>>> гейнапередержке (гейнапередержке) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Ivan_girya (Ivan_girya) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> >>>>> Ни у кого нет ледоколов, амеры и китайцы только начинают ……
>>>>
>>>> Ледокол оно конечно весЧ. Тока на ледоколах дофуя груза не перевезешь >>> А там главное-ледокол, а за ним караван идёт. Да и территория то наша, как ни крути. quoted3
Форумчанин (Форумчанин) писал (а) в ответ на сообщение:
> Большая зависимость от ледоколов. Надо скомпоновать конвой дождаться ледокола. Этой проблемы по индийскому маршруту нет. Возможно и суда должны быть ледового класса. quoted1
об чем и речь… при том что небольшой караван провести — овчинка выделки не стоит, большой караван — одного ледокола мало. один ведет и еще 1−2 сопровождают-обкалывают кто застрял. льдопроводка — это оч. тонкая и хитрая наука. само формирование каравана процесс не простой. планировать такую перевозку - это как попутку ловить — вроде и бесплатно, но ловить будешь до китайской пасхи иили поедешь в кузове
кароч, там наверняка все эти вопросы просчитывали, но еще раз повторюсь - это может быть ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО МЕЖДУНАРОДНЫЙ проект
Конкуренты (а в политике — оппозиция) не нужны вождистской (вертикально ориентированной со строгим подчинением единому центру) экономике. А в нормальной экономике конкуренция является необходимым механизмом развития и самореализации многочисленных хозяйствующих субъектов с самыми разными подходами к решению одной и той же задачи.
Одно дело придерживаться принципа «не пущать» и значительные силы и средства направлять на воплощение в жизнь этого принципа, а другое дело — всемерно способствовать развитию механизмов самореализации отечественного ремесленничества. Вот тогда придется думать о том, как бы охранять не собственную территорию, а как защитить могуче развивающиеся отечественные технологии.
>Конкуренты (а в политике — оппозиция) не нужны вождистской (вертикально ориентированной со строгим подчинением единому центру) экономике. > А в нормальной экономике конкуренция является необходимым механизмом развития и самореализации многочисленных хозяйствующих субъектов с самыми разными подходами к решению одной и той же задачи.
> > Одно дело придерживаться принципа «не пущать» и значительные силы и средства направлять на воплощение в жизнь этого принципа, а другое дело — всемерно способствовать развитию механизмов самореализации отечественного ремесленничества. > Вот тогда придется думать о том, как бы охранять не собственную территорию, а как защитить могуче развивающиеся отечественные технологии. quoted1
Любая оппозиция должна быть жестко проверена спецслужбами на предмет связи с иностранными государствами. Если такие связи есть, ломать и уничтожать такую оппозицию. Учиться надо у Сша.
>> В последние дни нередко приходилось слышать о том, для чего же собственно нужен Северный морской путь. И тут четко вырисовываются две основные версии. >> Нет сомнений, что в развитом состоянии СМП должен представлять из себя крупную морскую артерию. Но для каких целей он будет использоваться, и кто его основные «клиенты. >> >> Поиск в интернете >> >> Зачем Россия закрывает Севморпуть судам под иностранным флагом >> >> Суда под российским флагом должны получить исключительное право на перевозку углеводородов по Северному морскому пути, заявил президент России Владимир Путин в пятницу.
>> >> Также президент РФ напомнил, что есть предложения распространить эту норму на другие морские акватории России. >> quoted2
>Большая зависимость от ледоколов. Надо скомпоновать конвой дождаться ледокола. Этой проблемы по индийскому маршруту нет. Возможно и суда должны быть ледового класса. > Бизнес всегда будет считать и выбирать. Еще один путь это конечно ХОРОШО. quoted1
Уже есть военный ледокол, который выполнит любую защиту. По всему побережью России расположены фортпосты. Спи спокойно страна.
>>> В последние дни нередко приходилось слышать о том, для чего же собственно нужен Северный морской путь. И тут четко вырисовываются две основные версии. >>> Нет сомнений, что в развитом состоянии СМП должен представлять из себя крупную морскую артерию. Но для каких целей он будет использоваться, и кто его основные «клиенты. >>> >>> Поиск в интернете >>>
>>> Зачем Россия закрывает Севморпуть судам под иностранным флагом >>> >>> Суда под российским флагом должны получить исключительное право на перевозку углеводородов по Северному морскому пути, заявил президент России Владимир Путин в пятницу. quoted3
>>Большая зависимость от ледоколов. Надо скомпоновать конвой дождаться ледокола. Этой проблемы по индийскому маршруту нет. Возможно и суда должны быть ледового класса. >> Бизнес всегда будет считать и выбирать. Еще один путь это конечно ХОРОШО. quoted2
>Уже есть военный ледокол, который выполнит любую защиту. По всему побережью России расположены фортпосты. Спи спокойно страна. > quoted1
И все это стоит бабла. У хозяина все должно окупаться.
>Осталось только атомных ледоколов настроить и вперёд. > Их кроме наших российских много ещё? > В том-то и проблема, что все флоты строились из расчёта порабощения туземцев в тёплых широтах… quoted1
Будет спрос, будет и предложение! Так устроен капитализм! Кроме того, зависимость от ледоколов не такая уже и критическая, ведь я уже писал про таяние льдов в Арктике.
