> Ivan_girya (Ivan_girya) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Уже есть военный ледокол, который выполнит любую защиту quoted2
>Обустройство Северного морского пути не может обойтись без обустройства всех портов Крайнего Севера, а также обустройства Новой Земли, острова Врангеля, Новосибирских островов, Чукотки, Магадана и Сахалина.
> Причем кушать зимой свежие фрукты и овощи захотят не только военнослужащие всех самых северных гарнизонов, но и все жители всех вышеперечисленных территорий. > Ведь эти жители ничем не хуже москвичей. > Причем такое обустройство всего Крайнего Севера с военным приоритетом обойдется государству намного дороже, чем обустраивали Сибирь герои романа Шишкова «Угюм-река», которые рассчитывали только на свои собственные силы и свои собственные ресурсы. quoted1
>>> Форумчанин (Форумчанин) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Ivan_girya (Ivan_girya) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> В последние дни нередко приходилось слышать о том, для чего же собственно нужен Северный морской путь. И тут четко вырисовываются две основные версии. >>>>> Нет сомнений, что в развитом состоянии СМП должен представлять из себя крупную морскую артерию. Но для каких целей он будет использоваться, и кто его основные «клиенты.
>>>>> Зачем Россия закрывает Севморпуть судам под иностранным флагом >>>>> >>>>> Суда под российским флагом должны получить исключительное право на перевозку углеводородов по Северному морскому пути, заявил президент России Владимир Путин в пятницу. >>>
>>>>> >>>>> Также президент РФ напомнил, что есть предложения распространить эту норму на другие морские акватории России. >>>>> quoted3
>>>>> >>>>> Российский клондайк. >>>>> >>>> Большая зависимость от ледоколов. Надо скомпоновать конвой дождаться ледокола. Этой проблемы по индийскому маршруту нет. Возможно и суда должны быть ледового класса.
>>>> Бизнес всегда будет считать и выбирать. Еще один путь это конечно ХОРОШО. >>> Уже есть военный ледокол, который выполнит любую защиту. По всему побережью России расположены фортпосты. Спи спокойно страна. >>> quoted3
>>И все это стоит бабла. У хозяина все должно окупаться. quoted2
>За провоз сырья и товаров будем драть три шкуры. И свой товар повезем дешевле, чем через канал. Вот и баблосы будут. Но там ещё и залежи нефти и газа, а может ещё чего. В помощь строится железная дорога. Так что можно ехать покорять Север. quoted1
Вы что единственные в мире? В России сейчас одни завтраки, так и в СССР было.
>>> Ivan_girya (Ivan_girya) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Форумчанин (Форумчанин) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Ivan_girya (Ivan_girya) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> В последние дни нередко приходилось слышать о том, для чего же собственно нужен Северный морской путь. И тут четко вырисовываются две основные версии. >>>>>> Нет сомнений, что в развитом состоянии СМП должен представлять из себя крупную морскую артерию. Но для каких целей он будет использоваться, и кто его основные «клиенты. >>>>>> >>>>>> Поиск в интернете >>>>>> >>> >>>>>> Зачем Россия закрывает Севморпуть судам под иностранным флагом >>>>>> >>>>>> Суда под российским флагом должны получить исключительное право на перевозку углеводородов по Северному морскому пути, заявил президент России Владимир Путин в пятницу. >>>>
>>>>>> >>>>>> Также президент РФ напомнил, что есть предложения распространить эту норму на другие морские акватории России. >>>>>> quoted3
>>>>> >>>>>> >>>>>> Российский клондайк. >>>>>> >>>>> Большая зависимость от ледоколов. Надо скомпоновать конвой дождаться ледокола. Этой проблемы по индийскому маршруту нет. Возможно и суда должны быть ледового класса. >>>>> Бизнес всегда будет считать и выбирать. Еще один путь это конечно ХОРОШО.
>>>> Уже есть военный ледокол, который выполнит любую защиту. По всему побережью России расположены фортпосты. Спи спокойно страна. >>>> >>> И все это стоит бабла. У хозяина все должно окупаться. quoted3
>>За провоз сырья и товаров будем драть три шкуры. И свой товар повезем дешевле, чем через канал. Вот и баблосы будут. Но там ещё и залежи нефти и газа, а может ещё чего. В помощь строится железная дорога. Так что можно ехать покорять Север. quoted2
>Вы что единственные в мире? В России сейчас одни завтраки, так и в СССР было. quoted1
Платите и плывите. Можете сами прдолбить Северный полюс, тогда будет точно ваш.
>>> Форумчанин (Форумчанин) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Ivan_girya (Ivan_girya) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Форумчанин (Форумчанин) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Ivan_girya (Ivan_girya) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> В последние дни нередко приходилось слышать о том, для чего же собственно нужен Северный морской путь. И тут четко вырисовываются две основные версии. >>>>>>> Нет сомнений, что в развитом состоянии СМП должен представлять из себя крупную морскую артерию. Но для каких целей он будет использоваться, и кто его основные «клиенты. >>>>>>> >>>>>>> Поиск в интернете >>>>>>> >>>> >>>>>>> Зачем Россия закрывает Севморпуть судам под иностранным флагом >>>>>>> >>>>>>> Суда под российским флагом должны получить исключительное право на перевозку углеводородов по Северному морскому пути, заявил президент России Владимир Путин в пятницу. >>>>> >>>>>>> >>>>>>> Также президент РФ напомнил, что есть предложения распространить эту норму на другие морские акватории России. >>>>>>> >>> >>>>>> >>>>>>> >>>>>>> Российский клондайк. >>>>>>> >>>>>> Большая зависимость от ледоколов. Надо скомпоновать конвой дождаться ледокола. Этой проблемы по индийскому маршруту нет. Возможно и суда должны быть ледового класса. >>>>>> Бизнес всегда будет считать и выбирать. Еще один путь это конечно ХОРОШО. >>>>> Уже есть военный ледокол, который выполнит любую защиту. По всему побережью России расположены фортпосты. Спи спокойно страна.
>>>>> >>>> И все это стоит бабла. У хозяина все должно окупаться. >>> За провоз сырья и товаров будем драть три шкуры. И свой товар повезем дешевле, чем через канал. Вот и баблосы будут. Но там ещё и залежи нефти и газа, а может ещё чего. В помощь строится железная дорога. Так что можно ехать покорять Север. quoted3
>>Вы что единственные в мире? В России сейчас одни завтраки, так и в СССР было. quoted2
>Платите и плывите. Можете сами прдолбить Северный полюс, тогда будет точно ваш. quoted1
Я тебя не пойму… Что такое бизнес и конкуренция тебе знакомо? Вот когда Вы предложете бизнесу лучшие условия ток может они согласятся пользоваться Вашим Путем. Шарик круглый путей много.
>>> Ivan_girya (Ivan_girya) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Форумчанин (Форумчанин) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Ivan_girya (Ivan_girya) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Форумчанин (Форумчанин) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Ivan_girya (Ivan_girya) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> В последние дни нередко приходилось слышать о том, для чего же собственно нужен Северный морской путь. И тут четко вырисовываются две основные версии. >>>>>>>> Нет сомнений, что в развитом состоянии СМП должен представлять из себя крупную морскую артерию. Но для каких целей он будет использоваться, и кто его основные «клиенты. >>>>>>>> >>>>>>>> Поиск в интернете >>>>>>>> >>>>> >>>>>>>> Зачем Россия закрывает Севморпуть судам под иностранным флагом >>>>>>>> >>>>>>>> Суда под российским флагом должны получить исключительное право на перевозку углеводородов по Северному морскому пути, заявил президент России Владимир Путин в пятницу. >>>>>> >>>>>>>> >>>>>>>> Также президент РФ напомнил, что есть предложения распространить эту норму на другие морские акватории России. >>>>>>>> >>>> >>>>>>> >>>>>>>> >>>>>>>> Российский клондайк. >>>>>>>> >>>>>>> Большая зависимость от ледоколов. Надо скомпоновать конвой дождаться ледокола. Этой проблемы по индийскому маршруту нет. Возможно и суда должны быть ледового класса. >>>>>>> Бизнес всегда будет считать и выбирать. Еще один путь это конечно ХОРОШО. >>>>>> Уже есть военный ледокол, который выполнит любую защиту. По всему побережью России расположены фортпосты. Спи спокойно страна. >>>>>>
>>>>> И все это стоит бабла. У хозяина все должно окупаться. >>>> За провоз сырья и товаров будем драть три шкуры. И свой товар повезем дешевле, чем через канал. Вот и баблосы будут. Но там ещё и залежи нефти и газа, а может ещё чего. В помощь строится железная дорога. Так что можно ехать покорять Север.
>>> Вы что единственные в мире? В России сейчас одни завтраки, так и в СССР было. quoted3
>>Платите и плывите. Можете сами продолбить Северный полюс, тогда будет точно ваш. quoted2
>Я тебя не пойму… Что такое бизнес и конкуренция тебе знакомо? > Вот когда Вы предложете бизнесу лучшие условия ток может они согласятся пользоваться Вашим Путем. > Шарик крууглый путей много. quoted1
И я о том же. Пока что вкладывается государство. Если интересно, то принимайте участие, и без всяких условий, а на равных.
юрист Лусников М. А. (Lusnikov) писал (а) в ответ на сообщение:
> Поэтому уже завтра частный бизнес, заинтересованный в более быстрой и более дешевой доставке природных богатств с северных побережий России в южном и западном направлениях невольно будет вынужден обращаться как для переработки, так и для перевозки переработанных природных богатств к таким странам. quoted1
Ivan_girya (Ivan_girya) писал (а) в ответ на сообщение:
> За провоз сырья и товаров будем драть три шкуры. И свой товар повезем дешевле, чем через канал. Вот и баблосы будут. Но там ещё и залежи нефти и газа,… quoted1
Кстати о нефти. А разве в таких высоких широтах можно чёрные грузы возить?
гейнапередержке (гейнапередержке) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ivan_girya (Ivan_girya) писал (а) в ответ на сообщение:
>> За провоз сырья и товаров будем драть три шкуры. И свой товар повезем дешевле, чем через канал. Вот и баблосы будут. Но там ещё и залежи нефти и газа,… quoted2
> > Кстати о нефти. А разве в таких высоких широтах можно чёрные грузы возить? quoted1
Ivan_girya (Ivan_girya) писал (а) в ответ на сообщение:
> > Путин ввёл поправки и запретил возить нефть по смп кроме России. quoted1
ну во первых, хотелось бы пруф посмотреть…
а во вторых, вносить поправки в законы физики слабо даже такому крутому чуваку как наш драгоценный нацлидер (или я его недооцениваю? )
а серьезно: я не сомневаюсь что существуют какие то ооочень специальные танкера для работы в высоких широтах. в конце то концов северный завоз как ведь осуществляется.(или в северный завоз черные не возят?) но убежден — это — эксклюзив. ни о какой массовости тут быть не может. слишком дорого, слишком сложно и слишком опасно
> Ivan_girya (Ivan_girya) писал (а) в ответ на сообщение:
>> >> Путин ввёл поправки и запретил возить нефть по смп кроме России. quoted2
>ну во первых, хотелось бы пруф посмотреть… > > а во вторых, вносить поправки в законы физики слабо даже такому крутому чуваку как наш драгоценный нацлидер > (или я его недооцениваю?)
> > а серьезно: я не сомневаюсь что существуют какие то ооочень специальные танкера для работы в высоких широтах. в конце то концов северный завоз как ведь осуществляется.(или в северный завоз черные не возят?) > но убежден — это — эксклюзив. ни о какой массовости тут быть не может. слишком дорого, слишком сложно и слишком опасно quoted1
Государственная дума приняла закон, который запрещает иностранным судам перевозить нефть и газ по Северному морскому пути (СМП). Соответствующие изменения в Кодекс торгового мореплавания были приняты на сегодняшнем заседании нижней палаты.