> Автоваз дает жизнь не только жителям Тольяти, но и многим поставщикам для этого завода. > Надо поддерживать. quoted1
не жителей тольятти мы поддерживаем! очередных хозяев ваза и логотип старый надо просто забыть что нас была машина теперь просто другой хозяин и старый логотип.
эдельвейс (эдельвейс) писал (а) в ответ на сообщение:
> КИН (КИН) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Импортозамещение мал по малу двигается. quoted2
>Сначала пишешь про глобализацию и тут же про какое-то импортозамещение, ты про что? quoted1
Производителю выгодно покупать комплектующие ближе к месту сборки, если они не уступают в качестве. Начни ты лить из пластмассы ручки стеклоподъемника или резиновые накладки на педали и ВАЗ купит их у тебя. А цэ есть гуд, ибо бабосы дома остаются.
> MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Знаешь, после развалившихся жигулей это уже неважно. Лишь бы ездила. quoted2
>Новые Жигуары по 200 тыщ без особых ремонтов ходят, если правильно обслуживать. > Те же корейцы и немцы помирают на этих пробегах. quoted1
У меня Логан 100тысяч прошел не особо напрягаясь. Обслуживать я умею, но если двухрядные подшипники ступиц летят после 5-й тысячи пробега ОБА, подшипник первичного вала имеет три раковины (металлургический брак, признано АвтоВазом), а клапана садятся (2 раза по 50микрон вмесот 250), то это именно автохлам.
>не жителей тольятти мы поддерживаем! > очередных хозяев ваза и логотип старый > надо просто забыть что нас была машина теперь просто другой хозяин и старый логотип. quoted1
В Тольяти нет другой работы. С голоду помрут дксятки тыщ наших сограждан, если завод остановить. Да и половина Самары кормится от ВАЗа.
> это какая то акция под новый год > обычная цена > 1.4 MT ACTIVE PLUS 627 900 руб quoted1
В этой линейке полно машин и в продаже огромное количество всяких разных и салоны и прочие пытаются избавиться по минимальной цене и хоть что-то заработать.
> У меня Логан 100тысяч прошел не особо напрягаясь. Обслуживать я умею, но если двухрядные подшипники ступиц летят после 5-й тысячи пробега ОБА, подшипник первичного вала имеет три раковины (металлургический брак, признано АвтоВазом), а клапана садятся (2 раза по 50микрон вмесот 250), то это именно автохлам. quoted1
У одного знакомца двиг на Пассате стукнул на 50 тыщ км, кольца на одном цилиндре поломались от чего-то. Новый Крузак в двигле не раз брак находят. Человеческий фактор есть у немцев и япов. Почему у русских не может быть брака? Но согласись, что он не чаще чем у других.
> В Тольяти нет другой работы. С голоду помрут дксятки тыщ наших сограждан, если завод остановить. > Да и половина Самары кормится от ВАЗа. > quoted1
какая глупость, слышала что в 90 е тольяттинцы хотели от самары отсоединиться там и так средневековье. ваз надо закрывать. кормим мы не свой народ за наши налоги. иногда лучше сразу удалить аппендицит, чем перевести в хроническую стадию и мучится! это выгодно только аптекарю, что зарабатывает на обезболивающих.
> Почему у русских не может быть брака? > Но согласись, что он не чаще чем у других. quoted1
Не соглашусь. Эти машины после трех лет гниют. Для увеличения выхода подшипники для таких автомобилей стали закаливать по укороченному циклу — 15 секунд вместо 35 положенных. От того они и летели. И летели не только у меня — это в сервисе ответили на вопрос — какого хрена?
С чугуном та же беда — клапана проваливаются. Серийный брак.
К слову, в сервис книжке написано что ВАЗ не дает гарантии на подшипники. Все подшипники. Автохлам однозначно.
У меня рабочая машинка Ford Fusion Бренд США подвеска Англия сидения и обивка Португалия Дигатель (Дизель) Франция (такие на Ситроене Пежо Мазда) Сборка Германия (г Кёльн) . Вот такой вот немецкий автопром