>> юрист Лусников М. А. (Lusnikov) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Ivan_girya (Ivan_girya) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Суда под российским флагом должны получить исключительное право на перевозку углеводородов по Северному морскому пути
>>> Осваивать ПЕРВЫМИ неизведанное (открывать Америку, лететь на Луну, без проблем преодолевать ледовые покровы Северного ледовитого океана и т. п.) могут только те страны, которые обладают самыми совершенными соответствующими технологиями. quoted3
>>
>>> Поэтому уже завтра частный бизнес, заинтересованный в более быстрой и более дешевой доставке природных богатств с северных побережий России в южном и западном направлениях невольно будет вынужден обращаться как для переработки, так и для перевозки переработанных природных богатств к таким странам.
>>> >>> Поэтому Северный морской путь может стать в какой-то степени таким же международным, как и космические трассы для спутников, или как международные воздушные коридоры для пролета самолетов, или как открытые для всех торговых судов турецкие проливы Босфор и Дарданеллы. quoted3
>>Они могут ходить, но не возле наших берегов, а через Северный полюс. Учи морское право, Товарищ. quoted2
> > Так никто и не запрещает, только водить их пока только Россия может. Больше ни у кого таких ледоколов нет. А расстояние в 3 раза меньше, чем вокруг Индии или через Панамский канал… quoted1
Ледоколы они могут сделать, но кто ж их к нашим берегам пустит?
Ivan_girya (Ivan_girya) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ледоколы они могут сделать, но кто ж их к нашим берегам пустит? quoted1
Кто мог подумать в 80-х годах прошлого века о том, что по маленькой коробочке можно будет не только звонить, но еще ею и снимать кинофильмы! Поэтому завтра вполне возможно, что та большая металлическая (или уже неметаллическая) коробка будет не только быстро сжиженный газ перевозить, но еще и одновременно неплохо колоть лед или летать над поверхностью льда.
а мне казалось что ледокол — это всего лишь навигационная услуга, а речь то идет именно о транспортной перевозке.
по тому и возник идиотский вопрос: а где они стока транспортного флота найдут под триколором на эту линию?
кстати, тута по зомбоящику казали -папа давеча мастера с «де моржари» орденом награждал. не, ну мастер достойный, базара нет, корыто уникальное, проблемное, все дела…. тока мож его панамский презик наградить бы должен был, не?
юрист Лусников М. А. (Lusnikov) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ivan_girya (Ivan_girya) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ледоколы они могут сделать, но кто ж их к нашим берегам пустит? quoted2
>Кто мог подумать в 80-х годах прошлого века о том, что по маленькой коробочке можно будет не только звонить, но еще ею и снимать кинофильмы! > Поэтому завтра вполне возможно, что та большая металлическая (или уже неметаллическая) коробка будет не только быстро сжиженный газ перевозить, но еще и одновременно неплохо колоть лед или летать над поверхностью льда. quoted1
Скоро у каждого будет дома ядерный реактор, компактный такой. Тогда ни газ ни электричество не понадобится подводить.
> aldarkoce (aldarkoce) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Так и не возят, однако… >> Он колонну ведет, проход проделывая во льдах (где нужно). quoted2
>кто б сомневался > поправлю: в льдопроводку водят, как уже справедливо замечено, караваны, а вовсе не колонны, уж извините > > Ivan_girya (Ivan_girya) писал (а) в ответ на сообщение:
> а мне казалось что ледокол — это всего лишь навигационная услуга, а речь то идет именно о транспортной перевозке. > > по тому и возник идиотский вопрос: а где они стока транспортного флота найдут под триколором на эту линию? quoted1
У них проблема будет с нашей территорией. А мы не пустим. Пусть таскают товар через пролив как и таскали.
