>Этот мост-переход пока не согласован и по сути представляет собой временное техническое решение для переноса декораций и служебного прохода персонала между первой и второй Мариинкой. Обсуждение постоянного моста-перехода пока ещё ведётся и находится под контролем КГИОП и Минкультуры по Северо-Западу.
Да ничего приличного в данном случае соорудить всё равно не удастся,мост будет перекрывать вид на канал,а на гармоничность конструкции ,соединяющей здание в традициях исторической архитектуры и примитивную коробку рассчитывать не приходится,как бы архитекторы не старались выкрутиться.
Вот было идеальное решение: создать гигантскую арку,в которую будет просматриваться перспектива Крюкова канала.Мог бы быть открыточный вид,привлекающий туристов. Но ранее кардинальной смены власти в стране на это надеяться не приходится!
>Обсуждение постоянного моста-перехода пока ещё ведётся и находится под контролем КГИОП
Где ж ты до этого был,КГИОП?
Да ныне этот КГИОП такая же зависимая в рот властям смотрящая организация,как и другие структуры.Тот самый КГИОП,который дал добро на возведение напротив Смольного собора 400-метровой газпромовской елды,чем чуть не спровоцировал исключение центра Петербурга из списка ЮНЕСКО как крупнейшего в мире объекта историко-архитектурного наследия. И аргументы у кгиоповцев были для данных случаев традиционные:современники не оценили,так,потомки оценят!
> Это не пристройка. Вторая (старая) сцена Мариинки была серьёзно повреждена при пожаре и было решено на месте старой сцены сделать новую, но с самыми высокими акустическими требованиями - как сказала глубокоуважаемая Валентина Ивановна Матвиенко (на тот момент она являлась губернатором Петербурга): "Вторая сцена Мариинки должна стать ЛУЧШЕЙ В МИРЕ по акустическим данным". Цель была достигнута: по акустическим данным аналогов второй сцены Мариинки в мире попросту нет это признали ведущие акустики со всех стран мира, которые проводили тестирование и замеры. Благодаря компьютерному моделированию удалось достичь небывалых высот в акустике! >
Где,когда такая вторая сцена вообще существовала?! Это декорационные мастерские за пару кварталов от театра сгорели в 2003-м году,и на их месте было решено построить концертный зал-третью сцену Мариинки,там уже давно оперы вовсю дают!
03.11.2005. Валерий Гергиев заявил, что сстроительство третьей сцены на улице Писарева идет рекордными темпами. По его словам, будет создан концертный зал высочайшего уровня.
Новейший зал для Валерия Гергиева и его оркестра. В здании 1900 года до революции располагались декорационные склады Мариинского театра, потом с ними соседствовали его же мастерские. В сентябре 2003 года здание полностью выгорело изнутри: остались фундамент и фасад. На этом фундаменте французский архитектор Фабер и японский инженер Тойота построили акустически отлаженный зал, обшитый специальными деревянными панелями. Цель — обеспечить собственным залом Мариинский оркестр и создать оптимальные условия для звукозаписи. Камерные постановки и оперы в концертном исполнении тоже планируются.
Сегодня в здании администрации Адмиралтейского района Петербурга открылась градостроительная экспозиция проекта реконструкции зданий под концертный зал Мариинского театра. Планируется, что после реконструкции сгоревшего в пожаре 2003-го года здания мастерских театра Маринка обзаведется новой сценой с залом более чем на тысячу мест.
В течение месяца всем желающим предлагается вносить свои предложения к проекту, автором которого выступил французский консорциум «Фабер/Спеллер – Сцен – Сетек Батиман Тойота Акустик», а заказчиком - Академический Мариинский театр. Проект предусматривает реставрацию сохранившихся фасадов и реконструкцию здания с созданием новых площадей. Так, сохранится главный фасад по улице Писарева, 20 и четыре пролета (из пяти имеющихся) боковых фасадов. Ограничения в работу проектировщиков внес КГИОП. Согласно заключению его специалистов, здание Декорационного магазина и зала Дирекции императорского театра является выявленным объектом культурного наследия. После устранения аварийного состояния здания КГИОП рекомендует выполнить комплексное детальное обследование его фундаментов и кладки стен. Все выводы будут предоставлены экспертам для изучения.
Старое здание будет реконструировано с расширением за счет пристройки дополнительного объема к восточному фасаду. Концертный зал предполагается разместить на месте бывших декорационных мастерских с использованием уцелевших от пожара старых стен зданий. Напомним, что тогда огонь полностью уничтожил внутренние помещения здания театра и часть реквизита. Сейчас на земельном участке площадью 10 686 квадратных метров по ул. Писарева находятся два полуразрушенных здания: литер А имеет общую площадь почти 3,5 тысячи квадратных метров, а литер Б - 337 квадратных метров. Кроме зданий на участке находится автостоянка, частично в границы участка попадает территория стадиона Санкт-Петербургской государственной академии физической культуры им П.Ф. Лесгафта. Согласно постановлению правительства, вышедшему в июле этого года, проектно-изыскательские работы должны завершиться во втором квартале 2006-го года. Финансирование строительства планируется осуществить за счет пожертвований частных лиц и организаций.
