> А ты критерии бедности в Европе и в России не уточнял? Я так думаю что в Европе считается бедным человек с доходом 1000евро в месяц. А в России как? quoted1
Государством с самыми высокими прожиточным минимумом оказался Люксембург: находящимся на грани бедности там может считать себя тот, кто зарабатывает 18550 евро в год, сообщает агентство KNA. Далее следуют: Дания (14497 евро), Швеция (12178 евро), Финляндия, (11800 евро), Нидерланды (11694 евро) и Австрия (11406 евро). Чуть выше сумма оказалась в Ирландии (13760 евро) и Великобритании (13119 евро). В Германии этот показатель равен 10953 евро в год. Самым низким порог бедности оказался в Румынии (1173 евро) и Болгарии (1303 евро в год). http://www.dw-world.de/dw/article/0,,5559621,00... гриша писал(а) в ответ на сообщение:
> В США порог бедности в 2009г. был определен доходом в 21 тыс. 954 долл. на семью из четырех человек. Примерно $5500 на человека. quoted1
Если автоматически перевести 5500 баксов в рубли по курсу, то разница огромная. если считать по реальной возможности бакса в США и рубля в России. То уже меньше, а если ещё разложить расходы на разные выплаты в СШа и России, то вообще картина изменится. К тому же надо определять бедность не по произвольно взятой стране, а по ситуации в самой России. То есть как живут богатые (два десятка олигархов не в счёт), средний класс и собственно бедные. Но суть не в этом, а в том, откуда взялась цифра 30 миллионов? Как обычно приписали и округлили?
Говорить о качестве машин имеет смысл только если сравнивать машины одного класса и из одной ценовой ниши. Не нравится Калина за 270 штук? Бери любую другую, за 500 тысяч, за 2 лимона, за 5.
выделяли... И оборудование на сотни миллионов долларов покупали... А как пиарили АЗЛК в конце 90-х... Лужков лично \"Святогора\" расхваливал... Экипаж Затонувшего Судна писал(а) в ответ на сообщение:
> ВАЗ 2101, это лучшее что выпустил отечественный автопром. Являюсь владельцем заявленного гаджета и вполне доволен, последнее семейство ВАЗа явно уступает моей ласточке. quoted1
> По цене чуть дороже вазовской \"десятки\". По сравнению с нею имеет усилитель руля, магнитолу и движок 110 лошадей. За два года только на ТО-1 масло поменяли. И больше я ваще под капот не заглядывал. Вот и думай, что лучше купить: \"нюську\" или \"тазик\". quoted1
... Я то же не заглядывал... Что не кулик, то лучшее болото...
> По сравнению с нею имеет усилитель руля, ...и движок 110 лошадей. quoted1
ты так пишешь, как будто у калины усилителя руля нету...
3 июня 2008 года состоялась презентация новой обновленной версии знаменитой Nexia. Новый автомобиль получил мощный, надежный двигатель, обеспечивающий качественное функционирование всех основных систем. Автомобиль стал более динамичным. New Nexia выпускается с двумя типами двигателя: с объемом 1,5 литров, мощностью 80 лошадиных сил и с объемом 1,6 литров, мощностью 109 лошадиных сил.
...110 лошадей... себя наверное за лошадь посчитал...
350... это всякие путинские навороченные калины... А за 260... это стандарт... цент.замок, стеклоподъемники на передние двери, усилитель руля, инжектор, 1.6 8 клапанов, бортовой компьютер.
У меня как раз стандарт... За 4 года всего одна поломка, причем машина даже не простаивала... Отошел контакт у датчика скорости... При этом отключился усилитель руля и спидометр... Заехал в техцентр... исправили по гарантии.
> За 4 года всего одна поломка, причем машина даже не простаивала... Отошел контакт у датчика скорости... При этом отключился усилитель руля и спидометр... Заехал в техцентр... исправили по гарантии. quoted1
да все байки о наших машинах или после покупки б\\у после нерадивого хозяина (или просто старого хлама) или ездят на машине как в игрушке на компе - 50 гонок без техобслуживания.
>да все байки о наших машинах или после покупки б\\у после нерадивого хозяина (или просто старого хлама) или ездят на машине как в игрушке на компе - 50 гонок без техобслуживания.
наши машины действительно уступают в качестве иностранным, особенно в части дизайна. Сел тут к приятелю в Шкоду... просто ласточка... Материалы и технические возможности теже, то сделано как то аккуратнее... И цена на 50% выше... Можно калину отдать в тьюнинг и ее там за 100 тысяч прилижут... НО!!! это будет не гламурно и не статусно...
Что для русского человека главное? Статусность!!! Все ради имиджа. Соответственно и тачка должна быть хоть и старенькая, но С и более класса... В этом плане подержанная иномарка - отличное решение проблемы. Японцы с целью поддержания отечественного производителя продают машинки 4-7 лет задешево... А что такое машина 4 года? Смотрю я на свою машину... Она никак за 4 года не изменилась... Разве что потертости в салоне и следы мелких ДТП... А представьте Лексус 4 года по цене половины нового!!! Какие нафиг после этого калины... В русской голове после этого тепловой разгон мозжечка происходит...
Ну и ездят на разных машинах по разному... На жигулях через переезд пролетают как на ракете (а потом удивляются за стойки), а на иномарках крадутся... раздражает до ужаса...
>> Разве что потертости в салоне и следы мелких ДТП... quoted2
> > > Ты умудряешься устроить ДТП за 10 км пробега в день??? quoted1
ДТП было 2... Припарковался неудачно на льду зимой и слегда замял порог. А второе ДТП было вообще когда я стоял припарковавшись. Впередистоящая машина начала задний ход. Водитель 2 месяца получил как права и еще не научился смотреть в заднее стекло...
>>> Разве что потертости в салоне и следы мелких ДТП... quoted3
>> >>
>> Ты умудряешься устроить ДТП за 10 км пробега в день??? quoted2
> > ДТП было 2... Припарковался неудачно на льду зимой и слегда замял порог. > А второе ДТП было вообще когда я стоял припарковавшись. Впередистоящая машина начала задний ход. Водитель 2 месяца получил как права и еще не научился смотреть в заднее стекло... quoted1