Кошатник (Кошатник) писал (а) в ответ на сообщение:
> в пользу этого сказала бы сильная «статья» quoted1
не очень понял мысль. «Статья» — это что?
Кошатник (Кошатник) писал (а) в ответ на сообщение:
> Власть — советам. > И дружеский совет. > quoted1
Ну, это же было. У нас «совет» подменял либо председатель персонально, либо группа лиц к нему приближенных. Эта форма гражданского общества ничем не лучше любой другой — демократической, либеральной или сословной. Весь вопрос в том, какой процент населения в него вовлечено? Разве нет?
Владимир Аникин 32843 (32843) писал (а) в ответ на сообщение:
> Я так и сказал: «хайли лайкли»! О чём рассуждать? О контроле за моим поведением? quoted1
Спецслужбы разных стран собирали персональные данные… по недоумию, им казалось, что эта информация может быть им полезна, и она, действительно, оказалось им полезна, но уже как единому целостному мировому профессиональному сообществу.
Теперь им, практически, не с кем объединяться интересами и они вынуждены торговать своими сведениями частным образом уже в розницу, хаотизуя мировое общественное сознание и обращая мир в глобальный сумасшедший дом.
Владимир Аникин 32843 (32843) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ну, это же было. У нас «совет» подменял либо председатель персонально, либо группа лиц к нему приближенных. Эта форма гражданского общества ничем не лучше любой другой — демократической, либеральной или сословной. Весь вопрос в том, какой процент населения в него вовлечено? Разве нет? quoted1
Не всё сводится к оному вопросу, в том числе советы.
Считаю нет. Совет национальностей, к примеру, не то, что поселковый совет, независимо от количества в них людей. Если говорить о принципиальной сути, совет как форма общественной организации неравнозначен любой форме гражданской организации. Но вы совершенно правы, никакой разницы по факту и в принципе всех форм социальной организации при подмене смысла, нет Владимир Аникин 32843 (32843) писал (а) в ответ на сообщение:
> не очень понял мысль. «Статья» — это что? quoted1
К примеру, смысл статьи «измена Родине» извращён полностью.
Владимир Аникин 32843 (32843) писал (а) в ответ на сообщение:
> Слишком часто нам приходится с оружием в руках отстаивать свое право на существование. А без командира как? quoted1
Уж если приглашенным верховной российской властью (Семибоярщиной) полякам не удалось покорить российский народ, то никаким иным инородцам это никогда не удастся.
Покорить российский народ могут только приглашенные (или выбранные) самими народом варяги или вожди.
Проблема не в том, что все в мире хотят твердой власти и надежного порядка, проблема в том, что население некоторых стран типа Северной Кореи, Сирии или России может видеть в НЕСМЕНЯЕМОСТИ вождей положительный аспект. Довольствуясь последующим выносом гроба из мавзолея и крушением памятников тем, кого они вчера боготворили.
> ходим на выборы, не зная ни одного из кандидатов quoted1
Если ты не знаешь выдвигаемых кандидатов, значит у тебя отсутствует политическое кредо.
Ты не понимаешь сам, чего ты хочешь от кандидата, и поэтому тебе в принципе всё равно, за кого голосовать. Если бы ты имел свои политические интересы, то участвовал бы в выдвижении своего кандидата, за которого и голосовал бы.
>> ходим на выборы, не зная ни одного из кандидатов quoted2
>Если ты не знаешь выдвигаемых кандидатов, значит у тебя отсутствует политическое кредо. quoted1
Что значит это высказывание. 1. Кадидаты самовыдвигаются или выдвигаются от некой группы. Они преследуют свои интересы. Кандидаты выдвигаются независимо от людей в целом, параллельным т.с.образом, а если так, то людям в целом, равно как и меньшим иным социальным группам может быть и данный кандидат и выборы, как говориться, «параллельно».Разве при этом у них нет интересов? Есть, конечно. Нет представителей этих интересов.2.Легко видеть, вывод таков, ходить на выборы надо, имея политическое кредо. Значит тот, кто не имея политического «креда», пришёл на выборы, кандидата с неполитической программой, но, допустим, отражающей бы интересы пришедшего, он, этот пришедший просто не найдёт. Зачем тогда ему ходить на такие выборы?
