Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> Я тут подумал, что возможно Вы внимания не обратили > > Interjet с парком 22 SSJ100 является последней зарубежной авиакомпанией, эксплуатирующей этот тип судов. quoted1
обратил Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> это не суперджет ищет … а те, кто однажды уже купил … и теперь почему-то не очень счастлив (при чём не просто «те», а последние те за рубежом) > quoted1
О несчастье наверное твоя придумка? Эта компания заказала еще несколько лайнеров. Так что заниматся перепродажей обычное дело…
> Interjet ищет покупателей на российские самолеты Sukhoi SuperJet 100 (SSJ100). Лайнеры производит «дочка» государственной Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) — «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС). > > > > Interjet ищет покупателей на российские самолеты Sukhoi SuperJet 100 (SSJ100). Лайнеры производит «дочка» государственной Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) — «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС). > Interjet с парком 22 SSJ100 является последней зарубежной авиакомпанией, эксплуатирующей этот тип судов. > По данным сервиса flightradar24, лишь шесть SSJ100 из парка Interjet продолжают полеты. Еще семь не летают больше года, пять стоят с осени 2018 г., три — с декабря 2018-го — января 2019 г. и последний — с марта 2019 г.
> ДЛЯ РОССИИ ПРОИЗВОДСТВО САМОЛЕТОВ ЭТО СЛОЖНО И БЕССМЫСЛЕННО. К СЛОВУ КОМПАНИЯ ПРОИЗВОДЯЩАЯ СУПЕРДЖЕТЫ БАНКРОТ И ТОЛЬКО ЗА СЧЕТ ДЕНЕГ ГОСБЮДЖЕТА РОССИИ, ЕЩЕ СУЩЕСТВУЕТ. > НУЖНО ДАВНО ПОНЯТЬ СУДЬБА РОССИИ ЭТО ПРОДАЖА НА ЭКСПОРТ СЫРЬЯ НЕФТИ, ГАЗА И ПШЕНИЦЫ. А САМОЛЕТЫ НУЖНО ПОКУПАТЬ У БОИНГА ИЛИ АЭРОБУСА > quoted1
А что там насчет обещанного тобой к 2019 году курса доллара аж по 100 рублей? Уже скоро 2020 наступит.
>>Путиным и его карманными олигархами. Россияне предпочитают летать на Боингах и Аэрбас quoted2
> > На счет олигархов убившых авиазаводы вы не правы. А вот путинское правительство начала 2000х руку приложило. quoted1
Убийцы российского пассажирского авиастроения
На мой взгляд, таких основных убийц три — Егорушка Гайдар, Виктор Христенко и Дмитрий Медведев.
Гайдар начал «убийство» реализовывая идею покупки иностранной авиатехники. По поводу отечественного пассажирского авиастроение его резюме было следующим: все это требует большого количества средств, финансов, большого интеллекта, большого количества заводов, комплектующих, оборудования, электронику надо развивать, электрику, радиолокацию — это нам не пойдет! /поддержка российского авиапрома — ноль!/ - первый «выстрел».
Второй «выстрел» произвел господин Христенко — «России не нужно производить такие самолеты /имелось ввиду широкофюзеляжные дальнемагистральные российские авиалайнеры — прим. Ю.К. — yuriyko/, поскольку в мире уже есть их прямые конкуренты. … в этом сегменте рынка России бессмысленно тягаться с международными лидерами — европейской компанией Airbus и американской Boeing.» В качестве действий была обнулена ввозная пошлина, а поддержка российского авиапрома — ноль!
В 2011 году наш дорогой Дмитрий Медведев, будучи тогда Президентом России, обрушился с резкой критикой на качество российских авиалайнеров. На заседании Президентского Совета Безопасности Медведев высказался по поводу самолетов российского производства: «Даже наши новые самолеты, выпускаемые на наших заводах, имеют определенные проблемы. И в этом я убедился на личном опыте», — Подробностями Д.А. Медведев не поделился. Д.А. Медведев со всей ему присущей строгостью одёрнул производителей отечественных авиалайнеров в том смысле, что надо им прекратить выпрашивать государственные субсидии и стараться улучшать качество своей продукции. «Нужно вкалывать, а не деньги требовать», — «топал ножками» Медведев. В июне 2011 года Дмитрий Анатольевич распорядился вывести из эксплуатации на регулярных рейсах все самолеты Ту-134 к 2012 году: «Я поручил, чтобы готовили в целом форсированный вывод Ту-134 из эксплуатации. Это пора сделать». — контрольный «выстрел»!
