>А калина гав..о хотя бы по тому, что салон маленький, нет кожанного руля, нормальной магнитолы, коробки автомат и климата.
ну слава богу что наконец то ты выразился конкретно... 1. Маленький салон... Мой рост 183 см и крышу я головой не достаю, и левое плечо слекло не задевает + в хэтче в салон влазят плахи 280 см длиной... почти как к Газель. 2. Кожанный руль... А зачем? Лично меня устраивает пластик. 3. Нормальная магнитора... за 6500 мне поставили JVC... радио, CD, USB... да и вообще я часто ежу без музыки. Задумаюсь о чем нить и забываю включить. Заметь!!! Без музыки... Если бы были раздражающие скрипы в салоне или бы завывала печка, то я бы обязательно включал музыку. Музыку в машину мне женщина подарила. До этого я ездил в тишине... 4. Коробка \"Автомат\"... чю...чю... боже упаси... 9 лет на ней ездил.... 5. Климат... Мне нравится сибирский климат... Я ненавижу кондиционер летом, т.к. после него сразу першит в горле, а печка в Калине очень хорошая и тихая...
Я тут старенькое авторевью читал за 2004 год... Там угарали над шестеркой, Одой, Славутой... Типа то кресло неудобное, то печка гудит, то трансмиссия воет... Калины тогда не было... У калины печка не гудит, кресло удобное, трансмиссия не воет даже при 120 км...
>> А калина гав..о хотя бы по тому, что салон маленький, нет кожанного руля, нормальной магнитолы, коробки автомат и климата. quoted2
> > ну слава богу что наконец то ты выразился конкретно... > 1. Маленький салон... Мой рост 183 см и крышу я головой не достаю, и левое плечо слекло не задевает + в хэтче в салон влазят плахи 280 см длиной... почти как к Газель. > 2. Кожанный руль... А зачем? Лично меня устраивает пластик. > 3. Нормальная магнитора... за 6500 мне поставили JVC... радио, CD, USB... да и вообще я часто ежу без музыки. Задумаюсь о чем нить и забываю включить. Заметь!!! Без музыки... Если бы были раздражающие скрипы в салоне или бы завывала печка, то я бы обязательно включал музыку. Музыку в машину мне женщина подарила. До этого я ездил в тишине... > 4. Коробка \"Автомат\"... чю...чю... боже упаси... 9 лет на ней ездил....
> 5. Климат... Мне нравится сибирский климат... Я ненавижу кондиционер летом, т.к. после него сразу першит в горле, а печка в Калине очень хорошая и тихая... > > Я тут старенькое авторевью читал за 2004 год... Там угарали над шестеркой, Одой, Славутой... Типа то кресло неудобное, то печка гудит, то трансмиссия воет... Калины тогда не было... У калины печка не гудит, кресло удобное, трансмиссия не воет даже при 120 км... quoted1
А меня пластик не устраивает на руле - ручки мерзнут. Вашу музыку надо снимать - а моя встроенная и классом выше и дешевле и с управлением на руле. Салон маленький без подлокотника - не удобно или вы не видели больших салонов. \"Автомат\" то у Вас скорее старый был из первых выпусков - сейчас автоматы совершенно другие - в городе очень удобно. Да и на трассе классно с круизом ездить. Климат в авто как раз и нужен для того, что бы в горле не прершило - поставили температуру и она зимой и летом в авто одинаковая - у меня 22 градуса.
моя печка по сравнению с калиновской - это просто как небо и замля - про гуд даже не могу говорить. То же и с креслами и с трансмиссией - которая и при 200 не воет.
> А меня пластик не устраивает на руле - ручки мерзнут. quoted1
у меня не мерзнут jononix писал(а) в ответ на сообщение:
> Вашу музыку надо снимать - а моя встроенная и классом выше и дешевле и с управлением на руле. quoted1
я ежу без музыки jononix писал(а) в ответ на сообщение:
> \"Автомат\" то у Вас скорее старый был из первых выпусков - сейчас автоматы quoted1
мне не нравится автомат в принципе... ни новый, ни старый... я механикой могу рулить колесами лучше всякого автомата... особенно механика хороша по грязи...
... да и про все остальное... ты как принцесса на горошине...
причем я еду без музыки... и в салоне ни единого скрипа... После ТО вообще тишина...
А может у нас дороги стали супер... В Томске построили наконец развязку на Академгородок... она гиганских размеров. Ехал сегодня и тихо писялся от удовольствия...
>> А меня пластик не устраивает на руле - ручки мерзнут. quoted2
> > у меня не мерзнут > jononix писал(а) в ответ на сообщение: >
>> Вашу музыку надо снимать - а моя встроенная и классом выше и дешевле и с управлением на руле. quoted2
> > я ежу без музыки > jononix писал(а) в ответ на сообщение: >
>> \"Автомат\" то у Вас скорее старый был из первых выпусков - сейчас автоматы quoted2
>
> мне не нравится автомат в принципе... ни новый, ни старый... я механикой могу рулить колесами лучше всякого автомата... особенно механика хороша по грязи... > > ... да и про все остальное... ты как принцесса на горошине... quoted1
Вам везет -а мне не приятно за пластик хвататься при -20. Я радио слушаю - бизнес фм - без этого не могу, постоянно надо знать новости.