> Любая оппозиция должна быть жестко проверена спецслужбами на предмет связи с иностранными государствами. Если такие связи есть, ломать и уничтожать такую оппозицию. quoted1
Представьте, что предлагаемая Вами позиция будет действовать в Украине, в странах Прибалтики и Восточной Европы. По-Вашему, придется ломать всю оппозицию в этих странах, связанную с российской партией власти.
>Конкуренты (а в политике — оппозиция) не нужны вождистской (вертикально ориентированной со строгим подчинением единому центру) экономике. > А в нормальной экономике конкуренция является необходимым механизмом развития и самореализации многочисленных хозяйствующих субъектов с самыми разными подходами к решению одной и той же задачи.
> > Одно дело придерживаться принципа «не пущать» и значительные силы и средства направлять на воплощение в жизнь этого принципа, а другое дело — всемерно способствовать развитию механизмов самореализации отечественного ремесленничества. > Вот тогда придется думать о том, как бы охранять не собственную территорию, а как защитить могуче развивающиеся отечественные технологии. quoted1
Мы щас говорим о мировом рынке. Потому и сдох социализм, что не умеем мы с бизнесом работать, и власти все хотят хапануть себе. А
>>> Ivan_girya (Ivan_girya) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> В последние дни нередко приходилось слышать о том, для чего же собственно нужен Северный морской путь. И тут четко вырисовываются две основные версии. >>>> Нет сомнений, что в развитом состоянии СМП должен представлять из себя крупную морскую артерию. Но для каких целей он будет использоваться, и кто его основные «клиенты.
>>>> Зачем Россия закрывает Севморпуть судам под иностранным флагом
>>>> >>>> Суда под российским флагом должны получить исключительное право на перевозку углеводородов по Северному морскому пути, заявил президент России Владимир Путин в пятницу. quoted3
>>>> >>>> Также президент РФ напомнил, что есть предложения распространить эту норму на другие морские акватории России. >>>> >>> >>>> >>>> Российский клондайк.
>>>>
>>> Большая зависимость от ледоколов. Надо скомпоновать конвой дождаться ледокола. Этой проблемы по индийскому маршруту нет. Возможно и суда должны быть ледового класса. >>> Бизнес всегда будет считать и выбирать. Еще один путь это конечно ХОРОШО. quoted3
>>Уже есть военный ледокол, который выполнит любую защиту. По всему побережью России расположены фортпосты. Спи спокойно страна. >> quoted2
>И все это стоит бабла. У хозяина все должно окупаться. quoted1
За провоз сырья и товаров будем драть три шкуры. И свой товар повезем дешевле, чем через канал. Вот и баблосы будут. Но там ещё и залежи нефти и газа, а может ещё чего. В помощь строится железная дорога. Так что можно ехать покорять Север.
Ivan_girya (Ivan_girya) писал (а) в ответ на сообщение:
> Уже есть военный ледокол, который выполнит любую защиту quoted1
Обустройство Северного морского пути не может обойтись без обустройства всех портов Крайнего Севера, а также обустройства Новой Земли, острова Врангеля, Новосибирских островов, Чукотки, Магадана и Сахалина. Причем кушать зимой свежие фрукты и овощи захотят не только военнослужащие всех самых северных гарнизонов, но и все жители всех вышеперечисленных территорий. Ведь эти жители ничем не хуже москвичей. Причем такое обустройство всего Крайнего Севера с военным приоритетом обойдется государству намного дороже, чем обустраивали Сибирь герои романа Шишкова «Угюм-река», которые рассчитывали только на свои собственные силы и свои собственные ресурсы.
> Ivan_girya (Ivan_girya) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Уже есть военный ледокол, который выполнит любую защиту quoted2
>Обустройство Северного морского пути не может обойтись без обустройства всех портов Крайнего Севера, а также обустройства Новой Земли, острова Врангеля, Новосибирских островов, Чукотки, Магадана и Сахалина.
> Причем кушать зимой свежие фрукты и овощи захотят не только военнослужащие всех самых северных гарнизонов, но и все жители всех вышеперечисленных территорий. > Ведь эти жители ничем не хуже москвичей. > Причем такое обустройство всего Крайнего Севера с военным приоритетом обойдется государству намного дороже, чем обустраивали Сибирь герои романа Шишкова «Угюм-река», которые рассчитывали только на свои собственные силы и свои собственные ресурсы. quoted1
Где будут добывать ресурсы и форт посты бестессно обустроии. Остальное пусть бизнес строит.
> Ivan_girya (Ivan_girya) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Уже есть военный ледокол, который выполнит любую защиту quoted2
>Обустройство Северного морского пути не может обойтись без обустройства всех портов Крайнего Севера, а также обустройства Новой Земли, острова Врангеля, Новосибирских островов, Чукотки, Магадана и Сахалина.
> Причем кушать зимой свежие фрукты и овощи захотят не только военнослужащие всех самых северных гарнизонов, но и все жители всех вышеперечисленных территорий. > Ведь эти жители ничем не хуже москвичей. > Причем такое обустройство всего Крайнего Севера с военным приоритетом обойдется государству намного дороже, чем обустраивали Сибирь герои романа Шишкова «Угюм-река», которые рассчитывали только на свои собственные силы и свои собственные ресурсы. quoted1
Тающего Крайнего севера, затопляемого и заболачивающегося. С сухопутной оторванностью от большой земли.