В последние дни нередко приходилось слышать о том, для чего же собственно нужен Северный морской путь. И тут четко вырисовываются две основные версии.
Нет сомнений, что в развитом состоянии СМП должен представлять из себя крупную морскую артерию. Но для каких целей он будет использоваться, и кто его основные «клиенты.
Поиск в интернете
Зачем Россия закрывает Севморпуть судам под иностранным флагом
Суда под российским флагом должны получить исключительное право на перевозку углеводородов по Северному морскому пути, заявил президент России Владимир Путин в пятницу.
Также президент РФ напомнил, что есть предложения распространить эту норму на другие морские акватории России.
Российский клондайк.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ruby Ludwig Valentin (Mad_and_crazy) писал (а) в ответ на сообщение:
> Без глобального потепления СМП так и останется зависим от ледоколов. > А глобальное потепление — это капец матушке-Земле. quoted1
Где толстый ссохнет, худой сдохнет. Ну ужмемся немного, ну будут у нас в Сибири пальмы, вроде уже было когда-то, что с того? Будем в Евроокеане рыбу удить, евров и Дуньку, которой мы безвиз к ним пробили вспоминать. Естественно добрыми словами или никак ...так положено)
Ivan_girya (Ivan_girya) писал (а) в ответ на сообщение:
> Суда под российским флагом должны получить исключительное право на перевозку углеводородов по Северному морскому пути quoted1
Осваивать ПЕРВЫМИ неизведанное (открывать Америку, лететь на Луну, без проблем преодолевать ледовые покровы Северного ледовитого океана и т. п.) могут только те страны, которые обладают самыми совершенными соответствующими технологиями. Поэтому уже завтра частный бизнес, заинтересованный в более быстрой и более дешевой доставке природных богатств с северных побережий России в южном и западном направлениях невольно будет вынужден обращаться как для переработки, так и для перевозки переработанных природных богатств к таким странам.
Поэтому Северный морской путь может стать в какой-то степени таким же международным, как и космические трассы для спутников, или как международные воздушные коридоры для пролета самолетов, или как открытые для всех торговых судов турецкие проливы Босфор и Дарданеллы.
> Ivan_girya (Ivan_girya) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Суда под российским флагом должны получить исключительное право на перевозку углеводородов по Северному морскому пути quoted2
>Осваивать ПЕРВЫМИ неизведанное (открывать Америку, лететь на Луну, без проблем преодолевать ледовые покровы Северного ледовитого океана и т. п.) могут только те страны, которые обладают самыми совершенными соответствующими технологиями.
> Поэтому уже завтра частный бизнес, заинтересованный в более быстрой и более дешевой доставке природных богатств с северных побережий России в южном и западном направлениях невольно будет вынужден обращаться как для переработки, так и для перевозки переработанных природных богатств к таким странам. > > Поэтому Северный морской путь может стать в какой-то степени таким же международным, как и космические трассы для спутников, или как международные воздушные коридоры для пролета самолетов, или как открытые для всех торговых судов турецкие проливы Босфор и Дарданеллы. quoted1
Они могут ходить, но не возле наших берегов, а через Северный полюс. Учи морское право, Товарищ.
Ivan_girya (Ivan_girya) писал (а) в ответ на сообщение:
> Они могут ходить, но не возле наших берегов, а через Северный полюс. Учи морское право, Товарищ. quoted1
Международным Северный морской путь может стать международным в случае использования для доставки сжиженного природного газа иностранных судов по желанию поставщика СПГ. Ведь если покупатели СПГ, находящиеся в Китае, Корее, Японии или в любой другой стране предложат российскому поставщику свои, более приспособленные для ледового плавания суда, обеспечивающие более быструю и более дешёвую перевозку СПГ, то почему бы не принять предложения покупателей?
Российская поговорка: «За морем телушка — полушка, да рубль — перевоз» вполне укладывается в рамки морского права.
> Ivan_girya (Ivan_girya) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Они могут ходить, но не возле наших берегов, а через Северный полюс. Учи морское право, Товарищ. quoted2
>Международным Северный морской путь может стать международным в случае использования для доставки сжиженного природного газа иностранных судов по желанию поставщика СПГ.
> Ведь если покупатели СПГ, находящиеся в Китае, Корее, Японии или в любой другой стране предложат российскому поставщику свои, более приспособленные для ледового плавания суда, обеспечивающие более быструю и более дешёвую перевозку СПГ, то почему бы не принять предложения покупателей? > > Российская поговорка: «За морем телушка — полушка, да рубль — перевоз» вполне укладывается в рамки морского права. quoted1
Ни у кого нет ледоколов, амеры и китайцы только начинают строить. У нас свой путь возле територии. Им если надо, пусть ломают лёд через Северный полюс. Мы не согласны давать свой путь.
Ivan_girya (Ivan_girya) писал (а) в ответ на сообщение:
> юрист Лусников М. А. (Lusnikov) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ivan_girya (Ivan_girya) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Суда под российским флагом должны получить исключительное право на перевозку углеводородов по Северному морскому пути quoted3
>>Осваивать ПЕРВЫМИ неизведанное (открывать Америку, лететь на Луну, без проблем преодолевать ледовые покровы Северного ледовитого океана и т. п.) могут только те страны, которые обладают самыми совершенными соответствующими технологиями. quoted2
>
>> Поэтому уже завтра частный бизнес, заинтересованный в более быстрой и более дешевой доставке природных богатств с северных побережий России в южном и западном направлениях невольно будет вынужден обращаться как для переработки, так и для перевозки переработанных природных богатств к таким странам. >> >> Поэтому Северный морской путь может стать в какой-то степени таким же международным, как и космические трассы для спутников, или как международные воздушные коридоры для пролета самолетов, или как открытые для всех торговых судов турецкие проливы Босфор и Дарданеллы. quoted2
>Они могут ходить, но не возле наших берегов, а через Северный полюс. Учи морское право, Товарищ. quoted1
Так никто и не запрещает, только водить их пока только Россия может. Больше ни у кого таких ледоколов нет. А расстояние в 3 раза меньше, чем вокруг Индии или через Панамский канал…