А Вы не задумываетесь почему на многих авто, которые предназанченны для бездорожья ставят автоматы? Вобще то автомат для грязи лучше
конечно можно считать все баловством - и круиз и климат и кожу в салоне - но тогда зачем Вам вобще авто? Есть общественный транспорт, велосипеды - они кстати тоже редко скрепят А вобще на сколько я помню - Вы редко на авто ездите - ну так попробуйте ездить чаще - тута разница и будет видна.
> Я радио слушаю - бизнес фм - без этого не могу, постоянно надо знать новости. quoted1
голова не перегрелась? jononix писал(а) в ответ на сообщение:
> А Вы не задумываетесь почему на многих авто, которые предназанченны для бездорожья ставят автоматы? quoted1
неа... не задумывался... я жму газ и плавненько отпускаю сцепление... и машина выезжает из любой грязи... Я не понимаю как этот режим можно смоделировать на автомате... хотя можно наверное... но это совсем другой ценовой диапазон авто. jononix писал(а) в ответ на сообщение:
> Вы редко на авто ездите - ну так попробуйте ездить чаще - тута разница и будет видна. quoted1
я ежу когда это мне требуется... за год 10 тысяч наезжаю... jononix писал(а) в ответ на сообщение:
> Кроме того, а зачем на ТО всю машину разбирать? quoted1
не понял... Ее не разбирали. Поменяли свечи, ремень ГРМ (свистел), фильтры, масло... как вы выражаетесь сменили расходные материалы... машину не разбирали.
Я имел ввиду в салоне (сервис там же) все машины распродали... пустой зал.
>> Я радио слушаю - бизнес фм - без этого не могу, постоянно надо знать новости. quoted2
> > голова не перегрелась? > jononix писал(а) в ответ на сообщение: >
>> А Вы не задумываетесь почему на многих авто, которые предназанченны для бездорожья ставят автоматы? quoted2
> > неа... не задумывался... я жму газ и плавненько отпускаю сцепление... и машина выезжает из любой грязи... Я не понимаю как этот режим можно смоделировать на автомате... хотя можно наверное... но это совсем другой ценовой диапазон авто. > jononix писал(а) в ответ на сообщение: >
>> Вы редко на авто ездите - ну так попробуйте ездить чаще - тута разница и будет видна. quoted2
> > я ежу когда это мне требуется... за год 10 тысяч наезжаю... > jononix писал(а) в ответ на сообщение: >
>> Кроме того, а зачем на ТО всю машину разбирать? quoted2
>
> не понял... Ее не разбирали. Поменяли свечи, ремень ГРМ (свистел), фильтры, масло... как вы выражаетесь сменили расходные материалы... машину не разбирали. > > Я имел ввиду в салоне (сервис там же) все машины распродали... пустой зал. quoted1
Зря про автомат не думали ......
А я езжу по 30000 в год (сейччас) - раньше было ещё больше. и отечественное авто себе не куплю.
Впервые в истории российского автопрома в нынешнем году иномарок было выпущено больше, чем машин отечественных брендов. По данным «АСМ-Холдинга», за девять месяцев 2010 года производители иномарок изготовили 424,14 тысячи машин, тогда как с конвейеров традиционных российских автозаводов сошло 400,2 тысячи автомобилей. Как отмечают эксперты, несмотря на то что от государственного субсидирования автокредитов и программы утилизации выиграли прежде всего отечественные автопроизводители во главе с АвтоВАЗом, наибольший рост выпуска показывают именно иномарки (104,6% против 82,7%). Стоит при этом отметить, что две трети иномарок российского производства выпускаются в режиме «промсборки» – с января по сентябрь их выпуск вырос более чем в два раза, до 283,7 тысячи машин. «Увеличение сегмента иностранных брендов, произведенных в России, происходит во многом за счет сокращения импорта», – говорит партнер по оказанию услуг компаниям автомобильной отрасли PricewaterhouseCoopers в России Наталия Щербакова. Импорт легковых автомобилей в нашу страну за девять месяцев 2010 года вырос на 15,9% и составил 423,5 тысяч машин – это чуть меньше, чем за тот же период было выпущено иномарок в России. Таким образом, иномарки «Made in Russia» сравнялись не только с отечественными авто, но и с импортными, что объясняется введением в 2009 году заградительных таможенных пошлин.
При этом доля импортируемых брендов продолжает снижаться и в денежном выражении – по данным PricewaterhouseCoopers в России, с 74% в прошлом году до 58% за семь месяцев 2010 года. «В период бурного роста российского авторынка масштабные инвестиции зарубежных автопроизводителей и рост объемов их производства позволяли сохранять долю иномарок, произведенных в России, практически неизменной, – говорит партнер, руководитель практики по оказанию услуг компаниям автомобильной отрасли PricewaterhouseCoopers в России Стенли Рут. – Дальнейшие инвестиции иностранных производителей в Россию даже в кризисный период, таможенные пошлины и государственные программы стимулирования автомобилей, в том числе иномарок, произведенных в России, способствовали существенному увеличению доли иномарок внутреннего производства на рынке. Их доля в количественном выражении, неуклонно растущая с 2002 года, в нынешнем году превысила показатель в 30%».