юрист Лусников М. А. (Lusnikov) писал (а) в ответ на сообщение:
> Международным Северный морской путь может стать международным в случае использования для доставки сжиженного природного газа иностранных судов по желанию поставщика СПГ. quoted1
Не о том речь. Итак прибрежная береговая линия в 12 миль является территориальными водами нашей страны по международным правилам. 200 миль от берега --зона непосредственной экономической деятельности страны. А дальше --международные воды которые для общего мореплаванья. Весь Сев морпуть очквидно будет проходить в наших террит. водах и водах экономич. деятельности. Поэтому мы имеем право выставлять требования всем, кто хочет этими водами пользоваться. И мы запретили входить туда военным иностранным судам без разрешений. Это как рыбку половить в водах Норвегии. Поймают и скандал устроят… Кроме того существует международное право по расширению зон экономической деятельности, Если удастся доказать, что что морской шельф является продолжением материкового. Подводный хребет Ломоносова идёт до Сев полюса и является продолжением горных образований на суше…. Поэтому сейчас собраны все документы в подтверждение и для полного доказательства усиливаем арктическую военную группировку. НАТО тоже встрепенулось, и начинают тут активность. Но им пока далеко до серьёзной конкуренции. Стратегически просчитались… Поэтому путь через международные воды и льды Северного полюса --всем открыт. .
Российские власти разработали правила прохода по Северному морскому пути (СМП) для иностранных кораблей.
Отныне военные корабли и суда других стран должны будут за 45 суток уведомить российскую сторону о намерении пройти Севморпутем. Москва при этом может отказать в проходе.
Кроме того, иностранцам нужно будет указать маршрут и сроки плавания, название корабля, а также его основные параметры: водоизмещение, осадку и характеристики двигателя.
Также потребуется сообщить фамилию и воинское звание капитана. Помимо этого, документ обязывает иностранные корабли и суда брать на борт российских лоцманов.
О возникновении аварийной ситуации или осложнения ледовой обстановки иностранные суда будут должны сообщить в ближайший российский порт, при необходимости им на помощь направят ледоколы.
Севморпуть — кратчайший морской маршрут между Европейской частью России и Дальним Востоком. Необходимость в создании свода правил для его прохождения возникла из-за «активизации в Арктической зоне военно-морской деятельности различных государств». По данным «Известий», целью нововведения станет сохранение контроля над экологией и торговым судоходством.
> Российские власти разработали правила прохода по Северному морскому пути (СМП) для иностранных кораблей. > > Отныне военные корабли и суда других стран должны будут за 45 суток уведомить российскую сторону о намерении пройти Севморпутем. Москва при этом может отказать в проходе. > > Кроме того, иностранцам нужно будет указать маршрут и сроки плавания, название корабля, а также его основные параметры: водоизмещение, осадку и характеристики двигателя. > > Также потребуется сообщить фамилию и воинское звание капитана. Помимо этого, документ обязывает иностранные корабли и суда брать на борт российских лоцманов. >
> О возникновении аварийной ситуации или осложнения ледовой обстановки иностранные суда будут должны сообщить в ближайший российский порт, при необходимости им на помощь направят ледоколы. > > Севморпуть — кратчайший морской маршрут между Европейской частью России и Дальним Востоком. Необходимость в создании свода правил для его прохождения возникла из-за «активизации в Арктической зоне военно-морской деятельности различных государств». По данным «Известий», целью нововведения станет сохранение контроля над экологией и торговым судоходством. quoted1
>> Российские власти разработали правила прохода по Северному морскому пути (СМП) для иностранных кораблей. >> >> Отныне военные корабли и суда других стран должны будут за 45 суток уведомить российскую сторону о намерении пройти Севморпутем. Москва при этом может отказать в проходе. >> >> Кроме того, иностранцам нужно будет указать маршрут и сроки плавания, название корабля, а также его основные параметры: водоизмещение, осадку и характеристики двигателя.
>> >> Также потребуется сообщить фамилию и воинское звание капитана. Помимо этого, документ обязывает иностранные корабли и суда брать на борт российских лоцманов. >> quoted2
>
>> О возникновении аварийной ситуации или осложнения ледовой обстановки иностранные суда будут должны сообщить в ближайший российский порт, при необходимости им на помощь направят ледоколы. >>
>> Севморпуть — кратчайший морской маршрут между Европейской частью России и Дальним Востоком. Необходимость в создании свода правил для его прохождения возникла из-за «активизации в Арктической зоне военно-морской деятельности различных государств». По данным «Известий», целью нововведения станет сохранение контроля над экологией и торговым судоходством. quoted2
>Речь идет только о ВОЕННЫХ кораблях > > и это совершенно обосновано quoted1
Кстати, освобождение територии ото льда нарушает климатических баланс нашего Севера. А нахрена нам это нужно? Могут растаять льды вечной мерзлоты, и поплыла Матушка Сибирь. Да ещё начнётся бурение-Ужос какой. Если кого и пустим, то очень за большие бабки.