> Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> канадско-американских бомбардье и бразильских эмбраеров летают и без проблем quoted3
>>Как раз проблемы с продажами на 100 местные канадско-американских бомбардье и бразильских эмбраеров. >> У нашего самолёта огромный рынок России. quoted2
>
>> После запуска М-21 и Ил-96.
>> Всех вообще попрут с нашего рынка. >> Если слышал, в России строят НОВЫЕ аэропорты, аэровокзалы и новые полосы!!! quoted2
> > Прям таки. Керосина наши жрут больше почти вдвое. А я еще пацаном на ил 86 летал. Отличная машина и ни одной аварии за все время эксплуатации. Велосипед зачем изобретать? Движухи подновить чтобы так не шумели и все. quoted1
Жадные капиталисты экономят на керосине в ущерб безопасности Все их аэрбасы и боинги — летающие корыта, которые постоянно валятся кулями с неба
>>> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> канадско-американских бомбардье и бразильских эмбраеров летают и без проблем >>> Как раз проблемы с продажами на 100 местные канадско-американских бомбардье и бразильских эмбраеров. >>> У нашего самолёта огромный рынок России. quoted3
>>
>>> После запуска М-21 и Ил-96.
>>> Всех вообще попрут с нашего рынка. >>> Если слышал, в России строят НОВЫЕ аэропорты, аэровокзалы и новые полосы!!! quoted3
>>
>> Прям таки. Керосина наши жрут больше почти вдвое. А я еще пацаном на ил 86 летал. Отличная машина и ни одной аварии за все время эксплуатации. Велосипед зачем изобретать? Движухи подновить чтобы так не шумели и все. quoted2
> > Жадные капиталисты экономят на керосине в ущерб безопасности > Все их аэрбасы и боинги — летающие корыта, которые постоянно валятся кулями с неба quoted1
А не вспомните как горел сухой в аэропорту и 40 с лишним человек заживо поджарилось? А как на показательном полете в гору врезался? А самолетики то новье было, а не с 30 летним «стажем». А через 10 лет что будет? Даже представить страшно.
> Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> канадско-американских бомбардье и бразильских эмбраеров летают и без проблем quoted3
>>Как раз проблемы с продажами на 100 местные канадско-американских бомбардье и бразильских эмбраеров. >> У нашего самолёта огромный рынок России. quoted2
>
>> После запуска М-21 и Ил-96.
>> Всех вообще попрут с нашего рынка. >> Если слышал, в России строят НОВЫЕ аэропорты, аэровокзалы и новые полосы!!! quoted2
> > Прям таки. Керосина наши жрут больше почти вдвое. А я еще пацаном на ил 86 летал. Отличная машина и ни одной аварии за все время эксплуатации. Велосипед зачем изобретать? Движухи подновить чтобы так не шумели и все. quoted1
Так о том и речь. На «новых» ИЛ-96 будут новые двигуны и новая авионика. Одна машина практически готова, наверное в этом году и будут испытывать.
>>> Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> канадско-американских бомбардье и бразильских эмбраеров летают и без проблем >>>> Как раз проблемы с продажами на 100 местные канадско-американских бомбардье и бразильских эмбраеров. >>>> У нашего самолёта огромный рынок России. >>> >>>> После запуска М-21 и Ил-96. >>>> Всех вообще попрут с нашего рынка.
>>>> Если слышал, в России строят НОВЫЕ аэропорты, аэровокзалы и новые полосы!!! >>>
>>> Прям таки. Керосина наши жрут больше почти вдвое. А я еще пацаном на ил 86 летал. Отличная машина и ни одной аварии за все время эксплуатации. Велосипед зачем изобретать? Движухи подновить чтобы так не шумели и все. quoted3
>>
>> Жадные капиталисты экономят на керосине в ущерб безопасности >> Все их аэрбасы и боинги — летающие корыта, которые постоянно валятся кулями с неба quoted2
> > А не вспомните как горел сухой в аэропорту и 40 с лишним человек заживо поджарилось? А как на показательном полете в гору врезался? А самолетики то новье было, а не с 30 летним «стажем». А через 10 лет что будет? Даже представить страшно. quoted1
А может вспомнишь, как один за другим грохнулись Боинги МАХ ой, совсем новые, и года не летали., страшно подумать, что будет через 10 лет.
>>> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> канадско-американских бомбардье и бразильских эмбраеров летают и без проблем >>> Как раз проблемы с продажами на 100 местные канадско-американских бомбардье и бразильских эмбраеров. >>> У нашего самолёта огромный рынок России. quoted3
>>
>>> После запуска М-21 и Ил-96.
>>> Всех вообще попрут с нашего рынка. >>> Если слышал, в России строят НОВЫЕ аэропорты, аэровокзалы и новые полосы!!! quoted3
>>
>> Прям таки. Керосина наши жрут больше почти вдвое. А я еще пацаном на ил 86 летал. Отличная машина и ни одной аварии за все время эксплуатации. Велосипед зачем изобретать? Движухи подновить чтобы так не шумели и все. quoted2
>Так о том и речь. > На «новых» ИЛ-96 будут новые двигуны и новая авионика. > Одна машина практически готова, наверное в этом году и будут испытывать. quoted1
Прикольно кстати. У нас на сленге движухи, а у Вас двигуны. Вроде в одной стране учились.
>>> andkx (A4417880) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>>> канадско-американских бомбардье и бразильских эмбраеров летают и без проблем >>>>> Как раз проблемы с продажами на 100 местные канадско-американских бомбардье и бразильских эмбраеров. >>>>> У нашего самолёта огромный рынок России. quoted3
>>>>> После запуска М-21 и Ил-96. >>>>> Всех вообще попрут с нашего рынка. >>>>> Если слышал, в России строят НОВЫЕ аэропорты, аэровокзалы и новые полосы!!! >>>> >>>> Прям таки. Керосина наши жрут больше почти вдвое. А я еще пацаном на ил 86 летал. Отличная машина и ни одной аварии за все время эксплуатации. Велосипед зачем изобретать? Движухи подновить чтобы так не шумели и все.
>>>
>>> Жадные капиталисты экономят на керосине в ущерб безопасности
>>> Все их аэрбасы и боинги — летающие корыта, которые постоянно валятся кулями с неба quoted3
>> >> А не вспомните как горел сухой в аэропорту и 40 с лишним человек заживо поджарилось? А как на показательном полете в гору врезался? А самолетики то новье было, а не с 30 летним «стажем». А через 10 лет что будет? Даже представить страшно. quoted2
>А может вспомнишь, как один за другим грохнулись Боинги МАХ > ой, совсем новые, и года не летали., страшно подумать, что будет через 10 лет. quoted1
Боингов МАХ в сто раз больше летает чем Сухих. Вероятность посчитай. Когда из пятидесяти выпущенных два грохнулось это 4 процента. А когда из пяти тысяч два — уже 0.4.
>>> Жранкин (Жранкин) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> andkx (A4417880) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>>>> канадско-американских бомбардье и бразильских эмбраеров летают и без проблем >>>>>> Как раз проблемы с продажами на 100 местные канадско-американских бомбардье и бразильских эмбраеров. >>>>>> У нашего самолёта огромный рынок России. quoted3
>>>>> >>>>>> После запуска М-21 и Ил-96. >>>>>> Всех вообще попрут с нашего рынка.
>>>>>> Если слышал, в России строят НОВЫЕ аэропорты, аэровокзалы и новые полосы!!! >>>>> >>>>> Прям таки. Керосина наши жрут больше почти вдвое. А я еще пацаном на ил 86 летал. Отличная машина и ни одной аварии за все время эксплуатации. Велосипед зачем изобретать? Движухи подновить чтобы так не шумели и все. quoted3
>>>> Жадные капиталисты экономят на керосине в ущерб безопасности
>>>> Все их аэрбасы и боинги — летающие корыта, которые постоянно валятся кулями с неба
>>>
>>> А не вспомните как горел сухой в аэропорту и 40 с лишним человек заживо поджарилось? А как на показательном полете в гору врезался? А самолетики то новье было, а не с 30 летним «стажем». А через 10 лет что будет? Даже представить страшно. quoted3
>>А может вспомнишь, как один за другим грохнулись Боинги МАХ >> ой, совсем новые, и года не летали., страшно подумать, что будет через 10 лет. quoted2
> > Боингов МАХ в сто раз больше летает чем Сухих. Вероятность посчитай. Когда из пятидесяти выпущенных два грохнулось это 4 процента. А когда из пяти тысяч два — уже 0.4. quoted1
В Индонезии разбился во время показательных. Из-за ошибки пилота. Крайний случай, также из-за ошибки пилота"сделал козла" на ВВП. Боинги разбились из-за технической неисправности.
