>>> Разочарование от не эффективного использования своих знаний и понимания, заставляет человека отдаваться чувствам и вере, последняя попытки избежать паники и как следствие полного краха идей. quoted3
>> >> Зависит ли эффективность использования знаний от понимательной способности индивидов?
>> Чем, по-вашему, знание отличается от понимания? quoted2
> > Знание это как правило багаж информации, которым обладает индивид, не всегда способный правильно ей распоряжаться. > Понимание же, это способность сопоставлять полученную информацию, согласно сложившемуся мировоззрению индивида. По сути, не складировать базу, сухо выкладывая факты, но наоборот, самостоятельно расширять ее, путем глубокого внутреннего анализа привнося свежие идеи, на общей платформе знаний. quoted1
Тогда задам такой вопрос, - чем отличается понятие\"знание\" от понятия \"знания\"?
>>> Экипаж Затонувшего Судна писал(а): >>>> Разочарование от не эффективного использования своих знаний и понимания, заставляет человека отдаваться чувствам и вере, последняя попытки избежать паники и как следствие полного краха идей.
>>> >>> Зависит ли эффективность использования знаний от понимательной способности индивидов?
>>> Чем, по-вашему, знание отличается от понимания? quoted3
>>
>> Знание это как правило багаж информации, которым обладает индивид, не всегда способный правильно ей распоряжаться. >> Понимание же, это способность сопоставлять полученную информацию, согласно сложившемуся мировоззрению индивида. По сути, не складировать базу, сухо выкладывая факты, но наоборот, самостоятельно расширять ее, путем глубокого внутреннего анализа привнося свежие идеи, на общей платформе знаний. quoted2
> > Тогда задам такой вопрос, - чем отличается понятие\"знание\" от понятия \"знания\"? quoted1
Знания подразумевает под собой некую обстакность, совокупность информации, знание же, это то, чем наделен определенный индивид.
>Тогда задам такой вопрос, - чем отличается понятие\"знание\" от понятия \"знания\"?
- \"Знания\" - это множественное число слова \"знание\". Знания - это совокупность информации у некоего источника или носителя, тогда как знание - это единичный параметр некой информации, более ограниченный и узкий ... Примерно в таком вот акцепте, уважаемый .
> - \"Знания\" - это множественное число слова \"знание\". Знания - это совокупность информации у некоего источника или носителя, тогда как знание - это единичный параметр некой информации, более ограниченный и узкий ...
> Примерно в таком вот акцепте, уважаемый . quoted1
Может быть, ещё кто-нибудь из либералов хочет высказаться по этому вопросу? Было бы интересно узнать и мнение их оппонентов, так ли далеки они друг от друга?
>> - \"Знания\" - это множественное число слова \"знание\". Знания - это совокупность информации у некоего источника или носителя, тогда как знание - это единичный параметр некой информации, более ограниченный и узкий ...
>> Примерно в таком вот акцепте, уважаемый . quoted1
>
> Может быть, ещё кто-нибудь из либералов хочет высказаться по этому вопросу? > Было бы интересно узнать и мнение их оппонентов, так ли далеки они друг от друга? quoted1
Ну что ж, раз нет у либералов и \"оппонентов\" желания что-либо прибавить к этим ответам, придётся рассматривать их в качестве окончательных и характеризующих общий уровень адекватности восприятия мира.
Знания - это усвоенная, оплодотворённая понимательной способностью человека информация, информация, которой найдено определённое место в мировоззрении, а не просто сохранённая памятью информация.
Информация, не встроенная систему взглядов индивида, становится информационным мусором и способствует росту \"энтропии сознания\" людей.
Знание - это способность осмысленно распоряжаться соответствующими накопленными знаниями.
Выражение \"Знание - сила\" подразумевает именно эту человеческую (не либеральную) способность.
Ну-ну, осталось только легализовать эти кривотолки... или, что проще: открыть толковый словарь русского языка, и убедиться, что - самостоятельного термина ЗНАНИЯ в русском языке не существует вообще (что, в общем-то, и без словаря понятно). ЗНАНИЯ - это всего лишь мн. ч. (или р.п. ед.ч.) слова ЗНАНИЕ, и не более того.
Подразумевая иное, следует и говорить - иначе и соотв. ; а не спрашиваеть про \"видеть хорошо/плохо\", подразумевая - \"видеть хорошее/плохое\".
\"Способность (осмысленно) распоряжаться\" - это склонность к УМЕНИЮ распоряжаться; а УМЕНИЕ распоряжаться - это нличие НАВЫКА ипользования своего УМЕНИЯ распоряжаться, ЗНАНИЯМИ, в частности, но никак не само ЗНАНИЕ (в т.ч. и во мн. ч.).