>Вторую сцену Мариинского театра строили на месте старой (сгоревшей сцены), а чтобы достичь лучших показателей в акустике, то Правительством Санкт-Петербурга было принято решение о сносе трёх старых зданий на Театральной площади, поскольку это действие увеличивает масштаб нового здания, а масштаб был необходим для достижения поставленного акустического уровня.
Это каких трёх зданий на Театральной площади,неужели ,два из них-историческое здание Мариинского театра и Санкт-Петербургская Государственная Консерватория им. Н.А. Римского-Корсакова ? Навальнёнок,Вы серьёзно считаете,что качество акустики зависит от размера зала,и для улучшения качества акустики зал надо увеличить минимум на площадь снесённых целого Дворца Культуры ,школы и жилого дома и территории между ними?
Кстати,снесённые здания находились не на Театральной площади,а в соседнем квартале,отделённом каналом Вы же писали,что жили в том районе,и даже не имеете представление о том,что представляет из себя Театральная площадь! И,данные из интернета о находившейся в том квартале второй сцене приведите,пожалуйста!
ОАО «Конструкторское бюро высотных и подземных сооружений»
ФГБУ «Северо-Западная дирекция по строительству, реконструкции и реставрации»
ООО «Терминатор»
ОАО «Метрострой»
Вторая сцена Мариинского театра строится в квартале за историческим зданием театра. Ради него были снесены ценные постройки, в том числе Дворец культуры имени Первой пятилетки. Работы начались в 2005 году и ориентировочно завершается в декабре 2012-го.
Впервые о необходимости второй сцены Мариинского театра его руководитель Валерий Гергиев выступил в 1997 году, он попросил об этом президента России Бориса Ельцина. В 2003 году был проведен конкурс проектов, его победителем становится французский архитектор Доменик Перро. Он представил здание в виде стеклянного мешка. Многие представители интеллигенции выступили резко против проекта.
Заказчиком всех работ стало ФГБУ «Северо-Западная дирекция по строительству, реконструкции и реставрации».
Квартал, который был выбран для строительства нового здания Мариинского театра (Мариинка-2), расположен на противоположном от основного здания театра берегу Крюкова канала. Квартал ограничен улицей Декабристов, Минским переулком, улицей Союза Печатников и набережной Крюкова канала.
В 2005 году начался снос всех расположенных в этом квартале зданий. Была расформирована школа № 243 на улице Союза Печатников, 1. Ее четырехэтажное здание школы № 243 было построено в 1930-х годах. Снесли его в первой половине 2005 года.
Осенью 2005 года ООО «Терминатор» начало разбирать Дворец культуры имени Первой пятилетки, расположенный на улице Декабристов, 34. Он был построен в 1929–1930 годах по проекту архитекторов Николая Митурича и Василия Макашова в стиле конструктивизма, а в 1955–1956 годах ему придал облик сталинского ампира тот же Николай Митурич. В 2001 году здание признали выявленным объектом культурного наследия, но перед сносом вывели из-под охраны.
Одновременно с разборкой Дворца культуры имени Первой пятилетки начали рушить жилой дом на набережной Крюкова канала, 5а. Он состоял из двух фрагментов. Лицевой двухэтажный корпус — единственный сохранившийся элемент Литовского рынка, построенного в 1787–1789 годах по проекту Джакомо Кваренги. В 1902 году зодчий Василий Шёне возвел во дворе рынка шестиэтажный жилой дом в стиле модерн. В 1920-х годах Литовский рынок сгорел, и от него сохранили только центральную часть, обращенную на Крюков канал. Она были признана выявленным объектом культурного наследия, но, несмотря на требования комитета по охране памятников, к декабрю 2005 года здание полностью снесли. Подрядчик ООО «Терминатор» уверял, что заказчик составил неверный проект производства работ.
В 2007 году Северо-Западная дирекция по строительству, реконструкции и реставрации отказалась от услуг Доменика Перро. Причина — невозможность реализации проекта по техническим причинам.
Тем не менее нулевой цикл строительства начался в 2008 году. Генподрядчик — ОАО «Генеральная строительная корпорация» — пообещал выполнить работы за 8,4 млрд рублей. Чтобы создать подземные этажи и избежать деформаций окрестных домов, была применена технология стены в грунте. Тем не менее на соседних зданиях пошли трещины.
В 2009 году был объявлен новый конкурс проектов. Незадолго до этого Валерий Гергиев предложил построить вторую сцену Мариинского театра архитекторам из канадской мастерской Diamond & Schmitt Architects. По результатам открытого конкурс их работа были признана победителем. Адаптатором проекта выступило ОАО «Конструкторскою бюро высотных и подземных сооружений». В техническое задание было включено требование о воссоздании 30-метрового фрагмента двухэтажного фасада Литовского рынка со стороны Крюкова канала. В декабре 2010 году Главгосэкспертиза выдала положительное заключение по проекту.
В сентябре 2011 года по итогам тендера подрядчиком по фасадным работам стало ОАО «Метрострой». К тому времени общая стоимость строительства возросла до 19 млрд рублей, то есть больше чем в два раза.
В сентябре 2012 года министр культуры Владимир Мединский сообщил, что завершить строительные работы удастся в декабре 2012-го, а сама вторая сцена Мариинского театра будет открыта в мае 2013 года.
То есть,рынок сгорел в 1920-м,а не Вторая Сцена,которой в природе никогда не существовало!
-Он сначала прозондировал почву, на вопрос не являюсь ли я жителем Питера. А потом, воодушевившись, 7 страниц гнал про ценность строения на века. Именно с упором, что ценность его покажет себя только через многие века. Короче, надо ждать.
> -Он сначала прозондировал почву, на вопрос не являюсь ли я жителем Питера. А потом, воодушевившись, 7 страниц гнал про ценность строения на века. Именно с упором, что ценность его покажет себя только через многие века. Короче, надо ждать. quoted1
Да,я надеюсь,что,всё-таки,внешние стены со временем перестроют,а зал с хорошей акустикой пусть остаётся,его,кстати,спроектировали не эти канадцы-авторы сарая,а француз,чей проект стали воплощать в жизнь,а потом не смогли согласовать,канадцы проектировали своё дерьмо основываясь на внутренней планировке,спроектированной французом. Так и старое здание Мариинского перестроили в своё время снаружи,оставив зал в первоначальном состоянии.
Великошрайк Крокодилович писал(а) в ответ на сообщение:
> Furia писал(а) в ответ на сообщение: >
>> -Он сначала прозондировал почву, на вопрос не являюсь ли я жителем Питера. А потом, воодушевившись, 7 страниц гнал про ценность строения на века. Именно с упором, что ценность его покажет себя только через многие века. Короче, надо ждать. quoted2
> Да,я надеюсь,что,всё-таки,внешние стены со временем перестроют,а зал с хорошей акустикой пусть остаётся,его,кстати,спроектировали не эти канадцы-авторы сарая,а француз,чей проект стали воплощать в жизнь,а потом не смогли согласовать,канадцы проектировали своё дерьмо основываясь на внутренней планировке,спроектированной французом. > Так и старое здание Мариинского перестроили в своё время снаружи,оставив зал в первоначальном состоянии. quoted1
- не поверишь, но и меня мелькнула такая мысль. Думаю; а что, если там снаружи колонны поставить и всё так гармонично замутить....
Я ещё после этого хорошо поржал над Навальнёнком,который в пылу дискуссии придумал никогда в природе не существовавшую сгоревшую вторую сцену Мариинки на месте нынешней,обосновал необходимость сноса квартала для увеличения сгоревшей в его воображении несуществовавшей сцены после восстановления на величину квартала,что должно было чудесным образом улучшить качество акустики а ещё упомянул о сносе практически всей Театральной площади для строительства на ней же второй сцены,и это,типа,некогда житель данного района! Образцовый медвепутинский агитатор! Солярис отдыхает!
Великошрайк Крокодилович писал(а) в ответ на сообщение:
> канадцы проектировали своё дерьмо основываясь на внутренней планировке,спроектированной французом. quoted1
- я вообще не пойму; какие-то канадские архитекторы, хранцузские проекты... а что совсем уже у нас специалистов нет ???!!!!! Кста, ты знаешь Дмитриеву Людмилу? Она была в своё время главным архитектором Питера.
> - я вообще не пойму; какие-то канадские архитекторы, хранцузские проекты... а что совсем уже у нас специалистов нет ???!!!!! quoted1
Да есть и у нас хорошие,и за рубежом есть хорошие,только организаторы и этого,и многих других конкурсов приглашают в основном каких-то гопников,которым насрать на дух Питера и они фанатично стремятся впихнуть сюда какой-нибудь уродливый авангард. Маразм сейчас во всём,и не одна только материальная заинтересованность тут рулит,а и амбиции всяких высокопоставленных неадекватов,которых и близко нельзя подпускать распоряжаться в архитектуре.