> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Навечуркин (Навечуркин) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Вы себя перехваливаете. иначе бы прочли то, что я написал и догадались бы, что если хотите показать как суперджет соревнуется с многосотенными продажами боинга и айрбаса — ссылку искать надо вам
>>> Соревнуется? Вы льстите этому заводу — он с трудом обеспечивает спрос на эту машину в России — она существенно выгоднее стареньких ембраеров для эксплуатантов. quoted3
>Новой? А в чем ее отличия от старой — ну-ка, навскидочку… quoted1
Так в википедии ж для умеющих читать всё написано. и про движки американские новые для серии, и про улучшения в крыле … или Вы вообще интересуетесь про новую серию E-Jet в целом, которую об ту же пору начали делать, как и суперджет (разница в несколько месяцев) и второе поколение которой мы теперь наблюдаем?
>>> Навечуркин (Навечуркин) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>> Вы себя перехваливаете. иначе бы прочли то, что я написал и догадались бы, что если хотите показать как суперджет соревнуется с многосотенными продажами боинга и айрбаса — ссылку искать надо вам >>>> Соревнуется? Вы льстите этому заводу — он с трудом обеспечивает спрос на эту машину в России — она существенно выгоднее стареньких ембраеров для эксплуатантов.
>>Новой? А в чем ее отличия от старой — ну-ка, навскидочку… quoted2
> > Так в википедии ж для умеющих читать всё написано. и про движки американские новые для серии, и про улучшения в крыле … или Вы вообще интересуетесь про новую серию E-Jet в целом, которую об ту же пору начали делать, как и суперджет (разница в несколько месяцев) и второе поколение которой мы теперь наблюдаем? quoted1
Все так, перелицовка древнего тяжеленного планера. Даже не сделали попытки увеличить диаметр.
>>> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Навечуркин (Навечуркин) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Вы себя перехваливаете. иначе бы прочли то, что я написал и догадались бы, что если хотите показать как суперджет соревнуется с многосотенными продажами боинга и айрбаса — ссылку искать надо вам >>>>> Соревнуется? Вы льстите этому заводу — он с трудом обеспечивает спрос на эту машину в России — она существенно выгоднее стареньких ембраеров для эксплуатантов. >>>> >>> >>>> Горько заплакав … а что случилось с эмбраерами … почему они так постарели за год прошедший с ввода в эксплуатацию новой серии?
>> >> Так в википедии ж для умеющих читать всё написано. и про движки американские новые для серии, и про улучшения в крыле … или Вы вообще интересуетесь про новую серию E-Jet в целом, которую об ту же пору начали делать, как и суперджет (разница в несколько месяцев) и второе поколение которой мы теперь наблюдаем? quoted2
>>> Навечуркин (Навечуркин) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Навечуркин (Навечуркин) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Вы себя перехваливаете. иначе бы прочли то, что я написал и догадались бы, что если хотите показать как суперджет соревнуется с многосотенными продажами боинга и айрбаса — ссылку искать надо вам >>>>>> Соревнуется? Вы льстите этому заводу — он с трудом обеспечивает спрос на эту машину в России — она существенно выгоднее стареньких ембраеров для эксплуатантов. >>>>> >>>> >>>>> Горько заплакав … а что случилось с эмбраерами … почему они так постарели за год прошедший с ввода в эксплуатацию новой серии? >>>>> >>>>> https://ru.wikipedia.org/wiki/Embraer_E-Jet_E2
>>>> Новой? А в чем ее отличия от старой — ну-ка, навскидочку…
>>> >>> Так в википедии ж для умеющих читать всё написано. и про движки американские новые для серии, и про улучшения в крыле … или Вы вообще интересуетесь про новую серию E-Jet в целом, которую об ту же пору начали делать, как и суперджет (разница в несколько месяцев) и второе поколение которой мы теперь наблюдаем? quoted3
170 планер для E-Jet сначала (В 1997) хотели на базе 135-ки построить, но в 1999 от идеи отказались, и сделали с нуля) Считать сколько лет с 1999 прошло — точно умеете?
> ну да. а QX70 ещё продают в 2019 > > 170 планер для E-Jet сначала (В 1997) хотели на базе 135-ки построить, но в 1999 от идеи отказались, и сделали с нуля) Считать сколько лет с 1999 прошло — точно умеете? quoted1
менее 35 или будете спорить, фанат бразильской авиации
>> ну да. а QX70 ещё продают в 2019 >> >> 170 планер для E-Jet сначала (В 1997) хотели на базе 135-ки построить, но в 1999 от идеи отказались, и сделали с нуля) Считать сколько лет с 1999 прошло — точно умеете? quoted2
>менее 35 или будете спорить, фанат бразильской авиации quoted1
Вы когда успокоитесь — прочтите вышенаписанное, и если хотите оспаривать с фактами в руках и со ссылками их подтверждающими — давайте — оспаривайте
> Interjet ищет покупателей на российские самолеты Sukhoi SuperJet 100 (SSJ100). Лайнеры производит «дочка» государственной Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) — «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС). > > > > Interjet ищет покупателей на российские самолеты Sukhoi SuperJet 100 (SSJ100). Лайнеры производит «дочка» государственной Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) — «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС). > Interjet с парком 22 SSJ100 является последней зарубежной авиакомпанией, эксплуатирующей этот тип судов. > По данным сервиса flightradar24, лишь шесть SSJ100 из парка Interjet продолжают полеты. Еще семь не летают больше года, пять стоят с осени 2018 г., три — с декабря 2018-го — января 2019 г. и последний — с марта 2019 г.
> ДЛЯ РОССИИ ПРОИЗВОДСТВО САМОЛЕТОВ ЭТО СЛОЖНО И БЕССМЫСЛЕННО. К СЛОВУ КОМПАНИЯ ПРОИЗВОДЯЩАЯ СУПЕРДЖЕТЫ БАНКРОТ И ТОЛЬКО ЗА СЧЕТ ДЕНЕГ ГОСБЮДЖЕТА РОССИИ, ЕЩЕ СУЩЕСТВУЕТ. > НУЖНО ДАВНО ПОНЯТЬ СУДЬБА РОССИИ ЭТО ПРОДАЖА НА ЭКСПОРТ СЫРЬЯ НЕФТИ, ГАЗА И ПШЕНИЦЫ. А САМОЛЕТЫ НУЖНО ПОКУПАТЬ У БОИНГА ИЛИ АЭРОБУСА > quoted1