> Румпель Штильцхен (Блюмкин) писал (а) в ответ на сообщение:
>> len va (22377) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Так ведь 787 и 737 вообще летать запретили, quoted3
>>Boeing 737 MAX временно запретили >>
>> В конце апреля 2013 полёты Boeing 787 были возобновлены quoted2
> > А в июне и в июле опять не летали — > Noch immer gilt ein Startverbot für Boeings wichtigstes Flugzeug: die Boeing 737 Max. quoted1
Вы эт. как-нибудь сконцентрируйтесь дружно — кто летает, кто не летает … а то один говорит о 787 другой о 737 max … плюс 2013 при чём-то тут возникает … и вообще — ура — теперь айрбас будет больше продавать и может вернёт первое место по числу проданных самолётов себе. Конкуренция продолжается. (кладя цветочек на свежевыкопанную могилку суперджета) мы будем ждать твоих новых поколений — спи спокойно.
Навечуркин (Навечуркин) писал (а) в ответ на сообщение:
> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Как быстро Вы догадались, почему я именно Вас спрашиваю о ссылках quoted2
>Я такой. Догадливый. Нашли ссылочку то? Как вам программа выпуска? Непохоже на проблемы, а? quoted1
Вы себя перехваливаете. иначе бы прочли то, что я написал и догадались бы, что если хотите показать как суперджет соревнуется с многосотенными продажами боинга и айрбаса — ссылку искать надо вам
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> Навечуркин (Навечуркин) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Как быстро Вы догадались, почему я именно Вас спрашиваю о ссылках quoted3
>>Я такой. Догадливый. Нашли ссылочку то? Как вам программа выпуска? Непохоже на проблемы, а? quoted2
> > Вы себя перехваливаете. иначе бы прочли то, что я написал и догадались бы, что если хотите показать как суперджет соревнуется с многосотенными продажами боинга и айрбаса — ссылку искать надо вам quoted1
Соревнуется? Вы льстите этому заводу — он с трудом обеспечивает спрос на эту машину в России — она существенно выгоднее стареньких ембраеров для эксплуатантов.
>> Навечуркин (Навечуркин) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Как быстро Вы догадались, почему я именно Вас спрашиваю о ссылках >>> Я такой. Догадливый. Нашли ссылочку то? Как вам программа выпуска? Непохоже на проблемы, а? quoted3
>> >> Вы себя перехваливаете. иначе бы прочли то, что я написал и догадались бы, что если хотите показать как суперджет соревнуется с многосотенными продажами боинга и айрбаса — ссылку искать надо вам quoted2
>Соревнуется? Вы льстите этому заводу — он с трудом обеспечивает спрос на эту машину в России — она существенно выгоднее стареньких ембраеров для эксплуатантов. quoted1
спасибо насмешил
Комментируя уровень послепродажного обслуживания SSJ 100 — одну из самых болезненных тем для ГСС — Борис Настасяк сообщил, что у «Газпром авиа» и производителя ВС сложились хорошие деловые отношения. Вместе с тем он отметил, что к ГСС есть некоторые вопросы по материально-техническому обеспечению самолетов: «Существует острый дефицит запасных частей с номенклатурой „T7….“ производства ГСС. Очень высокие цены на метизы российского производства». К примеру, пружину в механизме замка форточки кабины экипажа авиапредприятие ожидает с июля, а болт крепления интерцептора «Газпром авиа» пытается приобрести с сентября. Что касается цен на металлоизделия, то они, по мнению оператора, высоки по сравнению с расходными материалами на западные типы ВС.
Навечуркин (Навечуркин) писал (а) в ответ на сообщение:
> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Вы себя перехваливаете. иначе бы прочли то, что я написал и догадались бы, что если хотите показать как суперджет соревнуется с многосотенными продажами боинга и айрбаса — ссылку искать надо вам quoted2
>Соревнуется? Вы льстите этому заводу — он с трудом обеспечивает спрос на эту машину в России — она существенно выгоднее стареньких ембраеров для эксплуатантов. quoted1
Горько заплакав … а что случилось с эмбраерами … почему они так постарели за год прошедший с ввода в эксплуатацию новой серии?
>>> Навечуркин (Навечуркин) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Как быстро Вы догадались, почему я именно Вас спрашиваю о ссылках
>>>> Я такой. Догадливый. Нашли ссылочку то? Как вам программа выпуска? Непохоже на проблемы, а? >>>
>>> Вы себя перехваливаете. иначе бы прочли то, что я написал и догадались бы, что если хотите показать как суперджет соревнуется с многосотенными продажами боинга и айрбаса — ссылку искать надо вам quoted3
>>Соревнуется? Вы льстите этому заводу — он с трудом обеспечивает спрос на эту машину в России — она существенно выгоднее стареньких ембраеров для эксплуатантов. quoted2
>спасибо насмешил > > Комментируя уровень послепродажного обслуживания SSJ 100 — одну из самых болезненных тем для ГСС — Борис Настасяк сообщил, что у «Газпром авиа» и производителя ВС сложились хорошие деловые отношения. Вместе с тем он отметил, что к ГСС есть некоторые вопросы по материально-техническому обеспечению самолетов: «Существует острый дефицит запасных частей с номенклатурой „T7….“ производства ГСС. Очень высокие цены на метизы российского производства». К примеру, пружину в механизме замка форточки кабины экипажа авиапредприятие ожидает с июля, а болт крепления интерцептора «Газпром авиа» пытается приобрести с сентября. Что касается цен на металлоизделия, то они, по мнению оператора, высоки по сравнению с расходными материалами на западные типы ВС. quoted1
Видите как завод загружен? Лишнюю пружину не могут вставить в план.
Румпель Штильцхен (Блюмкин) писал (а) в ответ на сообщение:
> len va (22377) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Пишут что только в 2020 году полетит, возможно quoted2
>ты русский язык забыл, или цифр не понимаешь? Видно образованного немца из казахстана quoted1
Надоел ты уже. Сам читай
Boeing droht Flugverbot bis 2020
das Mittelstreckenflugzeug wieder eine Betriebserlaubnis für die Passagierbeförderung zu bekommen, wird sich voraussichtlich bis ins Jahr 2020 erstrecken
> Навечуркин (Навечуркин) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Вы себя перехваливаете. иначе бы прочли то, что я написал и догадались бы, что если хотите показать как суперджет соревнуется с многосотенными продажами боинга и айрбаса — ссылку искать надо вам quoted3
>>Соревнуется? Вы льстите этому заводу — он с трудом обеспечивает спрос на эту машину в России — она существенно выгоднее стареньких ембраеров для эксплуатантов. quoted2