> Поэтому делюсь с тобой опытом. На Рэно(лагуна, сюда же относится кашкай до рестайлинговая версия, т.к. база одна с рэно) родные стойки ходят до 20000км., поэтому все спецы сразу рекомендуют по прошествии 20тыщ менять на каябы или какие-нибудь типа монро, мазды ходят до 60тыщ, опеля 50-60тысч., а вот фольцы, шкоды, ауди и т.п. и т.д.(конечно если ты не влетел на 120км/ч в яму глубиной 50 см.) ходят без проблем до 100тысяч километров, у самих на фирме есть и шевроле, и фольц джетта, и хонда, а удруга есть пежо, у второго рэно, так что мне есть с чем сравнивать. quoted1
Ну и... 20-50 тысяч ходят стойки... Мои прошли 25 тысяч и 3 стойки целые... может и 50 тысяч пройдут... А четвертая стойка может в яму влетела... Я же по разным дорогам ехал... У меня много знакомых \"тазоводов\"... на свои тазики особенно никто не жаловался... (у кого тазики с новья были)... Анд писал(а) в ответ на сообщение:
> то что у тебя не было проблем я рад за тебя, но у отечественного произ-ля(теперь правда инностранного) это скорее случайность, чем закономерность. Бывают поломки у любых производителей и абсолютно разных деталей и механизмов, разница лишь в том что у одних это одна на сотню, а у вторых 60 на сотню. К сожалению ВАЗ относится ко вторым. quoted1
это общепринятый штамп... В России всегда считалось \"не круто\" иметь отечественный самовар... Хотя бы лейбел, но должен быть написан импортными букфами... Этот маркетинговый ход был еще в 19 веке...
> ну это недостаток ваших пошлин, а не заслуга ВАЗа. quoted1
причем здесь пошлины... Почему шевролет дорогой? Он же делается в россии (ну типа делается) и пошлин на него нет... Если АвтоВАЗ такой монстр, то почему GM еще больший пХХХХХс... Анд писал(а) в ответ на сообщение:
> сотавляет 95%, а если сделать ремонт ВАЗа, то эта вероятность, того что они пройдут хотя бы 30тысяч составит максимум 50%. Вот и вся арифметика. quoted1
> это общепринятый штамп... В России всегда считалось \"не круто\" иметь отечественный самовар... Хотя бы лейбел, но должен быть написан импортными букфами... Этот маркетинговый ход был еще в 19 веке... > quoted1
Вот тебе ещё факт, который ты называешь штампом. Пришёл в автосалон, \"Укравто\" называется, торгует дэушками, вазами, шевроле, опелями и т.д. и т.п. Только-только вышла приора, почитал о том как улучшилось качество сборки бла-бла-бла, решил глянуть на сие чудо. Сажусь в салон машины с продавцом, начинаю осматривать, салончик конечно уже интерестнее, чем у десяток. Начинаю нажимать на кнопочки, нажимаю на аварийку, она бамс и выпала...Смотрю на продавца, он на меня с невинным взглядом...В итоге спрашиваю у него: где тут у вас ланосы? И пока оно так есть, не надо это называть \"штампами\". Качество сборки на ВАЗе неудовлетворительное, пока это предприятие не пустят в самостоятельное плавание с настоящей конкуренцией, никакого толку от него не будет! Всю жизнь и будет сидеть на гос. дотациях и выпускать всяческое го-но.
> она бамс и выпала...Смотрю на продавца, он на меня с невинным взглядом...В итоге спрашиваю у него: где тут у вас ланосы? quoted1
у меня ничего не выпадало... И до сих пор не отпало. Ланос мне не понравился. Без усилителя, с веслами, без центр. замка и эта консерва стоила дороже Калины... Я же никого не уговариваю... Хочешь покупай Ланос. Слава Богу сейчас полнейшая конкуренция... + Ланос это ваша украинская сборка. Вам покупать ланосы даже патриотично буде...
Автоваз уже давно в самостоятельном плавании... И не разорился даже в 90-е годы... И кто только его не разворовывал. Березовский до сих пор черную икру на автовазовские деньги жрет... АЗЛК пошел ко дну... А Автоваз живет.
Ну и что? Причем здесь помощь собственно заводу... Государство выделяет деньги людям на поддержание штанов... чтоб социального взрыва не было... Автовазу он этой помощи не горяче ни жарко... Помощь идут мима ОАО в карманы бывших рабочих...
Если вы против помощи, то тогда представьте на минуту, что будет если 21 тысяча людей проголодается?
> Мои прошли 25 тысяч и 3 стойки целые... может и 50 тысяч пройдут.. quoted1
Сама по себе Калина хорошая. Теоретически. И наворотов полно, и цена боле-мене... Вот только к этим бы наворотам еще и руки умелые нужны. Я не буду про механику. Тут всяко бывает. Но неужели нельзя сделать нормальную сборку кузова? Все гремит, трещит, скрипит. Такое впечатление, что она вот-вот развалится. Хомуты на трубках не затянуты. Тосол куда то вытекает. Мотор ревет, КПП дребезжит. Хоть уши затыкай. Я на \"нюське\" ездил, так это небо и земля. Можно шепотом разговаривать.
>В России за чертой бедности примерно 30 млн. человек. Живут в проголодь.