Ну ты сравнил andkx (A4417880) писал (а) в ответ на сообщение:
> Боингов МАХ в сто раз больше летает чем Сухих. Вероятность посчитай. Когда из пятидесяти выпущенных два грохнулось это 4 процента. А когда из пяти тысяч два — уже 0.4. quoted1
Против Сухого диверсии идут, а Боинги сами валятся кулями потому что плохая машина
> andkx (A4417880) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Боингов МАХ в сто раз больше летает чем Сухих. Вероятность посчитай. Когда из пятидесяти выпущенных два грохнулось это 4 процента. А когда из пяти тысяч два — уже 0.4. quoted2
> > Против Сухого диверсии идут, а Боинги сами валятся кулями потому что плохая машина quoted1
В Аэрофлоте дураки сидят? Что-то менять на Сухих не собираются.
> Жранкин (Жранкин) писал (а) в ответ на сообщение:
>> andkx (A4417880) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Боингов МАХ в сто раз больше летает чем Сухих. Вероятность посчитай. Когда из пятидесяти выпущенных два грохнулось это 4 процента. А когда из пяти тысяч два — уже 0.4. quoted3
>> >> Против Сухого диверсии идут, а Боинги сами валятся кулями потому что плохая машина quoted2
> > В Аэрофлоте дураки сидят? Что-то менять на Сухих не собираются. quoted1
В Аэрофлоте исходят из того что западные диверсанты не пускают Сухие в своим порты Им конкуренция не нужна Вот и берут дерьмо Боинги и Аэрбасы чтобы компанию не разорять Конкуренция — жесткая штука Особенно когда по чужим правилам играешь Аэрофлот принял решение подчиниться
>>> andkx (A4417880) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Боингов МАХ в сто раз больше летает чем Сухих. Вероятность посчитай. Когда из пятидесяти выпущенных два грохнулось это 4 процента. А когда из пяти тысяч два — уже 0.4.
>>> >>> Против Сухого диверсии идут, а Боинги сами валятся кулями потому что плохая машина quoted3
>> >> В Аэрофлоте дураки сидят? Что-то менять на Сухих не собираются. quoted2
> > В Аэрофлоте исходят из того что западные диверсанты не пускают Сухие в своим порты > Им конкуренция не нужна > Вот и берут дерьмо Боинги и Аэрбасы чтобы компанию не разорять
> Конкуренция — жесткая штука > Особенно когда по чужим правилам играешь > Аэрофлот принял решение подчиниться quoted1
Я конечно мазохист, но сгореть живьем неохота…. Лучше от инсульта сдохнуть.
>>> Жранкин (Жранкин) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> andkx (A4417880) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Боингов МАХ в сто раз больше летает чем Сухих. Вероятность посчитай. Когда из пятидесяти выпущенных два грохнулось это 4 процента. А когда из пяти тысяч два — уже 0.4. >>>>
>>>> Против Сухого диверсии идут, а Боинги сами валятся кулями потому что плохая машина >>> >>> В Аэрофлоте дураки сидят? Что-то менять на Сухих не собираются. quoted3
>>
>> В Аэрофлоте исходят из того что западные диверсанты не пускают Сухие в своим порты >> Им конкуренция не нужна >> Вот и берут дерьмо Боинги и Аэрбасы чтобы компанию не разорять quoted2
>
>> Конкуренция — жесткая штука
>> Особенно когда по чужим правилам играешь >> Аэрофлот принял решение подчиниться quoted2
> > Я конечно мазохист, но сгореть живьем неохота…. Лучше от инсульта сдохнуть. quoted1
Ты мазохист Иначе бы не слушал тупую пропаганду и не пугал бы себя
>>> andkx (A4417880) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Жранкин (Жранкин) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> andkx (A4417880) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Боингов МАХ в сто раз больше летает чем Сухих. Вероятность посчитай. Когда из пятидесяти выпущенных два грохнулось это 4 процента. А когда из пяти тысяч два — уже 0.4. >>>>> >>>>> Против Сухого диверсии идут, а Боинги сами валятся кулями потому что плохая машина
>>>> >>>> В Аэрофлоте дураки сидят? Что-то менять на Сухих не собираются. >>> quoted3
Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение:
> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>> канадско-американских бомбардье и бразильских эмбраеров летают и без проблем quoted2
>Как раз проблемы с продажами на 100 местные канадско-американских бомбардье и бразильских эмбраеров. > У нашего самолёта огромный рынок России. quoted1