Наша авиаиндустрия планомерно уничтожалась после распада СССР в 1991 году. Заказы на новые российские авиалайнеры практически полностью прекратились, а авиакомпании, в том числе с госучастием, перешли на покупку авиахлама марок Boeing и Airbus.
Хочется задать вопрос нынешнему прмьеру: Дмитрий Анатольевич, а когда Вы запретите после стольких катастроф Боинги и Аэрбасы? Когда Вы начнете восстанавливать российский гражданский авиапром? Как там с импортозамещением? Может быть один из лучших в мире, даже сегодня, ИЛ-96 хотя бы заказать для авиаперевозчиков?
Китай совсем недавно продемонстрировал свой первый серийный самолет С919, на который уже есть предзаказы в количестве 517 штук — государственные предзаказы, Карл, и государством профинансированная разработка. А может быть Boeing и Airbus обходились и обходятся без господдержки своих стран? Нет же — руководство и политики США и Франции костьми ложатся за своё гражданское авиастроение! /про Китай молчу/
Боюсь, что айфон у премьера занимает бОльшее внимание чем какая то авиаотрасль России — а ведь именно авиастроение могло бы стать тем искомым драйвером подъема российской экономики! Может продать бумажки США и вложить денежки в авиапром и аэропорты для внутренних перевозок, для начала?
>> Р же — руководство и политики США и Франции костьми дать бумажки США и вложить денежки в авиапром и аэропорты для внутренних перевозок, для начала? quoted2
> Ланцелот (lants) писал (а) в ответ на сообщение:
>> caaho (caaho) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Р же — руководство и политики США и Франции костьми дать бумажки США и вложить денежки в авиапром и аэропорты для внутренних перевозок, для начала? quoted3
>>>> Р же — руководство и политики США и Франции костьми дать бумажки США и вложить денежки в авиапром и аэропорты для внутренних перевозок, для начала?
>>> Ланцелот (lants) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> caaho (caaho) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Р же — руководство и политики США и Франции костьми дать бумажки США и вложить денежки в авиапром и аэропорты для внутренних перевозок, для начала? >>>>
>>> А короче нельзя было. Сейчас многое возрождается quoted3
>> >> А у нас с Медведевым постоянно так: делаем глупости и исправляем. Может, источник глупостей устранить? quoted2
> > Медведев исправляет то что накосячили до него в 90е quoted1
В 2004 г. все колхозы и совхозы ещё работали. В нашем городе работали все предприятия, которые были организованы ещё в СССР. Сейчас осталось не больше 15% того, что было. Работы нет.
>>> caaho (caaho) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Ланцелот (lants) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> caaho (caaho) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Р же — руководство и политики США и Франции костьми дать бумажки США и вложить денежки в авиапром и аэропорты для внутренних перевозок, для начала? >>>>> >>>>> https://yuriyko.livejournal.com/2585499.html >>>>
>>>> А короче нельзя было. Сейчас многое возрождается
>>>
>>> А у нас с Медведевым постоянно так: делаем глупости и исправляем. Может, источник глупостей устранить? quoted3
>> >> Медведев исправляет то что накосячили до него в 90е quoted2
> > В 2004 г. все колхозы и совхозы ещё работали. В нашем городе работали все предприятия, которые были организованы ещё в СССР. Сейчас осталось не больше 15% того, что было. Работы нет. quoted1
Это к ВВП. Он считал, что и надо, но именно Медведев после войны 2008 повернул страну на развитие
Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение:
> Стесняюсь спросить. > Сколько самолётов выпустила Украина за последние 5 лет? > quoted1
Стесняюсь спросить, а сколько авиакатастроф у наших самолетов было с жертвами за последние 10 лет? Самоль, упавший под Донецком, не в счет. То был рейс Сочи-Питер.