Правила форума | ЧаВо | Группы

Внутренняя политика России

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Новый путинский прорыв. АВТОВАЗ, наконец, станет прибыльным (впервые за 10 лет)

  Demah
Demah


Сообщений: 2395
23:48 19.12.2018
MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ
>> Датсун доверил.
> Его проблемы.
quoted1

У него нет проблем. А у тебя есть повод задуматься….
Ссылка Нарушение Цитировать  
  kaluk
kaluk


Сообщений: 28442
00:06 20.12.2018
MuteCRT (MuteCRT) писал
> Ни одна фирма, которая дорожит своей репутацией не доверит делать запчасти для своих автомобилей АвтоВазу.
quoted1
Что ты как пиявка прицепился?
АвтоВАЗ не делает большинство деталей. Только сборка.
Посмотри откуда по запчастям.
Детали и Россия и Турция и Польша и Бельгия и Китай и даже Белоруссия.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  aleksei19740929
aleksei19740929


Сообщений: 9682
00:06 20.12.2018
MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> АМОРТИЗАТОРЫ, ПОДШИПНИКИ КАЧЕНИЯ, ЭЛЕМЕНТЫ СИСТЕМЫ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
>
> Это и означает что на одной машине гарантия есть, на другой — нет.
quoted1
дальше раширять нельзя по этому вопросу… это только у форумных борцунов люфтеть могут….если люфт когда и появится они разлетаются, такова конструкция подшипника, признаки неисправности другие… да да, у тебя книжка особенная…
Ссылка Нарушение Цитировать  
  MuteCRT
MuteCRT


Сообщений: 130864
00:13 20.12.2018
aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
> когда и появится они разлетаются,
quoted1
Как видишь не разлетаются. А люфтят у многих. У кого через 5, у кого через 15.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Гаплык
Гаплык


Сообщений: 1191
11:02 20.12.2018
aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>горемык? ты думаеш укры к теме отношение имеют?
quoted1
это как в цирке, тупо зрителей спрашивать имеют они отношение к клоунам или нет.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  renegator
renegator


Сообщений: 1338
11:56 20.12.2018
Demah (Demah) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
> Датсун это реально надежный японский бренд, который дорожит своей репутацией.
quoted1

Датсун — это марка того же Рено-Ниссан. Его в Японии не делают, и вообще у них только контрактное производство — кроме РФ, в Индийском Ченнаи и еще где-то. Причем индийские датсуны — перелицованный Ниссан Микра
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Estet82
Estet82


Сообщений: 30523
15:27 20.12.2018
aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
> ты хоть знаеш чем автомат от робота отличается?
quoted1

А должен? На 207 пежо робот работал рывками, включал передачу после нажатия педали газа. Автомат у меня начинает двигать машину после того как я тормоз отпущу. Этих различий достаточно, что при прочих равных предпочесть автомат.

aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
> ваши оппоненты, либо люди к машинам имеюшие опоследоательное отношение, либо представители клуба «хачу иномарку», вот и нахваливают свои рено да чери, ну и немецко-японских утопленников….
quoted1
>

Опосредованное? Ну да. Мы на них ездим. Не чиним.

Наш оппонент не о том говорит, а о том, что его коробит, когда чью-то ласточку, на которую со всем старанием копили пару лет, отрывая от невеликих доходов, за которой заботливо ухаживают, протирая спецом купленной салфеткой торпедо, которой радовались всей семьей, оценив новый уровень после старой отцовской четверки (пятерки, семерки, девятки), и за которой ухаживают в надежде продать потом за полцены (хотя бы) и вот ее, ласточку, называют автохламом. Устаревшим минимум лет на 10. А то и на 20. Андерстенд? Меня слегка коробит тоже, но это не отменяет унылости говноподелок от автоВАЗа. К сожалению. Надежда была на весту, но она по цене соляриса. Разница — 150−200. При цене топа в 890, не такая уж и разница. А если за лям уходишь, имеет смысл haval h6 глянуть.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Гаврила
Гаврила


Сообщений: 27055
15:43 20.12.2018
MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
> У меня было 9 машин. От копейки до 2114. Двухрядные подшипники не должны люфтить. Никогда.
quoted1
Уйди, не позорься. У двухрядного подшипника люфт, то есть тепловой зазор заложен технологически. И не сравнивай ведро 2114 с теми же калинами — приорами-вестами. 2114 делалась по бюджетному варианту, и окраска и выхлопная — чернуха. Там ни подушки, ни абс, ни климат, ни усилитель руля техно не предусмотрены даже, авто 80-х.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  MuteCRT
MuteCRT