Говорить об энтропии невстроенных в систему знаний также едва ли уместно, т.к. в одном случае они не нарастают системно, а с другой - такие знания быстро забываются (зачастую, до востребования). Энтропия заблуждений - вот чего следует остерегаться; но, заблуждения, равно как и пошлый опыт... это уже ошибочные представления и выводы... т.е. - ЛОЖНЫЕ ЗНАНИЯ.
Деятельное невежество - вот метастазы общественных систем,- форумов в т.ч. Тема данной ветки, вообще-то: Как Вы видите идеальный форум? Ваши предложения по улучшению форума.
>Тема данной ветки, вообще-то: Как Вы видите идеальный форум? Ваши предложения по улучшению форума.
- В данный момент товарищ Простолюдин выполняет функцию системного тормоза этого форума, то бишь, постоянно уводит многих форумчан от насущной темы обсуждаемого здесь предмета ... *********** Кстати, прошу прощения у вас Юрий, что раньше считал Простолюдина вашим вторым я ... Повидимому, я ошибался, и у вас даже разные, скажем так, философские школы.
Думаю, форуму просто необходимы дебаты с участием 1 человека от каждого политического направления, причем всем остальным возможность отправки сообщений в теме должна быть отключена. Голосовать за победителей соответственно будут судьи из непредвзятых модераторов/администрации.
> Думаю, форуму просто необходимы дебаты с участием 1 человека от каждого политического направления, причем всем остальным возможность отправки сообщений в теме должна быть отключена. Голосовать за победителей соответственно будут судьи из непредвзятых модераторов/администрации. quoted1
Устроить отдельную ветку типа Ринг или Поединок, куда форумчане могли бы вызывать друг друга на дуэль. А все остальные (можно установить ценз по кол-ву сообщений) могли по ходу дуэли давать свои голоса за одного из участников. Победителю можно присуждать специальные медали и ордена (или как-то по другому отображать его бойцовский характер). Можно продумать меры общественного осуждения за отказ или уклонение от вызова.
Я вообще считаю целесообразным четко поделить форум на определенные фракции с тем, чтобы они сначала вырабатывали позицию своей фракции, а потом представители фракций участвовали в дебатах и дискуссиях. Вот там-то сразу будет видно кто что может и умеет.
> Я вообще считаю целесообразным четко поделить форум на определенные фракции с тем, чтобы они сначала вырабатывали позицию своей фракции, а потом представители фракций участвовали в дебатах и дискуссиях. > Вот там-то сразу будет видно кто что может и умеет. quoted1
Во \"фракциях\" при \"демократическом\" подходе невозможно будет придти к единому мнению, вот беда! Делить стоит не по \"цвету формы\", а по степени развития понимательной способности.
А после того, как станет видно, кто что может и умеет, очевидно, не стоит останавливаться и по уровню способностей и умения произвести соответствующую дифференциацию сообщества пользователей политфорумов.
При этом сделать возможным для гостей ресурса читать сообщения всех уровней и оставлять свои в нижайшем, а когда у них возникнет желание зарегистрироваться, то определять сразу в соответствующую уровню их понимания категорию участников.
В ходе такого эксперимента могут быть получены весьма интересные знания, которые укажут на далёкие перспективы человеческого сообщества.
Поскольку заметна некоторая робость участников форумов, позволю себе несколько конкретизировать предполагаемые результаты предложенного эксперимента.
Положим что нам удалось сформировать три категории пользователей, - А,В,С разные по численности. Какие \"параметры\" можно будет отслеживать:
1) Количество открываемых тем. Наибольшее количество их будет в категории С, вследствие рассеянности внимания контингента. 2) Качество рассматриваемых вопросов. В категории С характер материала будет приближаться к \"новостям\" и \"сплетням\" 3) Количество \"переходов на личности\". Их число, видимо, так же будет максимальным в группе С. 4) Характер заблуждений. Наиболее полно они будут представлены в группе В 5) Степень искренности участников обсуждения. На мой, взгляд, неискренность будет шире всего представлена в группе В.
И т.д... Многое можно будет извлечь из такого эксперимента, а главное, можно будет более отчётливо представить себе, - кто мы такие!
Ну все, пропал форум. Либерализм, ещё конституцию примите... Зимой на форуме отключат отопление новые жилтоварищи, потом замерзнет канализация.... Все кранты, начальник заболел либерализмом