Как отмечают эксперты, иномарки местной сборки получили ряд преимуществ над импортными машинами. Так, «нашемарки» пользуются всеми мерами господдержки, участвуя в программах льготного автокредитования и утилизации автохлама. Кроме того, по моделям «Made in Russia» производители иномарок могут проводить более гибкую ценовую политику за счет формирования определенной части себестоимости в рублевой зоне и отказа от уплаты полной таможенной пошлины.
В целом импортозамещение, высокие таможенные пошлины и государственные программы стимулирования продаж автомобилей, выпущенных в России, продолжают увеличивать долю внутреннего производства на рынке. «2008 год стал переломным для автомобилей «местной» сборки, – говорит С. Рут. – Их доля, уменьшавшаяся до этого несколько лет подряд, на данный момент значительно выросла и достигла максимальных значений за последние восемь лет – порядка 64% в количественном выражении и 49% в денежном выражении».
Между тем, несмотря на экспансию «нашемарок», позиции АвтоВАЗа как лидера российского автопрома остаются недосягаемыми. Почти каждый второй автомобиль, выпускаемый в России, сходит с конвейера АвтоВАЗа (его доля в объеме производства превышает 45%). Неизменное лидерство АвтоВАЗа на самом автогиганте объясняют тем, что проектные мощности предприятия изначально больше, чем у какого-либо другого автозавода на территории России. Но загрузка этих мощностей была бы невозможна без наличия востребованного продукта, отмечают на АвтоВАЗе. Низкие по сравнению с конкурентами цены, а также самое доступное по цене и территориальному покрытию обслуживание обеспечивают стабильный спрос на автомобили Lada, которые занимают около 30% российского авторынка.
При этом на АвтоВАЗе признают, что производство иномарок на территории России начинает превалировать над отечественными машинами, однако отмечают, что ориентировано оно в значительной степени на автомобили, которые дороже автомобилей Lada в два и более раз. Поэтому особой угрозы в экспансии «нашемарок» АвтоВАЗ для себя не видит, ведь в бюджетном сегменте по-прежнему господствует Lada.
Что касается дальнейших перспектив российского автопрома, то уже в будущем году автопроизводство в нашей стране может выйти на докризисный уровень. По прогнозу агентства «Автостат», в нынешнем году в России будет выпущено 1,1 млн легковых автомобилей, из них около половины – иномарки. А в будущем году объемы выпуска приблизятся к рекордному 2008 году и составят 1,4 млн машин, причем на иностранные бренды придется уже 55%. Как отмечает С. Рут, рост российского автопрома обеспечат продление действия высоких пошлин, поддержка спроса со стороны государства, а также общий рост спроса на автомобили, обусловленный изношенностью автопарка России, низкой автомобилизацией населения и улучшением макроэкономической ситуации.
В программе «Автопром-2020», разработанной Минпромторгом России, в качестве приоритетного сценария развития рассматривается сценарий «Партнерство». Он предполагает обеспечение около 80% российского авторынка за счет внутреннего производства и незначительный объем экспорта (не более 8% от общего объема производства), преимущественно на рынки СНГ. По прогнозу Минпромторга, из 3 млн 150 тысяч легковых автомобилей, которые будут выпускаться в России к 2020 году, 1,65 млн машин (52%) придутся на российские автозаводы, оставшиеся 1,5 млн штук (48%) – на производителей иномарок.
При этом в Минпромторге предполагают, что на российском рынке будет два крупных российских производителя (в партнерстве с иностранными) и четыре-пять крупных локализованных иностранных производителей. Как отмечают эксперты, под «российскими автопроизводителями» имеются в виду альянсы АвтоВАЗа и Renault-Nissan, а также Sollers и Fiat, в рамках которых будут выпускаться иномарки. Таким образом, автомобили отечественной разработки могут почти совсем исчезнуть с российских конвейеров. Показательно, что АвтоВАЗ к 2015 году намерен полностью обновить модельный ряд за счет моделей на платформе Renault Logan, сохранив производство лишь Lada Kalina на новой платформе.
> за девять месяцев 2010 года производители иномарок изготовили 424,14 тысячи машин, тогда как с конвейеров традиционных российских автозаводов сошло 400,2 тысячи автомобилей. quoted1
Из этого следует, что если рассчитать количество выпущенных машин конкретной модели, то российские будут вне конкуренции
Кому-то не повезло, а мне везёт уже в 4-й раз. Как ни куплю себе очередные новые \"Жигули\", так 6 лет горя не знаю, что ни машина, так пробег без проблем более 180 000км. Лампочки конечно же меняю, но их делают не в Тольятти...