«Реклама — двигатель прогресса» — когда-то это звучало ободряюще, но в третьем тысячелетии с ускорением информационного обмена и хода времени прогресс перестал поспевать за хаотичным движением наших мыслей…
Реклама настолько уверенно вошла в нашу жизнь, что мы уже не можем без неё жить: нам хочется включить телевизор, чтобы послушать новости, доносящиеся до нас хорошо поставленными голосами дикторов.
Но зададимся вопросом, - «В чьих интересах ведётся политическая реклама?"
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Если продолжим эту линию, то получим интересы миллионов персоналий. Но как эти персональные интересы обобщить и не ошибиться при этом? Ошибки ведь дорого обходятся людям.
> Если продолжим эту линию, то получим интересы миллионов персоналий. > Но как эти персональные интересы обобщить и не ошибиться при этом? > Ошибки ведь дорого обходятся людям. quoted1
Никак. Только пускать больше рекламы за другого, нужного кандидата.
> "Реклама — двигатель прогресса" — когда-то это звучало ободряюще, но в третьем тысячелетии с ускорением информационного обмена и хода времени прогресс перестал поспевать за хаотичным движением наших мыслей… > >
> Реклама настолько уверенно вошла в нашу жизнь, что мы уже не можем без неё жить: нам хочется включить телевизор, чтобы послушать новости, доносящиеся до нас хорошо поставленными голосами дикторов. > > Но зададимся вопросом, - «В чьих интересах ведётся политическая реклама?» quoted1
эта реклама уже задолбала! только идиот на сегодня ей верит.
> Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
>> «Реклама — двигатель прогресса» — когда-то это звучало ободряюще, но в третьем тысячелетии с ускорением информационного обмена и хода времени прогресс перестал поспевать за хаотичным движением наших мыслей… >> >> quoted2
>
>> Реклама настолько уверенно вошла в нашу жизнь, что мы уже не можем без неё жить: нам хочется включить телевизор, чтобы послушать новости, доносящиеся до нас хорошо поставленными голосами дикторов.
>> >> Но зададимся вопросом, — «В чьих интересах ведётся политическая реклама?» quoted2
> > эта реклама уже задолбала! только идиот на сегодня ей верит. quoted1
Не факт, скорее не понимание. Какой популярней подгузник — либеро или «впитывающий российский ватный»? Какой напиток популярней — Кока-кола или дюшес? Курник или чизбургер?
Рост рейтинга данной кандидатуры. В идеале, но можно получить обратный эффект. Всякое дело требует профессионального подхода, что весьма дорого. Например, местный единорос пролез в региональное зак.собрание раздавая пенсионерам по мешку картошки. Никто не мешает так же действовать любому... Но куда там, кругом бездари!
Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
> Но зададимся вопросом, — «В чьих интересах ведётся политическая реклама?» quoted1
Политическая реклама в инересах власти .
> но в третьем тысячелетии с ускорением информационного обмена и хода времени quoted1
С одной стороны есть центральные каналы, политические СМИ со своей рекламой, с другой, интернет и ускорение «информационного обмена и хода времени «. Если политическая реклама пропагаднирует одно, а информационный обмен другое, то чья информация станет решающей, что бы завладеть умы?
> эта реклама уже задолбала! только идиот на сегодня ей верит. quoted1
Идиот - это экстрасоциал, изолировавшийся от общества мелкими интересами ближнего своего круга. Таких — подавляющее большинство, они не проходили школу жизни и потому доверяют тем, кто хотят казаться бывалыми.
>>> Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> В интересах Макрона >>>> >>> >>>> Если продолжим эту линию, то получим интересы миллионов персоналий. >>>> Но как эти персональные интересы обобщить и не ошибиться при этом?
>>>> Ошибки ведь дорого обходятся людям.
>>>
>>> Никак. Только пускать больше рекламы за другого, нужного кандидата. quoted3
>Рост рейтинга данной кандидатуры. В идеале, но можно получить обратный эффект. Всякое дело требует профессионального подхода, что весьма дорого. > Например, местный единорос пролез в региональное зак. собрание раздавая пенсионерам по мешку картошки. Никто не мешает так же действовать любому… Но куда там, кругом бездари! quoted1
У пролетариев нет достаточного материального обеспечения, чтобы делиться им с электоратом.