> Ни одна фирма, которая дорожит своей репутацией не доверит делать запчасти для своих автомобилей АвтоВазу. quoted1
Что ты как пиявка прицепился? АвтоВАЗ не делает большинство деталей. Только сборка. Посмотри откуда по запчастям. Детали и Россия и Турция и Польша и Бельгия и Китай и даже Белоруссия.
>Люфтят. Сходи по второй ссылке, расширь свой кругозор. > > У меня было 9 машин. От копейки до 2114. Двухрядные подшипники не должны люфтить. Никогда. Но это есть: > //--------- > У меня пробег 14800, но год уже прошел, подшипник люфтит. > //--------- > Это по ссылке. Такой вот «бред». > > aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
> АМОРТИЗАТОРЫ, ПОДШИПНИКИ КАЧЕНИЯ, ЭЛЕМЕНТЫ СИСТЕМЫ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ > > Это и означает что на одной машине гарантия есть, на другой — нет. quoted1
дальше раширять нельзя по этому вопросу… это только у форумных борцунов люфтеть могут….если люфт когда и появится они разлетаются, такова конструкция подшипника, признаки неисправности другие… да да, у тебя книжка особенная…
>>> Вся страна живет ради отечественного автопрома платя пошлины на нормальные машины. Только в России автохлам может продаваться по цене машины. >>>
>>> >>> «Думаю, в этом году должны получить порядка 5−6 млрд руб. Это первая за 10 лет прибыль. У АВТОВАЗа обширная инвестпрограмма, поэтому логично было бы направить средства на её финансирование», — заявил Сергей Чемезов изданию «Ведомости». >>> quoted3
>>> По итогам 9 месяцев 2018 года чистая прибыль АВТОВАЗа составила 5,4 млрд рублей, хотя за 9 месяцев 2017-го автогигант показал 4,5 млрд рублей убытка. Также добавим, что марка Lada продолжает оставаться лидером продаж.
>>>
>>> С января по ноябрь своих владельцев нашли 324 797 автомобилей Lada. Это на 16,4% превосходит аналогичный показатель прошлого года. И даже превышает результат продаж за весь 2017-й! quoted3
>>
>>> «Ростех» не планирует выходить из капитала АВТОВАЗа и КАМАЗа: «КАМАЗ — хорошая прибыльная компания, выплачивает дивиденды. И это стратегический актив. А 25% [акций] АВТОВАЗа нужно оставить, потому что это большой социальный актив», — пояснил гендиректор «Ростеха». >>> >>> https://auto.mail.ru/article/71059-avtovaz_nakon... quoted3
>>> MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> А вот на Гранту гарантию на подшипники качения сделали. Если верить этому: >>>> АМОРТИЗАТОРЫ, ПОДШИПНИКИ КАЧЕНИЯ, ЭЛЕМЕНТЫ СИСТЕМЫ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ >>>>
>>> >>> Датсун рекламирует себя как надежный японский бренд. А тележка, коробка, двигатель — вазовские)) Куды катимся? quoted3
>>Реклама всегда врала. Продукция от АвтоВаза — это бомба для кошелька владельца. Я бы предложил сразу на заводе наносить на заднюю дверь надпись «продаю». quoted2
> > Датсун это реально надежный японский бренд, который дорожит своей репутацией. quoted1
Датсун — это марка того же Рено-Ниссан. Его в Японии не делают, и вообще у них только контрактное производство — кроме РФ, в Индийском Ченнаи и еще где-то. Причем индийские датсуны — перелицованный Ниссан Микра
aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
> ты хоть знаеш чем автомат от робота отличается? quoted1
А должен? На 207 пежо робот работал рывками, включал передачу после нажатия педали газа. Автомат у меня начинает двигать машину после того как я тормоз отпущу. Этих различий достаточно, что при прочих равных предпочесть автомат.
aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
> ваши оппоненты, либо люди к машинам имеюшие опоследоательное отношение, либо представители клуба «хачу иномарку», вот и нахваливают свои рено да чери, ну и немецко-японских утопленников…. quoted1
>
Опосредованное? Ну да. Мы на них ездим. Не чиним.
