Правила форума | ЧаВо | Группы

Все обо всем

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Супер авто! Лада Калина: 4 месяца использования

  Anatol
Anatol


Сообщений: 21219
05:30 15.10.2010
jononix писал(а) в ответ на сообщение:
>А калина гав..о хотя бы по тому, что салон маленький, нет кожанного руля, нормальной магнитолы, коробки автомат и климата.
ну слава богу что наконец то ты выразился конкретно...
1. Маленький салон... Мой рост 183 см и крышу я головой не достаю, и левое плечо слекло не задевает + в хэтче в салон влазят плахи 280 см длиной... почти как к Газель.
2. Кожанный руль... А зачем? Лично меня устраивает пластик.
3. Нормальная магнитора... за 6500 мне поставили JVC... радио, CD, USB... да и вообще я часто ежу без музыки. Задумаюсь о чем нить и забываю включить. Заметь!!! Без музыки... Если бы были раздражающие скрипы в салоне или бы завывала печка, то я бы обязательно включал музыку. Музыку в машину мне женщина подарила. До этого я ездил в тишине...
4. Коробка \"Автомат\"... чю...чю... боже упаси... 9 лет на ней ездил....
5. Климат... Мне нравится сибирский климат... Я ненавижу кондиционер летом, т.к. после него сразу першит в горле, а печка в Калине очень хорошая и тихая...

Я тут старенькое авторевью читал за 2004 год... Там угарали над шестеркой, Одой, Славутой... Типа то кресло неудобное, то печка гудит, то трансмиссия воет... Калины тогда не было... У калины печка не гудит, кресло удобное, трансмиссия не воет даже при 120 км...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Anatol
Anatol


Сообщений: 21219
15:42 19.10.2010
сегодня был на третьем ТО... в салоне все жигули разобрали... и это при типа высоких ценах...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  jononix
jononix


Сообщений: 4381
15:52 19.10.2010
Anatol писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> 5. Климат... Мне нравится сибирский климат... Я ненавижу кондиционер летом, т.к. после него сразу першит в горле, а печка в Калине очень хорошая и тихая...
>
> Я тут старенькое авторевью читал за 2004 год... Там угарали над шестеркой, Одой, Славутой... Типа то кресло неудобное, то печка гудит, то трансмиссия воет... Калины тогда не было... У калины печка не гудит, кресло удобное, трансмиссия не воет даже при 120 км...
quoted1


А меня пластик не устраивает на руле - ручки мерзнут.
Вашу музыку надо снимать - а моя встроенная и классом выше и дешевле и с управлением на руле.
Салон маленький без подлокотника - не удобно или вы не видели больших салонов.
\"Автомат\" то у Вас скорее старый был из первых выпусков - сейчас автоматы совершенно другие - в городе очень удобно. Да и на трассе классно с круизом ездить.
Климат в авто как раз и нужен для того, что бы в горле не прершило - поставили температуру и она зимой и летом в авто одинаковая - у меня 22 градуса.

моя печка по сравнению с калиновской - это просто как небо и замля - про гуд даже не могу говорить. То же и с креслами и с трансмиссией - которая и при 200 не воет.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Anatol
Anatol


Сообщений: 21219
15:58 19.10.2010
jononix писал(а) в ответ на сообщение:
> А меня пластик не устраивает на руле - ручки мерзнут.
quoted1
у меня не мерзнут
jononix писал(а) в ответ на сообщение:
> Вашу музыку надо снимать - а моя встроенная и классом выше и дешевле и с управлением на руле.
quoted1
я ежу без музыки
jononix писал(а) в ответ на сообщение:
> \"Автомат\" то у Вас скорее старый был из первых выпусков - сейчас автоматы
quoted1
мне не нравится автомат в принципе... ни новый, ни старый... я механикой могу рулить колесами лучше всякого автомата... особенно механика хороша по грязи...

... да и про все остальное... ты как принцесса на горошине...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Anatol
Anatol


Сообщений: 21219
16:01 19.10.2010
причем я еду без музыки... и в салоне ни единого скрипа... После ТО вообще тишина...

А может у нас дороги стали супер... В Томске построили наконец развязку на Академгородок... она гиганских размеров. Ехал сегодня и тихо писялся от удовольствия...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  jononix
jononix


Сообщений: 4381
16:28 19.10.2010
Anatol писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> мне не нравится автомат в принципе... ни новый, ни старый... я механикой могу рулить колесами лучше всякого автомата... особенно механика хороша по грязи...
>
> ... да и про все остальное... ты как принцесса на горошине...
quoted1

Вам везет -а мне не приятно за пластик хвататься при -20.
Я радио слушаю - бизнес фм - без этого не могу, постоянно надо знать новости.

А Вы не задумываетесь почему на многих авто, которые предназанченны для бездорожья ставят автоматы? Вобще то автомат для грязи лучше

конечно можно считать все баловством - и круиз и климат и кожу в салоне - но тогда зачем Вам вобще авто? Есть общественный транспорт, велосипеды - они кстати тоже редко скрепят
А вобще на сколько я помню - Вы редко на авто ездите - ну так попробуйте ездить чаще - тута разница и будет видна.

Кроме того, а зачем на ТО всю машину разбирать?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Anatol
Anatol


Сообщений: 21219
17:31 19.10.2010
jononix писал(а) в ответ на сообщение:
> Я радио слушаю - бизнес фм - без этого не могу, постоянно надо знать новости.
quoted1
голова не перегрелась?
jononix писал(а) в ответ на сообщение:
> А Вы не задумываетесь почему на многих авто, которые предназанченны для бездорожья ставят автоматы?
quoted1
неа... не задумывался... я жму газ и плавненько отпускаю сцепление... и машина выезжает из любой грязи... Я не понимаю как этот режим можно смоделировать на автомате... хотя можно наверное... но это совсем другой ценовой диапазон авто.
jononix писал(а) в ответ на сообщение:
> Вы редко на авто ездите - ну так попробуйте ездить чаще - тута разница и будет видна.
quoted1
я ежу когда это мне требуется... за год 10 тысяч наезжаю...
jononix писал(а) в ответ на сообщение:
> Кроме того, а зачем на ТО всю машину разбирать?
quoted1
не понял... Ее не разбирали. Поменяли свечи, ремень ГРМ (свистел), фильтры, масло... как вы выражаетесь сменили расходные материалы... машину не разбирали.

Я имел ввиду в салоне (сервис там же) все машины распродали... пустой зал.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  jononix
jononix


Сообщений: 4381
17:49 19.10.2010
Anatol писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> не понял... Ее не разбирали. Поменяли свечи, ремень ГРМ (свистел), фильтры, масло... как вы выражаетесь сменили расходные материалы... машину не разбирали.
>
> Я имел ввиду в салоне (сервис там же) все машины распродали... пустой зал.
quoted1

Зря про автомат не думали ......

А я езжу по 30000 в год (сейччас) - раньше было ещё больше. и отечественное авто себе не куплю.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Anatol
Anatol


Сообщений: 21219
17:58 19.10.2010
jononix писал(а) в ответ на сообщение:
> отечественное авто себе не куплю.
quoted1

а я и не призываю... желающих и без вас достаточно.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  jononix
jononix


Сообщений: 4381
18:03 19.10.2010
Anatol писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
>> отечественное авто себе не куплю.
quoted2
>
>
> а я и не призываю... желающих и без вас достаточно.
quoted1

есть такая шутка в нашей раше - \"Заодно и перепись дебилов проведем\"

Прошу воспринимать это только как шутку.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Anatol
Anatol


Сообщений: 21219
05:27 20.10.2010
jononix писал(а) в ответ на сообщение:
> есть такая шутка в нашей раше - \"Заодно и перепись дебилов проведем\"
>
> Прошу воспринимать это только как шутку.
quoted1

