>С 2000 г их стали красить по упрощенной технологии. От встречных камней и песка краска стала отваливаться иногда с грунтовкой. Кузов стал гнить после 3 лет эксплуатации. >
> В 2008 году стали применять подшипнии с укороченным циклом закалки. Вылетели подшипники ступиц (оба одновременно почти сразу), первичного вала коробки. А к 48 тысяче провалились клапана. Продал это говно, купил Логан и не парюсь. Только лампочки меняю уже 6-й год. > > Полное говно стало. Для эксплуатации не пригодны. Фтопку весь АвтоВаз. quoted1
Клейте пленку защиту от камней Или отгоните в малярку и вам там насрут любой слой автолака спереди. Но при продаже авто могут придраться Это вместо пленки. Потом через 3 года коски наждачкой потрешь и заполируешь до краски не достанет
>>С 2000 г их стали красить по упрощенной технологии. От встречных камней и песка краска стала отваливаться иногда с грунтовкой. Кузов стал гнить после 3 лет эксплуатации. >> quoted2
>
>> В 2008 году стали применять подшипнии с укороченным циклом закалки. Вылетели подшипники ступиц (оба одновременно почти сразу), первичного вала коробки. А к 48 тысяче провалились клапана. Продал это говно, купил Логан и не парюсь. Только лампочки меняю уже 6-й год. >> >> Полное говно стало. Для эксплуатации не пригодны. Фтопку весь АвтоВаз. quoted2
> > Клейте пленку защиту от камней > Или отгоните в малярку и вам там насрут любой слой автолака спереди. Но при продаже авто могут придраться
> Это вместо пленки. Потом через 3 года коски наждачкой потрешь и заполируешь до краски не достанет > > И кто вам сказал что у остальных краска крепче? quoted1
Опыт эксплуатации Рено Логан. За 100тыс км один камень отбил краску только в одном месте. К слову, 2114 была синяя ночь. 48тыс. км. — вся в точках. Их хорошо видно потому что грунт белыый. Говно полное.
Если отлетает грунт, 2114 гниет в этом месте. Логан - нет. У него кузов оцинкованный.
> Ваз хорошь тем что можно пойти на авто металлолом и купить там все запчасти на него > Хоть двигатель в нормальном состоянии quoted1
Поэтому ВАЗ машины и называют конструктором. Все время что — то меняется. ПО двигателю:
решил заменить ремень ГРМ — проело до корда. Заменили. Снова жрет ремень — ролик кривой. Снова заменили ролик. Снова жрет ремень сбоку. Следующий ролик — жрет. Пока сам не купил итальянский. Порваливались клапана на 22 и 35 тысяче — пропуски воспламенения. Зазор 50 микрон вместо 250. Плохого качества металл.
К 48-тысяче на 2114 вылетели:
— оба подшипника ступиц — подшипник первичного вала — потекла помпа. Менял — приемная выхлопная труба с датчиком кислорода — отвалилась сварка по фланцу. — ремень ГРМ и ролики
Вы будете утверждать что к 48 тысяче весь этот букет можно поймать на китайских машинах? Не верю.
Да у тебя все — говно. Вообще-то самые дорогие. Оборудование SKF. Конвейер комплектуется ими. На Приорах, Калинах за 200 т.км. выхаживают. Недавно на Калине ведомственной меняли, 280 т.км. ПС у жены Гранд Витара. Все 4 ступицы заменил , пробег 150 т.км.
> Если люфт установленного подшипника имеется, такой подшипник говно. quoted1
Читай, шпечиалишт. Под зазором в подшипнике качения или скольжения подразумевают величину перемещения, образующуюся при сдвиге одного кольца подшипника относительно другого в радиальном (радиальный зазор) Gr или осевом (осевой зазор) Ga направлениях. Внутренний зазор оказывает большое влияние на рабочие характеристики подшипников (усталостная долговечность, вибрация, шумность, нагревание и другие), поэтому правильно подобранный зазор по важности при подборе подшипников занимает третье место после определения его типа и размера. Приходится часто сталкиваться с ошибочным мнением некоторых потребителей, которые, видимо, не представляя, что такое зазор и зачем он нужен, проверяют «качество» (по их мнению) изделия, перемещая кольца относительно друг друга и из того, насколько возможно это смещение (осевой зазор), делают вывод о том, насколько данный подшипник качественный. При этом нелепой процедуре часто подвергаются подшипники с заведомо увеличенным зазором или такой конструкции (например, радиально-упорные шариковые), где по определению кольца обязаны перемещаться относительно друг друга.
> MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Если люфт установленного подшипника имеется, такой подшипник говно. quoted2
> Читай, шпечиалишт. > Под зазором в подшипнике качения или скольжения подразумевают величину перемещения, образующуюся при сдвиге одного кольца подшипника относительно другого в радиальном (радиальный зазор) Gr или осевом (осевой зазор) Ga направлениях. Внутренний зазор оказывает большое влияние на рабочие характеристики подшипников (усталостная долговечность, вибрация, шумность, нагревание и другие), поэтому правильно подобранный зазор по важности при подборе подшипников занимает третье место после определения его типа и размера. > Приходится часто сталкиваться с ошибочным мнением некоторых потребителей, которые, видимо, не представляя, что такое зазор и зачем он нужен, проверяют «качество» (по их мнению) изделия, перемещая кольца относительно друг друга и из того, насколько возможно это смещение (осевой зазор), делают вывод о том, насколько данный подшипник качественный. При этом нелепой процедуре часто подвергаются подшипники с заведомо увеличенным зазором или такой конструкции (например, радиально-упорные шариковые), где по определению кольца обязаны перемещаться относительно друг друга. quoted1
Это не установленный подшипник. Установленный двухрядный подшипник ощутимого люфта иметь не должен. Спроси своих механиков. Они тебе это повторят.
К слову, в сервисе колеса так и проверяют на люфт — вывешивают и качают. Если имеется стук и это не палец, подшипник обязательно меняют.
>> MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Когда — то я был фанатом жигулей. Но в какое же говно они превратились! Да еще втридорога. quoted3
>>А какой-нибудь Солярис за 900 тыщ самое то цена? quoted2
>Солярис, Поло без АБС, Рио и прочие яповские марч или витс-дешевое, унылое дерьмо. > Калина напичкана ништяками больше этих погремушек. > А уж Весту им не догнать. quoted1
> Это не установленный подшипник. Установленный двухрядный подшипник ощутимого люфта иметь не должен. Спроси своих механиков. Они тебе это повторят. quoted1
Мне не надо спрашивать. Это механики у меня спрашивают. Я с 94 года каждый день этим занимаюсь, видишь, не раззорился пока. И клиент постоянный. Не жалуется. MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
> К слову, в сервисе колеса так и проверяют на люфт — вывешивают и качают. Если имеется стук и это не палец, подшипник обязательно меняют. quoted1
Пой, ласточка. В «правильных» сервисах стук найдут, и поменяют все, что можно. Только к ним больше не ездят. Я с такими рьяными давно распрощался. Короче, будем считать. что я тебя не убедил, приезжай, поменяю все, и прокладку между рулем и сиденьем.
> Пой, ласточка. В «правильных» сервисах стук найдут, и поменяют все, что можно. Только к ним больше не ездят. Я с такими рьяными давно распрощался. quoted1
Туфта и вранье. Шесть лет езжу Петровский Автоцентр. Каждый год проверяют колеса в моем присутствии. Я и сам передние проверяю на вывешеной машине. Ни люфтов ни стуков ощутимых нет. Тоже самое делал на 2108, 2109. Каждый год. Никаких ощутимых люфтов. Если ты рассказываешь иное своим механикам, лучше увольняйся. Передние ступицы это безопасность. И да, в твой сервис я бы никогда не поехал.
aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
> робот это «бывшая» ручная коробка передач в которой скоростя переключаются механизированным приводом, то что на жаргоне называют автомат переключает скоростя при определённом повышении давления масла в коробке передач за счёт наростания скорости вращения шестерней при увеличении оборотов движка… разници нет, всё зависит от настроек коробок, кроме того робот можетуправлятся водителем… quoted1
Мне зачем эта информация? Я тебе сказал чем они отличаются для меня — робот едет при нажатии на газ, автомат при отпускании тормоза…
aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
> у меня несколько знакомых купили весту, претензий невысказывают, продажи весты растут… quoted1
Потому что денег нет у людей. И те кто вчера купили бы октаху, или сивик, фокус, меган — вынуждены брать УГ от автоВАЗа.
Никанет (abcd1111) писал (а) в ответ на сообщение:
> Стали прибыльными — значит молодцы. О чем тут еще говорить ?.. quoted1
Есть мнение, что в результате обнищания населения, при помощи пошлин и дотаций, а еще за счет весомого вклада датсун и рено-дачия. Но так -то да, что тут обсуждать.
> Снова заменили ролик. Снова жрет ремень сбоку. Следующий ролик — жрет. quoted1
1 погнули шпильку ролика натяжителя ГРМ 2 При установке ролика попала грязть Скорее всего сами когда меняли ролик. Обычный косяк всех рукожопов без опыта Надо смотреть с какой стороны ждрет и поддкладывать фольгу на сторону ролика с которой жрет если дело в шпильке. сли нет просто посмотреть нет ли какого говна в месте прилеггания ролика Операция очень простая Начните с 4х слоев фольги и подкладывайте пока рмень не перестанет сползать