Наш оппонент не о том говорит, а о том, что его коробит, когда чью-то ласточку, на которую со всем старанием копили пару лет, отрывая от невеликих доходов, за которой заботливо ухаживают, протирая спецом купленной салфеткой торпедо, которой радовались всей семьей, оценив новый уровень после старой отцовской четверки (пятерки, семерки, девятки), и за которой ухаживают в надежде продать потом за полцены (хотя бы) и вот ее, ласточку, называют автохламом. Устаревшим минимум лет на 10. А то и на 20. Андерстенд? Меня слегка коробит тоже, но это не отменяет унылости говноподелок от автоВАЗа. К сожалению. Надежда была на весту, но она по цене соляриса. Разница — 150−200. При цене топа в 890, не такая уж и разница. А если за лям уходишь, имеет смысл haval h6 глянуть.
> У меня было 9 машин. От копейки до 2114. Двухрядные подшипники не должны люфтить. Никогда. quoted1
Уйди, не позорься. У двухрядного подшипника люфт, то есть тепловой зазор заложен технологически. И не сравнивай ведро 2114 с теми же калинами — приорами-вестами. 2114 делалась по бюджетному варианту, и окраска и выхлопная — чернуха. Там ни подушки, ни абс, ни климат, ни усилитель руля техно не предусмотрены даже, авто 80-х.
> У двухрядного подшипника люфт, то есть тепловой зазор заложен технологически. quoted1
Если бы ты занимался машинами, то понял что под люфтом имеется ввиду. Вывешиваешь колесо и качаешь. Люфт ощущается руками и на слух — стук. При повороте руля иногда тоже слышен стук. Для двухрядного подшипника это означает только одно. Замена. А ты мне тут паришь про тепловые зазоры. Они конечно есть, но руками не ощущаются даже в однорядных подшипниках.
Выхлопная, кстати у меня калиновская была. С фланцами приваренными на трех точках. Так вот. Этот фланец отвалился. Никто варить не хотел - по месту пожара боялись, а при съеме точно не приварить. Пришлось менять.
> Они конечно есть, но руками не ощущаются даже в однорядных подшипниках. quoted1
Ты когда подшипник то в руках держал? Я каждый день этим занимаюсь. Как на конических выставляют тепловой зазор? Ну на классике той же? От видимого торможения на ¼ оборота назад. Это при гайке ступицы 18×1,25, то есть зазор около 0,425 мм. Это на подшипнике диаметром 45 мм. А на ободе колеса, 450 мм, соответственно люфт будет 4 мм. Это рабочий люфт, а у тебя износ подшипника. Износ подшипника — это питтинг дорожек, и проявляется гулом, а не спец за колесо покачал.
> Выхлопная, кстати у меня калиновская была. С фланцами приваренными на трех точках. Так вот. quoted1
На трех шпильках — это евро 3, устанавливается на 2114 с двигателем 1,6 и с катколлектором, но это не Калиновская ни разу, ни по размерам, ни по креплению.
> MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Выхлопная, кстати у меня калиновская была. С фланцами приваренными на трех точках. Так вот. quoted2
> На трех шпильках — это евро 3, устанавливается на 2114 с двигателем 1,6 и с катколлектором, но это не Калиновская ни разу, ни по размерам, ни по креплению. quoted1
Не на шпильках, а на трех точках сварки. Там она и отвалилась.
> Как на конических выставляют тепловой зазор? Ну на классике той же? От видимого торможения на ¼ оборота назад. quoted1
Ты похоже не держал эти подшипники.
Конический подшипник (такой как на пятерках, копейках) должен иметь небольшой люфт. Иначе будет гореть.
Двухрядный подшипник качения люфт (ощутимый руками) иметь не должен никогда. Возьми даже однорядный. Новый. Ты никогда руками в нем люфт не ощутишь. Не говоря уж о двухрядном. А если он стучит при поворотах — это уже криминал. Менять срочно.