> Ты не понимаешь сам, чего ты хочешь от кандидата, и поэтому тебе в принципе всё равно, за кого голосовать. Если бы ты имел свои политические интересы, то участвовал бы в выдвижении своего кандидата, за которого и голосовал бы. quoted1
Вот то, о чём и речь. Если не придерживаешься какой-то политической линии, значит ты пофигист. А это дискриминация."Кредов".Мало того, требуется личный политический интерес от голосующего. Это при личном интересе самовыдвиженца. Это алогизм и принуждение. И пусть всё бы это оставалось на совести (?) Нокдауна и нокдаунов, увы, это высказывание отражает действительность. Нет ни системы выборов кандидатов, отражающей интересы всех без исключения, ни кандидатов это понимающих. Есть параллельные люди. Они называются мной народ. Но тогда система выражает интересы не народа, а отдельных людей и отдельных групп. Я называю это антинародным государством.
Не бывает кандидатов с НЕПОЛИТИЧЕСКОЙ программой, ибо кандидат во власть — это всегда политик. Это как открывать школу не имея программы обучения, но зато обещать всем школьникам вкусные дешёвые обеды и аниматоров в перерывах.
До тех пор, пока у избирателей будут такие дикие представления, которые ты тут озвучиваешь, никакого гражданского общества России не видать.
>Не бывает кандидатов с НЕПОЛИТИЧЕСКОЙ программой quoted1
Чтобы так говорить, вам нужно было жить всегда, не Нокдаун, просто бог. Нет таких кандидатов сейчас и здесь. Об этом я говорил.
> , ибо кандидат во власть — это всегда политик. quoted1
То же-всегда живущий. И это не ибо.Самодостаточность.
В вашем случае это я бог, ибо всегда живу, а всегда живу я, ибо бог (просто Нокдаун).
> Это как открывать школу не имея программы обучения, но зато обещать всем школьникам вкусные дешёвые обеды и аниматоров в перерывах. quoted1
Это как открывать школу не, имея цели обучения, предмета обучения, но обещая строгое выполнение школьного распорядка.(режима-с)
> > До тех пор, пока у избирателей будут такие дикие представления, которые ты тут озвучиваешь, никакого гражданского общества России не видать. quoted1
Дикость переводить разговор мнений в отсебятину штампов.
О россии при этом помолчали бы, просто Нокдаун. Потому, что даже Россия не бог. Бог народ. Гражданин нарождается. И не святым духом.
Кошатник (Кошатник) писал (а) в ответ на сообщение:
> Совет национальностей, к примеру, не то, что поселковый совет, независимо от количества в них людей. Если говорить о принципиальной сути, совет как форма общественной организации неравнозначен любой форме гражданской организации. quoted1
Интересное мнение, прелюбопытное и поучительное! В чём же заключается различие между общественным и гражданским?
Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
> В чём же заключается различие между общественным и гражданским? quoted1
Вы не слышали :"государство и общество".Послушайте Нокдауна, он за самодостаточную политику. Итак, государство легко обходится без общества, даже тяготится им. Гражданина без государства не бывает. Гражданин мира это космополит. Нокдаун, а бывает космополитическая система, не здесь и сейчас, а вообще, вы же охватываете мыслью вселенную под названием всегда?
Опять ошибка. Есть штампы.В т.ч. штамп значения, штамп понимания значения и в лучшем случае без штампов-это понимание штампа понимания значения. А есть смысл, независящий от данной конъюнктуры. вы бы сказали-всегдашний.Фундаментальные слова с фундаментальным смыслом.