>Как видишь не разлетаются. А люфтят у многих. У кого через 5, у кого через 15. quoted1
подшипники нелюфтят есть самоцентрующиеся подшибники, вот они «люфтят» и это сделано конструкционно… а у «многих» они шумят, стучат и издают другие нехарактерные звуки… слышал звон да незнаеш где он… люфтят бывает узлы содержащие подшибники, например поворотные крепления передних стоек, но люфтят, это нек подшипникам….
>>Как видишь не разлетаются. А люфтят у многих. У кого через 5, у кого через 15. quoted2
> подшипники нелюфтят есть самоцентрующиеся подшибники, вот они «люфтят» и это сделано конструкционно… а у «многих» они шумят, стучат и издают другие нехарактерные звуки… слышал звон да незнаеш где он… люфтят бывает узлы содержащие подшибники, например поворотные крепления передних стоек, но люфтят, это нек подшипникам…. quoted1
Я тут пытаюсь очевидную вещь «спецу» доказать. Двухрядный шариковый подшипник ступицы не должен иметь ощутимый люфт. Спец упирается, про тепловые зазоры трындит. Они есть, но руками не ощущаются.
> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
>> ты хоть знаеш чем автомат от робота отличается? quoted2
> > А должен? На 207 пежо робот работал рывками, включал передачу после нажатия педали газа. Автомат у меня начинает двигать машину после того как я тормоз отпущу. Этих различий достаточно, что при прочих равных предпочесть автомат. > > aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
>> ваши оппоненты, либо люди к машинам имеюшие опоследоательное отношение, либо представители клуба «хачу иномарку», вот и нахваливают свои рено да чери, ну и немецко-японских утопленников…. >> quoted2
>
> Опосредованное? Ну да. Мы на них ездим. Не чиним. > > Наш оппонент не о том говорит, а о том, что его коробит, когда чью-то ласточку, на которую со всем старанием копили пару лет, отрывая от невеликих доходов, за которой заботливо ухаживают, протирая спецом купленной салфеткой торпедо, которой радовались всей семьей, оценив новый уровень после старой отцовской четверки (пятерки, семерки, девятки), и за которой ухаживают в надежде продать потом за полцены (хотя бы) и вот ее, ласточку, называют автохламом. Устаревшим минимум лет на 10. А то и на 20. Андерстенд? Меня слегка коробит тоже, но это не отменяет унылости говноподелок от автоВАЗа. К сожалению. Надежда была на весту, но она по цене соляриса. Разница — 150−200. При цене топа в 890, не такая уж и разница. А если за лям уходишь, имеет смысл haval h6 глянуть. quoted1
пежо и рено это (синоним слова фекалии), робот это «бывшая» ручная коробка передач в которой скоростя переключаются механизированным приводом, то что на жаргоне называют автомат переключает скоростя при определённом повышении давления масла в коробке передач за счёт наростания скорости вращения шестерней при увеличении оборотов движка… разници нет, всё зависит от настроек коробок, кроме того робот можетуправлятся водителем… у меня несколько знакомых купили весту, претензий невысказывают, продажи весты растут… тряпочкой такой вытирают машину только люди у которых машина в культе, такие купят логан или китайца и будут пыжится чтоу них иномарка… многие к машине относятся как к средству передвижения со своими функциями, например кондиционером или с мультимдия итд… а машину проще на мойку сдать…
> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
>> MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> когда и появится они разлетаются, >>> Как видишь не разлетаются. А люфтят у многих. У кого через 5, у кого через 15. quoted3
>> подшипники нелюфтят есть самоцентрующиеся подшибники, вот они «люфтят» и это сделано конструкционно… а у «многих» они шумят, стучат и издают другие нехарактерные звуки… слышал звон да незнаеш где он… люфтят бывает узлы содержащие подшибники, например поворотные крепления передних стоек, но люфтят, это нек подшипникам…. quoted2
