не, пасиб канеш… мог бы заметить, что детишкам маленьким в 4 курсе мореходки на предмете «экономика на водном транспорте» чуть поподробнее про все про это рассказывают
тока обращу внимание, что про танкера даже гоблин ни чего не пояснил. и по прежнему остается открытым вопрос о тех самых «иностранных судах»
> > не, пасиб канеш… > мог бы заметить, что детишкам маленьким в 4 курсе мореходки на предмете «экономика на водном транспорте» чуть поподробнее про все про это рассказывают
> > тока обращу внимание, что про танкера даже гоблин ни чего не пояснил. > и по прежнему остается открытым вопрос о тех самых «иностранных судах» quoted1
Ну сам подумай, зачем нам конкуренты. Потому никого не пустим. А уж военные-тем более.
Ivan_girya (Ivan_girya) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ну сам подумай, зачем нам конкуренты. Потому никого не пустим. А уж военные-тем более. quoted1
>
ну во первых, прямо тут, на форуме, параллельно открыта еще одна ветка по данной теме, где прямо сейчас обсуждают устанавливаемый порядок прохода иностранных военных кораблей по смп ни о каком полном запрете речь не идет
во вторых, хайп напомню начался с месседжа о запрете прохода все иностранных судов по смп, что по сути — полный бред, более того, само понятие «иностранное судно» — анахронизм конца 19 века я же е даром тут выше привел пример с награждением капитана первого газовоза ледового класса «кристоф де моржари»
юрист Лусников М. А. (Lusnikov) писал (а) в ответ на сообщение:
> Поэтому Северный морской путь может стать в какой-то степени таким же международным, как и космические трассы для спутников, или как международные воздушные коридоры для пролета самолетов, или как открытые для всех торговых судов турецкие проливы Босфор и Дарданеллы. > quoted1
> Ivan_girya (Ivan_girya) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ну сам подумай, зачем нам конкуренты. Потому никого не пустим. А уж военные-тем более. >> quoted2
> > ну во первых, прямо тут, на форуме, параллельно открыта еще одна ветка по данной теме, где прямо сейчас обсуждают устанавливаемый порядок прохода иностранных военных кораблей по смп ни о каком полном запрете речь не идет >
> во вторых, хайп напомню начался с месседжа о запрете прохода все иностранных судов по смп, что по сути — полный бред, > более того, само понятие «иностранное судно» — анахронизм конца 19 века > я же е даром тут выше привел пример с награждением капитана первого газовоза ледового класса «кристоф де моржари» quoted1
В этой теме-самое верное объяснение всех проблем с СМП.
Ivan_girya (Ivan_girya) писал (а) в ответ на сообщение:
> В этой теме-самое верное объяснение всех проблем с СМП. quoted1
а какие с смп проблемы? интересный и важный проект. имеющий исключительно международное значение и способный приносить доход российской казне. насколько серьезный доход и стоило ли заморачиваться? жизнь покажет. ну дай бог, что бы сработало. а сработает только в том случае, если овчинка с выделкой будет коррелироваться. ну как в любом внешнеторговом бизнесе — ни каких форс-мажоров, ни каких «пущу-не пущу». сегодня одного не пустишь — завтра еще сотне к тебе даже суваться не попытается. и нихрена на этом не заработаешь
Нет, только о военных кораблях. Прощел какой-то французский военный корабль со странными остановками. \я читала об этом. О лоцманах и предварительном уведомлении — только для военных
> В последние дни нередко приходилось слышать о том, для чего же собственно нужен Северный морской путь. И тут четко вырисовываются две основные версии. > Нет сомнений, что в развитом состоянии СМП должен представлять из себя крупную морскую артерию. Но для каких целей он будет использоваться, и кто его основные «клиенты. > > Поиск в интернете > > Зачем Россия закрывает Севморпуть судам под иностранным флагом > > Суда под российским флагом должны получить исключительное право на перевозку углеводородов по Северному морскому пути, заявил президент России Владимир Путин в пятницу. > > Также президент РФ напомнил, что есть предложения распространить эту норму на другие морские акватории России. >
Ах какие прекрасные новости из будущего! Клондайк! Не пущать конкурентов по нашему Северному морскому пути! Только вот всё идёт к тому, что Северный ледовитый океан достаточно скоро превратится в просто Северный океан безо льдов! И согласно вот этой карты, нет экономического смысла петлять, да ещё платить за проход, вдоль российской территории. Вышел к Шпицбергену и прямо через Северный полюс к Беринговому проливу!