злой ты... прозелитизмом страдаешь... Живет человек, к тебе в огород не лезет... А ты его дебилом обзываешь... Не стыдно?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Anatol
Anatol


Сообщений: 21219
06:19 29.10.2010



Впервые в истории российского автопрома в нынешнем году иномарок было выпущено больше, чем машин отечественных брендов. По данным «АСМ-Холдинга», за девять месяцев 2010 года производители иномарок изготовили 424,14 тысячи машин, тогда как с конвейеров традиционных российских автозаводов сошло 400,2 тысячи автомобилей. Как отмечают эксперты, несмотря на то что от государственного субсидирования автокредитов и программы утилизации выиграли прежде всего отечественные автопроизводители во главе с АвтоВАЗом, наибольший рост выпуска показывают именно иномарки (104,6% против 82,7%). Стоит при этом отметить, что две трети иномарок российского производства выпускаются в режиме «промсборки» – с января по сентябрь их выпуск вырос более чем в два раза, до 283,7 тысячи машин.
«Увеличение сегмента иностранных брендов, произведенных в России, происходит во многом за счет сокращения импорта», – говорит партнер по оказанию услуг компаниям автомобильной отрасли PricewaterhouseCoopers в России Наталия Щербакова. Импорт легковых автомобилей в нашу страну за девять месяцев 2010 года вырос на 15,9% и составил 423,5 тысяч машин – это чуть меньше, чем за тот же период было выпущено иномарок в России. Таким образом, иномарки «Made in Russia» сравнялись не только с отечественными авто, но и с импортными, что объясняется введением в 2009 году заградительных таможенных пошлин.

При этом доля импортируемых брендов продолжает снижаться и в денежном выражении – по данным PricewaterhouseCoopers в России, с 74% в прошлом году до 58% за семь месяцев 2010 года. «В период бурного роста российского авторынка масштабные инвестиции зарубежных автопроизводителей и рост объемов их производства позволяли сохранять долю иномарок, произведенных в России, практически неизменной, – говорит партнер, руководитель практики по оказанию услуг компаниям автомобильной отрасли PricewaterhouseCoopers в России Стенли Рут. – Дальнейшие инвестиции иностранных производителей в Россию даже в кризисный период, таможенные пошлины и государственные программы стимулирования автомобилей, в том числе иномарок, произведенных в России, способствовали существенному увеличению доли иномарок внутреннего производства на рынке. Их доля в количественном выражении, неуклонно растущая с 2002 года, в нынешнем году превысила показатель в 30%».




Как отмечают эксперты, иномарки местной сборки получили ряд преимуществ над импортными машинами. Так, «нашемарки» пользуются всеми мерами господдержки, участвуя в программах льготного автокредитования и утилизации автохлама. Кроме того, по моделям «Made in Russia» производители иномарок могут проводить более гибкую ценовую политику за счет формирования определенной части себестоимости в рублевой зоне и отказа от уплаты полной таможенной пошлины.

В целом импортозамещение, высокие таможенные пошлины и государственные программы стимулирования продаж автомобилей, выпущенных в России, продолжают увеличивать долю внутреннего производства на рынке. «2008 год стал переломным для автомобилей «местной» сборки, – говорит С. Рут. – Их доля, уменьшавшаяся до этого несколько лет подряд, на данный момент значительно выросла и достигла максимальных значений за последние восемь лет – порядка 64% в количественном выражении и 49% в денежном выражении».

Между тем, несмотря на экспансию «нашемарок», позиции АвтоВАЗа как лидера российского автопрома остаются недосягаемыми. Почти каждый второй автомобиль, выпускаемый в России, сходит с конвейера АвтоВАЗа (его доля в объеме производства превышает 45%). Неизменное лидерство АвтоВАЗа на самом автогиганте объясняют тем, что проектные мощности предприятия изначально больше, чем у какого-либо другого автозавода на территории России. Но загрузка этих мощностей была бы невозможна без наличия востребованного продукта, отмечают на АвтоВАЗе. Низкие по сравнению с конкурентами цены, а также самое доступное по цене и территориальному покрытию обслуживание обеспечивают стабильный спрос на автомобили Lada, которые занимают около 30% российского авторынка.




