В конце апреля 2010 года я стал обладателем автомобиля LADA Kalina Sport 1.6. Автомобиль был куплен у официального дилера АВТОВАЗ, его стоимость по прайсу на тот момент составляла 367`000р. Дизайн машины понравился, удобные кресла, климатическая установка, задние дисковые тормоза. Достоинств у машины не мало. Машину я купил вполне осознанно, сертификата полученного за счёт утилизации у меня не было. Всё-таки за такую цену я рассчитывал получить хоть какое-то качество. Ну а теперь о реальной эксплуатации. Отличная рулёжка — короткая рулевая рейка, электро-усилитель руля, управлять Lada Kalina Sport одно удовольствие. Сюрпризов машина преподнесла немало. Расскажу о некоторых из них.
Первый сюрприз — перестала работать лампочка кондиционера на пробеге в 70(!) км. Просто перестала сигнализировать о включенном кондиционере и всё.
Как видим, лампочка включенного обогрева заднего стекла горит исправно до сих пор. В официальном сервисе сказали, что ни на каких калинах они не работают и сделать с этим они ничего не могут. Мелочь, но неприятно.
Когда появилась небольшая вибрация на скорости свыше 100 км/ч я поехал на балансировку колёс. Обнаружился следующий сюрприз от АВТОВАЗа.
Думаю, здесь можно обойтись без комментариев. Болт от литого диска был закручен на заводе не по резьбе. Поехал к официальному дилеру АВТОВАЗ. Пошли на встречу, нарезали резьбу бесплатно.
Далее начались проблемы с сигналом. Давишь на руль, он то есть, то его нет. С этой проблемой мне пришлось побывать у трёх официальных дилеров. Первый диллер что-то подкрутил в руле, сигнал заработал, но ненадолго. Другой официальный диллер поменял сам сигнал, однако это тоже не помогло. И наконец у третьего диллера была заменена деталь в руле, деталь пришлось ждать больше месяца. Всё это время я ездил без сигнала. В условиях мегаполиса это очень небезопасно.
Следующая проблема началась в сезон дождей. 1) Перестал работать задний дворник. Оказалось, что просто раскрутилась гайка. А если гайка где-нибудь в другом, более важном агрегате раскрутится?
2) Стандартные дворники жутко неэффективные. И тут внезапно перестал работать омыватель. Поехал к официальному диллеру. Починили.
Ну а теперь о глобальной и самой досадной поломке, которая нанесла существенный материальный урон. Так же всё сразу стало понятно об официальных дилерах АВТОВАЗа и их отношению к клиенту. Когда пробег был в районе 8 тысяч километров перестали включаться третья, четвёртая передачи. Я находился в другом городе, поехал к официальному дилеру АВТОВАЗ. Был произведён ремонт, однако по приезду домой проблема сохранилась. Я снова обратился к официальному дилеру АВТОВАЗ, на коробке переключения передач был обнаружен заводской брак. ОДНАКО В ГАРАНТИИ БЫЛО ОТКАЗАНО. По причине того, что коробка вскрывалась ранее, а отметка о ремонте не была сделана. Вот так вот имея коробку с заводским браком мне пришлось покупать новую ЗА СВОЙ СЧЁТ. Переписка с АВТОВАЗом не принесла никаких результатов, как и звонки на горячую линию. Машина простояла у официального дилера больше месяца.
Кстати, о запчастях. Коробку пришлось поставить от обычной калины. Спортивных КПП Lada Kalina Sport 1.6 в наличии не было ни у официального дилера, ни в Тольятти. Сроки появления не известны.
Ну а с новой коробкой сохраняются все «калиновские» проблемы — очень туго переключаются передачи, шум как в самолёте. КПП оставляет желать лучшего.
Ну вот вроде бы и всё о поломках машины которой всего 4 месяца и 11 тысяч километров пробега.
Теперь собственно сам обзор. Заглянем под капот — сердце машины, двигатель.
И что же мы видим? Масло активно кропит.
И это в новой машине. Когда я задал вопрос официальному дилеру АВТОВАЗ на эту тему мастера развели руками и сказали «Ну у всех так..»
Двигаемся дальше. Бампер отходит с первых дней после покупки. Чудовищные зазоры.
Сделать с этим ничего нельзя. Такова конструкция крепления бампера.
Молдинги на задних стёклах отходят. С одной стороны он вообще ничем не закреплён.
Разумеется, вопрос об этом вызвал у официально дилера АВТОВАЗа только лишь улыбку.
Ну вот мы и в салоне. На педалях очень удобные накладки, особенность Lada Kalina Sport, нога не соскальзывает, нажимать приятно. Но как скрипят пружины, когда нажимаешь на педаль тормоза и газа! Интересно, а что будет, если пружина оторвётся во время движения автомобиля?
В комплектации машины указана аудиоподготовка. Однако что мы имеем? Только провода и имеем. Ни динамиков в дверях, ни антенны нету. Стандартные подиумы, если их можно так назвать, рассчитаны только на установку динамиков 13 см. Да и то не всех. Пришлось покупать подиумы отдельно. Какой же молодёжно-спортивный автомобиль без хорошей музыки?
Ну и на последок, прикуриватель. Он очень хитёр, работает ровно с половиной зарядок. К примеру, зарядку от телефона Nokia кушает без проблем, а зарядка от гарнитуры sony-ericsson сразу же вышибла предохранитель. И это в век навигаторов и других мультимедийных устройств, которые без зарядки — ну никак не могут.
Я езжу на Калине 4 года... Проехал 25000 км. Машина ни разу не ломалась. Управляет ею удовольствие. Машина послушная как верная дворняжка... Не съела ни капли масла. Средний расход бензина 7.1 литра на 100 км... В салоне не громче чем в моей предыдущей тойоте. Коробка передач после 15000 км стала мягкой как жевачка... Купил я ее за 250000 рублей. 1.6 литра стандартной комплектации, литье, электроусилитель, стеклоподъемники... Ни рубля дополнительных расходов. Только бензин.
Подобную поепень можно сочинить про любую машину. У нас на рено в первый же месяц радиатор потек... Случилось бы это на жигулях, то изулюлюкались бы... А тут РЭНО... бываааааает...
И еще... Там на фотках бампер... Никакие это не крепления... Машину просто стукнули... Причем хорошо так стукнули... Я стукал слегка бампер. У калины бампер крепкий. Выдержал. Я его даже не менял...
> Я шо, не знаю ни одного владельца Лад и Жигулей? quoted1
У меня для рыбалки и экстрим.дорог есть короткая \"Нива\", там где она проходит, \"японец\" стоит. Суть в том, что проблем с машиной, стучу по дереву, уже пять лет, никаких. Но каааак она ходит по лесным вsрубкам и тому, что только похоже на дорогу, другие тачки так не ходят.
> Я шо, не знаю ни одного владельца Лад и Жигулей? Шо ты мне чешешь про 4-е года и ни одной поломки? Иди детям сказки рассказывай. quoted1
Тут Вы не правы. Косые зазоры на фото в Вашей ссылке - очевидный результат ДТП. Таких зазоров нет НИ В ОДНОЙ \"Калине\" выехавшей за ворота завода. Качество сборки... может оно и не такая, как хотелось бы, но с 2008 года сборка \"Калин\" реко улучьшилась с вводом на заводе новых технологических линий (ранее делали по \"обходным\" технологиям) и сменой большей частью поставщиков (в том числе и зарубежных). Так что судить о \"Калине\" по ВАЗам 90-х годов совершенно не правильно. Тут Вы в плену стереотипов. Сам езжу на \"Калине\", за полтора года \"накрутил\" 37 000 км. Из более-менее серьёзных недочётов - замена сальника в приводе левого колеса.
Можно, конечно, привести достаточно недостатков этого автомобиля, но они будут из того же разряда, что и у конкурентов, только по гораздо низшей цене. Скажем, тот же \"Логан\", прямой конкурент \"Калины\", стоил в момент покупки за 300 т.р. в то время как я за \"Калину\" отдал 256 т.р. Так что, не стоит так однозначно судить, уважаемый Партизан.
> Партизан!!! > > Я езжу на Калине 4 года... Проехал 25000 км. Машина ни разу не ломалась. Управляет ею удовольствие. Машина послушная как верная дворняжка... Не съела ни капли масла. Средний расход бензина 7.1 литра на 100 км... В салоне не громче чем в моей предыдущей тойоте. Коробка передач после 15000 км стала мягкой как жевачка... Купил я ее за 250000 рублей. 1.6 литра стандартной комплектации, литье, электроусилитель, стеклоподъемники... Ни рубля дополнительных расходов. Только бензин. quoted1
и даже масло не менял? пипец машине!