> В последние дни нередко приходилось слышать о том, для чего же собственно нужен Северный морской путь. И тут четко вырисовываются две основные версии. > Нет сомнений, что в развитом состоянии СМП должен представлять из себя крупную морскую артерию. Но для каких целей он будет использоваться, и кто его основные «клиенты. > > Поиск в интернете > > Зачем Россия закрывает Севморпуть судам под иностранным флагом > > Суда под российским флагом должны получить исключительное право на перевозку углеводородов по Северному морскому пути, заявил президент России Владимир Путин в пятницу. > > Также президент РФ напомнил, что есть предложения распространить эту норму на другие морские акватории России. >
Большая зависимость от ледоколов. Надо скомпоновать конвой дождаться ледокола. Этой проблемы по индийскому маршруту нет. Возможно и суда должны быть ледового класса. Бизнес всегда будет считать и выбирать. Еще один путь это конечно ХОРОШО.
> Ivan_girya (Ivan_girya) писал (а) в ответ на сообщение:
>> В этой теме-самое верное объяснение всех проблем с СМП. quoted2
>
> а какие с смп проблемы? > интересный и важный проект. имеющий исключительно международное значение и способный приносить доход российской казне. насколько серьезный доход и стоило ли заморачиваться? жизнь покажет. > ну дай бог, что бы сработало. а сработает только в том случае, если овчинка с выделкой будет коррелироваться. ну как в любом внешнеторговом бизнесе — ни каких форс-мажоров, ни каких «пущу-не пущу». сегодня одного не пустишь — завтра еще сотне к тебе даже суваться не попытается. и нихрена на этом не заработаешь quoted1
> Вышел к Шпицбергену и прямо через Северный полюс к Беринговому проливу! > quoted1
Осталось только атомных ледоколов настроить и вперёд. Их кроме наших российских много ещё? В том-то и проблема, что все флоты строились из расчёта порабощения туземцев в тёплых широтах...
> юрист Лусников М. А. (Lusnikov) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Поэтому Северный морской путь может стать в какой-то степени таким же международным, как и космические трассы для спутников, или как международные воздушные коридоры для пролета самолетов, или как открытые для всех торговых судов турецкие проливы Босфор и Дарданеллы. >> quoted2
>Аргентина, и та никого к себе не подпускает quoted1
>> В последние дни нередко приходилось слышать о том, для чего же собственно нужен Северный морской путь. И тут четко вырисовываются две основные версии. >> Нет сомнений, что в развитом состоянии СМП должен представлять из себя крупную морскую артерию. Но для каких целей он будет использоваться, и кто его основные «клиенты. >> >> Поиск в интернете >> >> Зачем Россия закрывает Севморпуть судам под иностранным флагом >> >> Суда под российским флагом должны получить исключительное право на перевозку углеводородов по Северному морскому пути, заявил президент России Владимир Путин в пятницу.
>> >> Также президент РФ напомнил, что есть предложения распространить эту норму на другие морские акватории России. >> quoted2
>Ах какие прекрасные новости из будущего! Клондайк! Не пущать конкурентов по нашему Северному морскому пути!
> Только вот всё идёт к тому, что Северный ледовитый океан достаточно скоро превратится в просто Северный океан безо льдов! > И согласно вот этой карты, нет экономического смысла петлять, да ещё платить за проход, вдоль российской территории. > Вышел к Шпицбергену и прямо через Северный полюс к Беринговому проливу! quoted1
Спасибо за вести из будущего. Возможно так и будет, но не в этом столетии. А пока держим ухо востро.