Как сообщается в докладе Бюро переписи населения США, уровень бедности поднялся с 13,2% в 2008 году до 14,3% в 2009 году. Число американцев, живущих за чертой бедности, составило 43,6 млн человек наши 30 против их 43 это как? И сравним с этим По данным Eurostat, в Латвии бедными были признаны 26 процентов населения, в Румынии - 23 процента, а в Болгарии - 21 процент. В Греции, Испании и Литве данный показатель достиг 20 процентов. В среднем по 27 государствам, входящим в ЕС, доля бедных жителей составила 17 процентов. Так наши 30 млн это сколько %? И вообще откуда взяли 30 млн в России? В России по итогам 2008 года число бедных россиян составило 18,5 миллиона человек, или 13,1 процента общей
> Сама по себе Калина хорошая. Теоретически. И наворотов полно, и цена боле-мене... Вот только к этим бы наворотам еще и руки умелые нужны. Я не буду про механику. Тут всяко бывает. Но неужели нельзя сделать нормальную сборку кузова? Все гремит, трещит, скрипит. Такое впечатление, что она вот-вот развалится. Хомуты на трубках не затянуты. Тосол куда то вытекает. Мотор ревет, КПП дребезжит. Хоть уши затыкай. Я на \"нюське\" ездил, так это небо и земля. Можно шепотом разговаривать. quoted1
Не только теоретически, но и практически... Болты на автовазе закручиваются роботами на определенное усилие. Скрипит далеко не все, а некоторые детали... типа резинок на дверях... Тосол один раз доливал... Весной... за зиму хомуты ослабли и вытекло немного... Залил бутылек... Понимаешь... на морозе метал сокращается в размерах, а при нагреве расширяется... Оттого и хомуты ослабевают и не только на калине... Законы физики не отменишь... Мотор не ревет, КПП не дребезжит. Уши не затыкаю.
А нюська это что? Опять поди самокат с кадилаком сравниваете...
>> она бамс и выпала...Смотрю на продавца, он на меня с невинным взглядом...В итоге спрашиваю у него: где тут у вас ланосы? quoted2
> > у меня ничего не выпадало... И до сих пор не отпало. > Ланос мне не понравился. Без усилителя, с веслами, без центр. замка и эта консерва стоила дороже Калины...
> Я же никого не уговариваю... Хочешь покупай Ланос. Слава Богу сейчас полнейшая конкуренция... + Ланос это ваша украинская сборка. Вам покупать ланосы даже патриотично буде... > > Автоваз уже давно в самостоятельном плавании... И не разорился даже в 90-е годы... И кто только его не разворовывал. Березовский до сих пор черную икру на автовазовские деньги жрет... АЗЛК пошел ко дну... А Автоваз живет. quoted1
он живёт благодаря итальянским технологиям FIATа, купленных в 60-х годах прошлого столетия. АЗЛК тогда просто не подфортило...(( Да и вытаскивают АВТОВАЗ гос. дотациями и только из-за статуса регионообразующего предприятия, или это тоже не правда. АЗЛК(е) давали гос. дотации?
>> В России за чертой бедности примерно 30 млн. человек. Живут в проголодь. quoted2
> Как сообщается в докладе Бюро переписи населения США, уровень бедности поднялся с 13,2% в 2008 году до 14,3% в 2009 году. Число американцев, живущих за чертой бедности, составило 43,6 млн человек > наши 30 против их 43 это как? > И сравним с этим > По данным Eurostat, в Латвии бедными были признаны 26 процентов населения, в Румынии - 23 процента, а в Болгарии - 21 процент. В Греции, Испании и Литве данный показатель достиг 20 процентов. В среднем по 27 государствам, входящим в ЕС, доля бедных жителей составила 17 процентов.
> Так наши 30 млн это сколько %? > И вообще откуда взяли 30 млн в России? > В России по итогам 2008 года число бедных россиян составило 18,5 миллиона человек, или 13,1 процента общей quoted1
А ты критерии бедности в Европе и в России не уточнял? Я так думаю что в Европе считается бедным человек с доходом 1000евро в месяц. А в России как?
> В России по итогам 2008 года число бедных россиян составило > 18,5 миллиона > человек, или 13,1 процента общей quoted1
Росстат опубликовал данные о численности россиян, доходы которых в первом квартале были ниже уровня прожиточного минимума. По сравнению с итогами 2009 года граждан, находящихся за чертой бедности, ожидаемо стало больше, По данным ведомства, в первом квартале прожиточный минимум в России составлял 5 518 рублей на одного человека в месяц (в том числе для трудоспособного населения - 5 956 рублей, для пенсионеров - 4 395 рублей, для детей - 5 312 рубля). В год примерно 60 тыр. Или $2000 на одного. Таким образом, за чертой бедности оказались 20,6 млн человек.
В США порог бедности в 2009г. был определен доходом в 21 тыс. 954 долл. на семью из четырех человек. Примерно $5500 на человека.
Кстати, кто нить пробовал прожить на 5 тыр в месяц?
Калина не машина... ВАЗ 2101, это лучшее что выпустил отечественный автопром. Являюсь владельцем заявленного гаджета и вполне доволен, последнее семейство ВАЗа явно уступает моей ласточке.
> А нюська это что? Опять поди самокат с кадилаком сравниваете... quoted1
Дэу Нексия. По цене чуть дороже вазовской \"десятки\". По сравнению с нею имеет усилитель руля, магнитолу и движок 110 лошадей. За два года только на ТО-1 масло поменяли. И больше я ваще под капот не заглядывал. Вот и думай, что лучше купить: \"нюську\" или \"тазик\".
> Ну и что? > Причем здесь помощь собственно заводу... Государство выделяет деньги людям на quoted1
поддержание штанов... чтоб социального взрыва не было... Автовазу он этой помощи не горяче ни жарко... Помощь идут мима ОАО в карманы бывших рабочих...
> > Если вы против помощи, то тогда представьте на минуту, что будет если 21 тысяча quoted1
людей проголодается?
Не один я это представляю,потому Путин и рискует своим здоровьем рекламируя Калину,премьер министру Японии это и в голову не придет. А что денежки идут мимо,ты прав,лучше бы на модернизацию пустили,хватит уже Какашки с конвейера вываливать.