При этом на АвтоВАЗе признают, что производство иномарок на территории России начинает превалировать над отечественными машинами, однако отмечают, что ориентировано оно в значительной степени на автомобили, которые дороже автомобилей Lada в два и более раз. Поэтому особой угрозы в экспансии «нашемарок» АвтоВАЗ для себя не видит, ведь в бюджетном сегменте по-прежнему господствует Lada.

Что касается дальнейших перспектив российского автопрома, то уже в будущем году автопроизводство в нашей стране может выйти на докризисный уровень. По прогнозу агентства «Автостат», в нынешнем году в России будет выпущено 1,1 млн легковых автомобилей, из них около половины – иномарки. А в будущем году объемы выпуска приблизятся к рекордному 2008 году и составят 1,4 млн машин, причем на иностранные бренды придется уже 55%. Как отмечает С. Рут, рост российского автопрома обеспечат продление действия высоких пошлин, поддержка спроса со стороны государства, а также общий рост спроса на автомобили, обусловленный изношенностью автопарка России, низкой автомобилизацией населения и улучшением макроэкономической ситуации.




В программе «Автопром-2020», разработанной Минпромторгом России, в качестве приоритетного сценария развития рассматривается сценарий «Партнерство». Он предполагает обеспечение около 80% российского авторынка за счет внутреннего производства и незначительный объем экспорта (не более 8% от общего объема производства), преимущественно на рынки СНГ. По прогнозу Минпромторга, из 3 млн 150 тысяч легковых автомобилей, которые будут выпускаться в России к 2020 году, 1,65 млн машин (52%) придутся на российские автозаводы, оставшиеся 1,5 млн штук (48%) – на производителей иномарок.

При этом в Минпромторге предполагают, что на российском рынке будет два крупных российских производителя (в партнерстве с иностранными) и четыре-пять крупных локализованных иностранных производителей. Как отмечают эксперты, под «российскими автопроизводителями» имеются в виду альянсы АвтоВАЗа и Renault-Nissan, а также Sollers и Fiat, в рамках которых будут выпускаться иномарки. Таким образом, автомобили отечественной разработки могут почти совсем исчезнуть с российских конвейеров. Показательно, что АвтоВАЗ к 2015 году намерен полностью обновить модельный ряд за счет моделей на платформе Renault Logan, сохранив производство лишь Lada Kalina на новой платформе.

Ссылка Нарушение Цитировать  
  Научный Фантаст
NF


Сообщений: 1305
07:49 29.10.2010
Anatol писал(а) в ответ на сообщение:
> за девять месяцев 2010 года производители иномарок изготовили 424,14 тысячи машин, тогда как с конвейеров традиционных российских автозаводов сошло 400,2 тысячи автомобилей.
quoted1
Из этого следует, что если рассчитать количество выпущенных машин конкретной модели, то российские будут вне конкуренции
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Русский парень
tb


Сообщений: 5756
17:40 31.10.2010
Кому-то не повезло, а мне везёт уже в 4-й раз. Как ни куплю себе очередные новые \"Жигули\", так 6 лет горя не знаю, что ни машина, так пробег без проблем более 180 000км. Лампочки конечно же меняю, но их делают не в Тольятти...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ingvarr
ingvgorm


Сообщений: 1993
11:35 02.11.2010
А я пешеход... Батя ездит на Мицухе даже не вспомню щас, чё за модель... Не люблю эти курбураторы, вонь бензинную, на метро быстрей...
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Супер авто! Лада Калина: 4 месяца использования. >А калина гав..о хотя бы по тому, что салон маленький, нет кожанного руля, нормальной ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия