>>>>> Если продолжим эту линию, то получим интересы миллионов персоналий. >>>>> Но как эти персональные интересы обобщить и не ошибиться при этом? >>>>> Ошибки ведь дорого обходятся людям. >>>>
>>>> Никак. Только пускать больше рекламы за другого, нужного кандидата.
>>Рост рейтинга данной кандидатуры. В идеале, но можно получить обратный эффект. Всякое дело требует профессионального подхода, что весьма дорого. >> Например, местный единорос пролез в региональное зак. собрание раздавая пенсионерам по мешку картошки. Никто не мешает так же действовать любому… Но куда там, кругом бездари! quoted2
> > У пролетариев нет достаточного материального обеспечения, чтобы делиться им с электоратом. quoted1
Пролетарий не полезет в гадючник. Способные на такой подвиг даавно уже сделали худо бедно карьеру.
> Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Но зададимся вопросом, — «В чьих интересах ведётся политическая реклама?» quoted2
>
> Политическая реклама в инересах власти > .
>> но в третьем тысячелетии с ускорением информационного обмена и хода времени quoted2
> > С одной стороны есть центральные каналы, политические СМИ со своей рекламой, с другой, интернет и ускорение «информационного обмена и хода времени «. Если политическая реклама пропагандирует одно, а информационный обмен другое, то чья информация станет решающей, чтобы завладеть умы? quoted1
Нет. В интернете доминирует, в основном, провластный контент. Именно это позволяет удерживать власторам-деградаторам свои позиции в стране.
К примеру, мне за 17 лет поисков действительно недовольных происходящим ещё не удалось встретить ни одного реального оппонента действующему режиму суверенной демократии. Кругом - лишь ресурс некомпетентной безответственности, так называемый "источник власти".
> Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А как соотносятся интересы руководителя страны или партии с интересами народа? quoted2
>А смотря какой партии. Вы какую рассматриваете? quoted1
Не рассматриваю никакую партию, потому что любая из них несёт в своей пропаганде идеологически существенную антиобщественную составляющую.
К примеру, партийцы пошли на сговор против интересов общества и ввели партийное представительство в законодательных органах в условиях демократии (!), что заслуживает адекватной оценки и соответствующей ответственности.
>>> Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>>> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> В интересах Макрона >>>>>> quoted3
>>>>> >>>>>> Если продолжим эту линию, то получим интересы миллионов персоналий. >>>>>> Но как эти персональные интересы обобщить и не ошибиться при этом? >>>>>> Ошибки ведь дорого обходятся людям. >>>>> >>>>> Никак. Только пускать больше рекламы за другого, нужного кандидата. >>>>
>>>> И что мы в итоге получим?
>>> Рост рейтинга данной кандидатуры. В идеале, но можно получить обратный эффект. Всякое дело требует профессионального подхода, что весьма дорого. >>> Например, местный единорос пролез в региональное зак. собрание раздавая пенсионерам по мешку картошки. Никто не мешает так же действовать любому… Но куда там, кругом бездари! quoted3
>> >> У пролетариев нет достаточного материального обеспечения, чтобы делиться им с электоратом. quoted2
>Пролетарий не полезет в гадючник. Способные на такой подвиг даавно уже сделали худо бедно карьеру. quoted1
> Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
>> «Реклама — двигатель прогресса» — когда-то это звучало ободряюще, но в третьем тысячелетии с ускорением информационного обмена и хода времени прогресс перестал поспевать за хаотичным движением наших мыслей… >> >> quoted2
>
>> Реклама настолько уверенно вошла в нашу жизнь, что мы уже не можем без неё жить: нам хочется включить телевизор, чтобы послушать новости, доносящиеся до нас хорошо поставленными голосами дикторов.
>> >> Но зададимся вопросом, — «В чьих интересах ведётся политическая реклама?» quoted2
> > Во всех странах перед выборами билборды вешают quoted1
>>> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> В интересах Макрона >>>>>>> >>> >>>>>> >>>>>>> Если продолжим эту линию, то получим интересы миллионов персоналий. >>>>>>> Но как эти персональные интересы обобщить и не ошибиться при этом? >>>>>>> Ошибки ведь дорого обходятся людям. >>>>>> >>>>>> Никак. Только пускать больше рекламы за другого, нужного кандидата. >>>>> >>>>> И что мы в итоге получим? >>>> Рост рейтинга данной кандидатуры. В идеале, но можно получить обратный эффект. Всякое дело требует профессионального подхода, что весьма дорого.
>>>> Например, местный единорос пролез в региональное зак. собрание раздавая пенсионерам по мешку картошки. Никто не мешает так же действовать любому… Но куда там, кругом бездари!
>>> >>> У пролетариев нет достаточного материального обеспечения, чтобы делиться им с электоратом. quoted3
>>Пролетарий не полезет в гадючник. Способные на такой подвиг даавно уже сделали худо бедно карьеру. quoted2
> > Тогда зачем пролетариату нужен гадюшник?! quoted1
Ему нужны зрелища и хлеб. Гадючник это хорошее развлекалово за наши налоги.
Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
> Но зададимся вопросом, — «В чьих интересах ведётся политическая реклама?» quoted1
Расскажите в чьих интересах Ваша «политическая реклама».
Есть два вида политической рекламы.
1. Выкладывающаяся в интересах политиков СВОЕЙ страны. 2. Выкладывающаяся в интересах политиков ЧУЖОЙ страны.
Всё.
А какую Вы выкладываете? Мне, почему-то, кажется — Вы выкладываете «политическую рекламу» в интересах ЧУЖОЙ страны. Вот только какой — я не знаю.
Но я могу и ошибаться — здесь флажки можно менять, и Вы, может оказаться, живёте не в России. Поэтому вполне может быть, что Вы выкладываете «политическую рекламу» в интересах СВОЕЙ страны… Ну или в интересах СВОЕЙ метрополии.
>> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Тогда зачем пролетариату нужен гадюшник?!
>>> Ему нужны зрелища и хлеб. Гадючник это хорошее развлекалово за наши налоги. quoted3
>> >> Пролетариату нужно больше, чем отдельному пролетарию и гадюшник ему — ни к чему.
>> Так что, от такого зрелища придётся отказаться. quoted2
> > а кто у нас пролетариат? > Гастарбайтеры что ли? quoted1
Пролетариат - абстрактное представление наделённое некоторыми свойствами, выделяющими его в отдельную категорию. Действительность в пролетарском представлении существенно отличается от личностных реалий. Она прозрачна, что позволяет видеть будущее достаточно ясно для того, чтобы наделить эту категорию людей уверенностью в завтрашнем дне.