Мариинского театра. В том, что серая коробка появилась посреди исторической застройки в центре Петербурга, виновато и архитектурное сообщество, считает режиссер: в свое время не было сделано должной архитектурной оценки проекта. В то же время, у Сокурова нет серьезных претензий к директору Мариинки Валерию Гергиеву. Дирижеру была больше важна внутренняя часть сцены.
Петербургскому режиссеру Александру Сокурову «больно видеть» облик второй сцены Мариинского театра. Знаменитый кинорежиссер считает, что архитектурное сообщество отчасти виновато в том, что вовремя не проконтролировало ситуацию с проектом второй сцены, внешний облик которой сейчас вызывает много нареканий, сообщает «Интерфакс».
«Мне больно это видеть, – заявил Сокуров. – Наверное, это согласуется как-то с общими процессами, происходящими в нашей стране. Со стадионом на Крестовском. В какой-то момент это просто вышло из-под контроля». По мнению режиссера, неудачный внешний вид второй сцены – вина архитектурного сообщества города. Сокуров напомнил, что в свое время не было сделано должной архитектурной оценки проекта. «Мне это трудно понять», – добавил он.
В то же время, у Сокурова нет серьезных претензий к художественному руководителю Мариинского театра Валерию Гергиеву. Дирижеру была больше важна внутренняя часть сцены. «Валерий измучился этой проблемой, он просто смирился с внешним обликом театра, ему важно, чтобы была сфера, был зал», – объяснил Сокуров.