Сообщений: 130864
17:33 20.12.2018
Гаврила (Гаврила) писал (а) в ответ на сообщение:
> У двухрядного подшипника люфт, то есть тепловой зазор заложен технологически.
quoted1
Если бы ты занимался машинами, то понял что под люфтом имеется ввиду. Вывешиваешь колесо и качаешь. Люфт ощущается руками и на слух — стук. При повороте руля иногда тоже слышен стук. Для двухрядного подшипника это означает только одно. Замена. А ты мне тут паришь про тепловые зазоры. Они конечно есть, но руками не ощущаются даже в однорядных подшипниках.

Не веришь мне - читай здесь
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=219476


Сам не позорься.

Выхлопная, кстати у меня калиновская была. С фланцами приваренными на трех точках. Так вот. Этот фланец отвалился. Никто варить не хотел - по месту пожара боялись, а при съеме точно не приварить. Пришлось менять.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Гаврила
Гаврила


Сообщений: 27055
17:42 20.12.2018
MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
> Они конечно есть, но руками не ощущаются даже в однорядных подшипниках.
quoted1

Ты когда подшипник то в руках держал?
Я каждый день этим занимаюсь.
Как на конических выставляют тепловой зазор? Ну на классике той же? От видимого торможения на ¼ оборота назад.
Это при гайке ступицы 18×1,25, то есть зазор около 0,425 мм. Это на подшипнике диаметром 45 мм. А на ободе колеса, 450 мм, соответственно люфт будет 4 мм. Это рабочий люфт, а у тебя износ подшипника. Износ подшипника — это питтинг дорожек, и проявляется гулом, а не спец за колесо покачал.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Гаврила
Гаврила


Сообщений: 27055
17:47 20.12.2018
MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
> Выхлопная, кстати у меня калиновская была. С фланцами приваренными на трех точках. Так вот.
quoted1
На трех шпильках — это евро 3, устанавливается на 2114 с двигателем 1,6 и с катколлектором, но это не Калиновская ни разу, ни по размерам, ни по креплению.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  MuteCRT
MuteCRT


Сообщений: 130864
17:56 20.12.2018
Гаврила (Гаврила) писал (а) в ответ на сообщение:
> MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Выхлопная, кстати у меня калиновская была. С фланцами приваренными на трех точках. Так вот.
quoted2
> На трех шпильках — это евро 3, устанавливается на 2114 с двигателем 1,6 и с катколлектором, но это не Калиновская ни разу, ни по размерам, ни по креплению.
quoted1
Не на шпильках, а на трех точках сварки. Там она и отвалилась.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  MuteCRT
MuteCRT


Сообщений: 130864
17:59 20.12.2018
Гаврила (Гаврила) писал (а) в ответ на сообщение:
> Как на конических выставляют тепловой зазор? Ну на классике той же? От видимого торможения на ¼ оборота назад.
quoted1
Ты похоже не держал эти подшипники.

Конический подшипник (такой как на пятерках, копейках) должен иметь небольшой люфт. Иначе будет гореть.

Двухрядный подшипник качения люфт (ощутимый руками) иметь не должен никогда. Возьми даже однорядный. Новый. Ты никогда руками в нем люфт не ощутишь. Не говоря уж о двухрядном. А если он стучит при поворотах — это уже криминал. Менять срочно.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  MuteCRT
MuteCRT


Сообщений: 130864
18:00 20.12.2018
Гаврила (Гаврила) писал (а) в ответ на сообщение:
> соответственно люфт будет 4 мм.
quoted1
Двухрядный качения? Сума сошел чтоль? Сам ездей на таких машинах. Механик, блин.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  MuteCRT
MuteCRT


Сообщений: 130864
18:01 20.12.2018
Гаврила (Гаврила) писал (а) в ответ на сообщение:
> Как на конических выставляют тепловой зазор? Ну на классике той же? От видимого торможения на ¼ оборота назад.
quoted1
Именно. Не путай конические и двухрядные подшипники качения. Первые — дожны люфтить иначе сгорят. В двухрядных ощутимый люфт недопустим.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Новый путинский прорыв. АВТОВАЗ, наконец, станет прибыльным (впервые за 10 лет). MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ У него нет проблем. А у тебя есть повод задуматься….
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия