Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> Вот казалось бы — ничего особенно сложного — ладно бы только боинг и эйрбас на всю планету были … так ведь горы и канадско-американских бомбардье и бразильских эмбраеров летают и без проблем quoted1
littlegene (littlegene) писал (а) в ответ на сообщение:
> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Вот казалось бы — ничего особенно сложного — ладно бы только боинг и эйрбас на всю планету были … так ведь горы и канадско-американских бомбардье и бразильских эмбраеров летают и без проблем quoted2
>>> caaho (caaho) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Ланцелот (lants) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> caaho (caaho) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Р же — руководство и политики США и Франции костьми дать бумажки США и вложить денежки в авиапром и аэропорты для внутренних перевозок, для начала? >>>>> >>>>> https://yuriyko.livejournal.com/2585499.html >>>>
>>>> А короче нельзя было. Сейчас многое возрождается
>>>
>>> А у нас с Медведевым постоянно так: делаем глупости и исправляем. Может, источник глупостей устранить? quoted3
>> >> Медведев исправляет то что накосячили до него в 90е quoted2
> > В 2004 г. все колхозы и совхозы ещё работали. В нашем городе работали все предприятия, которые были организованы ещё в СССР. Сейчас осталось не больше 15% того, что было. Работы нет. quoted1
Ув ый, проблема не в совете министров, проблема в жителях вашего города. Они мало проявляют инициативы, не идут на риски и вообще мало работают. Надо им было организовать про во новых видов Ту и Ил в городе. А есди им не нравится, то начали бы с себя и давно бы поехали жить и работать за рубеж. Ну по крайней мере так говорят нам министры и кремлеботы.
>>> caaho (caaho) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Ланцелот (lants) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> caaho (caaho) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Р же — руководство и политики США и Франции костьми дать бумажки США и вложить денежки в авиапром и аэропорты для внутренних перевозок, для начала? >>>>> >>>>> https://yuriyko.livejournal.com/2585499.html >>>>
>>>> А короче нельзя было. Сейчас многое возрождается
>>>
>>> А у нас с Медведевым постоянно так: делаем глупости и исправляем. Может, источник глупостей устранить? quoted3
>> >> Медведев исправляет то что накосячили до него в 90е quoted2
> > В 2004 г. все колхозы и совхозы ещё работали. В нашем городе работали все предприятия, которые были организованы ещё в СССР. Сейчас осталось не больше 15% того, что было. Работы нет. quoted1
Ув ый, проблема не в совете министров, проблема в жителях вашего города. Они мало проявляют инициативы, не идут на риски и вообще мало работают. Надо им было организовать про во новых видов Ту и Ил в городе. А есди им не нравится, то начали бы с себя и давно бы поехали жить и работать за рубеж. Ну по крайней мере так говорят нам министры и кремлеботы. Ланцелот (lants) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Р же — руководство и политики США и Франции костьми дать бумажки США и вложить денежки в авиапром и аэропорты для внутренних перевозок, для начала?
>> >> А короче нельзя было. Сейчас многое возрождается quoted2
> > А у нас с Медведевым постоянно так: делаем глупости и исправляем. Может, источник глупостей устранить? quoted1
Я наблюдал как Лужков сделал во всех автобусах турникеты в передней двери и заствил всех ходить через эту дверь. Туристы просто ненавидели его за это. А потом Собянин потратил несколкьо лет, чтобы убрать эти турникеты и сделать вход во все двери. БСК на БСК сидитт и БСК погоняет
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> Вот казалось бы — ничего особенно сложного — ладно бы только боинг и эйрбас на всю планету были … так ведь горы и канадско-американских бомбардье и бразильских эмбраеров летают и без проблем quoted1
рынок потерять легко….восстановить трудно. но ничего — прорвёмся.
Несмотря на неурядицы, портфель заказов ГСС на SSJ100 не пустует — 100 лайнеров заказано только «Аэрофлотом», не считая соглашений с рядом других перевозчиков
«В «Суперджете» много европейских комплектующих, и на старте это рассматривалось как один из важных элементов, которые могли бы сыграть на руку при выходе на европейский рынок. Однако с момента появления SSJ100 внешнеполитическая ситуация радикально изменилась. То, что могло бы стать преимуществом, сегодня перевешивается другими факторами. Само происхождение самолета становится стоп-фактором для ряда потенциальных сделок.
Возможно самолёт нужно развернуть на внутренние перевозки.
> Interjet ищет покупателей на российские самолеты Sukhoi SuperJet 100 (SSJ100). Лайнеры производит «дочка» государственной Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) — «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС). > > > > Interjet ищет покупателей на российские самолеты Sukhoi SuperJet 100 (SSJ100). Лайнеры производит «дочка» государственной Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) — «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС). > Interjet с парком 22 SSJ100 является последней зарубежной авиакомпанией, эксплуатирующей этот тип судов. > По данным сервиса flightradar24, лишь шесть SSJ100 из парка Interjet продолжают полеты. Еще семь не летают больше года, пять стоят с осени 2018 г., три — с декабря 2018-го — января 2019 г. и последний — с марта 2019 г.
> ДЛЯ РОССИИ ПРОИЗВОДСТВО САМОЛЕТОВ ЭТО СЛОЖНО И БЕССМЫСЛЕННО. К СЛОВУ КОМПАНИЯ ПРОИЗВОДЯЩАЯ СУПЕРДЖЕТЫ БАНКРОТ И ТОЛЬКО ЗА СЧЕТ ДЕНЕГ ГОСБЮДЖЕТА РОССИИ, ЕЩЕ СУЩЕСТВУЕТ. > НУЖНО ДАВНО ПОНЯТЬ СУДЬБА РОССИИ ЭТО ПРОДАЖА НА ЭКСПОРТ СЫРЬЯ НЕФТИ, ГАЗА И ПШЕНИЦЫ. А САМОЛЕТЫ НУЖНО ПОКУПАТЬ У БОИНГА ИЛИ АЭРОБУСА > quoted1
Какой российский? Там импорта под 70 процентов, начиная с электроники.
> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>> канадско-американских бомбардье и бразильских эмбраеров летают и без проблем quoted2
>Как раз проблемы с продажами на 100 местные канадско-американских бомбардье и бразильских эмбраеров. > У нашего самолёта огромный рынок России.
> После запуска М-21 и Ил-96. > Всех вообще попрут с нашего рынка. > Если слышал, в России строят НОВЫЕ аэропорты, аэровокзалы и новые полосы!!! quoted1
Прям таки. Керосина наши жрут больше почти вдвое. А я еще пацаном на ил 86 летал. Отличная машина и ни одной аварии за все время эксплуатации. Велосипед зачем изобретать? Движухи подновить чтобы так не шумели и все.