> Подобную поепень можно сочинить про любую машину. У нас на рено в первый же месяц радиатор потек... Случилось бы это на жигулях, то изулюлюкались бы... А тут РЭНО... бываааааает... quoted1
бывает разное, но что бы коробки летели и какую то, фигню для сигнала месяц ждать, как будто машина с другого континента - такое мало у кого бывает
> И еще... Там на фотках бампер... Никакие это не крепления... Машину просто стукнули... Причем хорошо так стукнули... Я стукал слегка бампер. У калины бампер крепкий. Выдержал. Я его даже не менял... quoted1
ну ты несравнивай свой бампер с бампером калины спорт - это не корректно. И чё тут спорить, почитай журналы с тест-драйвами калины(Авторевю, Автоцентр), там более, чем достаточно отображены проблемы рос. автопрома.
>> Я шо, не знаю ни одного владельца Лад и Жигулей? Шо ты мне чешешь про 4-е года и ни одной поломки? Иди детям сказки рассказывай. quoted2
>Тут Вы не правы. Косые зазоры на фото в Вашей ссылке - очевидный результат ДТП. Таких зазоров нет НИ В ОДНОЙ \"Калине\" выехавшей за ворота завода. > Качество сборки... может оно и не такая, как хотелось бы, но с 2008 года сборка \"Калин\" реко улучьшилась с вводом на заводе новых технологических линий (ранее делали по \"обходным\" технологиям) и сменой большей частью поставщиков (в том числе и зарубежных). Так что судить о \"Калине\" по ВАЗам 90-х годов совершенно не правильно. Тут Вы в плену стереотипов.
> Сам езжу на \"Калине\", за полтора года \"накрутил\" 37 000 км. Из более-менее серьёзных недочётов - замена сальника в приводе левого колеса. > > Можно, конечно, привести достаточно недостатков этого автомобиля, но они будут из того же разряда, что и у конкурентов, только по гораздо низшей цене. Скажем, тот же \"Логан\", прямой конкурент \"Калины\", стоил в момент покупки за 300 т.р. в то время как я за \"Калину\" отдал 256 т.р. Так что, не стоит так однозначно судить, уважаемый Партизан. quoted1
40000 рублей разница? Всеголишь? Я думаю ты прогадал, возьми хотя бы объёмы багажников сравни, ну и качество сборки я думаю разницу будет иметь.
> Тут Вы не правы. Косые зазоры на фото в Вашей ссылке - очевидный результат ДТП. Таких зазоров нет НИ В ОДНОЙ \"Калине\" выехавшей за ворота завода. quoted1
Что-то не видно там ни каких следов удара...Но что вы все к этому бамперу прицепились? Там что, мало всего остального?
Я писал \"за 300 т.р.\". Если мне не изменяет память, то самый дешёвый \"Логан\" стоил тогда 330 т.р., с гораздо менее богатой комплектацией (двс 1.4 ). К тому же \"Логан\" приобрели два моих друга на работе и сосед по подъезду. Кое кто из них на 20 000 уже менял подшипники в ступицах и один гонял в сервис с нареканиями на ГУР. Но дело даже не в этом, моя \"Калина\"-универсал смотрится гораздо приятние чем \"Логан\". А багажник у неё даже поболее.
Что касается коробки... Не знаю что сказать... Когда человек покупал \"Спорт\"-1.6 (с приоровским двигателем), это всё было вновинку. Видать мелкосерийное производство, полуручное, в обход производственных технологий даёт о себе знать.
>удовольствие>поепень можно сочинить>Смотри сюда обкуренный
В интернете: \"Томск - ядерная катастрофа\"
\"6 апреля 1993 года в Томске-7 произошёл взрыв. Представители западных фирм спешно покинули Томск. Непосредственным виновником аварии назван оператор. Выяснилось, что в данной технологии отсутствует \"защита от дурака\". Площадь загрязнённой территории - 100 квадратных километров.\"
partizan писал(а) в ответ :
>Супер авто! Лада Калина
В интернете: \"LADA Kalina - Википедия\"
\"Лада Калина выпускается ОАО\"АвтоВАЗ\". Семейство Lada Kalina занимает 4 место в рейтинге самых популярных моделей в России. Торговая марка \"Лада Калина\" в марте 2009 года в Германии стала третьей по продаваемости среди иностранных компаний.\"
Forester, ну не нужно спорить о росавтопроме, вот давече смотрел тест-драйв шеви-нива, всё вроде бы прекрастно, обновленные оптика и бампера, проходимость супер спору нет, но не всегда включается задняя передача(!!!!)?? Объясните мне, какой производитель, о кромя Ваз(а) мог выпустить на конвеер такую машину?