>Я бы вам обьяснил на яблоках, у Маши столько то, у Вовы столько, это школьная задачка, но вы видимо не понимаете, какая связь, ладно, давайте разберёмся может в политэкономии, где в либерализме фашизм, и что для вас вообще фашизм? quoted1
Если бы вы заглянули в науку чуть дальше, чем задача о яблоках, то узнали бы, что мире существует только две группы идеологий эгалитаризм (равенство) и элитаризм. Либерализм и фашизм две идеологии группы элитаризма и по сути не отличаются. В фашизме — господство одной нации, в либерализме — господство эксплуататорских классов.
все животные равны, но некоторые равнее (Дж. Оруэлл)
osteblov 52606 (52606) писал (а) в ответ на сообщение:
> Либерализм и фашизм две идеологии группы элитаризма и по сути не отличаются. В фашизме — господство одной нации, в либерализме — господство эксплуататорских классов. quoted1
> > все животные равны, но некоторые равнее (Дж. Оруэлл) quoted1
Да, смешная книжка.
> osteblov 52606 (52606) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Либерализм и фашизм две идеологии группы элитаризма и по сути не отличаются. В фашизме — господство одной нации, в либерализме — господство эксплуататорских классов. quoted2
osteblov 52606 (52606) писал (а) в ответ на сообщение:
> zykovalek (zykovalek) писал (а) в ответ на сообщение:
>> osteblov 52606 (52606) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> zykovalek (zykovalek) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> osteblov 52606 (52606) писал (а) в ответ на сообщение: quoted3
>>Я бы вам обьяснил на яблоках, у Маши столько то, у Вовы столько, это школьная задачка, но вы видимо не понимаете, какая связь, ладно, давайте разберёмся может в политэкономии, где в либерализме фашизм, и что для вас вообще фашизм? quoted2
> > Если бы вы заглянули в науку чуть дальше, чем задача о яблоках, то узнали бы, что мире существует только две группы идеологий эгалитаризм (равенство) и элитаризм. Либерализм и фашизм две идеологии группы элитаризма и по сути не отличаются. В фашизме — господство одной нации, в либерализме — господство эксплуататорских классов. quoted1
Мне кажется, на самом деле существует два образа мышления или восприятия жизни. (не знаю какое слово подобрать) Эгоизм, когда человек нацелен на себя, на свою личность, и противопоставляет ее остальному миру. Стремится к собственному благу. и Коллективизм, когда человек нацелен на общее. Считая себя частью целого. Стремится к общему благу. … Так вот путь эгоизма ни когда не сделает человека счастливым. противопоставляя себя остальному, человек оказывается в плену страха. И из страха живет. Страх движет и каждым и миром в целом.
Либерализм, это путь страха и эгоизма. А вот про Фашизм, это не так однозначно. Мне кажется это понятие слишком искажено. Сейчас вот Коммунизм хотят приравнять к фашизму. Но коммунизм это ведь не эгоизм. А наоборот путь к счастью.
osteblov 52606 (52606) писал (а) в ответ на сообщение: ром.
> > Обратимся к 1932 году — времени прихода НСДАП и власти в Германии. Находившийся под впечатления фашистского проекта Герберт Уэллс призывает: «Прогрессивисты должны стать либеральными фашистами и просвещенными нацистами». Уэллсовский идеал этого времени — «Тоталитарное государство под управлением могущественной группы благожелательных экспертов-либералов» > quoted1
В Германии к власти пришёл не фашизм,.а нацизм. Это в общем разные вещи…
Можно ли прировнять правоохранителей к преступникам? Наверное кое-где в России можно. Если вспомнить отделение милиции «Дальний» в Казани, или об изнасиловании тремя руководителями полицейских подразделений 23-летней девушки-дознавателя. в Уфе. Но вот говорить, что все правоохранители, это преступники, я бы не стал Примерно так же можно ставить знак равенства между либерализмом к фашизмом. имхо.
zykovalek (zykovalek) писал (а) в ответ на сообщение:
> Чушь не надо писать и тем более с фашизмом сравнивать! > Стремление к свободе, права и свободы — это никакой не фашизм quoted1
1. Важно уточнять, стремление к свободе кого именно? Потому что свобода в обществе — понятие относительное…. Свобода одних субъектов (людей, классов, государств и др.) ограничена свободой других таких же субъектов.
2. Кроме того, в обществе господства частной собственности, а значит, в обществе, где есть эксплуатация человека человеком, свобода приобретает классовый характер
Свобода рабовладельцев, крепостников и капиталистов (свобода эксплуататоров) противоположна по своему содержанию свободе рабов, крепостных и наёмных работников (эксплуатируемых). И чем больше свободы у первых, тем меньше (или же совсем нет) — её у вторых.