>Я тут пытаюсь очевидную вещь «спецу» доказать. Двухрядный шариковый подшипник ступицы не должен иметь ощутимый люфт. Спец упирается, про тепловые зазоры трындит. Они есть, но руками не ощущаются. quoted1
а ты незнал про тепловой зазор? и лезеш в такую тему? если руки чуствительные ощутиш любое смешение детали в механизме, в данном случае смещение шариков или роликов в дорожке качения, человеческие руки очень чуствительны если недубовые…
>>> MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>> когда и появится они разлетаются, >>>> Как видишь не разлетаются. А люфтят у многих. У кого через 5, у кого через 15. >>> подшипники нелюфтят есть самоцентрующиеся подшибники, вот они «люфтят» и это сделано конструкционно… а у «многих» они шумят, стучат и издают другие нехарактерные звуки… слышал звон да незнаеш где он… люфтят бывает узлы содержащие подшибники, например поворотные крепления передних стоек, но люфтят, это нек подшипникам…. quoted3
>>Я тут пытаюсь очевидную вещь «спецу» доказать. Двухрядный шариковый подшипник ступицы не должен иметь ощутимый люфт. Спец упирается, про тепловые зазоры трындит. Они есть, но руками не ощущаются. quoted2
>а ты незнал про тепловой зазор? и лезеш в такую тему? если руки чуствительные ощутиш любое смешение детали в механизме, в данном случае смещение шариков или роликов в дорожке качения, человеческие руки очень чуствительны если недубовые… quoted1
Из практики — ни на моей Рено Логан, ни на 2114 (новые подшипники) не люфтили. Их даже в сервисе проверяют — вывешивают машину и шатают колеса. Проверяют шаровые и люфт подшипников. Именно таким образом. Тепловые зазоры не чувствуются при такой проверке.
> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
>> плевать, хотя у меня тоже чёрная, а вот снежку хотел… quoted2
>ммммм вона чего, а у меня был выбор между двигателем 1,6 и 1,8 разница примерно в в 150 тыс quoted1
и? причём тут это? важна энерговооружонность для машины, а не обьём цилиндров движка, знаеш обьём движка на тракторе кировец? садись и гордись… ты думаеш что меня твои 150 штук поразили наивный? машина это куча металла который через лет 5 подешевеет в двое…
>>> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> когда и появится они разлетаются,
>>>>> Как видишь не разлетаются. А люфтят у многих. У кого через 5, у кого через 15. >>>> подшипники нелюфтят есть самоцентрующиеся подшибники, вот они «люфтят» и это сделано конструкционно… а у «многих» они шумят, стучат и издают другие нехарактерные звуки… слышал звон да незнаеш где он… люфтят бывает узлы содержащие подшибники, например поворотные крепления передних стоек, но люфтят, это нек подшипникам…. >>> Я тут пытаюсь очевидную вещь «спецу» доказать. Двухрядный шариковый подшипник ступицы не должен иметь ощутимый люфт. Спец упирается, про тепловые зазоры трындит. Они есть, но руками не ощущаются. quoted3
>>а ты незнал про тепловой зазор? и лезеш в такую тему? если руки чуствительные ощутиш любое смешение детали в механизме, в данном случае смещение шариков или роликов в дорожке качения, человеческие руки очень чуствительны если недубовые… quoted2
>Из практики — ни на моей Рено Логан, ни на 2114 (новые подшипники) не люфтили. Их даже в сервисе проверяют — вывешивают машину и шатают колеса. Проверяют шаровые и люфт подшипников. Именно таким образом. Тепловые зазоры не чувствуются при такой проверке. quoted1
я тебе уже сказал что таким образом проверяют РЕЗИНОМЕТАЛИЧЕСКИЙ КРОНШТЕЙН крепления передней стойки, бывает разрыв виден и визуально, там кстати да, есть подшипник, но к болтанию стойки он никаким боком
> Когда — то я был фанатом жигулей. Но в какое же говно они превратились! Да еще втридорога. quoted1
Можно точно сказать что автомобили Ваза лучше китайских Но немного хуже корейских Я вас хейтеров ниикогда непонимал Ваз хорошь тем что можно пойти на авто металлолом и купить там все запчасти на него Хоть двигатель в нормальном состоянии Его основное преимущество в том что он рентабельный